XF-84H — самый шумный истребитель в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dtaran611
3.02.2019 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (PaulLitrook @ 3.02.2019 - 19:49)
Странно то, что этот самолет имел Т-образное оперение. Такие самолеты по определению очень плохо выходят из штопора - горизонтальное оперение затеняется крыльями. Поэтому как о реальном прототипе боевого самолета вряд-ли приходится говорить - скорее всего это был демонстратор возможностей, но неудачный.

Ну, справедливости ради, наши ТУ-13(5)4 тоже так же были сделаны.
А тут, видимо, из двух зол выбирали - либо тень от крыла при переходе на закритические углы, либо "каша" от винта.
 
[^]
QRDL
3.02.2019 - 20:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4869
Наш палубный торпедоносец - штурмовик. Но авианосцев под него не построили...

XF-84H — самый шумный истребитель в мире
 
[^]
BaLaMuTt1989
3.02.2019 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (aircopter @ 3.02.2019 - 15:00)
Цитата (Whibac @ 3.02.2019 - 14:23)
Цитата (ipv4 @ 3.02.2019 - 14:14)
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Ну вот и сделали. Результат - деньги на ветер. Может оно и правильно, что у нас ебанутые идеи не продвигались?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В совке почти все идеи были ебанутые. Например, ТУ-144, который так и не летал толком, в отличии от Concorde.

Конкорд всю жизнь летал в убыток. И зачем оно надо? 144й тоже мог так летать, а смысл
Катастрофа в 2000м году просто была последним гвоздём в крышку гроба, который и так уже собирались закапывать. Престиж уже исчерпал все финансы.
Наш 144й закрыли хотя бы после катастрофы испытательного борта. И он тоже был ни разу не рентабельным.

У туполя с рентабельностью было бы ещё хуже в силу мизерного назначенного ресурса планера (всего 500 часов). Со временем его конечно увеличили бы до уровня конкорда и даже до уровня обычных дозвуковых лайнеров, но первые самолёты пришлось бы списывать с мизерным налётом. Правда их в итоге с мизерными налётами и списали. Только один вроде как назначенный ресурс выработал.
 
[^]
Neftyanoy
3.02.2019 - 21:02
2
Статус: Online


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4515
Цитата (ZmeyUA @ 3.02.2019 - 18:46)
Вроде ещё и "Ганнет" турбовинтовой был? Или я что-то путаю?

ну Ганнет то не скоростной ни разу
 
[^]
sergeantRRR
3.02.2019 - 21:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5557
ZmeyUA
Цитата
Вроде ещё и "Ганнет" турбовинтовой был? Или я что-то путаю?


Fairey "Gannet" не истребитель,а противолодочный самолёт и самолёт ДРЛО.Максимальная скорость: 402 км/ч

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 3.02.2019 - 21:06
 
[^]
PaulLitrook
3.02.2019 - 21:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.18
Сообщений: 144
Цитата (Dtaran611 @ 3.02.2019 - 20:23)
Ну, справедливости ради, наши ТУ-13(5)4 тоже так же были сделаны.


Это пассажирские машины. И то порой боком выходило - Учкудук, Донецк... Если б не Т-образное оперение, теоретически могли бы вывести.
 
[^]
Куырф
3.02.2019 - 21:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Гуглим Ту-91, много думаем

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
BaLaMuTt1989
3.02.2019 - 21:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата
Учкудук, Донецк... Если б не Т-образное оперение, теоретически могли бы вывести.
теоретически они и с Т-образным оперением в обоих случаях вывезти могли ибо при воспроизведении на тренажёрах военные лётчики и лётчики-испытатели самолёт из плоского штопора выводили. На практике же вывести пассажирский лайнер из плоского штопора практически нереально.
 
[^]
Куырф
3.02.2019 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Garret @ 3.02.2019 - 14:48)
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 16:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Это не повод для восхищения, а показатель их тупости и невозможности взять и резко сделать революционное решение.
Будут долго топтаться на одном месте.
Они бы и сейчас с радостью летали на винтовых самолетах, просто те себя изжили.

У нас же шли не традиционным путем, а именно на цель. Подтягивали все резервы что бы на нее выйти.
Наглядный пример:
Наш МиГ25 который один кондом угнал в Японию. Американцы же его до винтика разобрали и изучили. И их поразил один момент (из многих): в локаторе использовались ЛАМПЫ. В США уже во всю использовались транзисторы куда более миниатюрные. Долго чесали репы "Почему на таком супер современном самолете стоит ЭТО наследие древних?".
Потом подумали и хлопнули себя по лбу: на очень высоких скоростях нос самолета сильно нагревается и транзисторы выходят из строя, а вот лампы более живучи в этом плане.

На деле причина банальна: у нас еще не было транзисторов таких, по электронике мы отставали. Но самолет нужен был сейчас, потому впихнули схему на лампах, потом, конечно, модифицировали, но то потом. Наши, возможно и не знали, что транзисторы температуру плохо держат.
А вот американцы бы вместо того что бы "пропетлять" отправили бы заявку на разработку устойчивых к температуре транзисторов, что затянуло бы выпуск самолета в целом.

А проект "Спираль"? Когда на испытательном самолете вместо шасси стояли лыжи (резина от скорости горела), дело было летом... на посадке лыжи бы проканали, а вот на взлете, не хватало мощи, что бы преодолеть силу трения и нормально разбежаться самолету.
Что наши сделали? История известная: кушали арбузы и кто то на корочке подскользнулся... далее грузовик арбузов раздавили по взлетке и "тапок" скользя по ним легко разбежался и взлетел.

Американцы как бы поступили? Ну можно взять пример в U2 который имел две сбрасываемые стойки шасси, а при посадке уже без этих стоек ловили самолет за крылья - но это тоже редкий для них путь... хотя разработать стойки требует больше времени, чем арбузы рассыпать.

Мы занимались аналогичной херней, практически в те же времена

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Куырф
3.02.2019 - 21:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (PaulLitrook @ 3.02.2019 - 19:49)
Странно то, что этот самолет имел Т-образное оперение. Такие самолеты по определению очень плохо выходят из штопора - горизонтальное оперение затеняется крыльями. Поэтому как о реальном прототипе боевого самолета вряд-ли приходится говорить - скорее всего это был демонстратор возможностей, но неудачный.

Где-то зарыдали педалирующие Л-29, который отлично штопорит и выводится.Ну чего херню нести?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PaulLitrook
3.02.2019 - 22:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.18
Сообщений: 144
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 3.02.2019 - 21:51)
Цитата
Учкудук, Донецк... Если б не Т-образное оперение, теоретически могли бы вывести.
теоретически они и с Т-образным оперением в обоих случаях вывезти могли ибо при воспроизведении на тренажёрах военные лётчики и лётчики-испытатели самолёт из плоского штопора выводили. На практике же вывести пассажирский лайнер из плоского штопора практически нереально.

Угу. С противоштопорным парашютом.
 
[^]
PaulLitrook
3.02.2019 - 22:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.18
Сообщений: 144
Цитата (Куырф @ 3.02.2019 - 21:57)
Цитата (PaulLitrook @ 3.02.2019 - 19:49)
Странно то, что этот самолет имел Т-образное оперение. Такие самолеты по определению очень плохо выходят из штопора - горизонтальное оперение затеняется крыльями. Поэтому как о реальном прототипе боевого самолета вряд-ли приходится говорить - скорее всего это был демонстратор возможностей, но неудачный.

Где-то зарыдали педалирующие Л-29, который отлично штопорит и выводится.Ну чего херню нести?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мимо кассы. Прямое крыло, оперение на Л-29 не затеняется.
 
[^]
kokych
4.02.2019 - 00:03
-1
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Именно что под запретом.
Нихера не дают развиваться славянам уже более 100 лет, как картавая шваль засела в пГавительсве славянского государства.

Военная техника самая лучшая в мире, дешёвая прочная, и по многим показателям не имеющая аналогов в мире.

А в остальном хуй, всё тормозят.
Автомобили? Хуй, 40 лет на копейках страна каталась.
Как ещё Ниву пропустили не понятно?
 
[^]
viva4ever
4.02.2019 - 00:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (kokych @ 4.02.2019 - 00:03)
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Именно что под запретом.
Нихера не дают развиваться славянам уже более 100 лет, как картавая шваль засела в пГавительсве славянского государства.

Военная техника самая лучшая в мире, дешёвая прочная, и по многим показателям не имеющая аналогов в мире.

А в остальном хуй, всё тормозят.
Автомобили? Хуй, 40 лет на копейках страна каталась.
Как ещё Ниву пропустили не понятно?

Что за бред ебанутого утырка?
 
[^]
Куырф
4.02.2019 - 01:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (PaulLitrook @ 3.02.2019 - 22:57)
Цитата (BaLaMuTt1989 @ 3.02.2019 - 21:51)
Цитата
Учкудук, Донецк... Если б не Т-образное оперение, теоретически могли бы вывести.
теоретически они и с Т-образным оперением в обоих случаях вывезти могли ибо при воспроизведении на тренажёрах военные лётчики и лётчики-испытатели самолёт из плоского штопора выводили. На практике же вывести пассажирский лайнер из плоского штопора практически нереально.

Угу. С противоштопорным парашютом.

Разговор шел о Т-образном оперении.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
penzioner
4.02.2019 - 01:29
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

не все ТЗ пропускали в заводы
 
[^]
EZEZ
4.02.2019 - 08:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

жаль, что ни Мясищев, ни Ростислав Алексеев об этом не знали, правда? cool.gif
конструировали и строили
и наработки по большей части пригодились
 
[^]
adzver
4.02.2019 - 08:40
1
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Ну и уёбище. Реально хуево выглядит самолет.
 
[^]
Hanglider
4.02.2019 - 08:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (EZEZ @ 4.02.2019 - 10:01)
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

жаль, что ни Мясищев, ни Ростислав Алексеев об этом не знали, правда? cool.gif
конструировали и строили
и наработки по большей части пригодились

Я не про наработки, которые пригодились или нет. Я про производственные возможности. )))

Производственные возможности - это возможность сделать что угодно. Например, выпускать с точностью до 0.001мм детали на протяжении многих лет. Или делать движки с огромным ресурсом. Или отливать процессора для компьютеров со все время увеличивающимся количеством транзисторов на полупроводнике.

При чем это все сделано не только и исключительно для военных, но и для гражданских целей.

То, что у нас "незнали ни Мясищев, ни Р.Алексеев"- они и по сейчас не в курсе.
Например, что у нас до сих пор не могут сделать нормальный автомобиль; или что в РФ до сих пор не выпускаются собственные стиральные машинки; или, вот ведь незадача! - даже на самых лучших в мире истребителях стоят движки, у которых ресурс в четверо меньше чем у таких-же от американцев.

И да. За последнее время была только одна новость, что в РФ открылся завод по производству станков и управляющих блоков ЧПУ к ним. Но это не наши станки, а немецкие. Как и электронная начинка к ним.
Один - на всю страну. Все остальные работают на станках 60-х годов выпуска.

Грустно, да?

ЗЫ. Интересно, а сейчас у нас тут можно сделать шестиметровый вал, который-бы вращался со скоростью 15-20-30 тысяч оборотов и не бил? Сколько это будет стоить по сравнению с теми-же американцами или китайцами?

Это сообщение отредактировал Hanglider - 4.02.2019 - 08:57
 
[^]
Vetalar
4.02.2019 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
Цитата (ipv4 @ 3.02.2019 - 14:14)
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Ну вот и сделали. Результат - деньги на ветер. Может оно и правильно, что у нас ебанутые идеи не продвигались?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а по мне не очень это правильно. деньги же не изымаются из экономики - выполняют работы "частные" подрядчики. они идут на зарплаты сотрудникам, закупку материалов и агрегатов у других подрядчиков, тоже частных. то есть деньги не выбрасываются, а дальше работают.
опять же если ты сам печатаешь деньги, то, считай, и проблемы нет. всё равно они даже и близко не обеспечены реальными вещами. так что плюс-минус полмиллиарда ниачом.
опять же полученный опыт дорогого стоит. отработаны узлы и агрегаты, стало понятно что и как делать не нужно. это сейчас компьютерные САПР достигли такого уровня, что тебе и модель собирать не нужно - все провальные идеи выявятся на стадии проектирования задолго даже до прототипирования...

у нас тоже хватало идей и прожектов. и темы разрабатывались, в том числе инициативные. и продвигались зачастую темы не самые лучшие, а те которые продавило определённое политическое лобби.
 
[^]
Playkot
4.02.2019 - 09:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
То что Конкорд и наше изделие прикрыли можно понять. Ведь наверное люди с деньгами теперь могут летать на собственных сверхзвуковых самолётах или просто общаться через интернет. А вот Вова пупа на истребителе летал. Щас то его чучело что то не летает и не борется. Подменили вову

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
шмелепчуев
4.02.2019 - 10:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 137
для сверхзвука лопасти нужно было со "стреловидностью" делать, отклонять от оси винта градусов на 50.
 
[^]
Airhunter
4.02.2019 - 10:21
-2
Статус: Offline


Участник битвы за оливки.

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 2825
Цитата (ZmeyUA @ 3.02.2019 - 20:46)
Вроде ещё и "Ганнет" турбовинтовой был? Или я что-то путаю?

Украинский что ли? gigi.gif UA

XF-84H — самый шумный истребитель в мире
 
[^]
Razi
4.02.2019 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1265
Цитата (PaulLitrook @ 3.02.2019 - 22:58)
Цитата (Куырф @ 3.02.2019 - 21:57)
Цитата (PaulLitrook @ 3.02.2019 - 19:49)
Странно то, что этот самолет имел Т-образное оперение. Такие самолеты по определению очень плохо выходят из штопора - горизонтальное оперение затеняется крыльями. Поэтому как о реальном прототипе боевого самолета вряд-ли приходится говорить - скорее всего это был демонстратор возможностей, но неудачный.

Где-то зарыдали педалирующие Л-29, который отлично штопорит и выводится.Ну чего херню нести?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мимо кассы. Прямое крыло, оперение на Л-29 не затеняется.

Вы немного теплое с мягким путаете.

ТУ из плоского штопора не выводился не из-за оперения, а из-за двигателей. Т-образное оперение только следствие расположения двигателей.

Рассматриваемый самолет Т-образное оперение имеет из-за нестабильного потока от винтов. Из штопора он точно выйдет.

Это сообщение отредактировал Razi - 4.02.2019 - 10:24
 
[^]
ichthyandr
4.02.2019 - 11:27
2
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (Garret @ 3.02.2019 - 14:48)
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 16:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Это не повод для восхищения, а показатель их тупости и невозможности взять и резко сделать революционное решение.
Будут долго топтаться на одном месте.
Они бы и сейчас с радостью летали на винтовых самолетах, просто те себя изжили.

У нас же шли не традиционным путем, а именно на цель. Подтягивали все резервы что бы на нее выйти.
Наглядный пример:
Наш МиГ25 который один кондом угнал в Японию. Американцы же его до винтика разобрали и изучили. И их поразил один момент (из многих): в локаторе использовались ЛАМПЫ. В США уже во всю использовались транзисторы куда более миниатюрные. Долго чесали репы "Почему на таком супер современном самолете стоит ЭТО наследие древних?".
Потом подумали и хлопнули себя по лбу: на очень высоких скоростях нос самолета сильно нагревается и транзисторы выходят из строя, а вот лампы более живучи в этом плане.

На деле причина банальна: у нас еще не было транзисторов таких, по электронике мы отставали. Но самолет нужен был сейчас, потому впихнули схему на лампах, потом, конечно, модифицировали, но то потом. Наши, возможно и не знали, что транзисторы температуру плохо держат.
А вот американцы бы вместо того что бы "пропетлять" отправили бы заявку на разработку устойчивых к температуре транзисторов, что затянуло бы выпуск самолета в целом.

А проект "Спираль"? Когда на испытательном самолете вместо шасси стояли лыжи (резина от скорости горела), дело было летом... на посадке лыжи бы проканали, а вот на взлете, не хватало мощи, что бы преодолеть силу трения и нормально разбежаться самолету.
Что наши сделали? История известная: кушали арбузы и кто то на корочке подскользнулся... далее грузовик арбузов раздавили по взлетке и "тапок" скользя по ним легко разбежался и взлетел.

Американцы как бы поступили? Ну можно взять пример в U2 который имел две сбрасываемые стойки шасси, а при посадке уже без этих стоек ловили самолет за крылья - но это тоже редкий для них путь... хотя разработать стойки требует больше времени, чем арбузы рассыпать.

про лампы есть еще один момент, они устойчивы к радиационному поражению, транзисторы же от радиации деградируют и превращаются в тыкву. Еще один момент, на авиационной технике применялись компактные лампы. Сейчас есть направление в электронике на вакуумных микролампах, погуглите, лампы еще себя не изжили
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33236
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх