Задачка за 1 класс, Или как мы с мужем тупанули

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MOCKBA
30.09.2015 - 13:08
3
Статус: Offline


Электрик со стажем

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 443
Тест Айзенка проходил еще лет в 14. Вот в таком возрасте у детей реально было лучше с IQ, но не в первом же классе...
 
[^]
Grek99
30.09.2015 - 13:08
-1
Статус: Offline


Биполярный диссонанс

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 841
интересно, а что бы дядюшка Фрейд сказал по поводу этих фигур...
 
[^]
Свояк
30.09.2015 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14626
Цитата (GrauIgel @ 30.09.2015 - 13:02)
Дык тут надо просто объяснить ребёнку, что нужно поменять положение одного элемента. Какого- не важно.

А одного-ли? В первом случае одного, а во втором - не уверен.
 
[^]
Тигроутка
30.09.2015 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1279
Ну и нарисуйте правее каждой загогулины загогулину из такого же количества клеток, только 1-2 поверните.
У них там множество правильных ответов, и главное - суметь объяснить, почему именно так.
У меня второклассник, прошли через такие задачки-чудачки gigi.gif
 
[^]
kateriushka
30.09.2015 - 13:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (LoveMachine @ 30.09.2015 - 13:05)
Вы слишком серьезно отнеслись к детской задачке

Да, именно так.
Причем ребенок робко намекал про форму, но шибко умные родители искали Общий Принцип (из вариантов было "последний элемент опускается на клеточку", "последний элемент меняет положение" и тд)
 
[^]
coreglus
30.09.2015 - 13:10
1
Статус: Offline


Богохулительный чародей

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 1534
Цитата (Свояк @ 30.09.2015 - 13:08)
Цитата (GrauIgel @ 30.09.2015 - 13:02)
Дык тут надо просто объяснить ребёнку, что нужно поменять положение одного элемента. Какого- не важно.

А одного-ли? В первом случае одного, а во втором - не уверен.

Тоже одного. Нижний левый квадрат.
 
[^]
SCORPIONGIRL
30.09.2015 - 13:10
8
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
а я втыкала минут 5 и не могла сообразить, что вы тут не поняли
все как дважды два
а потом уже почитала каменты
хз, чего вы тут такого усмотрели
 
[^]
timmyburch
30.09.2015 - 13:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 9
Меня порадовала формулировка круговорота веществ в природе. Это раньше он был круговорот веществ. Теперь же это невидимые нити природы. Вы представляете лет через 20 общение двух взрослых людей?
- Я у дома себе прудик выкопал два года назад, а в этом годулягушки в нем завелись, а раньше не было, птицы может икру принесли?
- Это же невидемые нити природы, не парься!

Это сообщение отредактировал timmyburch - 30.09.2015 - 13:14
 
[^]
kateriushka
30.09.2015 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (MOCKBA @ 30.09.2015 - 13:08)
Тест Айзенка проходил еще лет в 14. Вот в таком возрасте у детей реально было лучше с IQ, но не в первом же классе...

Я и исходила из тестов Айзенка, матриц Равена и других тестов на интеллект. Там надо угадать принцип в последовательности - а тут НЕТ общего принципа, ну нет его, и все.
Интересно, а те, кто минусят мои комментарии, руководствуются чем? Тем, что в задаче нет того общего принципа для изменения фигур, который мы искали? Интересно же, а то шпалы лепят, а объяснить их не удосуживаются gigi.gif

Это сообщение отредактировал kateriushka - 30.09.2015 - 13:41
 
[^]
Romadzin
30.09.2015 - 13:11
2
Статус: Offline


Коммуняка

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 779
Я как-то дочке решил задачу, исходя из своего опыта... с системой уравнений и квадратными корнями..... Учительница офигела от увиденного и написала - "Папа, не решайте больше дочке, она еще в школе учится."
 
[^]
kateriushka
30.09.2015 - 13:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (SCORPIONGIRL @ 30.09.2015 - 13:10)
а я втыкала минут 5 и не могла сообразить, что вы тут не поняли
все как дважды два
а потом уже почитала каменты
хз, чего вы тут такого усмотрели

Мы искали общий принцип - как в тестах на интеллект, например. Есть несколько фигур, надо угадать, какая пропущена или будет следующей (а там есть маленькое изменение).
Тут не было общего принципа, именно что элементарно.
 
[^]
SCORPIONGIRL
30.09.2015 - 13:12
3
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Цитата
Да, именно так.
Причем ребенок робко намекал про форму, но шибко умные родители искали Общий Принцип (из вариантов было "последний элемент опускается на клеточку", "последний элемент меняет положение" и тд)

отсюда вывод - не лезть к дитю, если он на уроках все соображает
пока сам за помощью не придет
 
[^]
gelezo131
30.09.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10304
задача рассчитана на детскую логику, взрослым сюда лезть запрещено
 
[^]
kateriushka
30.09.2015 - 13:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (Romadzin @ 30.09.2015 - 13:11)
Я как-то дочке решил задачу, исходя из своего опыта... с системой уравнений и квадратными корнями..... Учительница офигела от увиденного и написала - "Папа, не решайте больше дочке, она еще в школе учится."

Я в 5 классе решила задачу 4 способами. Ну интересная попалась задачка. Я получила... 4 с минусом и мотивировкой "а зачем она 4 способа написала - нужен был только один".
Я рыдала весь вечер и больше математику не любила. Из-за долбанутой учительницы.
 
[^]
russianstile
30.09.2015 - 13:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 23
Народ, так как все таки решается задача????????????
 
[^]
kateriushka
30.09.2015 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (SCORPIONGIRL @ 30.09.2015 - 13:12)
Цитата
Да, именно так.
Причем ребенок робко намекал про форму, но шибко умные родители искали Общий Принцип (из вариантов было "последний элемент опускается на клеточку", "последний элемент меняет положение" и тд)

отсюда вывод - не лезть к дитю, если он на уроках все соображает
пока сам за помощью не придет

Собсно, это главный вывод, который я для себя сделала.
Помогать только с письмом. Ну не получается пока, надо тренироваться в черновике.
 
[^]
SCORPIONGIRL
30.09.2015 - 13:14
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
kateriushka
Цитата
и исходила из тестов Айзенка, матриц Равена и других тестов на интеллект.

простите, а ребенок учится в какой-то особенной школе/классе?
это была задача со звездочкой или с тремя?
это было простое рядовое задание
элементарная детская логика (если че, мы к первому классу сейчас готовимся, я только наблюдаю, как сын отвечает на такое)
зачем усложнять?
год длинный, вы так каждый раз не придумывайте лишнего rolleyes.gif
 
[^]
дротокрут
30.09.2015 - 13:15
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 6
все просто слева гнем по часовой, справа - против часовой стрелки

Задачка за 1 класс
 
[^]
SCORPIONGIRL
30.09.2015 - 13:15
-3
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
Цитата
Народ, так как все таки решается задача????????????

на первый пункт - меняется форма
на второе - рисуется почти такое же, но меняется расстановка этих кубиков, при этом сохраняется изначальное количество
 
[^]
NeGrozi
30.09.2015 - 13:15
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 992
Меня одного смутили 2 одинаковые фигуры для изменения?
Их наличие как раз намекает на какой-то принцип изменения, иначе можно рисовать 2 одинаковых ответа
 
[^]
Tartuga122
30.09.2015 - 13:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 8
Почему слева стрелки по центру клеток, а справа по линии?
И нижние фигуры одинаковые - но должны получиться разные?
Непонятно
 
[^]
Урхан
30.09.2015 - 13:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11550
просто оставлю это здесь :

Задачка за 1 класс
 
[^]
Zulich
30.09.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1039
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Пушкин А.С.

Вы даже не представляете, СКОЛЬКО раз вы ещё будете ломать голову над решениями этих задач.
 
[^]
kateriushka
30.09.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (дротокрут @ 30.09.2015 - 13:15)
все просто слева гнем по часовой, справа - против часовой стрелки

Это просто bravo.gif

Добавлено в 13:19
Цитата (NeGrozi @ 30.09.2015 - 13:15)
Меня одного смутили 2 одинаковые фигуры для изменения?
Их наличие как раз намекает на какой-то принцип изменения, иначе можно рисовать 2 одинаковых ответа

Вот именно!
Мы с мужем и искали этот принцип.
А его нет.
 
[^]
Medarin
30.09.2015 - 13:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
Вы прикалываетесь???
Выше задачи дан пример.
Справа переставляете треугольники вниз-вверх, чтобы получился квадрат или прямоугольник или загогулина.
Фотку Лаврова нужно

Ни у кого в детстве игрушки "Змейка" что ли не было? Где треугольники на шарнирах.

Это сообщение отредактировал Medarin - 30.09.2015 - 13:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50080
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх