Конец 80-х. Нас пэтэушников-практикантов, в боксе автобазы подвели к этому шедевру кутаисских автопроизводителей. Когда спросили наставника, в чем наша работа заключается, тот пнул по бамперу... В яму ссыпалось ведро болтов и гаек...
На заводе, Валере, перегонщику, после оформления бумаг, ткнули пальцем на это чудо на стоянке, забирай.
Ступицы сухие. Горсть солидола 1рубль. Кто в теме тех цен, поймет.
Коробка сухая. 0,5 ведра трансмиссионки 5руб.
Дифф. сухой. 0,5 ведра нигрола 3руб.
Мотор. Масла на конце щупа.
Местные джигиты тут же предложили чейндж: ты нам новый аккум, с нас "предпродажная подготовка"
Как Валера с мертвым акком, не глуша машину, проехал на этом горном тягаче свыше 1000км до базы, отдельная история.
Это сообщение отредактировал Zhuk043 - 2.04.2018 - 01:15