А перенапряжений там и нет. Ток ищет проводник с наименьшим сопротивлением, коим в самолете является фюзеляж, а внутри самолета молнии скучно и совершенно нечего ловить.
Зачем пробиваться через человеков и прочие приборы с гораздо бОльшим сопротивлением, если можно использовать для этого дела фюзеляж и задорно разряжаться дальше?
По этой причине внешние поверхности тщательно электрически соединены друг с другом, дабы оказывать как можно меньшее сопротивление.
С той же целью на земле особо важные объекты (например, обычные автозаправки) оборудованы громоотводами - при выборе "короткого пути" молнии гораздо интереснее высокий металлический штырь, нежели еще что-нибудь.
Хотя некоторые приборы могут отлететь от ЭМИ при сильном разряде. Эти же разряды способны нанести и физические повреждения, но как правило, не влияющие на безопасное продолжения полета. Своими глазами видел, как в Минводах меняли носовой обтекатель Airbus A321 после того, как ему прилетело зарядом.