Выскажу свое мнение.
Потому что сервис гавно и цены ебанутые. Да, я любитель теплых мест, и могу сравнивать Сочи, Крым (крым только по впечатлениям знакомых и интернету) с аналогичными местами заграницей.
И, в общем, в рот я ебал наши цены и сервис в местах, написанных выше. Патриотизм это конечно хорошо, но переплачивать кучу бабла за "ну зато наше же" - нахуй надо, кормить в край охуевших бизнесменов, задирающих цены до неадеквата - нахуй, я лучше получу намного лучший сервис заграницей за аналогичные деньги.
Сейчас в стране кризис и доллар дорогой, вот в такие моменты уже да, отдых в нашей стране с финансовой точки зрения выглядит более привлекательным, а до этого - нахуй надо.
Да, недавно тут же была тема про цены в питере, за поездку к, вроде, летнему дворцу петра на комете.
Билет на комету на троих - 3 тысячи. Закусить в летней кафешке 1.5 т.р. на троих, что за хуйня? Случайно запомнилось, жалкий бутерброд (вроде цезарь-ролла из макдоналдса) за 450 рублей. Почему блин в европе при прежнем курсе валют такие конские цены (~10 евро за бутер) в жизни не найдешь? При том что уровень жизни у них выше и, по идее, цены должны быть выше. И это не в каком-нибудь элитном ресторане, а в обычной блять, летней кафешке "для всех"?
Я прекрасно понимаю, что какой-нибудь коммерс просто дал на лапу нужным людям и, пользуясь отсутствием конкуренции загнул цены, но вот нахуй мне это терпеть?
И вопрос тут не в деньгах уже, вопрос уже принципиальный, почему я должен кормить охуевших коммерсов, договорившихся с нужными людьми, когда могу слетать в другую страну, где цены устанавливает конкуренция, а народ завлекают не отсутствием альтернатив, а предложением лучшего сервиса?
К примеру, даже сейчас, в кризис, горячий тур в какую-нибудь турцию\грецию можно найти за 20-25 т.р. рублей на человека дней на 7-10, учитывая перелет (в нормальный отель, а не в какую-нибудь парашу). А сколько, блядь, стоит один билет на самолет до сочи или крыма? Или предлагаете мне сутки-двое ехать на поезде?