1. У англичан была не "сотка". У англичан к концу войны был бензин 115/145 (октановое число на бедной/богатой смеси) за счёт добавки ароматических углеводородов. Да и в 1941 году там на богатой смеси было поболе 100.
2. Немцы использовали две марки синтетического авиабензина - В4 и С3, епним.
Так вот - второй формально 96 октан, но это при создании, на деле в конце войны он тоже шагнул октановым числом далеко за сотку, что-то порядка 120 получилось.
3. Прямой впрыск на немецких авиадвигателях снижал требования к высокооктановости, то есть с ним немецкие авиадвижки выдавали примерно одинаковую относительную мощность с карбюраторными движками союзников при "отставании" в октановом числе авиатоплива.
И нельзя получить от движка, рассчитанного на относительно низкооктановый бензин, прибавки мощности простым залитием высокооктанового.
Там придется поколдовать изрядно - иной угол опережения зажигания выставить и т. п. и т. д.
А вообще трофейные самолёты при испытаниях обычно недодавали мощности - потому что чаще всего захватывались самолёты, совершившие вынужденную посадку на чужой территории, а это в подавляющем большинстве случаев сопровождалось повреждением агрегатов винтомоторной группы - винт и нагнетатель практически всегда, например.
Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.04.2021 - 13:34