Чего мы не знали об автоавариях и авиакатастрофах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Урхан
28.01.2016 - 12:23
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11573
Цитата (ЭпикФейл @ 28.01.2016 - 12:17)
Журнал «Популярная механика» исследовал крушения всех коммерческих рейсов, начиная с 1971, и выяснил, что чем ближе к хвосту, тем больше шансы выжить. Среди пассажиров бизнес-класса выживших оказалось 49%, а на «галёрке» 69%.

То-то меня всегда тянуло купить билет в "хвост" самолета. Летаю уже лет 30 и постоянно стараюсь уйти подальше..
 
[^]
Кржимилик
28.01.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 717
ТС, спасибо большое. Познавательно. Некоторые совпадения просто шокируют. Вот как тут не быть фаталистом (не верить в судьбу)?
 
[^]
Урхан
28.01.2016 - 12:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11573
Цитата
11 сентября несколько истребителей без боезапаса взлетели по боевой тревоге. Пилоты должны были направить истребители в угнанный лайнер и катапультироваться в последний момент.

Я не летчик но ТАК разве можно ? пилота не зацепит взрыв ?
 
[^]
Ниссанчег
28.01.2016 - 12:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Так чего мы не знали об автоавариях и авиакатастрофах? Может тема о людях, которые стали участниками или виновниками этих катастроф?
 
[^]
Domrych
28.01.2016 - 12:25
14
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 8012
Цитата
В 1977 году по пути на игру погибла в авиакатастрофе вся баскетбольная команда Университета Эвансвилла, кроме одного игрока. Последний член команды погиб двумя неделями позже — его сбил пьяный водитель.

Вот откуда взяли сюжет Пункта назначения.
 
[^]
gunop
28.01.2016 - 12:33
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 303
Цитата (ЭпикФейл @ 28.01.2016 - 12:15)
11 сентября несколько истребителей без боезапаса взлетели по боевой тревоге. Пилоты должны были направить истребители в угнанный лайнер и катапультироваться в последний момент.

Кровавый вашингтонский режим! Авиационный штрафбат - боеприпасы американские лётчики добудут в бою!
 
[^]
NeGrozi
28.01.2016 - 12:34
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 992
"Отец одного из угонщиков самолёта 11 сентября был против профессии пилота для сына, повторяя: «у меня только один сын, и я не хочу, чтобы он разбился». "

И отдал его в школу джихадистов
 
[^]
уставший
28.01.2016 - 12:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1076
Цитата
11 сентября несколько истребителей без боезапаса взлетели по боевой тревоге. Пилоты должны были направить истребители в угнанный лайнер и катапультироваться в последний момент.

Т.е. в Штатах ракеты кончились? ТС ты это хотел донести?
 
[^]
madkry
28.01.2016 - 12:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 10
Все, что про 11 сентября я бы из списка исключил. "А был ли мальчик?"© "Жизнь Клима Самгина"

Это сообщение отредактировал madkry - 28.01.2016 - 12:41
 
[^]
mir80
28.01.2016 - 12:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 170
Цитата (Урхан @ 28.01.2016 - 12:24)
Цитата
11 сентября несколько истребителей без боезапаса взлетели по боевой тревоге. Пилоты должны были направить истребители в угнанный лайнер и катапультироваться в последний момент.

Я не летчик но ТАК разве можно ? пилота не зацепит взрыв ?

Я так понимаю, это решение было принято в панике.

Сбить гражданский самолёт это одно, обтяпать это как столкновение (неопытность пилота сопровождение) уже совсем другое.

Вопрос в том насколько близко должен подойти пилот истребителя (зависит от твёрдости яиц, как полагаю) чтобы неуправляемый самолёт врезался в другой а не увильнул в последний момент.

И ещё: сколько истребителей надо потратить чтобы протаранить боинг?
 
[^]
kain23
28.01.2016 - 12:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 97
Пост про 11 сентября.А про то что мы не знали.
 
[^]
lumy
28.01.2016 - 13:10
3
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (ЭпикФейл @ 28.01.2016 - 11:16)
Наиболее вероятное время автомобильной аварии — в выходной с 12 до 3 ночи.

В городе видимо. Самое аварийное место на трассе 6 утра 30-60 километр от города. Обьясняется тем, что те кому далеко ехать, в 5 дерябнули кофейку, и к этому моменту тонизирующий эффект кончился и начался тормозящий (да, у кофе двойное действие). Если и не заснули, то внимание притупилось.
 
[^]
sower1
28.01.2016 - 13:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 95
"не нравиться - летайте на поезде"
 
[^]
Andrez78
28.01.2016 - 13:29
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 82
Цитата (sower1 @ 28.01.2016 - 13:20)
"не нравиться - летайте на поезде"

Не надо ездить поездами РЖД - на них часто падают самолеты Аэрофлота. gigi.gif
 
[^]
Tsurig
28.01.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


45 СМ

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 38
Занимательно.
 
[^]
Бокин
28.01.2016 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
Цитата (ЭпикФейл @ 28.01.2016 - 12:15)
11 сентября несколько истребителей без боезапаса взлетели по боевой тревоге. Пилоты должны были направить истребители в угнанный лайнер и катапультироваться в последний момент.

Пруф можно?
 
[^]
vvotin
28.01.2016 - 14:36
19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 808
Мне вот попалась интересная инфа про безопасность авиации...

Миф о безопасности авиации

 nazdarru
Мы часто слышим о том, что авиация - наиболее безопасный вид транспорта и авиакомпании жонглируют статистиками, что летать на самолёте в сотни раз безопаснее, чем ездить на машине. Что НА САМОМ ДЕЛЕ это означает? Как они это высчитали? 
А очень просто - они используют статистику "количество смертей на один миллиард километров". Действительно, по этому методу подсчёта авиаперевозки - однозначный чемпион и полёт на самолёте в 62 раза безопаснее поездки на машине. Но по этому же методу подсчёта безопаснее ездить на велосипеде, чем ходить пешком - зачем же тогда американские страховые компании при покупке страховки всегда интересуются ездите ли вы на велосипеде (как человек, который писал программы для крупнейших страховых компаний я могу это ЛИЧНО подтвердить)? 




Ведь так же даже безопаснее по логике авиакомпаний? 
Давайте я проиллюстрирую этот пример на гипотетическом примере. Допустим, учёные изобрели наконец фотонную ракету, достигающую скорость света и послали её первый экземпляр в первый полёт - облететь и сфотографировать планетку Солнечной системы Эриду и вернуться на Землю. Фотонная ракета облетает Эриду, фотографирует, возвращается через сутки, но вместо посадки врезается в Землю, оставляя огромный кратер. Ракета погибла с космонавтом, но... по логике авиакомпаний фотонная ракета отныне самое безопасное транспортное средство, ведь её надёжность 0,03 смертей на миллиард километров. И даже если каждая фотонная ракета будет погибать - "не бойтесь летать на фотонной ракете, ведь фотонная ракета - самое безопасное транспортное средство!". 
Абсурд? Конечно, но именно эту логику используют авиакомпании. 
Существуют ли иные, более объективные методы подсчёта безопасности? Конечно. Например, количество смертей на миллиард часов. А вот по этой методике авиаперевозки оказываются совсем не самым безопасным видом транспорта. 
•Автобус - 11 
•Железная дорога - 30 
•Авиа - 31 
•Водные перевозки - 50 
•Машина - 130 
•и так далее. 
то есть находясь 1 час в самолёте у вас в три раза больше шансов погибнуть, чем находясь час в автобусе. 
С другой стороны, авиатранспорт в 4,2 раза безопаснее машины. Здесь я сделаю субъективную вставку :) . Мой родственник проработал в транспортной полиции более 40 лет и по его утверждению более 90 % смертей в автокатастрофах можно описать словами "лихачество-алкоголь-наркотики". Да и по моим наблюдениям, почитывая еженедельную колонку "Автопроисшествия" в NÖ Nachrichten, могу сказать, что в подавляющем большинстве случаев речь идёт именно об этой тройке факторов. Другими словами у нормального водителя всё же МЕНЬШИЕ шансы погибнуть в машине, чем в самолёте. 
Есть и другая статистика - "количество смертей на миллиард поездок". Здесь авиаперевозки выглядят ещё хуже: 
•Автобус: 4.3 
•Железная дорога: 20 
•Машина: 40 
•Водный транспорт: 90 
•Воздушный транспорт: 117 
Не хочу сказать ничего плохого об авиаперевозках - сам налетал уже порядочно. Хочу лишь сказать то, что громкие утверждения авиакомпаний о том, что авиаперевозки - самые безопасные, мягко говоря, сомнительны. 

На подсчёты журнала Нью Саентист меня навёл френд  vyglyskr за что ему большое спасибо. 

Upd1. Сдаётся многие не поняли о чём я вообще писал. Так вот, если бы авиакомпании утверждали, что из точки А в точку Б переместиться безопаснее всего на самолёте - то это бы была истинная правда. Но им почему-то этого мало и они начинают выдумывать хрень, что "находиться в самолёте безопаснее", "повседневно пользоваться самолётом безопаснее" или "у вас больше шансов погибнуть по дороге в аэропорт" - а вот это уже заведомо ложные утверждения.Дискуссия в журнале
 
[^]
Nerp
28.01.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3648
Цитата
Миф о безопасности авиации

Копипаста, не? А автор сего опуса не пробовал вести подсчёт смертей не на миллиарды поездок и часов, а на соотношение погибших к перевезенным?
Но вообще, моё ИМХО - жд транспорт самый безопасный, хотя - всякое бывает...
 
[^]
Hanurik128
28.01.2016 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1025
Цитата (lumy @ 28.01.2016 - 13:10)
Цитата (ЭпикФейл @ 28.01.2016 - 11:16)
Наиболее вероятное время автомобильной аварии — в выходной с 12 до 3 ночи.

В городе видимо. Самое аварийное место на трассе 6 утра 30-60 километр от города. Обьясняется тем, что те кому далеко ехать, в 5 дерябнули кофейку, и к этому моменту тонизирующий эффект кончился и начался тормозящий (да, у кофе двойное действие). Если и не заснули, то внимание притупилось.

У растворимого или сваренного? Читал, что растворимый кофе к бодрящему эффекту никакого отношения не имеет.
 
[^]
Сыч
28.01.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 3051
Цитата (Урхан @ 28.01.2016 - 13:23)
Цитата (ЭпикФейл @ 28.01.2016 - 12:17)
Журнал «Популярная механика» исследовал крушения всех коммерческих рейсов, начиная с 1971, и выяснил, что чем ближе к хвосту, тем больше шансы выжить. Среди пассажиров бизнес-класса выживших оказалось 49%, а на «галёрке» 69%.

То-то меня всегда тянуло купить билет в "хвост" самолета. Летаю уже лет 30 и постоянно стараюсь уйти подальше..

Только надо у окна садиться, а то в хвосте туалет, там вечно трафик и очереди, люди с полным кишечником и пузырями чуть на голову не садятся, попердывают, в общем - жесть. cry.gif
 
[^]
Bona25
28.01.2016 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Называть самолеты самым безопасным транспортом смешно. Выйти из создавшейся аварийной ситуации целым процент стремится хорошо если к 10-15 %. А считать километражем безопасность, за что статистике заплатили так она и преподносит.
 
[^]
horal33
28.01.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 747
Цитата (vvotin @ 28.01.2016 - 15:36)
. Мой родственник проработал в транспортной полиции более 40 лет и по его утверждению более 90 % смертей в автокатастрофах можно описать словами "лихачество-алкоголь-наркотики"....

Транспортная полиция не занимается автокатастрофами, ей подведомствен авиа и ж/д транспорт. dont.gif
 
[^]
den98
28.01.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 261
Цитата (Урхан @ 28.01.2016 - 12:23)
Цитата (ЭпикФейл @ 28.01.2016 - 12:17)
Журнал «Популярная механика» исследовал крушения всех коммерческих рейсов, начиная с 1971, и выяснил, что чем ближе к хвосту, тем больше шансы выжить. Среди пассажиров бизнес-класса выживших оказалось 49%, а на «галёрке» 69%.

То-то меня всегда тянуло купить билет в "хвост" самолета. Летаю уже лет 30 и постоянно стараюсь уйти подальше..

Эту утку я услышал 25 лет назад, но только теперь понял, как разводят лохов на самые дешевые места. С тех пор я летаю строго впереди. Чтобы успеть дать в табло пилоту за некомпетентность.

PS. До этого я летал даже в почтовых самолётах лёжа на вашей почте и посылках.
 
[^]
kototkot
28.01.2016 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
В свое время, налетал 2800 часов бортмехом, в катастрофы не попадал. А вот в ДТП попадал 4 раза, причем один случай по моей вине. Хотя, кому суждено быть повешенным-тот не утонет.
 
[^]
Gaiden
28.01.2016 - 18:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 862
Цитата (ЭпикФейл @ 28.01.2016 - 12:14)
Крушения самолётов случаются крайне редко и всегда попадают во все мировые новости. И как бы ужасны они не были, шанс погибнуть в ДТП намного выше. В этой статье мы собрали самые удивительные и невероятные истории и факты об авариях разного рода

23 факта via

Никогда не понимал этого бреда. Хочешь сказать, что если б я ездил на машине два раза в год и летал на самолете два раза в год, то скорей я бы разбился на машине? Имеется ввиду сводная статистика с учетом того, что ты ездишь на машине 1000 раз в год, а летаешь два. А как раз ШАНС умереть в самолете намного выше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46691
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх