Помогите опознать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bootee
15.10.2017 - 23:04
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 120
Сам этим летом прадеда нашёл на Днепре.
Удачи Вам! Вверх!
 
[^]
lokon678
15.10.2017 - 23:10
4
Статус: Offline


Сучкарь

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3772
Аж дух захватило! Неужели удастся найти? Буду следить.
 
[^]
bysj
15.10.2017 - 23:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5760
Цитата (Maksimoff @ 15.10.2017 - 20:58)
Цитата (Polument @ 15.10.2017 - 21:39)
Не все документы нужно "хранить вечно", к сожалению. Многие финансовые и кадровые имеют срок хранения 75 лет. Ап.

Будем надеяться. Я свой профсоюзный, выданный в ВЧД-7 (вагонное депо) в 1985-м не выкинул.

Будем. Я в РЖД на ВКонтакте скинул. За НАШИХ всегда зелень.
А ВЧД-7(вагонное депо) не Москва-3? А то я тоже там бывал. Практику прроходил в эл.цеху( если не ошибаюсь то ст.мастер был Болотов), в 83-ем. И по окончании учёбы, в 1984 году туда направили, но только устроился и в этот же день ... в связи с призывом вооружённые силы СССР ... Ну обратно уже не вернулся. Вот табельный номер помню до сих пор.
 
[^]
Maksimoff
15.10.2017 - 23:47
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7693
Цитата (bysj @ 16.10.2017 - 00:32)
Цитата (Maksimoff @ 15.10.2017 - 20:58)
Цитата (Polument @ 15.10.2017 - 21:39)
Не все документы нужно "хранить вечно", к сожалению. Многие финансовые и кадровые имеют срок хранения 75 лет. Ап.

Будем надеяться. Я свой профсоюзный, выданный в ВЧД-7 (вагонное депо) в 1985-м не выкинул.

Будем. Я в РЖД на ВКонтакте скинул. За НАШИХ всегда зелень.
А ВЧД-7(вагонное депо) не Москва-3? А то я тоже там бывал. Практику прроходил в эл.цеху( если не ошибаюсь то ст.мастер был Болотов), в 83-ем. И по окончании учёбы, в 1984 году туда направили, но только устроился и в этот же день ... в связи с призывом вооружённые силы СССР ... Ну обратно уже не вернулся. Вот табельный номер помню до сих пор.

Спасибо. agree.gif

ВЧД-7, станция Бухара-1. Фактически это кроме самого депо еще цеха в десятка полтора станций. Кроме учета в военкомате еще и свой военно-учетный стол.
 
[^]
wildflow
15.10.2017 - 23:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 200
Поднимаем
 
[^]
ЗлойПрапор
15.10.2017 - 23:52
3
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1280
Делом помочь не могу, хоть подниму за нужное и важное для солдата дело - вернуться домой.
 
[^]
beloff1982
15.10.2017 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
Удачи вам
 
[^]
Travolda
16.10.2017 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Я вот в 42 года только что графически увидел, как это выглядит, после 2 литров пива и этой картинки.А мог бы стать ученым!

Помогите опознать
 
[^]
Shvarts
16.10.2017 - 00:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1341
Ап. Найдите моряка! Низкий поклон вам
 
[^]
АНнанатАША
16.10.2017 - 00:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 517
Просто найдись, ЧЕЛОВЕК!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Travolda
16.10.2017 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Ой, извините, что не в ту тему написал.
 
[^]
Maksimoff
16.10.2017 - 00:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7693
Цитата (Travolda @ 16.10.2017 - 01:37)
Ой, извините, что не в ту тему написал.

Отредактируй, пока не поздно. Там, сверху, над постом, есть кнопочка - правка, возле кнопочки - цитировать.

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 16.10.2017 - 00:43

Помогите опознать
 
[^]
Maksimoff
16.10.2017 - 13:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7693
Цитата (antonyt @ 15.10.2017 - 23:43)
Удостоверение данного образца выдано не ранее 1941-го года, до этого было несколько иное.
ещё спрашивают причём тут НКПС и морская форма, а это может быть как особенность комплектования формой в те времена на ЧФ и сухопутных на прилегающих территориях, а попросту морской формы там было много, а полевой мало. А так же исторически в НКПС, ранее входили все речные и морские перевозки.


Спасибо за наводку. В Наркомате Путей Сообщения было несколько типографий, где печатали бланки, в т.ч. и удостоверений. Покопавшись в интернетах я предположил, что в европейской части быстро перешли на новые, а вот вот за Уралом выдавали и старые.

Велика вероятность, что боец из европейской части СССР. Удостоверение было напечатано в Московской, или Ленинградской типографии.

Пример. Удостоверение Омской типографии образца 1939 года, выданное в августе 1943 года.

Фото 1 из 3

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 16.10.2017 - 13:45

Помогите опознать
 
[^]
Maksimoff
16.10.2017 - 13:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7693
antonyt

Фото 2 из 3


Помогите опознать
 
[^]
Maksimoff
16.10.2017 - 13:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7693
antonyt

Фото 3 из 3


Помогите опознать
 
[^]
antonyt
16.10.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 566
Да-да, само удостоверение (то что нашли) после 40-го года как отпечатано, так соответственно и выдано т.е уже в период ВОВ

Корочки отпечатанные где-то с 35-го по 40-ой (из тех фото что можно найти), с внешней стороны отличаются наличием года под чертой, а внутри уже радикально. То, что они могли выдаваться и после появления новых, наверное как всегда ввиду отсутствия нужного кол-ва.

зы: к сожалению, больше всего образцов в инете, на сайтах барыг


Это сообщение отредактировал antonyt - 16.10.2017 - 14:36
 
[^]
Ньют
16.10.2017 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2136
Удачи, ребята. АП
 
[^]
SVVorobyov
16.10.2017 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Ап!
 
[^]
Aslop
16.10.2017 - 14:37
1
Статус: Online


Царь

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 574
Доброе дело делаете.АП
 
[^]
ProjectNomad
16.10.2017 - 18:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 124
Перелопатил в инете все что смог найти, только несколько отвечают нашему документу с бойца, отличительные особенности обрисовал.

Серия "А" судя по всему самая редкая. Звездочки после номера почти во всех корках что есть в инете, не пятиконечные... Если это как то поможет...

Это сообщение отредактировал ProjectNomad - 16.10.2017 - 18:56

Помогите опознать
 
[^]
Maksimoff
16.10.2017 - 18:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7693
Цитата (antonyt @ 16.10.2017 - 15:29)
Да-да, само удостоверение (то что нашли) после 40-го года как отпечатано, так соответственно и выдано т.е уже в период ВОВ

Корочки отпечатанные где-то с 35-го по 40-ой (из тех фото что можно найти), с внешней стороны отличаются наличием года под чертой, а внутри уже радикально. То, что они могли выдаваться и после появления новых, наверное как всегда ввиду отсутствия нужного кол-ва.

зы: к сожалению, больше всего образцов в инете, на сайтах барыг

Если бы не те барыги со своими сайтами, я бы и не узнал этого. Фото этих удостоверений только там.
 
[^]
ProjectNomad
16.10.2017 - 19:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 124
отметил

Помогите опознать
 
[^]
derkaz
16.10.2017 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 1474
Молодцы! Ап
 
[^]
ProjectNomad
16.10.2017 - 20:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 124
Военизированная охрана НКПС СССР (1941—1946)
С началом Великой Отечественной войны работа железнодорожного транспорта была подчинена обеспечению воинских перевозок, бесперебойной и быстрой доставке грузов для нужд армии. Особое значение придавалось охране и обороне поездов, а также наиболее важных объектов на железных дорогах 14 декабря 1941 г. Государственный Комитет Обороны принял постановление № ГКО-1024сс «О мероприятиях по улучшению охраны железных дорог», в соответствии с которым:

Охрану станционных и линейных железнодорожных сооружений, грузов, денежных касс и сопровождение вагонов с важнейшими грузами возложили на Войска НКВД СССР по охране железных дорог.
Стрелковую охрану НКПС в количестве 33320 человек упразднили, а личный состав охраны призывных возрастов, вооружение, автотранспорт и войсковое имущество передали войскам НКВД СССР.
В НКПС организовали вооруженную вахтёрскую охрану со штатной численностью 12000 единиц с возложением на неё функций охраны грузовых дворов, пакгаузов, складов, топлива, материально-технических складов, служебных помещений, кассиров плательщиков.
Военизированная пожарная охрана была переименована в Военизировано-пожарную охрану НКПС.

Вооруженная вахтерская охрана и военизировано-пожарная охрана НКПС подчинялись Центральному отделу военизированной охраны НКПС

Многие работники были мобилизованы в действующую армию или ушли на фронт добровольцами. На боевые посты заступили тысячи женщин. Караулы охраны были вооружены винтовками и револьверами системы Наган. Для укрепления дисциплины и порядка на территории, которая находилась под контролем службы охраны, был введен особый пропускной режим на всех объектах транспорта.
 
[^]
ProjectNomad
16.10.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 124
"Вы правы.....,в таком бардаке как у нас удивлятся нечему.,я спрашивал у человека он на Бел.ЖД трудится кадравиком так он сказал что и при Союзе и сейчас номер удостоверения означал и дорогу и участок и пдразделение,но эти коды менялись постоянно и расшифровку нужно искать в архиве ЖД. "
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8927
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх