Когда у фирмы есть выходные и любимые клиенты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
аймак
16.03.2021 - 18:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Цитата (SlavaKrueger @ 15.03.2021 - 11:37)
У меня супруга директор продуктового...
Иногда ей звонят покупатели с такими вопросами (перечислю только те, которые после 21:00):
1) А масло (другой товар) у Вас еще остался?
2) А в какую цену?
3) Где те вот такие вот квадратные и вкусные печеньки???!!! Что значит нету??? В смысле не возите??? Привезите срочно!!! И что, что договор расторгнут???!!!
4) Купила кошачий корм за 29 рублей (да, и такое в природе существует и она продает, дерьмо еще то, мышей с тараканами наверное можно травить), А КОТ ЕГО НЕ ЕСТ!!!! Я ЗАВТРА ПРИДУ И ВЕРНУ ЕГО!!! (бросает трубку).
5) А у Вас есть конфеты (называет марку)... Нету? А в каком магазине есть? позвоните и узнайте, потом мне перезвоните! И что, что магазины закрыты? Вы же знаете наверное их номера!
6) Я там создал интернет заказ, Вы мне его можете сейчас отдать? И что, что магазин закрыт и время позднее? В СМЫЫЫСЛЕ ВЫ ДОМА???
7) У Вас есть консервы такие-то такие-то? Почему Вы не знаете? И что, что у Вас номенклатура состоит из тысяч видов товара? Безобразие!
8) Здравствуйте, у Вас там свинина продается, а можно мне на завтра мяса мякоти приготовить? Завтра утром зайду и куплю... Я знаю что все куски с косточками, но мне НАДО... Ну отделите мне от костей и я возьму мякоть! Да какое мне дело кто купит потом кости!!!? Спишите потом да и всё!

Я могу продолжать долго... Повторю, что это только те звонки которые ПОСЛЕ 21:00. Жена уже давно удалила свой личный номер из всех баз, но его похоже передают из уст в уста.

Братцы, я не шучу... Я это сам слышу периодически... Иногда смеемся, иногда бомбит... Рекордный звонок был в 3 ночи, человек ошибся городом (сеть магазинов федеральная), ему было пофигу!

А твоя супруга, будучи директором продуктового, всем покупателям раздаёт свой номер телефона? Что это за магазин такой - ларёк в деревне, где все друг - друга знают?
Прости, но других вариантов я не вижу. В нормальных магазинах, на стендах с объявлениями, есть конечно контактные телефоны, но только рабочие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kamazist
16.03.2021 - 18:48
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 402
Цитата (SlavaKrueger @ 15.03.2021 - 11:37)
У меня супруга директор продуктового...
Иногда ей звонят покупатели с такими вопросами (перечислю только те, которые после 21:00):
1) А масло (другой товар) у Вас еще остался?
2) А в какую цену?
3) Где те вот такие вот квадратные и вкусные печеньки???!!! Что значит нету??? В смысле не возите??? Привезите срочно!!! И что, что договор расторгнут???!!!
4) Купила кошачий корм за 29 рублей (да, и такое в природе существует и она продает, дерьмо еще то, мышей с тараканами наверное можно травить), А КОТ ЕГО НЕ ЕСТ!!!! Я ЗАВТРА ПРИДУ И ВЕРНУ ЕГО!!! (бросает трубку).
5) А у Вас есть конфеты (называет марку)... Нету? А в каком магазине есть? позвоните и узнайте, потом мне перезвоните! И что, что магазины закрыты? Вы же знаете наверное их номера!
6) Я там создал интернет заказ, Вы мне его можете сейчас отдать? И что, что магазин закрыт и время позднее? В СМЫЫЫСЛЕ ВЫ ДОМА???
7) У Вас есть консервы такие-то такие-то? Почему Вы не знаете? И что, что у Вас номенклатура состоит из тысяч видов товара? Безобразие!
8) Здравствуйте, у Вас там свинина продается, а можно мне на завтра мяса мякоти приготовить? Завтра утром зайду и куплю... Я знаю что все куски с косточками, но мне НАДО... Ну отделите мне от костей и я возьму мякоть! Да какое мне дело кто купит потом кости!!!? Спишите потом да и всё!

Я могу продолжать долго... Повторю, что это только те звонки которые ПОСЛЕ 21:00. Жена уже давно удалила свой личный номер из всех баз, но его похоже передают из уст в уста.

Братцы, я не шучу... Я это сам слышу периодически... Иногда смеемся, иногда бомбит... Рекордный звонок был в 3 ночи, человек ошибся городом (сеть магазинов федеральная), ему было пофигу!

