6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Boinov
11.01.2018 - 13:38
4
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (Revelender @ 11.01.2018 - 13:13)
Цитата (Boinov @ 11.01.2018 - 12:44)
Еще можно вживую увидеть

где это ?
не на МЛРЗ случаем или на Войтовича

"После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день…"
https://www.drive2.ru/c/2333635/
 
[^]
insaider
11.01.2018 - 13:42
3
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Clip-Air - самолет, который переносит по небу вагоны

Ученые и инженеры из Политехнического института в Лозанне создали концепт транспортного средства с названием Clip-Air, которое объединяет в себе поезд и самолет. Люди, пользующиеся его услугами, будут путешествовать в вагонах, но передвигаться последние станут не по земле, а по небу в качестве модулей, прикрепляемых к крыльям.

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
insaider
11.01.2018 - 13:42
7
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
L0 – летающий поезд в Японии

В Японии надеются, что в самом скором будущем поезда смогут поставить конкуренцию самолетам по крайней мере на внутренних перевозках. L0 – это первый состав, которому по силу справиться с данной задачей, ведь он может разгоняться до скорости 500 километров в час.

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
insaider
11.01.2018 - 13:43
11
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Glacier Express – медленный поезд для вдумчивых путешественников

Поезд Glacier Express, который курирует по горным районам Швейцарии, не может похвастаться большой скоростью. Расстояние в 300 километров он проходит за 8 часов, что немыслимо мало для европейских составов. Зато в нем есть огромные панорамные окна, через которые во время езды можно любоваться окружающими железную дорогу природными красотами.

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
insaider
11.01.2018 - 13:43
11
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Беркут – скоростной экспресс между Астаной и Алматы

Две исторические столицы Казахстана, Астана и Алматы, сейчас связывает несколько поездов, которые могут идти от 12 до 20 часов, в зависимости от состава. Но существует проект экспресса с названием Беркут, который сократит это время до 157 минут. А энергию он будет получать от системы ветряков, выставленных в казахской степи вдоль железнодорожного полотна.

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
insaider
11.01.2018 - 13:44
2
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Поезд-Версаль в Париже

Один из пригородных поездов в Париже в 2012 году был трансформирован в филиал на колесах Версальского дворца. Его внутренние пространства были оформлены картинами, скульптурами и фресками, скопированными из бывшей резиденции французских королей. Так что теперь любой житель и гость Парижа сможет, если не жить, то хотя бы ездить по-королевски.



6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
insaider
11.01.2018 - 13:44
3
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Tubular Rail – поезд без рельсов

В течение всей истории железнодорожного транспорта, поезда объединяла необходимость наличия хотя бы одного рельса для езды. А концепт с названием Tubular Rail полностью рушит это наше представление о данном виде передвижения. Ведь составы Tubular Rail будут двигаться по специальным кольцам, расположенным на значительном расстоянии друг от друга.



6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
crv1972
11.01.2018 - 13:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 2099
Добавлю:

Аэровагон конструктора В.И. Абаковского

11 февраля 2015
Всего через пару лет после появления немецкого проекта самоходного вагона с авиационной силовой установкой Dringos за авторством Отто Штайница аналогичная техника была создана и в нашей стране. Оригинальная идея строительства железнодорожного вагона, оснащенного авиационным двигателем и воздушным винтом, сулила массу преимуществ, главным из которых была высокая скорость. В зависимости от конструкции и используемой силовой установки такой транспорт мог разгоняться до 120-150 км/ч, что в те времена считалось почти невозможным. В 1921 году свой проект подобного вагона представил инженер-самоучка Валериан Иванович Абаковский.

С 1919 года Абаковский служил шофером в Чрезвычайной комиссии города Тамбова. Будущий создатель т.н. аэровагона проявлял большой интерес к различной технике, в том числе к перспективным проектам. Такой интерес в сочетании с желанием принести пользу своей стране и народу привел к появлению любопытного подтверждения. Неизвестно, знал ли Абаковский о работах Штайница или пришел к оригинальной идее самостоятельно, но, так или иначе, в 1921 году появилось предложение построить новое транспортное средство для железных дорог.


Главным преимуществом предложенного аэровагона (этот термин появился именно для обозначения машины В.И. Абаковского) перед всеми существующими видами транспорта, за исключением самолетов, была высокая скорость передвижения. При определенных условиях эта машина могла бы развивать скорость более 100 км/ч, что позволяло сравнительно быстро преодолевать большие расстояния, свойственные географии РСФСР. Так, аэровагон мог бы использоваться для обеспечения перевозки различных государственных документов на линиях, соединяющих Москву и удаленные города. Кроме того, он мог быть транспортом для высокопоставленных лиц, экономя их время и позволяя быстрее приступать к своим обязанностям в регионах.
В.И. Абаковский отправил свое предложение руководству молодого советского государства и получил поддержку. Весной 1921 года стартовало строительство перспективной машины. По одним данным, аэровагон строили в Тамбове, по другим – в Москве. К лету того же года начались испытания нового образца техники. Тестовые заезды проводились на имеющихся железнодорожных перегонах в центральных районах страны. К середине июля 21-го аэровагон преодолел более 3 тыс километров и показал высокие характеристики скорости.
Конструкция аэровагона Абаковского была максимально упрощена и облегчена для достижения высокой скорости. Машина имела ходовую часть с двумя колесными парами, тормозами и другими агрегатами, заимствованными у существовавшей в то время железнодорожной техники. На раме аэровагона смонтировали кабину характерной угловатой формы. В своей передней части она имела клиновидную форму, призванную обеспечивать приемлемую обтекаемость, а средняя и задняя части кабины были прямоугольными. Кроме того, для улучшения аэродинамики передняя часть крыши была выполнена скошенной.
Все агрегаты силовой установки аэровагона располагались в его передней части. Машина получила авиационный двигатель (модель и мощность неизвестны), который установили в передней части кабины. Двигатель должен был вращать деревянный тянущий двухлопастный винт диаметром порядка 3 м. По расчетам, такая винтомоторная группа могла разогнать аэровагон до немыслимых для того времени 140 км/ч.
Среднюю и заднюю часть кабины отдали под размещение сидений для пассажиров. Размеры пассажирской кабины позволяли перевозить до 20-25 человек. При этом некоторые вопросы вызывает управление машиной. На имеющихся фото видно, что окна имелись только в бортах кабины, из-за чего не вполне понятно, как именно машинист должен был следить за путями и узнавать текущую обстановку. Вполне возможно, что именно эта особенность аэровагона в будущем сыграла роковую роль в его судьбе.
Летом 1921 года в РСФСР проходили III конгресс Коммунистического Интернационала и I конгресс Красного интернационала профсоюза, для участия в которых в Москву прибыли представители компартий нескольких стран. На 24 июля была запланирована поездка делегатов в Тулу, где должна была состояться встреча с местными шахтерами. Для доставки советских и зарубежных коммунистов в Тулу был выбран новейший скоростной аэровагон конструкции инженера В.И. Абаковского.
Утром 24 июля аэровагон под управлением автора проекта отправился из Москвы в Тулу. В кабине машины находился сам Абаковский и 22 пассажира. Делегаты быстро добрались до Тулы, провели все запланированные мероприятия и вечером того же дня направились обратно в Москву. Недалеко от г. Серпухов случилась трагедия. Аэровагон, ехавший со скоростью не менее 80 км/ч, был весьма чувствительным к качеству железнодорожного полотна, и на одном из неровных участков сошел с рельсов. Высокая скорость машины привела к трагическим последствиям: шесть пассажиров получили ранения разной степени тяжести, семеро (в том числе и сам В.И. Абаковский) погибли. Аэровагон восстановлению не подлежал.
Из-за неровностей железнодорожного пути погибли инженер В.И. Абаковский, советский политический деятель Ф.А. Сергеев (также известен как товарищ Артем), немецкие делегаты О. Струпат и О. Гельбрих, американец Д. Фридман и англичанин В.Д. Хьюлетт. Все погибшие были похоронены в братской могиле Некрополя у Кремлевской стены.
Расследование катастрофы показало, что причиной схода аэровагона с рельсов стало неудовлетворительное состояние железнодорожных путей. Одна из неровностей привела к тому, что высокоскоростной транспорт подскочил на рельсах и не смог удержаться на них, после чего слетел под откос.
Существуют и иные версии происшествия. Так, сын Ф.А. Сергеева, Артем Сергеев, неоднократно упоминал, что в месте катастрофы на рельсах лежали камни, из-за которых вагон и сошел с рельсов. Таким образом, гибель делегатов и конструктора аэровагона могла быть следствием покушения. Кто и по какой причине мог подстроить катастрофу – неизвестно. Официальное расследование пришло к выводу, что главной причиной происшествия стало плохое качество путей.
После гибели В.И. Абаковского проект аэровагона остался без главного разработчика и идейного вдохновителя. По этой причине все работы прекратились. Кроме того, причиной прекращения оригинального проекта можно считать выводы, сделанные из результатов работы следствия. Имея массу преимуществ, которые позволяли начать полноценную эксплуатацию, аэровагон сильно зависел от качества путей. В то время состояние железных дорог оставляло желать лучшего, из-за чего гипотетическое массовое применение аэровагонов могло привести к большому количеству катастроф с человеческими жертвами.
В результате все работы по направлению, изначально казавшемуся более чем перспективным, были прекращены. Следующий отечественный проект, подразумевавший использование авиационной силовой установки на железнодорожном транспорте, был запущен только в конце шестидесятых годов. Однако, как и в случае с аэровагоном Абаковского, проект «Скоростной вагон-лаборатория» (СВЛ) так и не привел ни к какому практическому результату.

Отсюда:
https://topwar.ru/68705-aerovagon-konstrukt...bakovskogo.html

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
taper
11.01.2018 - 13:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1861
По ЭР22-67
"Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч."
Здесь подробная статья по нему, можно бы сюда перепостить:
http://supercoolpics.com/reaktivnyj-poezd-sdelano-v-sssr/

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
Verevkin
11.01.2018 - 14:26
11
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2331
 
[^]
Verevkin
11.01.2018 - 14:26
7
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2331
 
[^]
Verevkin
11.01.2018 - 14:27
1
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2331
 
[^]
EricCartman5
11.01.2018 - 14:34
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (insaider @ 11.01.2018 - 14:56)
6. ЭР22-67

В Советском союзе также пытались создать свой собственный реактивный поезд. Один такой собрали на Калининском вагоностроительном заводе в 1970 году. Создавался поезд на базе состава ЭР22 и получил, как и американский собрат, две реактивные турбины. Конструировали состав буквально всем Союзом.

Аэровагон уже сконструировали. Неудачно, мягко говоря. Зато все получили места у кремлевской стены.
 
[^]
bolych
11.01.2018 - 14:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
а еще у нас есть магистральный газотурбовоз ГТ1h-002, серийный вроде.

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
morgunchik14
11.01.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 1495
У япошек, шустрый паровозик получился!
 
[^]
ЯПат
11.01.2018 - 14:46
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 720
На таком бы прокатиться...
(лет на 20 назад)

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
FlyLanD
11.01.2018 - 14:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 600
зато был в союзе тепловоз ТЭП80, который поставил еркорд среди пассажирских тепловозов 271км/ч. на ютюбе видос есть, зрелище адское
 
[^]
sergeantRRR
11.01.2018 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5562
Вторая Мировая война , Швейцария. Топлива нет, а ездить надо. Вот и придумали...Электропаровоз...

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
Demetrix
11.01.2018 - 14:54
35
Статус: Offline


Фотожопер

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 652
Лол, вы чё, серьёзно? На первой фотке прикол отфотошопленный.
Найди отличия:


6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
Tupen
11.01.2018 - 14:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
В поездах есть что-то неведомое притягательное. Даже в таких:



6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
digman
11.01.2018 - 14:57
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 304
Цитата (Demetrix @ 11.01.2018 - 14:54)
Лол, вы чё, серьёзно? На первой фотке прикол отфотошопленный.
Найди отличия:

Бля, а я поверил smile.gif
 
[^]
digman
11.01.2018 - 14:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 304
Цитата (Tupen @ 11.01.2018 - 14:55)
В поездах есть что-то неведомое притягательное. Даже в таких:

Это вроде автомотриса, для начальников всяких.
 
[^]
sergeantRRR
11.01.2018 - 14:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5562
Паровозы системы Ферли.Коломенский завод

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
Cokoll
11.01.2018 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
А где треугольный поезд?... он меня больше всего заинтриговал...
 
[^]
РадиоХобот
11.01.2018 - 14:59
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 214
Кондуктор походу, шо бы зайцев наказывать..

6 причудливых поездов, которые когда-либо курсировали по железным дорогам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79138
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх