1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
23.01.2020 - 18:40
3
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364037
25. Маритуй. Пирс на Байкале зимой


1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
SESHOK
23.01.2020 - 18:40
3
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364037
26. Машинное бурение в тоннеле


1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
SESHOK
23.01.2020 - 18:40
2
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364037
27. Внутренний вид строительства свода тоннеля


1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
SESHOK
23.01.2020 - 18:41
3
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364037
28. Строительство тоннеля


1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
SESHOK
23.01.2020 - 18:41
3
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364037
29. Подпорная стена, каменная одежда откоса выемки и тоннель №18 на 49 версте


1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
SESHOK
23.01.2020 - 18:41
3
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364037
Завершающая


30. Строительство виадука и туннеля

1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
bobbax
23.01.2020 - 18:43
3
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18718
На первой Порт Байкал, в принципе не очень изменился, сразу узнал
 
[^]
vikarz
23.01.2020 - 18:43
13
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 115
Есть офигенное видео о КБЖД от камрада МШ, который путешествовал на велодрезине по ней. Там и про историю создания, и современное состояние...
 
[^]
474747
23.01.2020 - 18:45
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 652
Очень интересно. Спасибо ТС.
Как не хватало этого участка во время Русско—Японской.
Может и по другому все вышло. Эх ма !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Psihociba
23.01.2020 - 19:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 52
Цитата (SESHOK @ 23.01.2020 - 18:34)
04. Мост в 1 сажень и галерея на 12 версте

Че-то тут мост нифига не сажень, явно больше чем 2 метра.
1 сажень = 7 английских футов = 84 дюйма = 2,1336 метра.

Это сообщение отредактировал Psihociba - 23.01.2020 - 19:41
 
[^]
notbrutal
23.01.2020 - 19:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 446
Цитата (SESHOK @ 23.01.2020 - 18:35)
06. Галерея длиной 42,4 сажени на 15 версте


На этой фотке больше похоже на откапывание, чем на строительство.

Это сообщение отредактировал notbrutal - 23.01.2020 - 19:51

1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
exnorth11
23.01.2020 - 20:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 89
Согласен с откапыванием... Да и лес, местами очень молодой.
 
[^]
notbrutal
23.01.2020 - 20:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 446
Ещё из странного: техники тяжёлой нет на фотках, кирпичи в кладке размером с человека и мало рабочих для такого проекта.

Про редкие молодые деревья уже ранее высказались.

ПС: Возможно, всё там было. Не настаиваю. Но на картинках (а некоторые реально дорисованы "фотошопом начала 20-века") этого не видно.

Это сообщение отредактировал notbrutal - 23.01.2020 - 20:23
 
[^]
akmaks
24.01.2020 - 16:40
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10170
Цитата (notbrutal @ 23.01.2020 - 20:50)
Цитата (SESHOK @ 23.01.2020 - 18:35)
06. Галерея длиной 42,4 сажени на 15 версте


На этой фотке больше похоже на откапывание, чем на строительство.

lol.gif
Технология такая.
Сначала срубают часть скалы, выкладывают "калотту" (купол, свод тоннеля - спасибо ТСу, узнал новое слово lol.gif ). Так просто удобнее - не нужно лезть высоко, чтоб строить, нужно меньше брёвен на подпорки.
Да и безопаснее - если выдолбить на всю глубину, стенки погут начать разрушаться, а это, мягко говоря, будет больно (камни же...) а ещё, дороже и дольше строить.
А потом, дорубают скалу под сводом (зачем строить стенки, если там и так камень?) и облицовывают.

"кирпичи в кладке размером с человека и мало рабочих для такого проекта." - это не кирпичи, а тот же самый камень, вырубленный при строительстве.
На мелкий нужно больше цемента, цементный раствор явно не такой прочный, как природный камень, да и зачем обтёсывать эти каменюки обязательно до размера мелкого кирпича? Обрубили до примерно прямоугольности и нормально.
И методом подбора и опытного глазомера определили, на какое место его воткнуть. Почти "полигональная кладка".

Мало народу - так на съёмку чернорабочих-то ни не звали! lol.gif Это же дорогое мероприятие, почти торжественное. Как сейчас - "телевиденье центральное на завод приехало"...
Так, только для "антуражу". Всё больше "инженеров-строителей" в шинелях.
Не таскали же они каменюки в шинельках-то!

Это сообщение отредактировал akmaks - 24.01.2020 - 16:52
 
[^]
MadCowboy
25.01.2020 - 13:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
какие хтонические темы на ресурсе!!!
как посмотришь на эти проходки, камнем выложены, да руками. не на века - на тыщщу летов!!!

это сейчас - проходческие машины. а раньше вон как природу покоряли. даа были люди да в то время...
 
[^]
888Dmitry888
31.01.2020 - 18:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
И фотик не плохой для тех времён был ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kalgrad
31.01.2020 - 18:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1586
Катался там лет 5 назад. Реально акуевал от качества и протяженности дороги

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
djanabel
31.01.2020 - 18:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2469
как они всю породу вывозили? вот умельцы то были !
 
[^]
Ленин2
31.01.2020 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.19
Сообщений: 1422
Автору спасибо,вспомнил как по этой дороге в армию ехал)
 
[^]
SteelThunder
31.01.2020 - 18:31
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13324
Все-таки такие ханжи эти начальники и управленцы, везде только они сами типо строили герои

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
31.01.2020 - 18:42
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
походу на фотках запечатлены готовые узлы и участки.

на самом деле я так понимаю, что укладка таких камней-это пиздец какой каторжный труд.
 
[^]
kalgrad
31.01.2020 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1586
Маритуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
kalgrad
31.01.2020 - 19:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1586
..

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
Awers17
31.01.2020 - 19:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8713
Цитата (Ленин2 @ 31.01.2020 - 20:30)
Автору спасибо,вспомнил как по этой дороге в армию ехал)

И я тоже.
 
[^]
Y71
31.01.2020 - 19:13
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Катался там в 2016 году! Природы, погоды отличные!

1900-1904. Строительство Кругобайкальской железной дороги. Часть 1
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14726
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх