Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
24.05.2018 - 23:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Боковик №5



Это сообщение отредактировал konigsadler - 24.05.2018 - 23:22

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
konigsadler
24.05.2018 - 23:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Ещё фото Як-9У в Действующей Армии

На этом всё.

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
ZmeyUA
24.05.2018 - 23:26
13
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3857
ТС, как всегда очень интересно! Спасибо!

ПіСі - ресурс двигла - 100 часов.... Обалдеть можно! Єто в условиях жесткой єксплуатации всего неделя! Во там механикам напряжно біло. А двигатель наверняка не легкий

Ну и традиционная редкая картинка. Як-9П в америкамской ливрее. И такое было!

Это сообщение отредактировал ZmeyUA - 24.05.2018 - 23:31

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
joker888666
24.05.2018 - 23:27
9
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Красивая машина..

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
MaxxM
24.05.2018 - 23:27
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 38
Если в небе камуфлированные самолеты – это Королевские ВВС, если серебристые – ВВС США. Если в небе нет самолетов – это Люфтваффе

А по теме - победили хорошо вооруженного врага, отставая во всем. Смогли догнать и перегнать всех.
 
[^]
Chapleen
24.05.2018 - 23:27
14
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Красивый аппарат.
В Новой Зеландии пару ЯКов девятых восстановили, летают на них. В России выступают часто.



Это сообщение отредактировал Chapleen - 24.05.2018 - 23:28
 
[^]
konigsadler
24.05.2018 - 23:28
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (ZmeyUA @ 24.05.2018 - 23:26)
ТС, как всегда очень интересно! Спасибо!

ПіСі - ресурс двигла - 100 часов.... Обалдеть можно! Єто в условиях жесткой єксплуатации всего неделя! Во там механикам напряжно біло. А двигатель наверняка не легкий

Пожалуйста. 100 часов это ещё нормально. У англичан на Сейбрах было 25. Это которые на Темпесты ставили.

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
dueler
24.05.2018 - 23:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 100
красивая машина
 
[^]
konigsadler
24.05.2018 - 23:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (MaxxM @ 24.05.2018 - 23:27)
Если в небе камуфлированные самолеты – это Королевские ВВС, если серебристые – ВВС США. Если в небе нет самолетов – это Люфтваффе

А по теме - победили хорошо вооруженного врага, отставая во всем. Смогли догнать и перегнать всех.

Да. Надо отдать должное нашим лётчикам. Самый массовый истребитель Красной Армии Як-9 сильно проседал по ЛТХ.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 24.05.2018 - 23:36

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
kaban7
24.05.2018 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1098
Хороший материал!
 
[^]
Aspeed09
24.05.2018 - 23:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (ZmeyUA @ 24.05.2018 - 23:26)
ТС, как всегда очень интересно! Спасибо!

ПіСі - ресурс двигла - 100 часов.... Обалдеть можно! Єто в условиях жесткой єксплуатации всего неделя! Во там механикам напряжно біло. А двигатель наверняка не легкий

Ну и традиционная редкая картинка. Як-9П в америкамской ливрее. И такое было!

100 часов -отличный ресурс для двигателей военного времени.

У Ме-109 с метанолом ресурс двигателей едва доходил до 25 часов.

Хорошая фотка, это один из трех корейских Як-9П, захваченных на аэродроме американцами. Машинки изношенные, но американцы оценили их очень высоко.

Тем более что они в первые же дни войны, еще до МиГ-15, сбили 3 штуки Б-29.
 
[^]
konigsadler
24.05.2018 - 23:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (dueler @ 24.05.2018 - 23:30)
красивая машина

Согласно отчёту немецкого лётчика-испытателя Ганса-Вернера Лерхе (судя по всему там испытывался Як-9У ибо речь шла о моторе ВК-107А), который испытал захваченный советский истребитель совершивший вынужденную посадку в январе 1945 г. под Берлином. По его словам истребитель легко управлялся, быстро разгонялся и обладал превосходной скороподъёмностью. Лерхе назвал её маленьким быстроходным хищником. Продемонстрировал он его также Герингу в Ораниенберге. И на него истребитель произвёл впечатление. Лерхе считал, что на малых высотах советский Як значительно превосходит все Ме-109 и FW-190.
 
[^]
Aspeed09
24.05.2018 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:31)
Цитата (MaxxM @ 24.05.2018 - 23:27)
Если в небе камуфлированные самолеты – это Королевские ВВС, если серебристые – ВВС США. Если в небе нет самолетов – это Люфтваффе

А по теме - победили хорошо вооруженного врага, отставая во всем. Смогли догнать и перегнать всех.

Да. Надо отдать должное нашим лётчикам. Самый массовый истребитель Красной Армии сильно проседал по ЛТХ.

Таблички эти довольно старые и весьма обобщенные. Как примерное соотношение сил использовать можно, но уж больно неточны.


Есть вопрос. На первой таблице мессер Ф1 с скоростью за 500 км у земли и за 600 на высоте - никогда не встречал таких данных ни по одному Ф1 или 2. Обычно указывают 595 на высоте и до 500 у земли.

Есть ли источник, откуда это у земли на Ф1 намерили почти 520 км в час - скорость характерную для Ф4?
 
[^]
Aspeed09
24.05.2018 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:35)
Цитата (dueler @ 24.05.2018 - 23:30)
красивая машина

Согласно отчёту немецкого лётчика-испытателя Ганса-Вернера Лерхе (судя по всему там испытывался Як-9У ибо речь шла о моторе ВК-107А), который испытал захваченный советский истребитель совершивший вынужденную посадку в январе 1945 г. под Берлином. По его словам истребитель легко управлялся, быстро разгонялся и обладал превосходной скороподъёмностью. Лерхе назвал её маленьким быстроходным хищником. Продемонстрировал он его также Герингу в Ораниенберге. И на него истребитель произвёл впечатление. Лерхе считал, что на малых высотах советский Як значительно превосходит все Ме-109 и FW-190.

Это не Як-3 был? Вроде как тройку испытывал Лерхе.
 
[^]
Aspeed09
24.05.2018 - 23:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Герхард Баркхорн, мемуары "Хорридо":

"Я сражался против всех типов советских самолетов, в том числе полученных по ленд-лизу. Лучшим истребителем считаю Як-9"

Вальтер Вольфрум, 137 побед:

"Наилучшими истребителями, с которыми я встречался в бою, были Норт-Америкен "Mustang" P-51 и русские Як-9У. Оба истребителя имели явное преимущество в характеристиках над Bf-109 независимо от модификации, включая и Bf-109K-4"
 
[^]
konigsadler
24.05.2018 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (Aspeed09 @ 24.05.2018 - 23:38)
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:35)
Цитата (dueler @ 24.05.2018 - 23:30)
красивая машина

Согласно отчёту немецкого лётчика-испытателя Ганса-Вернера Лерхе (судя по всему там испытывался Як-9У ибо речь шла о моторе ВК-107А), который испытал захваченный советский истребитель совершивший вынужденную посадку в январе 1945 г. под Берлином. По его словам истребитель легко управлялся, быстро разгонялся и обладал превосходной скороподъёмностью. Лерхе назвал её маленьким быстроходным хищником. Продемонстрировал он его также Герингу в Ораниенберге. И на него истребитель произвёл впечатление. Лерхе считал, что на малых высотах советский Як значительно превосходит все Ме-109 и FW-190.

Это не Як-3 был? Вроде как тройку испытывал Лерхе.

Он пишет про ВК-107А. Этот мотор на Як-3 ставили только на испытаниях. В серию "тройка" с этим мотором не ушла.

З.Ы.: ты в новый Ил не летаешь? У меня комп не тянет. cry.gif
 
[^]
Aspeed09
24.05.2018 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:40)
Цитата (Aspeed09 @ 24.05.2018 - 23:38)
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 23:35)
Цитата (dueler @ 24.05.2018 - 23:30)
красивая машина

Согласно отчёту немецкого лётчика-испытателя Ганса-Вернера Лерхе (судя по всему там испытывался Як-9У ибо речь шла о моторе ВК-107А), который испытал захваченный советский истребитель совершивший вынужденную посадку в январе 1945 г. под Берлином. По его словам истребитель легко управлялся, быстро разгонялся и обладал превосходной скороподъёмностью. Лерхе назвал её маленьким быстроходным хищником. Продемонстрировал он его также Герингу в Ораниенберге. И на него истребитель произвёл впечатление. Лерхе считал, что на малых высотах советский Як значительно превосходит все Ме-109 и FW-190.

Это не Як-3 был? Вроде как тройку испытывал Лерхе.

Он пишет про ВК-107А. Этот мотор на Як-3 ставили только на испытаниях. В серию "тройка" с этим мотором не ушла.

З.Ы.: ты в новый Ил не летаешь? У меня комп не тянет. cry.gif

Хоть убей не помню про ВК-107 у Лерхе. ССылка есть? Жутко любопытно :)

Не, в Ила давно не летал. НАшел недавно джой и задумался :)
 
[^]
IIIance
24.05.2018 - 23:54
8
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Не забывайте, что к 1943 повыбивали почти всех асов люфтваффе (ценой большой крови новичков), а в РККА наоборот средний уровень летчиков очень сильно вырос.
 
[^]
Bush6791
25.05.2018 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
konigsadler - благодарю ТС!

Интересная, познавательная и отлично иллюстрированная по ЯП стандарту тема! )))
 
[^]
muhalot
25.05.2018 - 00:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 363
Почитал и полетал на Як-9у против двух густавов(ботов, асов, финнов) в простом редакторе. Если на вертикалях и на энергии крутить, то нормально. А если слил энергию, то это не Ла5ФН и не Як-3 конечно. Достают собаки.
 
[^]
GattoNegro
25.05.2018 - 01:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
за авиацию, да еще и времен ВОВ всегда:

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
Postsdal
25.05.2018 - 01:37
11
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251
Ну не знаю.
Уважая мнение всех экспертов, оставлю своё, которое для меня ЯК
 
[^]
Pesec151
25.05.2018 - 05:28
5
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1951
Красивые машины.
Мне еще машины Лавочника, очень нравятся.
ЛАГГ-3

Я Як-истребитель! Или тяжёлая судьба Як-9У
 
[^]
Stupidon
25.05.2018 - 05:43
5
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4530
Цитата (konigsadler @ 24.05.2018 - 22:28)
Цитата (ZmeyUA @ 24.05.2018 - 23:26)
ТС, как всегда очень интересно! Спасибо!

ПіСі - ресурс двигла - 100 часов.... Обалдеть можно! Єто в условиях жесткой єксплуатации всего неделя! Во там механикам напряжно біло. А двигатель наверняка не легкий

Пожалуйста. 100 часов это ещё нормально. У англичан на Сейбрах было 25. Это которые на Темпесты ставили.

Дольше как правило машины и не жили. Впрочем как и летчики.
 
[^]
KotLeta69
25.05.2018 - 05:51
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.17
Сообщений: 80
" Не изобрели ещё бульдозер , который сможет вытащить меня из Аэрокобры и затащить в наш истребитель ".
И. Покрышкин.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20378
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх