Как летом 1937 года снимали фильм про Ледовое побоище: Деревянные льдины и другие закадровые тайны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шанкр
30.10.2020 - 19:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 815
Цитата (громыч @ 30.10.2020 - 19:47)
Не один раз читал заметки о том ,что шлемы псов рыцарей ,мягко говоря ,недостоверны А тут пишут,что кподошли серьёзно к этому вопросу Кому верить?

Кинохроники тех лет!!
 
[^]
ziiz
30.10.2020 - 19:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 3279
Отличный фильм! Когда в воображении воссоздается образ дореволюционных, допетровских времен, то простой люд, их костюмы представляются именно так.
Старики (хотя им от силы лет по 30), темные от многолетнего загара лица, мелкие, сутулые, морщины, бороды, мешковатая одежда, замызганная, ну и так далее.

А сейчас как посмотришь "исторические" фильмы, все отглаженные, синтетические, чистенькие, статные, парик непонятный из-под шапки. Тьху!

Не умеют сейчас народ и толпу тех времен снимать, сколь денег не впуливают, все одно компьютерный лубок.
 
[^]
Топик
30.10.2020 - 19:51
3
Статус: Offline


Дредноут

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 824
ооооооо
 
[^]
Dratuti
30.10.2020 - 19:55
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 83
фильм ахуенен. а некоторые диалоги можно смело и к современности применить. один в один похоже. когда князя Александра собирались звать войско возглавить. те же бояре, что и сейчас в госдуре сидят. похуй им земли, главное бабло.


Это сообщение отредактировал Dratuti - 30.10.2020 - 19:57
 
[^]
Кanaliya
30.10.2020 - 20:09
7
Статус: Online


Directed by Robert B. Weide

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 495
Обожаю этот фильм. Сцена начала битвы с гениальной музыкой Прокофьева, как и момент атаки Красной конницы Чапаева, когда уже беляки почти добрались до Анки-пулемётчицы - меня в детстве вводили в невероятный восторг. Даже сейчас.




Это сообщение отредактировал Кanaliya - 30.10.2020 - 20:17
 
[^]
Rastyagaj
30.10.2020 - 20:31
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 8
"Заяц, значит, в овраг, лиса следом. Заяц в лесок, лиса за ним. Тогда заяц между двух березок сигани. Лиса следом, да и застрянь, заклинись меж березок-то. Трык-брык, трык-брык, ни с места. То-то ей беда. А заяц стоит рядом и сурьезно говорит ей: ''Хочешь, я всю твою девичью честь сейчас нарушу?'' ''Ах, что ты, что ты, сусед, разве можно? Срам-то какой мне, пожалей'', – говорит. ''Тут жалеть некогда'',– заяц ей. И нарушил." @ из фильма

видео нашёл...


Это сообщение отредактировал Rastyagaj - 30.10.2020 - 20:50
 
[^]
kniazmiloslav
30.10.2020 - 20:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3087
Цитата (Шурилла @ 30.10.2020 - 19:29)
В 1937 году был пенопласт? Наверное пробка.

Вы удивитесь, но тогда и светодиоды давно уже было. Причём именно в СССР, где их и изобрели.
 
[^]
ewgen86
30.10.2020 - 21:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 811
А мне всё было жаль актеров, которые, как мне казалось, мерзли зимой в доспехах. А оно вон оно чё, Михалыч. Так может и деда Мороза не существует? Тут еще не прошло охренение от факта, что "Начальник Чукотки" снимали в Крыму тоже летом. С пенопластом и в малицах меховых. И еще фильм новый "Ледокол" недавно у нас в Севастополе снимали. Крушение вертолета. В Казачке. С пенопластом. Подробнее тут https://www.ivi.ru/titr/motor/ledokol

Как летом 1937 года снимали фильм про Ледовое побоище: Деревянные льдины и другие закадровые тайны
 
[^]
НулиКариф
30.10.2020 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата
И да, 1км2 - это 100000 м2...

Уж поверь старому дорожнику...

1 000 000 м2
 
[^]
Alex0053
30.10.2020 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13296
Цитата (SESHOK @ 30.10.2020 - 18:40)
Цитата (zeppelman @ 30.10.2020 - 19:37)
Цитата (SESHOK @ 30.10.2020 - 19:25)
Цитата (zeppelman @ 30.10.2020 - 19:22)
Цитата
Пришлось выкорчевать старый вишневый сад, выровнять и заасфальтировать площадь в 32 тысячи квадратных метров.

Сейчас на такое количество асфальта всего бюджета фильма не хватило бы..

Ерунда какая, 32 ляма, если примерно взять. Хотя, сча компьютерной графикой бы обошлись... dont.gif cheer.gif

1 км2=1 лям? сомневаюсь!

Блять, я то, разучился считать?
Квадратный метр асфальта - примерно тысяча. Для круглого счета.
Тысяча квадратных метров - миллион.
32 тысячи - соотвественно 32 ляма...

И да, 1км2 - это 100000 м2...

Уж поверь старому дорожнику... pray.gif

И да, 1км2 - это 1 000 000 м2... dont.gif

Сколько тут "старых дорожников"! pray.gif

Это когда вместо мудрости приходит маразм...
 
[^]
RAPTOR82
30.10.2020 - 22:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.18
Сообщений: 918
Цитата (громыч @ 30.10.2020 - 19:47)
Не один раз читал заметки о том ,что шлемы псов рыцарей ,мягко говоря ,недостоверны А тут пишут,что кподошли серьёзно к этому вопросу Кому верить?

В реальности не было рогов, лап и прочей херни. Плюс шлемы пехоты не историчны. Но тут скорее дело в том, что если познакомится с со средневековый русским доспехом можно было в музее, то с немецким надо было ехать за границу. Да и просто хотелось немного приукрасить. Ведь если сравнивать доспехи русского и тевтонского войска, то у нас он были даже потехнологичнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CustomWing
30.10.2020 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2552
Ну вот - а вы стебаетесь над половцами с печенегами.
Нас потихоньку готовят к войне - методика один в один.
Только интернет всё это нивелирует.
В какой-то степени.
 
[^]
FenriR4791
31.10.2020 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.19
Сообщений: 1256
Эйзенштейн - СКАЛА!
МимоВГИКовец.

ВГИК основан как киношкола в 1919 году - это старейшее высшее учебное заведение кинематографии на планете.

 
[^]
AquaRobot
31.10.2020 - 03:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата
Жара на съемках Ледового побоища в 1938 году

Лето в фильме выдают облака.
Густые кучевые облака которые видны в сцене битвы, могут быть только в тёплую погоду.
 
[^]
Батарейкин
31.10.2020 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (громыч @ 30.10.2020 - 22:47)
Не один раз читал заметки о том ,что шлемы псов рыцарей ,мягко говоря ,недостоверны А тут пишут,что кподошли серьёзно к этому вопросу Кому верить?

В учебниках истории СССР были именно такие шлемы,обосновывалось тем,что железо было дорого,по этому использовали свинец,отсюда такая формаю
 
[^]
Pадиотехник
31.10.2020 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (wowan67 @ 30.10.2020 - 21:21)
Что имею- то и введу... Запомнился анекдот из этого фильма.

Коротковата кольчужка upset.gif
 
[^]
capul
31.10.2020 - 09:25
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 600
Цитата (AquaRobot @ 31.10.2020 - 03:10)
Цитата
Жара на съемках Ледового побоища в 1938 году

Лето в фильме выдают облака.
Густые кучевые облака которые видны в сцене битвы, могут быть только в тёплую погоду.

Именно только они выдают время года когда снимался)))) это облака "хорошей погоды", зимой их не бывает, их появление означает что начались процессы испарения и переноса тепла и зима кончилась окончательно.)))
 
[^]
cst27
31.10.2020 - 10:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2460
Цитата (Батарейкин @ 31.10.2020 - 08:16)
Цитата (громыч @ 30.10.2020 - 22:47)
Не один раз читал заметки о том ,что шлемы псов рыцарей  ,мягко говоря ,недостоверны  А тут пишут,что кподошли серьёзно  к этому вопросу  Кому верить?

В учебниках истории СССР были именно такие шлемы,обосновывалось тем,что железо было дорого,по этому использовали свинец,отсюда такая формаю

Шлемы из свинца?
А мечи из дерева, вероятно.
Вы обалдели, что ли?
Даже в древнем мире люди до бронзы додумались, а здесь доспехи из свинца.

 
[^]
Краснодарец
31.10.2020 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (Шурилла @ 30.10.2020 - 19:29)
В 1937 году был пенопласт? Наверное пробка.

Пенопласт был изобретен в Берлине в 1839 году немецким аптекарем Эдуардом Симоном. Из стиракса он дистиллировал маслянистое вещество - мономер, которое назвал стиролом. Несколько дней спустя Симон обратил внимание на то, что стирол уплотнился (по-видимому, от окисления) и превратился в желе, которое аптекарь назвал стиролоксидом. В 1845 году английский химик Джон Блит и немецкий химик Август Вильхельм вон Хохман обнаружили, что те же самые преобразования стирола происходили и без кислорода. Они назвали свое вещество метастиролом, а позже анализ показал, что оно было химически идентично стиролоксиду. В 1866 году Марселин Бертелот точно идентифицировал образование метастирола из стирола как процесс полимеризации.

Прошло около 80-ти лет, прежде чем стало известно, что при нагревании стирола начинается цепная реакция, в результате которой происходит образование макромолекул. Это, в конечном счете, приводит к появлению вещества, которое сейчас называется пенопластом (пенополистиролом). В 1931 году в Людвигсхафене компания IG Farben начала производство пенопласта в надежде найти альтернативу цинковым литьевым формам. Компания добилась успеха благодаря разработке аппарата, который экструдировал пенопласт через горячую трубу и резак, выпуская пенопласт в форме шарика. В результате был получен такой же прочный материал, как чистый алюминий, но намного более гибкий.
 
[^]
Краснодарец
31.10.2020 - 10:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Может кто не читал как Сталин Эзенштейна истории учил:

Мы (С.М. Эйзенштейн и Н.К. Черкасов. - Ред.) были вызваны в Кремль к 11 часам. В 10 часов 50 минут пришли в приемную. Ровно в 11 часов вышел Поскребышев проводить нас в кабинет. В глубине кабинета - Сталин, Молотов, Жданов. Входим, здороваемся, садимся за стол.

Сталин: Вы писали письмо. Немножко задержался ответ. Встречаемся с запозданием. Думал ответить письменно, но решил, что лучше поговорить. Так как я очень занят, нет времени, - решил, с большим опозданием, встретиться здесь... Получил я ваше письмо в ноябре месяце.

Жданов: Вы еще в Сочи его получили.

Сталин: Да, да. В Сочи. Что вы думаете делать с картиной?

Мы говорим о том, что разрезали вторую серию на две части, отчего Ливонский поход не попал в эту картину и получилась диспропорция между отдельными ее частями, и исправлять картину нужно в том смысле, что сократить часть заснятого материала и доснять, в основном, Ливонский поход.

Сталин: Вы историю изучали?

Эйзенштейн: Более или менее...

Сталин: Более или менее?.. Я тоже немножко знаком с историей. У вас неправильно показана опричнина. Опричнина - это королевское войско. В отличие от феодальной армии, которая могла в любой момент сворачивать свои знамена и уходить с войны, - образовалась регулярная армия, прогрессивная армия. У вас опричники показаны, как ку-клукс-клан.

Эйзенштейн сказал, что они одеты в белые колпаки, а у нас - в черные.

Молотов: Это принципиальной разницы не составляет.

Сталин: Царь у вас получился нерешительный, похожий на Гамлета. Все ему подсказывают, что надо делать, а не он сам принимает решения... Царь Иван был великий и мудрый правитель, и если его сравнить с Людовиком XI (вы читали о Людовике XI, который готовил абсолютизм для Людовика XIV?), то Иван Грозный по отношению к Людовику на десятом небе.

Мудрость Ивана Грозного состояла в том, что он стоял на национальной точке зрения и иностранцев в свою страну не пускал, ограждая страну от проникновения иностранного влияния. В показе Ивана Грозного в таком направлении были допущены отклонения и неправильности. Петр I - тоже великий государь, но он слишком либерально относился к иностранцам, слишком раскрыл ворота и допустил иностранное влияние в страну, допустив онемечивание России. Еще больше допустила его Екатерина. И дальше. Разве двор Александра I был русским двором? Разве двор Николая I был русским двором? Нет. Это были немецкие дворы.

Замечательным мероприятием Ивана Грозного было то, что он первый ввел государственную монополию внешней торговли. Иван Грозный был первый, кто ее ввел, Ленин - второй.

Жданов: Эйзенштейновский Иван Грозный получился неврастеником.

Молотов: Вообще сделан упор на психологизм, на чрезмерное подчеркивание внутренних психологических противоречий и личных переживаний.

Сталин: Нужно показывать исторические фигуры правильно по стилю. Так, например, в первой серии неверно, что Иван Грозный так долго целуется с женой. В те времена это не допускалось.

Жданов: Картина сделана в византийском уклоне, и там тоже это не практиковалось.

Молотов: Вторая серия очень зажата сводами, подвалами, нет свежего воздуха, нет шири Москвы, нет показа народа. Можно показывать разговоры, можно показывать репрессии, но не только это.

Сталин: Иван Грозный был очень жестоким. Показывать, что он был жестоким можно, но нужно показать, почему необходимо быть жестоким.

Одна из ошибок Ивана Грозного состояла в том, что он не дорезал пять крупных феодальных семейств. Если он эти пять боярских семейств уничтожил бы, то вообще не было бы Смутного времени. А Иван Грозный кого-нибудь казнил и потом долго каялся и молился. Бог ему в этом деле мешал... Нужно было быть еще решительнее.

Молотов: Исторические события надо показывать в правильном осмыслении. Вот, например, был случай с пьесой Демьяна Бедного "Богатыри". Демьян Бедный там издевался над крещением Руси, а дело в том, что принятие христианства для своего исторического этапа было явлением прогрессивным.

Сталин: Конечно, мы не очень хорошие христиане, но отрицать прогрессивную роль христианства на определенном этапе нельзя. Это событие имело очень крупное значение, потому что это был поворот русского государства на смыкание с Западом, а не ориентация на Восток.

Об отношении с Востоком Сталин говорит, что, только что освободившись от татарского ига, Иван Грозный торопился объединить Россию с тем, чтобы быть оплотом против возможных набегов татар. Астрахань была покорена, но в любой момент могла напасть на Москву. Крымские татары также могли это сделать.

Сталин: Демьян Бедный представлял себе исторические перспективы неправильно. Когда мы передвигали памятник Минину и Пожарскому ближе к храму Василия Блаженного, Демьян Бедный протестовал и писал о том, что памятник надо вообще выбросить и вообще надо забыть о Минине и Пожарском. В ответ на это письмо я назвал его "Иваном, не помнящим своего родства". Историю мы выбрасывать не можем...

Дальше Сталин делает ряд замечаний по поводу трактовки образа Ивана Грозного и говорит о том, что Малюта Скуратов был крупным военачальником и героически погиб в войну с Ливонией.

Черкасов в ответ на то, что критика помогает и что Пудовкин после критики сделал хороший фильм "Адмирал Нахимов", сказал: "Мы уверены в том, что мы сделаем не хуже, ибо я работаю над образом Ивана Грозного не только в кино, но и в театре, полюбил этот образ и считаю, что наша переделка сценария может оказаться правильной и правдивой".

На что Сталин ответил (обращаясь к Молотову и Жданову): "Ну что ж, попробуем".

Черкасов: Я уверен в том, что переделка удастся.

Сталин: Дай вам бог, каждый день - новый год. (Смеется.)

Эйзенштейн: Мы говорим, что в первой серии удался ряд моментов, и это нам дает уверенность в том, что мы сделаем и вторую серию.

Сталин: Что удалось, и хорошо, мы сейчас не говорим, мы говорим сейчас только о недостатках.

Эйзенштейн спрашивает, не будет ли еще каких-либо специальных указаний в отношении картины.

Сталин: Я даю вам не указания, а высказываю замечания зрителя. Нужно исторические образы правдиво отображать. Ну, что нам показали Глинку? Какой это Глинка? Это же - Максим, а не Глинка. Артист Чирков не может перевоплощаться, а для актера самое главное качество - уметь перевоплощаться. (Обращаясь к Черкасову.) Вот вы перевоплощаться умеете.

На что Жданов замечает, что Черкасову не повезло с Иваном Грозным. Тут была еще паника с "Весной", и он стал играть дворников - в картине "Во имя жизни" он играет дворника.

Черкасов говорит, что он играл большинство царей и играл даже Петра Первого и Алексея.

Жданов: По наследственной линии. По наследственной переходили...

Сталин: Нужно правильно и сильно показывать исторические фигуры. (К Эйзенштейну.) Вот, Александра Невского - Вы компоновали? Прекрасно получилось. Самое важное - соблюдать стиль исторической эпохи. Режиссер может отступать от истории; неправильно, если он будет просто списывать детали из исторического материала, он должен работать своим воображением, но - оставаться в пределах стиля. Режиссер может варьировать в пределах стиля исторической эпохи.

Жданов говорит, что Эйзенштейн увлекается тенями (что отвлекает зрителя от действия) и бородой Грозного, что Грозный слишком часто поднимает голову, чтобы было видно его бороду.

Эйзенштейн обещает в будущем бороду Грозного укоротить.

Сталин (вспоминая отдельных исполнителей первой серии "Ивана Грозного"): Курбский - великолепен. Очень хорош Старицкий (артист Кадочников). Он очень хорошо ловит мух. Тоже: будущий царь, а ловит руками мух!

Такие детали нужно давать. Они вскрывают сущность человека.

Сталин говорит Черкасову, что он умеет перевоплощаться и что, пожалуй, у нас еще умел перевоплощаться артист Хмелев.

Черкасов сказал, что он многому научился, работая статистом в Мариинском театре в Ленинграде в то время, когда там играл и выступал Шаляпин - великий мастер перевоплощения.

Сталин: Это был великий актер.

Сталин: Ну, что же, тогда, значит, вопрос решен. Как вы считаете, товарищи (обращается к Молотову и Жданову), - дать возможность доделать фильм товарищам Черкасову и Эйзенштейну? - и добавляет: передайте об этом товарищу Большакову.

Черкасов спрашивает о некоторых частностях картины и о внешнем облике Ивана Грозного.

Сталин: Облик правильный, его менять не нужно. Хороший внешний облик Ивана Грозного.

Черкасов: Сцену убийства Старицкого можно оставить в сценарии?

Сталин: Можно оставить. Убийства бывали.

Черкасов: У нас есть в сценарии сцена, где Малюта Скуратов душит митрополита Филиппа.

Жданов: Это было в Тверском Отроч монастыре?

Черкасов: Да. Нужно ли оставить эту сцену?

Сталин сказал, что эту сцену оставить нужно, что это будет исторически правильно.

Молотов говорит, что репрессии вообще показывать можно и нужно, но надо показать, почему они делались, во имя чего. Для этого нужно шире показать государственную деятельность, не замыкаться только сценами в подвалах и закрытых помещениях, а показать широкую государственную деятельность.

Черкасов высказывает свои соображения по поводу будущего переделанного сценария, будущей второй серии.

Сталин: На чем будет кончаться картина? Как лучше сделать еще две картины, то есть 2-ю и 3-ю серии? Как мы это думаем вообще сделать?

Эйзенштейн говорит, что лучше соединить снятый материал второй серии с тем, что остался в сценарии, в одну большую картину. Все с этим соглашаются.

Сталин: Чем будет у нас кончаться фильм?

Черкасов говорит, что фильм будет кончаться разгромом Ливонии, трагической смертью Малюты Скуратова, походом к морю, где Иван Грозный стоит у моря в окружении войска и говорит: "На морях стоим и стоять будем!"

Сталин: Так оно и получилось, и даже немножко больше.

Черкасов спрашивает, нужно ли наметку будущего сценария фильма показывать для утверждения Политбюро?

Сталин: Сценарий представлять не нужно, разберитесь сами. Вообще по сценарию судить трудно, легче говорить о готовом произведении.

Эйзенштейн говорит о том, что было бы хорошо, если бы с постановкой этой картины не торопили.

Это замечание находит оживленный отклик у всех.

Сталин: Ни в каком случае не торопитесь, и вообще поспешные картины будем закрывать и не выпускать. Репин работал над "Запорожцами" 11 лет.

Молотов: 13 лет.

Сталин: (настойчиво): 11 лет.

Все приходят к заключению, что только длительной работой можно действительно выполнить хорошие картины.

По поводу фильма "Иван Грозный" Сталин говорил, что если нужно полтора-два года, даже три года для постановки фильма, то делайте в такой срок, но чтобы картина была сделана хорошо, чтобы она была сделана "скульптурно". Вообще мы сейчас должны поднимать качество. Пусть будет меньше картин, но более высокого качества. Зритель наш вырос, и мы должны показывать ему хорошую продукцию.

Сталин говорит, что режиссер должен быть непреклонен и требовать то, что ему нужно, а наши режиссеры слишком легко уступают в своих требованиях. Иногда бывает, что нужен большой актер, но играет не подходящий на ту или иную роль, потому что он требует и ему дают эту роль играть, а режиссер соглашается.

Сталин: Артист Жаров неправильно, несерьезно отнесся к своей роли в фильме "Иван Грозный". Это несерьезный военачальник.

Жданов: Это не Малюта Скуратов, а какой-то "шапокляк"!

Сталин: Иван Грозный был более национальным царем, более предусмотрительным, он не впускал иностранное влияние в Россию, а вот Петр - открыл ворота в Европу и напустил слишком много иностранцев.

Черкасов говорит о том, что, к сожалению и к своему стыду, он не видел второй серии картины "Иван Грозный". Когда картина была смонтирована и показана, он в то время находился в Ленинграде.

Эйзенштейн добавляет, что он тоже в окончательном виде картину не видел, так как сразу после ее окончания заболел.

Это вызывает большое удивление и оживление.

Разговор кончается тем, что Сталин желает успеха и говорит: "Помогай Бог!"

Пожимаем друг другу руки и уходим. В 00:10 минут беседа заканчивается.

Добавление к записи Б.Н. Агапова, сделанное С.М. Эйзенштейном и Н.К. Черкасовым:

Жданов сказал еще, что "в фильме имеется слишком большое злоупотребление религиозными обрядами".

Молотов сказал, что это "дает налет мистики, которую не нужно так сильно подчеркивать".

Жданов говорит, что "сцена в соборе, где происходит "пещное действо", слишком широко показана и отвлекает внимание".

Сталин говорит, что опричники во время пляски похожи на каннибалов и напоминают каких-то финикийцев и каких-то вавилонцев.

Когда Черкасов говорил, что он уже давно работает над образом Ивана Грозного и в кино, и в театре, Жданов сказал: "Шестой уж год я царствую спокойно".

Прощаясь, Сталин поинтересовался здоровьем Эйзенштейна.

Записано Б.Н. Агаповым со слов С.М. Эйзенштейна и Н.К. Черкасова

Текст печатается в сокращенном виде.
https://rg.ru/2012/01/25/ivan-groznyy.html
 
[^]
Rold
31.10.2020 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Шурилла @ 30.10.2020 - 19:29)
В 1937 году был пенопласт? Наверное пробка.

Пенопласт был изобретен в Берлине в 1839 году немецким аптекарем Эдуардом Симоном.
 
[^]
arotron
31.10.2020 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3059
Цитата (zeppelman @ 30.10.2020 - 19:37)
Цитата (SESHOK @ 30.10.2020 - 19:25)
Цитата (zeppelman @ 30.10.2020 - 19:22)
Цитата
Пришлось выкорчевать старый вишневый сад, выровнять и заасфальтировать площадь в 32 тысячи квадратных метров.

Сейчас на такое количество асфальта всего бюджета фильма не хватило бы..

Ерунда какая, 32 ляма, если примерно взять. Хотя, сча компьютерной графикой бы обошлись... dont.gif cheer.gif

1 км2=1 лям? сомневаюсь!

тыща квадратных метров это не квадратный километр, ваш кэп )
а так тыща рублей за метр какого нибудь Б3 с простенькой подготовкой нормально,
так что 32 ляма норм цена
 
[^]
arotron
31.10.2020 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3059
Цитата (Колонел @ 30.10.2020 - 19:49)
Цитата (SESHOK @ 30.10.2020 - 19:40)
Блять, я то, разучился считать?
Квадратный метр асфальта - примерно тысяча. Для круглого счета.
Тысяча квадратных метров - миллион.
32 тысячи - соотвественно 32 ляма...

И да, 1км2 - это 100000 м2...

Уж поверь старому дорожнику...  pray.gif

не тыща, а тыща триста...
эх ты старый дорожник не знаешь нихуя

мне за 800 хуярили в сентябре, дак у меня и объем не такой приятный и в разных углах, а тут такой приятный пятак
 
[^]
Ананасов
31.10.2020 - 14:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 85
Спасибо камрад Краснодаре за Сталина, ещё раз убедился в гениальности и прозорливости, умению глубоко и критически анализировать исторические процессы. Титан. Колосс. Нет и не будет больше таких людей.
Я имею отношение к кино, и хочу сказать, что в настоящее время это смрад.
 
[^]
Аригус
31.10.2020 - 14:21
1
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Эх короткая кольжучка..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5712
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх