Самые большие нефтеналивные танкеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
19.02.2019 - 18:13
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Единственное что осталось от самого большого в мире корабля — это его 36-тонный якорь, который хранится в Морском музее Гонконга.


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:13
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:14
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Был еще один гигант. Танкер был произведен в 1976 году – на это ушло 10 месяцев по времени, а также примерно 70000 тонн металла и денежных средств в размере 130000000 долл. Причем танкер построили по исходному проекту, и не было никакой модернизации в ходе его использования.

Это грандиозное судно совершало ежегодно по пять рейсов, однако с 1982 года стало многократно простаивать, а в 1985 году его владельцы и вовсе решили продать танкер на металлолом. Это судно поистине впечатляло своими размерами. Оно включало сорок цистерн, общий объем которых равнялся примерно 667000 м3.


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:14
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
В длину оно составляло примерно 414 метров, а в ширину – 63 метра. Дедвейт был равен свыше 550000 тонн. Перекачка нефти здесь осуществлялась с помощью четырех насосов. Данный мощный танкер заставляли двигаться четыре паровые турбины, мощность каждой составляла 64800 л.с. Развиваемая танкером скорость составляла 16 узлов. За сутки он расходовал топлива в 330 тонн. Экипаж, работавший на танкере, насчитывал 16 человек.


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:14
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
После утилизации великана самыми крупными супертанкерами являются четыре корабля TI-класса с двойным корпусом: Oceania, Africa, Asia и Europe. Они имеют длину 380 м и превосходят своих конкурентов по дедвейту — 441 585 т.


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:14
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Представитель серии танкеров «Hellespont Fairfax» был построен в 2002 году для канадской судоходной компании «Hellespont Group» на судоверфи «Daewoo Heavy Industry Ltd» в Южной Корее, и является одним из крупнейших танкеров в мире в классификации ULCC (сверхбольшой нефтеналивной танкер).

Рядом с ним авианосец покажется карликом, а за одно плавание он доставит достаточно сырой нефти, чтобы под завязку заполнить топливные баки автомобилей такого государства как Канада. Создание танкера «Hellespont Fairfax» обошлось владельцам в 100 миллионов долларов. Он стал чудом открытых морей и океанов. Его строили тысячи рабочих в течение полутора лет.


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:15
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
«Hellespont Fairfax» судно нового поколения двухкорпусных танкеров. Его размеры шокируют. Длина как четыре футбольных поля. Пробежка по палубе — это мини-марафон. С усиленным двойным корпусом, чтобы предотвратить утечку, судно способно перевезти нефти в семь раз больше собственного веса. Сборка танкера стала гигантским упражнением в инженерном деле.

Тогда как причиной большого корабля является прибыль, за двойным корпусом стоит забота об окружающей среде. В 90-х годах законодатели настояли на том, что все новые танкеры должны строиться с двумя корпусами. Внешний корпус принимает силу при столкновении, а внутренний содержит опасный груз. Так началась эволюция судов, которая привела к созданию танкеров «Hellespont».


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:15
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Всего было построено четыре идентичных супертанкера «Hellespont», но у них уже разные названия и хозяева. В 2004 году два судна «Hellespont Fairfax» и «Hellespont Tapa» были приобретены фирмой «Shipholding Group» и вскоре были переименованы на «TI Oceania» и «TI Africa» соответственно.

В это время Бельгийская компания «Euronav H.B.» приобрела два других танкера «Hellespont Alhambra» и «Hellespont Metropolis» в последствии переименовав в «TI Asia» и «TI Europe».


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:15
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Современные танкеры обязаны нашему географическому положению. Нефть находится на Аравийском полуострове, а больше всех в ней нуждаются жители Северной Америки и Европы. И флот из танкеров более полувека создали «мост» между странами.


Для таких супертанкеров не так много мест в мире, куда они могут прийти и разгрузиться. Началом маршрута танкера «Hellespont Fairfax» стали терминалы Саудовской Аравии, затем путь через мыс Доброй Надежды к Мексиканскому заливу в терминалы Хьюстона. Это расстояние он преодолевает за пять недель. После разгрузки судно отправляется через Атлантику к Гибралтарскому проливу в Средиземное море, затем через Суэцкий канал в Саудовскую Аравию. Осадка полностью загруженного судна не позволяет двигаться по каналу. Такая доставка стоит 400 тысяч долларов, но возможности корабля перекрывают затраты.


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:15
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
На борту танкера двадцать один резервуар. Общая емкость составляет 3,2 миллионов баррелей — этого достаточно для заполнения 15 тысяч нефтевозов. Резервуары разделены по коммерческим соображениям. В них могут перевозиться различные сорта сырой нефти. На вертикальных стенках нанесено специальное покрытие, которое не позволяет прилипать клейкой и жирной нефти. Система трубопроводов размещена на верхней палубе, чтобы своевременно заметить утечку и не занимать ценный объем для груза.


Двигатель девятицилиндровый и высокоэффективный, впервые был установлен на этом судне. На обычных судах семь цилиндров, но на танкере «Hellespont» большие требования к мощности. Коленчатые валы с поршнями напрямую соединены с гребным валом, никаких нейтральных, первых или других передач. У многих судов два и больше винтов, у этого танкера один диаметром 10,5 метров и весом 104 тонны.


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:16
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Судно автоматизировано до такой степени, что его сможет держать на курсе всего один человек. Кроме этого все системы дублируются, так как в дальнем плавании танкер далеко от ремонтных рабочих. Капитаны супертанкеров принадлежат к избранной группе мореплавателей, лишь лучшие моряки мира готовы к такой работе — он ответственный за безопасность груза и за жизни людей. На борту в пяти точках установлены видеокамеры для лучшего обзора судна. Для команды каюты оборудованы в европейском стиле и даже есть небольшой бассейн. До полной остановки судну понадобиться 4,5 километра.

В основном, супертанкеры разгружаются через подведенный трубопровод в нескольких километрах от берега. Как дополнение к безопасности судну от возникновения пожара в резервуарах, на борту установлена система пожаротушения, которая между корпусами судна, распространяет от двигателя корабля выхлопные газы, обедненные кислородом, что не дает огню развиваться, а со временем и сам исчезает из-за отсутствия источника горения.


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:16
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Внешняя часть палубы окрашена в ослепительно белый цвет от лишнего нагрева и испарения ценного груза. Экипажу выдаются сверх темные очки. Корпус судна обработан семью слоями антикоррозийного и связующего покрытия от любителей «автостопа» (моллюски, ракушки и прочие). Внутри корпус тоже покрыт защитным антиабразивным покрытием для борьбы с ржавчиной. Срок службы судна 40 лет.-


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:16
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Танкеры «Hellespont» действительно стали одними из самых крупных судов в истории судостроения. В них вложено достаточно новаций, чтобы считаться суперкораблями.


Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:16
6
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
38

Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:16
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
39

Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:17
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
40

Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:17
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
41

Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:17
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
42

Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:17
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
43

Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:17
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
44

Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:18
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
45

Самые большие нефтеналивные танкеры
 
[^]
SESHOK
19.02.2019 - 18:18
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 367271
Завершающая


Технические данные танкера «Hellespont Fairfax»:

Длина — 380 м;

Ширина — 68 м;

Осадка — 24,5 м ;

Водоизмещение — 234000 тонн;

Судовая силовая установка — дизельный двигатель типа «Sulzer 9RTA84T»;

Мощность — 50220 л. с.;

Скорость — 17,2 узла;

Экипаж — 37 человек;






 
[^]
par9
19.02.2019 - 18:18
0
Статус: Online


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2388
Такую машину загубили
 
[^]
Levadelta
19.02.2019 - 18:21
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
На съёмках "Водного мира" такого не хватало.
Это сколько же "окурков" с вёслами можно разместить !
 
[^]
Дима687
19.02.2019 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (SESHOK @ 19.02.2019 - 18:08)
Из-за своих габаритов танкер не мог проходить каналы Суэцкий и Панамский.

Поэтому это просто игрушка. Все равно что купить суперкар Феррари или Ламбо в глухой деревне на постосоветстком пространстве.

Цитата
а также ему было запрещено проходить через Ла-Ланш, поскольку существовала высокая вероятность сесть на мель.

Открою секрет, сесть на мель можно в любом порту мира.
Цитата

В Дубаи ULCC был переоборудован в танкер-хранилище сырой нефти (FPSO — Floating Production Storage & Offloading) и поставлен на якорь на морском месторождении нефти Al Shaheed вблизи побережья Катара.


По-русски это рейдовый причал или судно накопитель. На него малышами, проходящими по осадкам или другим параметрам завозят, а он отдает танкерам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29068
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх