Двигатель Найта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
9.01.2019 - 18:22
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата
На разных моделях Вуазена применялись моторы Найта с четырьмя, шестью цилиндрами и даже 12 в ряд

Это, насколько помню, был построенный в единственном экземпляре прототип, и там правильнее будет сказать не мотор с 12 цилиндрами в ряд, а две рядных шестёрки, стоящих одна за другой.

Двигатель Найта
 
[^]
RM17
9.01.2019 - 20:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Azamar @ 9.01.2019 - 18:16)
В кои веки на ЯПе познавательный пост, а то всё срачи, дтп, и т.п.

Срач тоже может быть познавателен, ибо, как говаривал старина Сократ, в споре рождается истина.
 
[^]
Uriman
9.01.2019 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (alex555boris @ 9.01.2019 - 09:57)
визуализация: https://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws

Это совсем не то, про что написано выше.
 
[^]
888Dmitry888
10.01.2019 - 01:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
у нас в коломенском , в 90е мужик один катер сам сделал. два движка - причем один дизель , другой 412-й. и все на один вал. я только когда в институт пошел, осознал как он был крут . а евенруд конечно клевый. но и мерк обычный двухгоршковый полтосик сносу у меня не знал лет 8.. без всяких этих ваших по 700. с карбами.

.
написал с YapMe
 
[^]
Осмодей
10.01.2019 - 06:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
 
[^]
Осмодей
10.01.2019 - 06:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (DDD63 @ 9.01.2019 - 15:54)
Цитата (RM17 @ 9.01.2019 - 15:42)
Цитата (amdx @ 9.01.2019 - 10:36)
Цитата
Надо очень точно рассчитывать сечения каналов, чтоб противодавление выхлопных газов не мешало достаточному наполнению цилиндра топливом.

При избыточном давлении впускных газов (а по идее оно будет таким) часть топливной смеси уйдет в выпускную трубу.

Совершенно верно. Это одновременно баг и фича двухтактных моторов: расход большой. Но двухтактник просто за счет короткого цикла превосходит четырехтактный мотор того же объема на тех же оборотах. А благодаря отсутствию клапанов и их приводов он проще и легче. Поэтому двухтактники до сих пор никак не вымрут, особенно в спорте.

Сейчас есть двухтактники непосредственного впрыска с малым расходом, не больше, чем у 4-х тактников. Масло у них по старому продувается, через кривошипную камеру, ну и подается по трубочкам к наиболее ответственным узлам, а вот топливо, через насос-форсунку подается непосредственно в камеру сгорания, причем наличие электромагнитной насос-форсунки и электронных мозгов позволяет осуществить не только впрыск уже после закрытия продувочных окон, но и послойное сгорание и работу на бедных смесях. Классический пример - подвесные моторы Эвинруд Е-Тэк...

1.Насос форсунка не ставится на бензинки,это просто форса с электронным управлением.
2.у двухтактных двигателей всегда расход больше.(поэтому они и двухтактные.тут надо рассматривать не расход топлива, а агрегатную мощность).
3.На двс электронным управлением отсутствует понятие -на бедных смесях.(е-тэк,он же GDI на митсубиши и тд,если только неисправна форсунка).
4.Единственный плюс этого двигателя это малая шумность и ВСЕ!Остальное нецелесообразно ,удорожание конструкции ,сложность ремонта,увеличенный износ деталей,плохой отвод тепла и тд и тп ну и увеличение агрегатной массы....
 
[^]
Ganjsta
10.01.2019 - 06:53
3
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1656
Цитата (booch @ 9.01.2019 - 13:26)
Цитата (alex555boris @ 9.01.2019 - 09:57)
визуализация: https://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws

Это не тот двигатель.

 
[^]
МимоПроходил
10.01.2019 - 07:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10860
ну и через какой период в этом двигателе надо будет масло менять?
каждые 2-3 тысячи км примерно.
а уж сколько он его сожрет то.
сам ресурс будет как у роторного, а то и меньше.
а стоимость, как у бентли или ролсс ройса.
не годится для массовой эксплуатации. gigi.gif
 
[^]
Джузи
10.01.2019 - 07:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 340
Двухтактные двигатели имеют свой плюс и минус.
"+" они порой, в несколько раз легче 4-х тактных, это означает, что при равном весе ДВС, у двухтактного ДВС мощи будет в 2 и более раза больше. Конструктивно, двухтактные ДВС проще, значит дешевле в производстве.
"-" выхлоп будет грязным, так же расход масла будет больше (в разы, даже на новом моторе), а так же расход топлива значительно увеличится.


И да, на видео и в статье, совершенно разные моторы.

Это сообщение отредактировал Джузи - 10.01.2019 - 07:57
 
[^]
P376
10.01.2019 - 09:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (МимоПроходил @ 10.01.2019 - 07:14)
ну и через какой период в этом двигателе надо будет масло менять?
каждые 2-3 тысячи км примерно.
а уж сколько он его сожрет то.
сам ресурс будет как у роторного, а то и меньше.
а стоимость, как у бентли или ролсс ройса.
не годится для массовой эксплуатации. gigi.gif

Так в том и был прикол, бедные ездили на дешевых слабых тарахтелках, где клапана регулировались кузнечным методом (кстати в ниссанах к этому вернулись), и богатые, на дорогих, но мощных и тихих автомобилях. За все надо платить...
 
[^]
ZonderIV
10.01.2019 - 09:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 239
Вот наглядно принцип работы:
https://youtu.be/VU9aZEDKCUQ
 
[^]
МимоПроходил
10.01.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10860
Цитата (P376 @ 10.01.2019 - 09:18)

Так в том и был прикол, бедные ездили на дешевых слабых тарахтелках, где клапана регулировались кузнечным методом (кстати в ниссанах к этому вернулись), и богатые, на дорогих, но мощных и тихих автомобилях. За все надо платить...

о какой мощности там может идти речь, при такой то степени сжатия.
да и вот о нем что сказано.

Цитата
Такой мотор был сложен в изготовлении и достаточно дорог, зато он отличался очень тихой, практически бесшумной по меркам того времени работой. Поэтому многие компании, выпускавшие представительские автомобили, стали устанавливать двигатели Найта на свои модели. Покупатели готовы были переплачивать ради высокого комфорта. В начале прошлого века подобные моторы использовали такие известные фирмы, как “Daimler”, “Mercedes-Benz”, “Panhard-Levassor”..

Однако первоначальный восторг от бесшумной работы двигателей Найта вскоре сменился разочарованием. Конструкция оказалась ненадежной, к тому же отличалась повышенным потреблением бензина и масла из-за высокого трения между золотниками и стенками цилиндра, которое в разы возрастало при увеличении оборотов коленвала. Поэтому позади автомобилей с такими моторами всегда вился характерный сизый дымок.



та же фигня что и с роторным. высокий расход ГСМ, низкая надежность при высоким требованиям к ГСМ и комплектующим, но при этом малый ресурс.
так что это тупиковая ветвь.

а мощность там достигалась только за счет объема и больших масс КШМ.
(кривошипно-шатунного механизма)

так что - платить там не за что.
 
[^]
P376
10.01.2019 - 17:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (МимоПроходил @ 10.01.2019 - 15:18)
Цитата (P376 @ 10.01.2019 - 09:18)

Так в том и был прикол, бедные ездили на дешевых слабых тарахтелках, где клапана регулировались кузнечным методом (кстати в ниссанах к этому вернулись), и богатые, на дорогих, но мощных и тихих автомобилях. За все надо платить...

о какой мощности там может идти речь, при такой то степени сжатия.
да и вот о нем что сказано.

Цитата
Такой мотор был сложен в изготовлении и достаточно дорог, зато он отличался очень тихой, практически бесшумной по меркам того времени работой. Поэтому многие компании, выпускавшие представительские автомобили, стали устанавливать двигатели Найта на свои модели. Покупатели готовы были переплачивать ради высокого комфорта. В начале прошлого века подобные моторы использовали такие известные фирмы, как “Daimler”, “Mercedes-Benz”, “Panhard-Levassor”..

Однако первоначальный восторг от бесшумной работы двигателей Найта вскоре сменился разочарованием. Конструкция оказалась ненадежной, к тому же отличалась повышенным потреблением бензина и масла из-за высокого трения между золотниками и стенками цилиндра, которое в разы возрастало при увеличении оборотов коленвала. Поэтому позади автомобилей с такими моторами всегда вился характерный сизый дымок.



та же фигня что и с роторным. высокий расход ГСМ, низкая надежность при высоким требованиям к ГСМ и комплектующим, но при этом малый ресурс.
так что это тупиковая ветвь.

а мощность там достигалась только за счет объема и больших масс КШМ.
(кривошипно-шатунного механизма)

так что - платить там не за что.

Это как с часами, в принципе и обычного Полета на 5 камнях вполне хватает для контроля времени, НО... но посмотри на часы того же Пескова, кирюши и прочих... Сложнейшая конструкция, что может работать на глубине, не боится ядерного удара и кроме времени, года, фаз луны, показывает еще и график пмс Орлеанской Девы shum_lol.gif

а на счет мощности... Napier Sabre с его почти 3000 лс, начала войны смогли превзойти только послевоенные варианты Wright R-3350 Duplex-Cyclone что работали на закиси азота, на том же бензине что жрал Napier Sabre, Райт на В-29 выдавал только 2500 лс (при объеме в 1,5 раза больше)...

Wright R-3350
General characteristics
Type: Twin-row 18-cylinder radial engine
Bore: 6 ​1⁄8 in (155.6 mm)
Stroke: 6 ​5⁄16 in (160.2 mm)
Displacement: 3,347.9 in3 (54.86 L)
Length: 76.26 in (1,930 mm)
Diameter: 55.78 in (1,420 mm)
Dry weight: 2,670 lb (1,212 kg)

Components
Valvetrain: Pushrod, two valves per cylinder
Supercharger: Two-speed single-stage
Fuel system: Chandler-Evans downdraft carburetor
Fuel type: 100/130
Oil system: Dry sump
Cooling system: Air-cooled

Performance
Power output: 2,200 hp at 2,800 rpm (takeoff power)
Specific power: 0.66 hp/in³
Compression ratio: 6.85:1
Power-to-weight ratio: 0.82 hp/lb

и Napier Sabre

Это сообщение отредактировал P376 - 10.01.2019 - 17:45

Двигатель Найта
 
[^]
BattlePorQ
10.01.2019 - 17:41
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата
Napier Sabre с его почти 3000 лс, начала войны смогли превзойти только послевоенные варианты Wright R-3350

Я когда Сейбра внутри в первый раз увидел - долго ещё ходил с квадратными глазами...

Двигатель Найта
 
[^]
P376
10.01.2019 - 17:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36830
Цитата (BattlePorQ @ 10.01.2019 - 17:41)
Цитата
Napier Sabre с его почти 3000 лс, начала войны смогли превзойти только послевоенные варианты Wright R-3350

Я когда Сейбра внутри в первый раз увидел - долго ещё ходил с квадратными глазами...

Это да! Особенно если учесть, что это чудо создано до всяких маткадов и прочих систем компьтерного моделирования и расчета, только мозг конструктора! pray.gif
 
[^]
Alexei2000
10.01.2019 - 18:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 143
Цитата (alex555boris @ 9.01.2019 - 09:57)
визуализация: https://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws

При чём здесь визуализация устройства БЕСШАТУННОГО ДВС?
Тема про совершенно другой тип ДВС!!! dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25044
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх