Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tief
6.04.2016 - 08:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:38
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
Для Breitspurbahn, несмотря на продолжающуюся войну, был разработан свой, не имеющий аналогов подвижной состав. Пассажирские поезда представляли, по сути, небольшие города на колесах. В среднем эшелоне в двухэтажных вагонах трех классов шириной до 6 м и высотой до 7 м могло путешествовать 2000—4000 человек сразу. При этом делать это они должны были со всем возможным комфортом: в поезде предполагалось наличие столовых и ресторанов (на несколько сот мест), вагона-кинотеатра, «банного» вагона (с душевыми, туалетами и помещениями для стирки), отдельных вагонов для личных автомобилей, почты и багажа.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
В таких условиях, в окружении дерева и позолоты, наслаждаясь очередным творением Лени Рифеншталь и не забывая про завтрак, обед и ужин, на скорости в 200 км/ч должны были нестись на Восток добропорядочные немецкие бюргеры со своими фрау, чтобы занять политую кровью чужую землю.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:40
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
Проекты локомотивов делали крупнейшие немецкие компании «Хеншель» и «Борзиг». Всего было предусмотрено три их варианта: тепловозы, электровозы (причем их питание осуществлялось с помощью центрального рельса) и обычные паровозы на угле. Необычными их делали все те же циклопические в сравнении с привычной техникой размеры.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
Несмотря на очевидную неуместность этих разработок, особенно на фоне продолжающихся и все более усугубляющихся военных поражений вермахта, к поставленной фюрером задаче инженеры рейха отнеслись со всем положенным немцам усердием. Проект Breitspurbahn был достаточно тщательно проработан и неоднократно обсуждался на совещаниях у Гитлера, даже когда советские войска уже вступили на территорию Германии. Очевидно, пребывая в собственном выдуманном им же самим мирке, фюрер до последнего считал реализацию идеи ширококолейной железной дороги возможной. Теоретически так оно и было, хотя стоимость и сложность строительства, конечно, делали проект доктора Винса утопичным.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
Сеть Breitspurbahn должна была быть сформирована уникальными на то время безбалластными путями. Предполагалось, что рельсы будут опираться на монолитное погруженное в грунт бетонное основание, что и позволило бы обеспечить нужные скорости и выдержать соответствующие нагрузки. Даже сейчас, спустя 70 лет после окончания войны данная технология, по крайней мере в наших широтах, является инновационной.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
Ширина такого пути требовала отвода под него значительных земельных участков. Это могло показаться серьезным препятствием на пути строителей, но, по сути, идея полностью укладывалась в стратегию развития рейха. На Востоке Breitspurbahn фактически прошел бы по выжженной земле и стертым с лица земли городам Польши и Советского Союза. В самой Германии возведение магистралей такого класса тоже не вызвало бы сложностей, ведь крупнейшие города страны планировалось реконструировать в новом, «арийском» духе, и приспособленные под сверхширокую колею вокзалы были неотъемлемой частью этой реконструкции.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
Центральные районы Берлина, Мюнхена, Нюрнберга, Линца, Гамбурга, по проектам Шпеера и Гитлера, сносились, а на их месте возводились новые общественно-административные ансамбли, своими размерами и эстетикой прославлявшие бы германскую нацию. В столице в рамках проекта Welthauptstadt Germania задумывалось сразу два колоссальных вокзала: Северный и Южный.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:44
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
В Мюнхене, сердце нацизма, планировался всего один вокзал, но высотой в 100 м и с куполом диаметром в 285 м. В очередной раз переработанные планы по его строительству Адольф Гитлер рассмотрел в марте 1945 года, за два месяца до окончательного падения «Тысячелетнего рейха».

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:45
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
При всей инновационности проекта Breitspurbahn можно только поблагодарить судьбу и героизм советских солдат, партизан, подпольщиков и мирного населения оккупированных территорий за то, что он в итоге так и не был реализован.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:45
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
...

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Tief
6.04.2016 - 08:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 446
Никакая технология, пусть даже намного опережающая свое время, не стоит того, чтобы за нее во имя порочных идей убивали ни в чем не повинных людей. Breitspurbahn, к счастью, остался лишь в проектах Гюнтера Винса и его коллег.

Скоростные магистрали Гитлера: история сверх широких железных дорог нацистов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27470
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх