Верные предпосылки с ошибочным выводом.
Никогда не задумавылись что покупки могут быть развернуты в обратную сторону, а именно: те, кто покупают инвалидные коляски, часто приобретают шведские стенки, а не наоборот.
Поэтому логично добавить цитату про: есть ложь, наглая ложь и статистика, хотя она не виновата.
С другой стороны, это сейчас таки глобальный трабл, когда результаты стат наблюдений не правильно интрепретируются. Вы как потребитель увидели итог, сервис, который посчитал корреляцию - правильно всё сделал.
А вот то, что результаты корреляции должны быть разные в зависимости от сегмента потребителя как-то профакапили. Здоровым людям могут быть нужны товары комплементы, для инвалидов это и есть товар комплемент.
Короч, это болезнь взросления сервиса.