В смысле в 3 ночи вы спите?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JamesRyan
16.03.2021 - 18:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 3653
Цитата (SlavaKrueger @ 15.03.2021 - 20:15)
Так... Вот что вспомнил. Хочу жене помочь, а то у неё глаз дёргается уже от таких персонажей.(хм.. может отдельной темой запилить? Надо будет подумать)
В чем суть... Человек покупает товар, а он испорчен (не просрочка, просто такой уже приехал от поставщика (в упаковке не всегда можно понять  испорченность). Далее покупатель его хвать и в магазин или прямо в магазине сообщает об этом и товар снимают с продажи. Далее письмо поставщику с фотографиями и пистон для доходчивости. И тут вроде всё логично и справедливо, НО...
1) Есть клиент который периодически пытается шантажировать испорченным товаром "Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В СПОРТЛОТО!!!!!" Цель? 5 тыс рублей. (Каждый раз посылается в пеший сексуальный с рекомендацией изучения статьи 163 УК РФ. И каждый раз он возвращается с тем же вопросом... Настырный гад!)
2) Однажды принесли форель замороженную... Мол тухлая. И действительно пахнет тухляком... Согласно чеку, товар куплен 2 недели!!! назад.
3) Ещё одна тухлая форель, но при этом из нее выпотрошили всю икру. Вернули только тушку.
4) Светильник, который сломался через пару недель. Всё хорошо, его конечно приняли, но выслушали о себе много чего, будто сами его собирали.

Вообще покупатели иногда искренне верят, что магазин сам производит товар или несёт полную ответственность за его качество. Так вот. МОЯ СУПРУГА ЕГО ТОЛЬКО ПРОДАЕТ! Это означает, что она, о качестве товара знает только из сопроводительных документов и сертификатов. Она НЕ знает почему шуруповёрт за 600 руб. так быстро сгорел. Она не дочка дядюшки Ляо и вообще не китаянка.
Будьте добрее и благосклоннее. Вас обязательно выслушают и найдут решение Вашего вопроса. Орать НЕ стоит, особенно матом, швырять товар в лицо тоже НЕ стоит.
Уважайте себя и других пожалуйста. Спасибо.

У жены на работе:

1. Возвращают после Нового года гирлянды рабочие, игрушки, елочки маленькие и так далее. Это уже традиция у народа.

2. Один раз женщина вернула куртку детскую через два месяца после покупки.

3. Возвращают игрушки на батарейках, когда узнают что оказывается нужны батарейки (хотя это написано прям на коробке обычно)

4. А еще много народу, который даже не догадался посмотреть в инструкцию, но принес игрушки с претензией: Не работает! Верните деньги!

5. А недавно вот было. С другого региона пришли четыре человека. Быстренько зашли в торговый зал. Стащили в пакеты несколько банок дорогого детского питания и дорогие соски. На сумму около 28 тысяч рублей. Заметили покупатели. Сообщили сотрудникам. А воры уже скрылись. Сразу посмотрели камеры и разослали фотографии по торговой сети. Вызвали полицию. Полиция проследила по камерам машину их. Разослали ориентировку. К вечеру воров поймали в 300 километрах от города ДПСники. В итоге выяснилось что гастролеры не первый раз колесят по региону. В общем чую я попали они на пятак каждому как минимум.

Это сообщение отредактировал JamesRyan - 16.03.2021 - 18:52
 
[^]
mentoc
16.03.2021 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1391
Ну это как посмотреть работники бывают разные. Был случай купил в прошлом году в днс телефон на второй день отрубилась сеть в остальном все норм телефон как из коробки. Прихожу как путная сволочь и говорю не соблаговолите ли господа поменять аппарат поломанный на такой же нормальный. А вот МПХ говорят мне манер, отправим на экспертизу и пох на закон о защите прав потребителей.у нам свои порядки ждите 45 дней. Хорошо глаголю я спокойным голосом тогда выдайте мне подменный аппарат с теми же характеристиками. Ответствовал что выдадут через 7 дней так как его привезти надо.хорошо жду 7 дней и опять на встречу с манагером спешу а мне опять МПХ на воротник не привезли говорят да и карантин был. Спрашиваю а что с моим аппаратом ,отвечают а х..й его знает карантин может после него посмотрят. Вот тут меня и рвануло. Хуев навещал во всех углах! Тут же написал письмо со всей историей в головной офис с пометкой что такие же письма отправляться в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mentoc
16.03.2021 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1391
И по мановению волшебной палочки через час звонок из магазина и манагер елейным голоском говорит мне что мой аппарат безнадежно сломан и я могу взять в магазине такой же и забрать денежку! Ну не суки ли продаваны после этого?!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОзерныйУж
16.03.2021 - 19:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (SlavaKrueger @ 15.03.2021 - 18:15)
Так вот. МОЯ СУПРУГА ЕГО ТОЛЬКО ПРОДАЕТ! Это означает, что она, о качестве товара знает только из сопроводительных документов и сертификатов. Она НЕ знает почему шуруповёрт за 600 руб. так быстро сгорел. Она не дочка дядюшки Ляо и вообще не китаянка.
Будьте добрее и благосклоннее. Вас обязательно выслушают и найдут решение Вашего вопроса. Орать НЕ стоит, особенно матом, швырять товар в лицо тоже НЕ стоит.
Уважайте себя и других пожалуйста. Спасибо.

Братан ну так вот в этом то и проблема.Кто продает с того и спрос!Не нужно продавать гавно и с чесными глазами под дурака косить потом , а я не знала что это гавно...Вы накручиваете по 500% на товар в расчете на что? А потом этот товар в вашу жадную рожу прилетает ...Ну как так то?Ага!
Сука ржу
 
[^]
MambaUmba
16.03.2021 - 19:33
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 354
А меня больше бесят ебучие жаворонки, которые звонят в 8 утра, тем более в выходные. Солнце встало, я встал, значит все встали. Уууу, ссюка.
Написано же, что магазин работает с 10 утра, звонки тоже принимаются с 10 утра. Хорошо, что беззвучный режим есть. Но я таким даже потом не перезваниваю.

P.S. Вспомнила, как один раз из Росстата в 8 утра все-таки пробились через беззвучный режим. Если повторый звонок в течение 5 минут идет от того же абонента, то он проходит. На мой вопрос, вставленный между нецензурных выражений, какого хрена вы мне звоните в такую рань moderator.gif , невинно ответили "Ну мы же уже работаем". Железная логика faceoff.gif

Это сообщение отредактировал MambaUmba - 16.03.2021 - 19:45
 
[^]
sshock
16.03.2021 - 20:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 1767
Пока мы не научимся уважать чужое время, чужое пространство, чужое мнение, мы не придем к цивилизованному рынку.
А у нас чот проблемы с этим, каждый считает себя как минимум царем правым, а это уже не то русло! dont.gif
Я не ангел, но почему я 1000 раз подумаю, перед тем, как кому-то выдвигать претензии, меня очень волнует, что я могу доставить неудобства, я какой-то не такой, видимо! brake.gif
 
[^]
Елдердын
16.03.2021 - 20:48
-1
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3025
Цитата (MambaUmba @ 16.03.2021 - 19:33)
А меня больше бесят ебучие жаворонки, которые звонят в 8 утра, тем более в выходные. Солнце встало, я встал, значит все встали. Уууу, ссюка.
Написано же, что магазин работает с 10 утра, звонки тоже принимаются с 10 утра. Хорошо, что беззвучный режим есть. Но я таким даже потом не перезваниваю.

P.S. Вспомнила, как один раз из Росстата в 8 утра все-таки пробились через беззвучный режим. Если повторый звонок в течение 5 минут идет от того же абонента, то он проходит. На мой вопрос, вставленный между нецензурных выражений, какого хрена вы мне звоните в такую рань , невинно ответили "Ну мы же уже работаем". Железная логика

Ох, а меня как эти жаборонки бесят!
Времени 9-30, а они названивать начинают. Подумаешь, что написано с девяти рабочий день. Я ведь раньше одиннадцати не появляюсь. Не, нуачо, кризис, панда-мия эта ебучая, ещё там факторы разные (да чо пиздеть, зарплата ниачом).
90%, что звонящему нужно "скажите мне такой вопрос". Который в данный момент нерешаем.

Представляю, скольких людей я бешу.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aningaaq
16.03.2021 - 20:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 69
Цитата (Sancheg97898 @ 15.03.2021 - 18:00)
Грамотный ответ. И не хамство, и тонкий намёк, что нефиг беспокоить людей в выходные.

Чистой воды хамство.
Если работаете с клиентами, будьте добры сделать так, чтобы они не могли звонить в нерабочее время (сейчас 70% звонков из интернета).
А если уж такое случилось что клиент позвонил когда ему не могут ответить, то надо нормально объяснить когда перезвонят, а не выёбываться.
 
[^]
MikeNorth
16.03.2021 - 20:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 581
Достаточно часто на дешевых сайтах не настроены скрипты. Заходишь поздно вечером, а тебе показывают элемент сайта, с анимацией для привлечения внимания "Наш сотрудник он лайн и готов ответить на все ваши вопросы".
Т.е. из за лени или недосмотра идет обман клиента, кто то неотреагирует, а кто то начнет возмущаться, почему ему вечером в субботу не отвечают.
И что то мне подсказывает, что описанная в топике ситуация - имеет как раз такие корни.
 
[^]
Изюбрина
16.03.2021 - 20:59
-1
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7927
Цитата (SlavaKrueger @ 15.03.2021 - 18:15)

4) Светильник, который сломался через пару недель. Всё хорошо, его конечно приняли, но выслушали о себе много чего, будто сами его собирали.

МОЯ СУПРУГА ЕГО ТОЛЬКО ПРОДАЕТ!  Она НЕ знает почему шуруповёрт за 600 руб. так быстро сгорел.

Цитата
У меня супруга директор продуктового...

А давно в продуктовых продают светильники и шуруповёрты? why.gif
Да, и насчет личного мобильного для всех есть вопросы.

Кстати, если твоя жена директор, то она должна знать что и как закупается, а то есть хитрожопые, которые берут товар на грани за копейки и орут "нам только привезли", а там уже он умер.

Это сообщение отредактировал Изюбрина - 16.03.2021 - 21:02
 
[^]
Sochinskiy
16.03.2021 - 21:06
0
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3696
Цитата (mentoc @ 16.03.2021 - 18:58)
Ну это как посмотреть работники бывают разные. Был случай купил в прошлом году в днс телефон на второй день отрубилась сеть в остальном все норм телефон как из коробки. Прихожу как путная сволочь и говорю не соблаговолите ли господа поменять аппарат поломанный на такой же нормальный. А вот МПХ говорят мне манер, отправим на экспертизу и пох на закон о защите прав потребителей.у нам свои порядки ждите 45 дней. Хорошо глаголю я спокойным голосом тогда выдайте мне подменный аппарат с теми же характеристиками. Ответствовал что выдадут через 7 дней так как его привезти надо.хорошо жду 7 дней и опять на встречу с манагером спешу а мне опять МПХ на воротник не привезли говорят да и карантин был. Спрашиваю а что с моим аппаратом ,отвечают а х..й его знает карантин может после него посмотрят. Вот тут меня и рвануло. Хуев навещал во всех углах! Тут же написал письмо со всей историей в головной офис с пометкой что такие же письма отправляться в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Видимо это было до 20 мая 2020 года, потому как в этот день было принято постановление, что на технически сложные товары теперь подмены нет. dont.gif
 
[^]
Emeev
16.03.2021 - 21:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.18
Сообщений: 23
Пост из одной картинки?Вообще уже...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
16.03.2021 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8688
По моей работе часто агенства делают запрос прайс листа, молча отсылаю, там расписано все, от и до, цены, сроки, ндс. Через час звонок, мы агенство "тупые уроды" посылали вам запрос на прайс… грю вам выслали, они ну да и сука задают все те вопросы, ответы на которые расписаны от и до в прайсе. Ну и итогом прислать заказ на рекламу в ворде, где вложена картинка на 12 кб
 
[^]
1ekary
16.03.2021 - 21:32
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 751
Цитата (Sochinskiy @ 16.03.2021 - 21:06)
Цитата (mentoc @ 16.03.2021 - 18:58)
Ну это как посмотреть работники бывают разные. Был случай купил в прошлом году в днс телефон на второй день отрубилась сеть в остальном все норм телефон как из коробки. Прихожу как путная сволочь и говорю не соблаговолите ли господа поменять аппарат поломанный на такой же нормальный. А вот МПХ говорят мне манер, отправим на экспертизу и пох на закон о защите прав потребителей.у нам свои порядки ждите 45 дней. Хорошо глаголю я спокойным голосом тогда выдайте мне подменный аппарат с теми же характеристиками. Ответствовал что выдадут через 7 дней так как его привезти надо.хорошо жду 7 дней и опять на встречу с манагером спешу а мне опять МПХ на воротник не привезли говорят  да и карантин был. Спрашиваю а что с моим аппаратом ,отвечают а х..й его знает карантин может после него посмотрят. Вот тут меня и рвануло. Хуев навещал во всех углах! Тут же написал письмо со всей историей в головной офис с пометкой что такие же письма отправляться в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Видимо это было до 20 мая 2020 года, потому как в этот день было принято постановление, что на технически сложные товары теперь подмены нет. dont.gif

А можно ссылочку на постановление?
 
[^]
bb8
16.03.2021 - 21:39
0
Статус: Online


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5195
Цитата (SlavaKrueger @ 15.03.2021 - 11:37)
У меня супруга директор продуктового...
Иногда ей звонят покупатели с такими вопросами (перечислю только те, которые после 21:00):
1)

Она у тебя директор или кто? Есть рабочий и есть личный номер, а если она свой оставила на доске "лучшие работники месяца", то так ей и надо!
 
[^]
Sochinskiy
16.03.2021 - 21:51
0
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3696
Цитата (1ekary @ 16.03.2021 - 21:32)
Цитата (Sochinskiy @ 16.03.2021 - 21:06)
Цитата (mentoc @ 16.03.2021 - 18:58)
Ну это как посмотреть работники бывают разные. Был случай купил в прошлом году в днс телефон на второй день отрубилась сеть в остальном все норм телефон как из коробки. Прихожу как путная сволочь и говорю не соблаговолите ли господа поменять аппарат поломанный на такой же нормальный. А вот МПХ говорят мне манер, отправим на экспертизу и пох на закон о защите прав потребителей.у нам свои порядки ждите 45 дней. Хорошо глаголю я спокойным голосом тогда выдайте мне подменный аппарат с теми же характеристиками. Ответствовал что выдадут через 7 дней так как его привезти надо.хорошо жду 7 дней и опять на встречу с манагером спешу а мне опять МПХ на воротник не привезли говорят  да и карантин был. Спрашиваю а что с моим аппаратом ,отвечают а х..й его знает карантин может после него посмотрят. Вот тут меня и рвануло. Хуев навещал во всех углах! Тут же написал письмо со всей историей в головной офис с пометкой что такие же письма отправляться в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Видимо это было до 20 мая 2020 года, потому как в этот день было принято постановление, что на технически сложные товары теперь подмены нет. dont.gif

А можно ссылочку на постановление?

Немного ошибся. Не 20 мая, а 16-го

Постановление правительства РФ №55 от 19.01.1988 в редакции от 16.05.2020
ТЫЦ
 
[^]
SlavaKrueger
16.03.2021 - 22:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 959
Уф... Как много всего...
Короче, господа-товарищи гусары-офицеры...
Магазин федерального масштаба, называется "Светофор" (думаю слышали, НЕ РЕКЛАМА!). Он больше продуктовый. О качестве товара балаган не разводить, всем всё и так ясно. Так что полемика на эту тему будет лишней.
Телефон засветился во время начала пандемии, когда организовывали интернет-магазин и кто-то (не моя жена) тупанул и её личный номер влупил в этот интернет-магазин, а заодно и в 2ГИС (ТОЖЕ НЕ РЕКЛАМА) обновил данные с её номером.
Разобрались не сразу. Результат на лицо...


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Когда у фирмы есть выходные и любимые клиенты
 
[^]
sandata43600
16.03.2021 - 23:34
0
Статус: Offline


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4060
Цитата (maxxel @ 15.03.2021 - 12:17)
а есть же беззвучный режим в современных телефонах)

А я открою секрет. Можно блочить номера не из адресной книги! Тссссс. Об этом ни кому

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Interlock38
17.03.2021 - 03:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 800
Цитата (kuzmEEch90 @ 15.03.2021 - 12:23)
что ты морозишь?ларек что ли?? по таким вопросам к директору компании (магазина ) итд не смеши людей...

Ну... морозишь или не морозишь, а у нас тут есть местная сеть магазинов, в которых на выходе висят контакты директора магазина, да ещё и с фотографией. Сам не звонил - нафиг бы оно мне упало, так что не могу сказать, насколько это работает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mentoc
17.03.2021 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1391
Цитата
Видимо это было до 20 мая 2020 года, потому как в этот день было принято постановление, что на технически сложные товары теперь подмены нет.

Это было 26.03 2020. В перечне товаров в этом постановлении нет средств связи, только средства которые соприкасаются с кожей и слизистыми. Читать надо тщательнее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ktvladimir
17.03.2021 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2391
Цитата (Shadowru @ 16.03.2021 - 18:26)
Именно поэтому я ненавижу Вотсап. По работе приходится сидеть во многих профильных чатах и это совершенно не напрягает, пока идиоты не берут твой номер из списка участников и не начинает названивать на него вместо номера магазина...
Поэтому телеграмм рулит!

Поэтому умные люди используют 2 номера или 2 телефона если не успеешь настраивать все на одном. Один рабочий другой обычный на рабочем настраивается блокировка звонков по времени. Ну или тупо выключается вручную после работы и включается придя на работу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
traveler2
17.03.2021 - 10:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 196
Из твоих? 2 раза уже в подборках видел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Свеклодар
17.03.2021 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 5107
Сука. Опять пост одной картинки. Да еще и из подпорки. Шпаланахуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28052
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх