Дэвид Гилмор: история рока

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
19.06.2020 - 14:44
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Дэвид Гилмор и Пит Таунсенд

Среди немногочисленных ценителей первого сольного альбома Дэвида Гилмора оказался ни много ни мало Пит Тауншенд, столкнувшийся с ним на одной из сессий и предложивший «звонить, если что». При подготовке второго сольника “About Face” у Дэвида возникли проблемы с текстами, и после «маленькой помощи друга» на его сольник попали песни “Love on the Air” и “All Lovers Are Deranged”, тексты которых были написаны Питом. Еще один текст показался заказчику «недостаточно своим» и был отложен в сторону, но ненадолго: все в том же 1985 году Тауншенд пригласил Гилмора сыграть гитарные партии в паре песен, одной из которых стала та самая отвергнутая “White City Fighting”. Сам же автор музыки впоследствии с иронией называл себя единственным, кто когда-либо написал песню для Пита Тауншенда, кроме самого Пита”.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 14:44
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:45
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Дэвид Гилмор и Скотти Мур

Говорят, западные музыканты остерегаются коллег, не знающих музыки Чака Берри и иже с ним. В самом деле - играешь ты затейливый арт-рок, блюз или хард, а нет-нет да и потянет вернуться к корням и вспомнить времена машин с открытым верхом, набриолиненных волос и любимых песен по радио. В 2005 году бывший гитарист Элвиса Пресли Скотти Мур собрал на Эбби-роуд настоящую звездную команду, куда вошли в том числе Эрик Клэптон, Марк Нопфлер, Билл Уаймен и еще один невоспетый герой гитары Альберт Ли. Не затерялся на этом фоне и гитарист Pink Floyd, исполнивший аккуратную версию «королевского» хита “Don’t”.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 14:45
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:46
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Дэвид Гилмор и Брайан Ферри


«В те дни Дэвид записывался со всяким, кто его об этом просил», - отмечает биограф группы Николас Шаффнер. Пусть даже и так, список выстроившихся в очередь впечатляет: помимо перечисленных в этой статье, его услугами в 80-е пользовались Грейс Джонс, Рой Харпер, электропоп-группа Berlin, экс-участник Chicago Питер Ситера и маэстро изысканного арт-рока Брайан Ферри.

Песня “Windswept” стала третьим синглом альбома Ферри “Boys And Girls”, но, несмотря на все усилия, не снискала успеха “Slave To Love” и “Don’t Stop The Dance”. Засим последовало участие в легендарном Live Aid 1985: «облом» от накладок во время выступления не помешал гитаристу свести знакомство с клавишником Ферри Джоном Кэрином, который спустя несколько лет попадет в новый состав «Пинк Флойд».
Что же до упомянутой "Windswept", то она заслуживает куда больше внимания, чем получила в 1985 году, застряв в нижних строчках хит-парадов: атмосферность и слаженная работа двух титанов «музыки для эстетов» производят впечатление даже сейчас.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 14:46
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:47
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Дэвид Гилмор и Сид Барретт


Уход Сида Барретта из основанной им группы был долгим и тяжким, но странным образом не повлиял на отношения с другими участниками: вскоре после того, как его место в группе занял Гилмор, отвергнутому лидеру предложили контракт на запись. И он позвонил Гилмору и Уотерсу, которые как раз в это время работали над двойным “Ummagumma”.

«У нас было слишком мало времени, - вспоминал Гилмор. - С Сидом было очень трудно работать, и мы часто думали: чувак, это же ТВОЯ чертова карьера, так сделай же наконец что-нибудь! Но он был нашим давним другом, и у него были проблемы, так что это самое малое, что мы могли для него сделать». Одной из самых ярких песен, записанных при посредстве Гилмора и Уотерса, стала "Dark Globe", она же "Wouldn't You Miss Me". Никаких басов и ударных, лишь полный отчаяния голос и бренчание акустической гитары, - но за две с небольшим минуты начинаешь понимать, почему некоторые поклонники рока ценят записи Сида больше, нежели все записанное после него под именем Pink Floyd. Именно эту вещь в разное время переигрывали такие звезды, как REM, Placebo и Soundgarden, а сам Дэвид сыграл ее в 2006 году, посвятив памяти ушедшего друга.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 14:47
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:48
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
В связи с выходом "Shine On", нового бокс-сета "Pink Floyd", Гилмор согласился поделиться своими воспоминаниями с журналом Guitar World

Существует известная история о том, как Сида Баррета выгнали из группы в 1968 году: вы все ехали в фургоне на концерт в Саутгемптон...

Да нет, не в фургоне. Мы ехали в "Бентли".

Верно. И вдруг кто-то сказал: "Давайте не будем брать сегодня Сида". Вы можете припомнить, кто это сказал?

Наверное, Роджер. Во всяком случае, не я - я был тогда новичком в группе. Я сидел на заднем сиденье. Возможно, кто-то сказал: "Будем заезжать за Сидом?" А Роджер, наверное, ответил (заговорщическим тоном): "Нет, давайте не будем". И мы поехали в Саутгемптон.

Вы не ощущали себя на первых порах суррогатом Сида?

Конечно, ощущал. Они хотели, чтобы я играл его партии и пел его песни. Никто больше не хотел их петь, и они выбрали меня. В основном, этим я и занимался, по крайней мере, что касается живых концертов. Я выступал вместе с Сидом всего пять раз. Или, может быть, четыре. Может быть, пятым должен был как раз быть концерт в Саутгемптоне, я не помню точно. Пока все это происходило, мы пытались сделать новый альбом, "A Saucerful of Secrets". Но "вживую" мы не исполняли песен из него, а играли все старые, написанные еще Сидом. Поскольку больше нечего было делать. Это все же было лучше, чем снова играть каверы на песни Bo Diddley.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 15:03
 
[^]
ДухГришкиР
19.06.2020 - 14:48 [ показать ]
-18
zeppelman
19.06.2020 - 14:49
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Что повлияло на решение группы записать такой длинный и сложный для понимания инструментал, как "A Saucerful of Secrets" (1968 г.) ?

Трудно сказать. Я пришел в группу лишь незадолго до этого. Я не думаю, что группа действительно знала, чего они хотят после ухода Сида. "A Saucerful of Secrets" очень много значила для нас, она указала нам путь, по которому идти. Возьмите "A Saucerful of Secrets", "Atom Heart Mother" (Atom Heart Mother, 1970) and "Echoes" (Meddle, 1971 г.) - все логически следует к "Dark Side of the Moon". На создание "Saucerful" Роджера и Ника (Мейсона, ударника Pink Floyd) вдохновило рисование ими причудливых фигур на листе бумаги. Затем мы сочинили музыку, основанную на структуре картины. Мы пытались писать музыку, повторяющую пики и впадины рисунка. Моя роль, я подозреваю, заключалась в попытках придать всему этому немного музыкальности, создать баланс между бесформенностью и четкостью, дисгармонией и гармонией.

Есть различные мнения относительно того, участвовал ли Сид в записи "A Saucerful of Secrets"...

Нет, это все ложь. Сид есть на трех или четырех других песнях из альбома, например "Remember a Day" или "Jug Band Music" (единственная в альбоме композиция, написанная Сидом). Также он немного поиграл в "Set the Controls for the Heart of the Sun". Я думаю, столько же, как и я.
Вы не припомните что-нибудь из тех приемов, что вы использовали для создания необычного гитарного звука при записи песни?

Ну, во время записи средней части "A Saucerful of Secrets" большую часть времени гитара лежала на полу студии. Вам, вероятно, известно, что у микрофонных стоек есть три металлические ножки длиной около фута? Я отвинтил одну из них и скользил ей по струнам очень медленно вверх и вниз. Другой прием, который я стал использовать чуть позже, заключался в том, что я брал кусочек железа и круговыми движениями водил его поперек струн. Просто перемещаете его и задерживаете в тех местах, где это хорошо звучит, наподобие смычка.



Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 15:04
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:50
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Как вам в голову пришла идея использовать слайд-гитару в инструментале "One of These days" на альбоме "Meddle" (1971 г.)?

Я думаю, я никогда не был уверен в своих способностях относительно собственно игры на гитаре, поэтому я старался использовать все известные мне хитрости. Мне всегда нравились "сидячие" или педальные стил-гитары, и тому подобное. Единственное, из-за чего я не использовал слайд-гитару постоянно - это та самая "штуковина", которую надо надевать на палец. Это всегда меня раздражало.

Кто сочинил это фирменное вступление в размере 7/4 для песни "Money" на альбоме "Dark Side of the Moon" (1973 г.)?

Это рифф Роджера. К тому времени, когда мы впервые услышали песню, у Роджера уже были более или менее готовы куплеты и слова. Мы всего лишь придумали среднюю часть, гитарное соло и все такое. Также мы сочинили несколько новых риффов - мы задумали размер 4/4 для гитарного соло, а несчастного саксофониста заставили играть в 7/4. Затишье во время второго припева в соло было моей идеей.

Какова была роль продюсера/звукорежиссера Криса Томаса в записи "Dark Side of the Moon"?

Крис Томас принимал участие в микшировании, и его основной задачей было прекращать споры между мной и Роджером по поводу того, как нужно это микшировать. я хотел, чтобы "Dark Side" звучала громко и мрачно, с сильной реверберацией и все в таком духе. А Роджер "задвинулся" на том, чтобы создать очень "сухой", ясный звук. Я думаю, на него повлиял первый сольный альбом Джона Леннона ("Plastic Ono Band"), который звучал очень "сухо". Мы спорили так долго, что решили прибегнуть к мнению третьей стороны. Мы оставили микширование Крису, чтобы он сделал его по своему вкусу, с помощью звукорежиссера Алана Парсонса. Разумеется, в один прекрасный день я обнаружил, что Роджер все-таки лезет со своими советами. Тогда и я стал лезть с советами. И с тех пор, мы сидели за спиной Криса, вмешиваясь в процесс микширования. К счастью. Крису была ближе моя точка зрения.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 15:05
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:51
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Это был первый альбом, когда возникли трения между тобой и Роджером?

Да трения всегда были, но их еще можно было контролировать до того момента, как мы начали работу над альбомом "The Wall".

Существуют творческие разногласия и открытая вражда...

Существуют творческие разногласия и разногласия, вызванные окончательной эгоцентричностью и манией величия, если вам так угодно.

Оказывала ли на вас при записи альбома "Wish You Were Here" (1975 г.) давление необходимость следовать успеху "Dark Side of the Moon"?

Да, это как раз то, что беспокоило Роджера во время записи. Это напоминает то чувство, с которым мы заканчивали "Dark Side" - "Что мы можем сделать еще, когда все и так уже сделано?" Однако мы смогли преодолеть его. И, с моей точки зрения, "Wish You Were Here" - самый лучший наш альбом. Я действительно люблю его. Я имею в виду, я лучше буду слушать его, чем "Dark Side of the Moon". Потому что на "Wish you Were Here" мы достигли лучшего баланса между музыкой и словами. "Dark Side" зашел слишком далеко в плане значимости текстов. Иногда мелодии игнорировались, были лишь средством для донесения слов до слушателя. На мой взгляд, одной из неудач Роджера является то, что в своем стремлении донести до слушателя текст песни, он пользуется далеко не самыми удачными средствами.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 15:06
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:52
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
На всем протяжении 70х и 80х каждый следующий успешный альбом "Pink Floyd" становился все более технически сложным. Было ли вам тяжело отражать эту возраставшую сложность на сцене к примеру во времена "Animals" (1977 г.)?

Разумеется, очень трудно. Мы потратили годы, чтобы собрать вокруг себя специалистов для того, чтобы иметь квалифицированную поддержку во всех областях нашей деятельности. Это всегда было тяжким трудом, зато это отражалось на качестве наших выступлений.

Когда вы чувствовали себя более свободно: в ранний период свободных психоделических экспериментов на сцене или позже, когда вы полагались на тщательно отрепетированную постановку?

Где-то посередине,я полагаю. Шоу "The Wall" было отличным и большим достижением. Но мне пришлось взять на себя роль музыкального директора, если вам угодно, и иметь дело с чисто техническим проблемами для того, чтобы Роджер о них не задумывался. У меня был огромный лист (у нас у всех лежали такие на мониторах или у занавеса), где были записаны настройки моих усилителей и настройки задержки, которые постоянно приходилоь менять. Очень сложно. В коце концов, ты вполне удовлетворен тем, как ты все настроил и как все прекрасно работает, и практически нет недостатков, кроме соло в "Comfortably Numb", где ты можешь сказать себе: "Плюнь, и играй как есть". Сказав это, я должен заметить, что я довольно-таки строго отношусь к форме. Я люблю мелодичность, я большой поклонник "Beatles", и практически вся музыка, которая мне нравится, блюз, например, играется с соблюдением формы. Абсолютно свободная форма мне не по душе, как, впрочем, и чересчур жесткая.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 15:07
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:53
7
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
В то время, как ранние альбомы "Pink Floyd" были концептуальными, "The Wall" (1979 г.) - первый с цельным замыслом. Как вы к этому относитесь?

Мне понравилась сюжетная линия, придуманная Роджером. Хотя и не до конца согласен с ней, нужно было дать ему представить свое видение. У меня был иной взгляд на наши отношения с зрителями, нежели у Роджера. Он не чувствовал связи с аудиторией, сидящей перед ним. У меня была другая точка зрения, она и сейчас не изменилась. Я считаю, что "The Wall" сегодня звучит более злобно, чем она звучала тогда. Она похожа на список людей, которых Роджер проклинает за свои неудачи в жизни, вроде "ты мне испортил то, ты это..."

Как насчет твоего соло в "Comfortably Numb"? Долго ли ты придумывал его?

Нет. Я просто пришел в студию и записал пять или шесть разных соло, а потом действовал по своей обычной схеме: прослушивал каждое соло и помечал себе, какие части хорошо вышли. Иными словами, составил себе таблицу, расставляя галочки и крестики на различных частях, ставя две галочки, если получилось очень хорошо, одну если просто хорошо и крестик, если плохо. Затем я, следуя таблице, поднимаю один регулятор на пульте, потом другой, переходя от фразы к фразе и пытаясь получить действительно красивое соло.

Как бы ты определил свое отношение к гитаре?

Гитара - это инструмент, играя на котором, я могу выразить все свои чувства лучше всего. Я играю не очень быстро, но мне это и не нужно. Это похоже на то, как играет Джон Ли Хукер. Между строчками вокала он просто ударяет по первой струне, и одна нота говорит все.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 15:08

Дэвид Гилмор: история рока
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:53
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
RATTLE THAT LOCK

Безо всякой спешки, с солидной умеренностью, которая присуща лишь действительно взрослому человеку, Дэвид Гилмор представил публике свой сольный альбом Rattle That Lock. Хорошая музыка всегда вызывает ассоциации с различными цветами, когда все песни альбома представляются окрашенными в один цвет - мы говорим что альбом целостен и выдержан одной мыслью.

Но некоторые композиторы настолько преуспевают в умении манипулировать чужим воображением, что каждая песня наделяется своим собственным оттенком, и даже опытный меломан едва успеет уследить за изящными сменами музыкальных красок. Собственно в этой рецензии совсем нет никакого смысла.
В критике главной темой почти всегда идет подведение качественного результата, другими словами рецензент говорит хорошая музыка это или нет. Rattle That Lock это хорошо? Это плохо? Это Гилмор! Это за границами оценочных парадигм. Это легенда, которая существует с нами в одном мире. Он подобен солнцу, которое не взывая к вашей любви или ненависти согревает эту богом забытую потерянную планету.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 14:54
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:54
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Совершенно излишне перечислять на кого это похоже. Это похоже на другой воздух, из других времен. Вы умеете дышать другим воздухом? Если нет, то и объяснить нет возможности, потому что едва человек становится способен это понять, как он тут же это понимает безо всяких комментариев со стороны.
Дэвид Гилмор мастер создания созерцательных песен, рефлексия — его естественное состояние, и альбом прямо таки пропитан прелестными композициями, вводящими в медитативное состояние.
Шикарное звучание каждого инструмента, изумительные сольные партии гитары, привычный голос Дэвида, «та самая» атмосфера, плавучая студия Астория, привносящая неуловимые ощущения, ювелирная обработка звука. Чего еще можно желать?


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 14:54
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:55
7
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Перебирать отдельно взятые композиции все равно что расковырять камни инкрустированные в корону, рассказывая что вот этот камушек добыт в той пещере, а вон тот был подарен таким-то святейшим императором.
Любое вторжение с тщательным осмотром этого нетронутого кусочка фантазии чревато разрушением этой магии, на которую способен Гилмор.
Поэтому я деликатно обойду эту тему, сказав лишь что в этом произведении нет двух одинаковых камней, все из разных жанров, с разной подачей, с разным эмоциональным посылом, с разными образами, и даже есть один камешек из сокровищницы Pink Floyd.

Дэвид Гилмор: история рока
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:55
7
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Именно такими и должны быть сольные работы участников легендарных групп: с аккуратно спрятанным ненавязчивым смыслом, великолепной аранжировкой, хрупкой подобно хрусталю и едва ощутимо легкой теплотой звучания. Альбомы позволяющие мечтать каждому, вне зависимости от силы воображения.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 14:56
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:56
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Но не обошлось и без неприятных моментов. Вновь то там то здесь слышно ворчание и неудовлетворение вызванное Полли Самсон. «Что за фигня, всего два текста от Гилмора, остальное эта мочалка написала!».
Честно говоря, никогда не понимала причины почему фанаты с таким остервенением оттаптываются на спутниках(цах) жизни известных людей. Ведь если вы любите какого-то артиста, лю́бите его творчество, то и его выбор в личной жизни тоже следует уважать.
А может быть это ревность? Или вы мизогинист? Разве вы не считаете что ваш кумир имеет право на то, чтобы комфортно обустроить свою жизнь? И это становится в два раза комфортней и важнее, когда люди образовывают творческий союз, это потрясающая формация, совершенно внеземные отношения.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 14:56
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 14:57
10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
А вот новый виток спора о том кто же все таки лучше - Гилмор или Уотерс, меня напротив порадовал, чувствуется что группа все еще жива, раз она способна вновь пробуждать такие живые эмоции. Даже Барретта вспомнили, классическая дуэль тут же превращается в тройное противостояние! Ради всего святого, продолжайте в том же духе, это прелестно когда динозавры вызывают больше споров чем современные поп-роковые группы.


У меня всё.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 14:57
 
[^]
Inkognit
19.06.2020 - 14:58
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 165
Кружку пива за мой счёт, этому парню с гитарой! За Гилмора плюс, не глядя!
 
[^]
Metamatic
19.06.2020 - 15:02
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 743
Статья написана хейтером Уотерса. "Раковая опухоль", бля. Гениальный "Wish you Were Here" был написан почти полностью Роджером, как и все последующие альбомы. После "Обратной стороны" Роджер их, полностью опустошённых, пинками загонял в студию и тащил всё на себе.
 
[^]
РинСвинД
19.06.2020 - 15:02
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.19
Сообщений: 3147
Floggin a dead horse. люди просто не слышали кучу великолепнейшей новой музыки - только этот утюг, который сдох вместе с Барретом, когда он из ума выжил.
 
[^]
Twilightguest
19.06.2020 - 15:09
11
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5862
Цитата (zeppelman @ 19.06.2020 - 14:51)
И, с моей точки зрения, "Wish You Were Here" - самый лучший наш альбом. Я действительно люблю его. Я имею в виду, я лучше буду слушать его, чем "Dark Side of the Moon". Потому что на "Wish you Were Here" мы достигли лучшего баланса между музыкой и словами. "Dark Side" зашел слишком далеко в плане значимости текстов. Иногда мелодии игнорировались, были лишь средством для донесения слов до слушателя. На мой взгляд, одной из неудач Роджера является то, что в своем стремлении донести до слушателя текст песни, он пользуется далеко не самыми удачными средствами.

Абсолютно согласен здесь с Дэвидом. Именно поэтому, Уотерс мне никогда не нравился особенно с музыкальной точки зрения. У него были интересные музыкальные находки, бесспорно, и он написал несколько великих песен, но его сольное творчество явно показывает: без своих талантливых коллег по Пинк Флойд, он достаточно скучен. ИМХО, конечно.

P.S.: когда-то прочитал фразу, которая мне запомнилась. Не помню кто автор: "Роджер заставляет людей задумываться, а Дэвид - наслаждаться".
 
[^]
zeppelman
19.06.2020 - 15:12
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36424
Цитата (Metamatic @ 19.06.2020 - 15:02)
Статья написана хейтером Уотерса. "Раковая опухоль", бля. Гениальный "Wish you Were Here" был написан почти полностью Роджером, как и все последующие альбомы. После "Обратной стороны" Роджер их, полностью опустошённых, пинками загонял  в студию и тащил всё на себе.

"..доминирование Уотерса не знает границ, что оно, как раковая опухоль, растет и прогрессирует.."- мне кажется тут ясно,что имеется ввиду не сам Уотерс,а то,что в это время происходило в группе.

И тот и другой гениальмые музыканты,но деструктивная ситуация в группе поставила их на разные концы баррикад. Обстановна была действительно напряжённая.
Вспомним зваимоотношения Блэкмора и Гиллана,и к чему они привели..

Это сообщение отредактировал zeppelman - 19.06.2020 - 15:31
 
[^]
ekimosss
19.06.2020 - 15:12
1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 645
Цитата
начинаешь понимать, почему некоторые поклонники рока ценят записи Сида больше, нежели все записанное после него под именем Pink Floyd.

вотимено dont.gif
настоящий pink floyd именно с барретом.
но и гилмор тоже молодец bravo.gif
посыплю укропом тему безусловноcheer.gif

zeppelman
а слабо про сида темку запилить?) было бы интересно...
 
[^]
PaulX
19.06.2020 - 15:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3277
Уотерс и Гилмор, это гениальная идея и гениальная гитара. Когда они разошлись, мы потеряли это сочетание (может и вовремя). Не устану повторять, что шоу The Wall, на котором мне посчастливилось присутствовать, лучшее шоу которое я видел! Жаль уже без Гилмора. И альбомы Pink Floyd без Уотерса тоже слушаю с большим удовольствием!
 
[^]
Punisher81
19.06.2020 - 15:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3566
Я на работе,а тут тема про Гилмора)) Боуи яркий почитатель творчества Флойд,особенно периода Баррета. И выступали тоже совместно. Диски Гилмора скину позже(привет Alder ) hi.gif
Zepp спасибо за тему!


Это сообщение отредактировал Punisher81 - 19.06.2020 - 15:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18998
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх