Поосторожнее с такими владельцами тетрадей.
В Екатеринбурге маньяк 2 девчонок завалил , так же из-за детских обид.
Обсуждали здесь
https://www.yaplakal.com/forum1/st/75/topic...=#entry94612250вот цитата оттуда
вот приводили его показания
......
После удостоверения, что все соответствует требованиям, я выдвинулся на северо-запад — в сторону наивысшей точки расположения лыжных подъемников. В ходе проведенного кругового осмотра были обнаружены цели, удовлетворяющие требованиям программы «Возмездие».
Это программа, осуществляющая манипуляции с полученным мною уроном для его утилизации (минимализации). Занимаюсь этой программой с 1997 года, она моя, никто меня ей не научил. Полученный мною урон выражается в накоплении, не знаю, как это объяснить. Я обучался в школе № 102 по улице Авиационной в городе Екатеринбурге, меня распределили в класс ЗПР (детей с задержкой психического развития), там были некоторые личности, осуществлявшие издевательства в отношении меня, это наносило мне урон, который мне нужно было куда-то девать. В связи с чем в 1997 году в моей голове было создано отдельное формирование ЦБВХ (центральный буфер временного хранения), в которое попадал весь полученный урон.
.....