Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тротил
10.05.2019 - 17:27
23
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9006
Цитата (Kakvse @ 10.05.2019 - 17:22)
"лучшие пилоты россии" сама по себе фраза смешная. судя по количеству катастроф таких давно уже нет. на словах только асы. пусть едут куда хотят.

Ну если ни сам, ни родственники точно не пользуетесь услугами авиаперевозчиков, наверное так можно сказать.
Только неумно это.
Сваливают как раз лучшие и дальше будет все хуже.
Как в бюджетной медицине, где скоро будет засилье врачей со среднеазиатскими именами/фамилиями, купленными дипломами и нулевыми знаниями.

Это сообщение отредактировал Тротил - 10.05.2019 - 17:28
 
[^]
palaroda
10.05.2019 - 17:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
А сколько в Китае билеты на самолёт стоят, кто знает? На сравнимые с нашими расстояния.

Посмотрел. Пекин-Гонконг, 2000 км, билет самый дешевый около 7-8 тысяч. Ну норм, сравнимо с нашими.

Это сообщение отредактировал palaroda - 10.05.2019 - 17:34
 
[^]
Phillys
10.05.2019 - 17:29
51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 154
Все правильно делают пилоты. Пусть они и их семьи живут по человечески.
 
[^]
amatiel
10.05.2019 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата


Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 141
Цитата
В 2017 году Росавиация просто перестала предоставлять верификационное письмо для подтверждения легальности лицензий пилотов из России (лицензия ATPL).


У меня знакомый через Вьетнам лицензию себе делал. С его слов в России получал 450-500 тыс. руб., во Вьетнаме 10-11 тыс. евро, сейчас устраивается в Китае, обещают 20-22 тыс евро.



Ну так он просто жадный) п
 
[^]
Desperado123
10.05.2019 - 17:29
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Цитата (Angelberth @ 10.05.2019 - 17:19)
Это касается не только пилотов. Любые высококвалифицированные кадры с хорошим знанием английского (у пилотов оно по умолчанию, требование профессии) будут валить. Не, ну можно, наверное, платить пилотам по два ляма в месяц. Но у нас же тут, на ЯПе, крайне популярны социализм, уравниловка и социальная справедливость, дескать, плохо когда в стране есть люди, в месяц получающих больше чем большинство россиян за год заработают. И вот тут же предлагают достойно платить пилотам, скажем, пару миллионов рублей в месяц, чтоб в Китай не бежали. При этом какой-нить учитель как получал 25 тыщ, так и будет.

Платить нужно всем, ибо пилоты уедут, а хорошие учителя с врачами и прочие профессионалы просто закончатся. Оснанутся только повара, да всякие работники красоты, которые в итоге обесценятся.
Это не уравниловка, это рынок. А в советское время уравнивали, только среднестатистического работника. Профессионалам всегда был почёт, уважение и всякие надбавки.
 
[^]
amatiel
10.05.2019 - 17:30 [ показать ]
-15
rodger32
10.05.2019 - 17:31
67
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
Цитата (61brg @ 10.05.2019 - 17:16)
Цитата (Jammardu @ 10.05.2019 - 17:15)
Скажу по секрету: в России очень и очень мало даже нормальных гражданских пилотов, а хороших нет и вовсе.

Откуда такая информация ?

А ты заметил, с каким пренебрежением и ненавистью, едросовская и кремлевская пидарасня отзывается о наших спецах, которые уезжают? Типа "Уебывайте нахуй, предатели, сейчас на ваши места придут юные гении после универа". Правда гении и просто грамотные тоже разбегаются и песня повторяется...
 
[^]
Koive
10.05.2019 - 17:31 [ показать ]
-11
krasavicaa
10.05.2019 - 17:32
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1018
Меня всегда поражает что при одинаковых работах у нас всегда платят меньше и притом всегда не хватает на обновления оборудования и техники .
Показательный пример пилоты затраты авиакомпаний во всем мире и условия труда пилотов практически одинаковы, но оплата пилотов отличается в разы, я думаю что то не так в нашем королевстве и ничем кроме жадности это нельзя объяснить.
 
[^]
Azimut
10.05.2019 - 17:34 [ показать ]
-19
токарь279
10.05.2019 - 17:35
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 676
Не а чего нормально, оператор Боинга мульт хочет.
Буй его знает как к этому относиться, в принципе машинист тепловоза должен два мульта как минимум просить, а хирургу надо по этой схеме как минимум десяток мультов платить.
 
[^]
ViTaRga
10.05.2019 - 17:35
13
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1447
Цитата (mindbreaker @ 10.05.2019 - 19:21)
Казалось бы и при чем тут недавняя катастрофа

Пилот не мог даже нормально посадить самолёт, подломил стойку и угробил двигатель, а далее самолёт пожаром.
 
[^]
busdriver
10.05.2019 - 17:37
108
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
ТС, в чём посыл сего поста? Америку открыл?
Заебали уже обсасывать зарплаты пилотов.... Это их право выбирать работу с большей зарплатой. Ты можешь долетать и до 60-ти, а могут и в 30 лет списать, наш ВЛЭК направлен не на сохранение здоровья, а на выискивание диагнозов. Медкомиссия за границей и рядом не валялась. Поэтому и пытаются время не упустить.

Деньги пилотов никого не должны ебать, так как они свою зарплату не у простых людей отбирают, в отличие от чиновников и депутатoв, распиливающих бюджет, а по сути наши налоги. По всей стране что ни губернатор, депутат или чиновник, так сразу успешный бизнесмен. Причем не только он, так и всё его семейство, включая несовершеннолетних детей. При официальной зарплате, например 2 ляма в год, у всех декларации на сотни лямов. И это у бюджетной кормушки... Эти нестыковки никого не интересуют?
А то доебались до пилотов...




Это сообщение отредактировал busdriver - 10.05.2019 - 17:38
 
[^]
БолтМ
10.05.2019 - 17:38
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 62
Цитата (cleverman @ 10.05.2019 - 16:26)
Цитата
В 2017 году Росавиация просто перестала предоставлять верификационное письмо для подтверждения легальности лицензий пилотов из России (лицензия ATPL).


У меня знакомый через Вьетнам лицензию себе делал. С его слов в России получал 450-500 тыс. руб., во Вьетнаме 10-11 тыс. евро, сейчас устраивается в Китае, обещают 20-22 тыс евро.

А потому что в Китае евреев нет . lol.gif
 
[^]
amatiel
10.05.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
А про условия труда в Китае есть информация? Или только про оплату?
 
[^]
user3970
10.05.2019 - 17:41
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2070
В Польше учителя школ бастуют ... Зарплата в 100 000 рублей в месяц их перестала устраивать . Кто-нить подскажет , чем Польша барыжит , чтобы такие нищенские зарплаты платить учителям ?

Почему лучшие пилоты уходят из России в Китай?
 
[^]
JBM
10.05.2019 - 17:42
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2913
Цитата (МашруМ @ 10.05.2019 - 17:23)
Так и есть.

У меня племянник года три как закончил Ульяновское лётное, сейчас в S7, но планирует перебираться в Китай.

Зарплаты несравнимы.

И да, проще запретить, чем условия труда улучшить.

Китай не берёт вторых пилотов, только КВСов - это государственная программа. Сорян, племяннику придётся немного подождать.

Рассказываю за Китай:

В Китае традиционно очень сильно преклонение перед начальником. Настолько сильно, что второй пилот не станет возражать, какую бы хуйню не творил командир. Даже если тот направит самолёт в гору - правак смиренно умрёт, не предприняв и попытки оспорить. Случаи катастроф из-за такой авторитарности у них были неоднократно.

При этом, что характерно, такое преклонение работает только перед начальником-китайцем. На иностранцев оно не распространяется. Поэтому было решено "закупать" КВСов извне и формировать смешанные экипажи.

В Китае поняли что запретами и штрафами эту ситуацию сменить невозможно - должна смениться культура в авиации. Это долгий процесс, на новых традициях должно вырасти поколение пилотов. Поэтому китайцы платят КВСам-иностранцам охулиарды денег - и пофиг, это не оплата труда, а инвестиция в свою индустрию.

Не секрет, что подготовка европейских и американских командиров значительно лучше. Вторые пилоты вырастают в этих новых условиях, перенимают новый способ. Через 5-6 лет придёт их очередь становиться командирами, и постепенно всё старое порочное будет вытеснено. А через 15 лет уже никто не вспомнит что можно работать как-то иначе.

Именно поэтому они не набирают извне вторых пилотов - ибо это противоречило бы самой цели проекта. России надо бы поучиться у Китая, у нас в авиации тоже надо бы сломать кое-какие стереотипы.
 
[^]
WladR1977
10.05.2019 - 17:44
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6182
Не читая выше, русский он и на кобыле лучше поедет.....
 
[^]
bobrus
10.05.2019 - 17:47
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 119
Когда доллар был по 30, то и зарплаты были сопоставимые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stado
10.05.2019 - 17:48
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 2203
ДАже видео вставлю.


Это сообщение отредактировал Stado - 10.05.2019 - 17:49
 
[^]
Cosworth
10.05.2019 - 17:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3471
Цитата (jimgreen @ 10.05.2019 - 17:18)
Ничего удивительного нет, пока зажравшиеся работодатели не поймут, что за забором не стоят кучи желающих работать за копейки, утечка кадров будет продолжаться. Это не только пилотов касается, это общая ситуация. Первыми были учёные, потом итшники, теперь пилоты, квалифицированные строители тоже востребованы за границей...

Ой не смеши, всегда найдутся штрейхбрекеры готовые въёбывать за копейки. А скоро еще и гастеры подтянутся в особо важные профессии, и вот тогда начнется настоящая веселуха.
 
[^]
ВДупло
10.05.2019 - 17:52
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 884
Цитата
Когда доллар был по 30, то и зарплаты были сопоставимые.

Уже года 4 не работаю, хотя до пенсии еще чири, ибо еб в рот работу с такой оплатой.. Хорошо что в тучные годы озаботился, положил на скрепы и создал подушку безопасности в американских рублях - важно во время выйти из плохих активов и переложится во что-то более значимое..

Это сообщение отредактировал ВДупло - 10.05.2019 - 17:56
 
[^]
sashiko
10.05.2019 - 17:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 663
Цитата (krasavicaa @ 10.05.2019 - 17:32)
Меня всегда поражает что при одинаковых работах у нас всегда платят меньше и притом всегда не хватает на обновления оборудования и техники .
Показательный пример пилоты затраты авиакомпаний во всем мире и условия труда пилотов практически одинаковы, но оплата пилотов отличается в разы, я думаю что то не так в нашем королевстве и ничем кроме жадности это нельзя объяснить.

Жадность, да. Но еще и значительно меньший пассажиропоток.
 
[^]
ValeriyPopov
10.05.2019 - 17:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 4838
Цитата (jimgreen @ 10.05.2019 - 17:18)
Ничего удивительного нет, пока зажравшиеся работодатели не поймут, что за забором не стоят кучи желающих работать за копейки, утечка кадров будет продолжаться. Это не только пилотов касается, это общая ситуация. Первыми были учёные, потом итшники, теперь пилоты, квалифицированные строители тоже востребованы за границей...

«Зажравшиеся» работодатели этого не поймут, пока работники не узнают, что такое забастовка. Достаточно сравнить количество забастовок у нас и на «западе».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
busdriver
10.05.2019 - 17:56
67
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Кстати, недавний случай, когда один чернoжoпый футболист из какого-то там краснодарского клуба избил иностранца на пешеходном переходе. Этому уёбку не понравилось, что пешеход сделал "его величеству" замечание. Так вот, у этого мудака заплата 6 лямов в месяц! Шесть лямов, Карл! Человеку, похоже психически не здоровому (судя по поведению) платят такие деньги... И это в клубе "второго сорта", и в стране, по сути не имеющей никаких футбольных побед... Зарплаты спортсменов командных видов спорта, не имеющих достижений, никто не хочет обсудить?
Какая у спортсменов ответственность? - Никакой. Даже в случае постоянных проигрышей. А у командира воздушного судна? Ну а про цену ошибки и говорить не стоит....



Это сообщение отредактировал busdriver - 10.05.2019 - 18:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60525
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх