Итого:
Отрицательные моменты:
-малоинформативная и не точная инструкция.
-несоответствие каркаса, все формеры уменьшал и точил, особенно проблемное место - каркас крыльев (лонжероны, нервюры).
-мотогондолы. Слабенький каркас нижней\задней части. Т.е. Отсутствие жесткости бумаги на единицу длины.
-детали шасси напечатаны на офиске.
-ошибки в размерах и размещении формеров носовой части.
-не правильный масштаб бомб.
Но есть и положительные моменты: выкройки практически не подрезал и не подгонял (за исключением задней части мотогондол и посадочных щитков), прозрачный фонарь и открытый нижний люк дают прекрасный обзор внутреннего устройства кабины, зимний камуфляж (встречается не часто), тонкая, изящная и соответственно красивая расшивка.
Самолет на любителя. Хотите иметь эффектную модель Пе-3 в зимнем камуфляже и трудности которые надо преодолевать – можете смело браться за дело.
Издателю Мише Орлу спасибо за журнал, Вячеславу Зайцеву (разработчику) за модель.