Завод Stadler (Штадлер Минск)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Faydee
20.12.2018 - 19:32
18
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
На этом всё, спасибо за внимание.

Завод Stadler (Штадлер Минск)
 
[^]
ПростоКонь
20.12.2018 - 19:36
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Вова, вот почему этот завод в Минске, а не в Мытищах??
Выходит ты, сука, не смог назначить таких руководителей, которые бы перетащили производство в Россию..
 
[^]
muhalot
20.12.2018 - 19:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 363
"Длина трамвая составляет 34 метра, вместимость - 376 пассажиров (8 чел./м2), включая 66 сидячих мест. "
Это как так? Как уместить 8 чел на 1м2?

А в общем и целом - молодчаги!!! Современное производство и востребованная продукция!

Это сообщение отредактировал muhalot - 20.12.2018 - 19:39
 
[^]
sergeantRRR
20.12.2018 - 19:40
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5515
За "железку"-традиционный пучок зелени! А подвижной состав-просто красавцы.И то,что вагоны с гладкими,не рифлёными стенками выглядят безупречно вызывает восторг! Не знаю,что уж тому "виной":либо освоенные западные технологии,либо просто возросшее мастерство сборщиков-но это великолепно! Молодцы белорусы!
 
[^]
Cosworth
20.12.2018 - 19:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3470
Узнаю Чижиков. Такие ходят по Красногвардейскому району от Ладожской, родной станции.
Фото 19, там даже на табло видно - ст.м. Ладожская. На втором трамвае - Хасанская.

У меня только один вопрос. Какого хрена эти трамваи делают в другой стране, и не в Германии, а в Беларуси?
 
[^]
frenkees
20.12.2018 - 19:42
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 857
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:40)
За "железку"-традиционный пучок зелени! А подвижной состав-просто красавцы.И то,что вагоны с гладкими,не рифлёными стенками выглядят безупречно вызывает восторг! Не знаю,что уж тому "виной":либо освоенные западные технологии,либо просто возросшее мастерство сборщиков-но это великолепно! Молодцы белорусы!

Да нет. Просто сборка швейцарских поездов.
 
[^]
Pomeranec
20.12.2018 - 19:42
46
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
В Петербурге трамвайные заводы порезали на металлом, теперь в Минске покупают трамваи. А говорят, что работающих мало в России, а пенсионеров много. Где работать, если все порезали. Причем порезали совсем недавно последний завод.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 20.12.2018 - 19:43
 
[^]
seregats
20.12.2018 - 19:45
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.17
Сообщений: 32
Цитата (Cosworth @ 20.12.2018 - 19:41)
Узнаю Чижиков. Такие ходят по Красногвардейскому району от Ладожской, родной станции.
Фото 19, там даже на табло видно - ст.м. Ладожская. На втором трамвае - Хасанская.

У меня только один вопрос. Какого хрена эти трамваи делают в другой стране, и не в Германии, а в Беларуси?

А зачем швейцарам делать трамваи в германии?
 
[^]
sergeantRRR
20.12.2018 - 19:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5515
frenkees
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:40)
За "железку"-традиционный пучок зелени! А подвижной состав-просто красавцы.И то,что вагоны с гладкими,не рифлёными стенками выглядят безупречно вызывает восторг! Не знаю,что уж тому "виной":либо освоенные западные технологии,либо просто возросшее мастерство сборщиков-но это великолепно! Молодцы белорусы!

Да нет. Просто сборка швейцарских поездов.


Не совсем "просто сборка".Ведь речь не идёт о просто "отвёрточной" сборке из готовых блоков.Собирают то с "нуля",хоть и с использованием импортных комплектующих и оборудования
 
[^]
sergeantRRR
20.12.2018 - 19:55
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5515
Pomeranec
Цитата
В Петербурге трамвайные заводы порезали на металлом, теперь в Минске покупают трамваи. А говорят, что работающих мало в России, а пенсионеров много. Где работать, если все порезали. Причем порезали совсем недавно последний завод.


Трамваи вообще в России окрестили нерентабельным видом транспорта! Это вообще как? Какая толстопузая чиновничья блядь до такого могла додуматься??? Получается,что в той же Европе,трамвай вполне рентабелен,а вот в России нет...Как мне кажется,вся "нерентабельность" российского городского электротранспорта заключается в одном:он не потребляет бензин! Вот вам и вся разгадка...
 
[^]
viva4ever
20.12.2018 - 19:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:55)
Pomeranec
Цитата
В Петербурге трамвайные заводы порезали на металлом, теперь в Минске покупают трамваи. А говорят, что работающих мало в России, а пенсионеров много. Где работать, если все порезали. Причем порезали совсем недавно последний завод.


Трамваи вообще в России окрестили нерентабельным видом транспорта! Это вообще как? Какая толстопузая чиновничья блядь до такого могла додуматься??? Получается,что в той же Европе,трамвай вполне рентабелен,а вот в России нет...Как мне кажется,вся "нерентабельность" российского городского электротранспорта заключается в одном:он не потребляет бензин! Вот вам и вся разгадка...

Но он потребляет электричество, не знал?
P.S. Поинтересуйся ценой проезда на трамвае в России и той же Европе, тогда поймешь что такое рентабельность.
P.S. Предложи на ЯПе убрать в городах одну полосу движения и пустить по ней трамвай - много нового о себе узнаешь))

Это сообщение отредактировал viva4ever - 20.12.2018 - 20:00
 
[^]
frenkees
20.12.2018 - 19:59
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 857
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:49)
frenkees
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:40)
За "железку"-традиционный пучок зелени! А подвижной состав-просто красавцы.И то,что вагоны с гладкими,не рифлёными стенками выглядят безупречно вызывает восторг! Не знаю,что уж тому "виной":либо освоенные западные технологии,либо просто возросшее мастерство сборщиков-но это великолепно! Молодцы белорусы!

Да нет. Просто сборка швейцарских поездов.


Не совсем "просто сборка".Ведь речь не идёт о просто "отвёрточной" сборке из готовых блоков.Собирают то с "нуля",хоть и с использованием импортных комплектующих и оборудования

Да неужели. Прям вот с 2012 года все спроэктировали и с НУЛЯ и собирают современные технологичные составы.
 
[^]
zzzzz321
20.12.2018 - 20:01
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 451
Дерипаска говорят не знает куда алюминий девать... Чем не проект. Открывайте производство в России и штампуйте поездатые поезда! Ах да, что это я, в экономику СШП же лучше вкладываться.

Это сообщение отредактировал zzzzz321 - 20.12.2018 - 20:05
 
[^]
lavrentych
20.12.2018 - 20:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 2554
Молодцы, сябры! bravo.gif
 
[^]
alexcap2010
20.12.2018 - 20:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 1753
у нас в екб, вообще ржач, тут у нас производят новые трамваи, но не такие, дуромерия их собирается покупать у дилеров в Нижнем Новгороде
 
[^]
sergeantRRR
20.12.2018 - 20:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5515
viva4ever
Цитата
P.S. Поинтересуйся ценой проезда на трамвае в России и той же Европе, тогда поймешь что такое рентабельность.


Если бы дело было только в цене.Кроме того,что парк трамваев практически не обновляется. Это только в Питере и Москве можно увидеть современные трамваи,а в остальных зачастую бегают древние "Татры". И немаловажную роль играют ещё и трамвайные пути,в модернизацию коих практически не вкладываются,и которые зачастую напоминают скорее некую ветку-времянку.
 
[^]
opasnyeludi
20.12.2018 - 20:19
13
Статус: Online


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17890
Цитата (frenkees @ 20.12.2018 - 19:59)
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:49)
frenkees
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:40)
За "железку"-традиционный пучок зелени! А подвижной состав-просто красавцы.И то,что вагоны с гладкими,не рифлёными стенками выглядят безупречно вызывает восторг! Не знаю,что уж тому "виной":либо освоенные западные технологии,либо просто возросшее мастерство сборщиков-но это великолепно! Молодцы белорусы!

Да нет. Просто сборка швейцарских поездов.


Не совсем "просто сборка".Ведь речь не идёт о просто "отвёрточной" сборке из готовых блоков.Собирают то с "нуля",хоть и с использованием импортных комплектующих и оборудования

Да неужели. Прям вот с 2012 года все спроэктировали и с НУЛЯ и собирают современные технологичные составы.

прикинь, да?
всего за 6 лет
начинали на мощностях «Белкоммунмаш» в Минске, сейчас отдельное производство в Держинском районе
 
[^]
VitaliyS59
20.12.2018 - 20:25
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 401
А " Штадлер " с белорусского что значит ? как переводится..?
 
[^]
frenkees
20.12.2018 - 20:25
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 857
Цитата (opasnyeludi @ 20.12.2018 - 20:19)
Цитата (frenkees @ 20.12.2018 - 19:59)
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:49)
frenkees
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:40)
За "железку"-традиционный пучок зелени! А подвижной состав-просто красавцы.И то,что вагоны с гладкими,не рифлёными стенками выглядят безупречно вызывает восторг! Не знаю,что уж тому "виной":либо освоенные западные технологии,либо просто возросшее мастерство сборщиков-но это великолепно! Молодцы белорусы!

Да нет. Просто сборка швейцарских поездов.


Не совсем "просто сборка".Ведь речь не идёт о просто "отвёрточной" сборке из готовых блоков.Собирают то с "нуля",хоть и с использованием импортных комплектующих и оборудования

Да неужели. Прям вот с 2012 года все спроэктировали и с НУЛЯ и собирают современные технологичные составы.

прикинь, да?
всего за 6 лет
начинали на мощностях «Белкоммунмаш» в Минске, сейчас отдельное производство в Держинском районе

Не молодцы конечно. Но это называется бизнес инвестиции. Будет выгодно такой завод или даже лучше поставят в Зимбабве и будут ими в Африке торговать. Китайцы тоже айфоны собирают на супер заводах.
 
[^]
Igroka
20.12.2018 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1609
Цитата (VitaliyS59 @ 20.12.2018 - 20:25)
А " Штадлер " с белорусского что значит ? как переводится..?

БацькиноХозяйство. lol.gif
 
[^]
pilotgta
20.12.2018 - 20:40
3
Статус: Offline


Кандидат наук

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 940
Stadler ходит регулярным рейсом Тбилиси-Батуми в Грузии.
Очень комфортный поезд. В Марте поеду на нем.

Это сообщение отредактировал pilotgta - 20.12.2018 - 20:45

Завод Stadler (Штадлер Минск)
 
[^]
kvskabachok
20.12.2018 - 21:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Часто пользуюсь аэроэкспрессами Дедовским и Внуковским ... Вполне доволен их комфортом и внешним видом.... Только вай-фай всё портит...)))
Так что белорусы -молодцы хорошую технику выпускают...
Нам бы в России освоить такое...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 20.12.2018 - 21:06
 
[^]
kikunak
20.12.2018 - 21:12
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8291
Для понимания масштабов.
Швейцария:
Экспорт - 301 млрд. долл.
Импорт - 243 млрд. долл.
Население - 8,4 млн. чел.
Россия:
Экспорт - 357 млрд. долл.
Импорт - 227 млрд. долл.
Население - 146 млн. чел.
 
[^]
Ивасэк
20.12.2018 - 21:14
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Цитата (Cosworth @ 20.12.2018 - 19:41)
Узнаю Чижиков. Такие ходят по Красногвардейскому району от Ладожской, родной станции.
Фото 19, там даже на табло видно - ст.м. Ладожская. На втором трамвае - Хасанская.

У меня только один вопрос. Какого хрена эти трамваи делают в другой стране, и не в Германии, а в Беларуси?

В Белоруссии их собирают, потому что дешевле собирать и транспортировать товар в Россию без пошлин. Вообще это просто крупно узловая сборка и ничего более. Привозят разобранный вагон в Минск и как конструктор собирают целиком. Ничего особенного и гордиться нечем. Маржа у Белорусии низкая, но им и такого хватит.
 
[^]
Amok555
20.12.2018 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Faydee @ 20.12.2018 - 19:28)
5. В январе 2017 года "Штадлер Минск" и "Минский метрополитен" заключили контракт на поставку 10 поездов метро для третьей линии минского метрополитена. Заказ включает 44 вагона: 6 четырёхвагонных поездов и 4 пятивагонных.

Пошлин на поставку в Минск алюминия - нет)

Просто владелец решает что и где покупать. Вот в данном случае владелец решил, что стоит поддержать свою страну и покупать алюминий там и продавать поезда дороже. Алюминий Русала - дешевле. Да, это не рыночно, но справедливости в мире - нет)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27493
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх