Самые упоротые военные вундервафли в истории, хит-парад

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jeff2000
23.06.2015 - 21:23
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 1472
В укрии недавно местный фермер цистерну на Т-150 запилил. Сказал, что типо военный госпиталь, или что то в этом роде.
ОСТОРОЖНО, МОВА!!!
 
[^]
SMSha
23.06.2015 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1417
laf75
Цитата
ТС ты просто пушку с пулеметом к передку во время боя не таскал , рад бы был и матильде.

Так-то так, но когда вокруг УЖЕ полно танков с пушками - проектировать и строить пулемётный танк как-то странно выглядит. А для Первой Мировой реальная вундервафля была бы
 
[^]
bkmv
23.06.2015 - 21:25
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
А где "двигатель от первого прототипа МиГа", ТС? Может, стрелочкой покажешь? Может, расскажешь, КТО за штурвалом? И КАК он этой штукой управляет? Раз уж ты эту тему поднял. А то срать с дивана каждый горазд.
 
[^]
DOK500
23.06.2015 - 21:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 404
Франция.

Самые упоротые военные вундервафли в истории
 
[^]
Xpenos
23.06.2015 - 21:28
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 94
Цитата
старый советский планер первой мировой войны

Что-то мне кажется, эта фраза полна взаимоисключающих параграфов
 
[^]
лукас
23.06.2015 - 21:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Что будет если скрестить старый советский планер первой мировой войны, танк Т-60 и двигатель от первого прототипа МИГа?
не гони -это работало ..лёгкие танки забрасывались в партизанские отряды ...очень успешно
 
[^]
tram90
23.06.2015 - 21:30
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 22
Цитата
двигатель вместо танковой пушки издавал столько шума, что на земле мины самопроизвольно взрывались,

ТС, это планер! ПЛАНЕР! какой двигатель?

В начале 30-х годов конструкторы многих стран пытались решить задачу переброски бронетанковой техники по воздуху. Было выдвинуто несколько весьма интересных предложений: планер-танковоз П. И. Гроховского, «летающий танк» («ЛТ») А. Н. Рафаэлянца и американского конструктора танков А.Кристи.

Однако реализовать эти идеи на практике так и не удалось – «рожденный ползать летать не может». Правда, 0. К. Антонов опроверг это крылатое выражение советского писателя Максима Горького: «Может. Если ему приделать крылья». И в 1941–42 годах под его руководством в Тюмени, где в то время находилось КБ, был разработан проект «ЛТ» – «летающий танк».

В основу этого летательного аппарата взяли упрощенный вариант проекта А. Кристи, убрав такой сложный элемент, как установка винта с приводом от двигателя танка. Получился гибрид танка с планером, полет которого осуществлялся на буксире за самолетом.

Для транспортировки был взят легкий танк Т-60 (масса 5,8 т), ставший своеобразным фюзеляжем планера, к которому крепились крылья с хвостовым оперением.

«Оставалось одно радикальное и простое решение: приделать крылья к самому танку, сэкономив на габаритах и весе, а летчика сделать и танкистом, чтобы управлять этим гибридом и на земле и в воздухе с сиденья водителя бронированной машины.

Корпус танка необычайно прочен – выдержит любые нагрузки. Крылья и хвостовое оперение как целый агрегат сбрасывать сразу же после посадки одним движением рычага. Легкий обтекатель корпуса танка можно и не сбрасывать – он останется в первом же кустарнике».

Так родился КТ – «крылатый танк». Родился в трудных условиях военного времени в краткие сроки, диктуемые обстановкой яростного наступления врага», – вспоминал 0. К. Антонов в книге «Десять раз сначала».

Работы по проектированию «ЛТ» (первоначально имел обозначение А-40, позже встречается и «КТ» – «крылатый танк») начались в декабре 1941 г., а 26 апреля 1942 г. планер был построен.

Деятельно участвовали в постройке А. Б. Белков, А. П. Эскин, Е. А. Шахатуни, Синягин, Назаров, Кузнецов, И. Костенко и другие. Для проведения летных испытаний «КТ» в разобранном виде перевезли по железной дороге в Раменское (под Москвой), в ЛИИ. Испытания проходили с 7 августа по 2 сентября 1942 г. Пилотировал планер-танк известный планерист-испытатель С. Н. Анохин.

Была уменьшена масса танка (сняли башню, горючего оставили 100 л, экипаж – 1 человек). Полетная масса составной конструкции равнялась 6710 кг, что на 1094 кг меньше расчетной. А-40 мог самостоятельно передвигаться по земле со скоростью до 15 км/ч (при большей скорости перегревался мотор танка).

В начале испытаний было сделано несколько пробежек на буксире за самолетом на скоростях 10,65,85 и 100 км/ч для проверки прочности гусениц, в том числе четыре пробежки по грунту и три по бетону. После отцепки «КТ» останавливался через 50–60 м. Затем сделали три подлета высотой до четырех м, в ходе которых определялись скорость отрыва планера и эффективность органов управления.

В результате было определено, что эффективность рулей достаточная, но слишком велики нагрузки от руля высоты. Гусеницы танка на этих режимах работали нормально, амортизации также хватало, а скорость отрыва составляла 110–115 км/час. После такой подготовки был выполнен полет на буксире за ТБ-3 (пилотировал летчик-испытатель НИИ ВВС М. А. Нюхтиков), который оказался единственным.


Это сообщение отредактировал tram90 - 23.06.2015 - 21:40
 
[^]
МимоПроходил
23.06.2015 - 21:32
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10857
это все ерунда, по сравнению с гением советских людей.

Я расскажу о вопиющем факте:
На берегах Амура средь полей
Попался наш простой советский трактор
В прицел шести китайских батарей.

Ударил залп, снаряды полетели,
Но тракторист был парень с головой:
Он жмет педаль - и вот не видно цели
В поставленной завесе дымовой.

А трактор взмыл над милой стороною,
И в тот же миг агрессору в ответ,
Чтоб остерегся нас пугать войною,
Ударил залп тактических ракет.

А тракторист наш, капитан Литвинов,
Взглянул на карту и включил форсаж,
Спокойно отбомбился над Пекином
И заложил на родину вираж.

Он над Амуром выключил реактор,
Чтоб не пугать родных овец и коз.
Пронесся в небе наш советский трактор
На дозаправку в свой родной колхоз.

И, если враг опять предпримет меры,
Чтоб помешать собрать нам урожай,
Приказом Агропром ЭС-ЭС-ЭС-ЭРА
У нас на поле вылетит комбайн.
С вертикальным взлетом



Самые упоротые военные вундервафли в истории
 
[^]
Ingenieur
23.06.2015 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 1131
Японцы, в своё время, "баловались" велосипедными танками ))

При виде наступающих танков китайцы часто разбегались, не оказывая сопротивления. Исходя из этого, в 1938 году армейское командование разработало требования к пехотному танку в условиях китайского фронта: это должна была быть гусеничная машина, издали напоминающая танк, вооруженная 2-3 пулемётами, с незначительным противопульным бронированием. Заказ был передан компании Мицубиси, одним из условий контракта было быстрое развертывание производства пехотного танка из легкодоступных материалов. За проект с энтузиазмом взялся молодой перспективный инженер Масамунэ Анно. Соотнеся требования военных с возможностями японской промышленности, он принял поистине гениальное решение — использовать в качестве базы для танка обычные велосипеды. Правда, есть мнение, что это выдумка )



Это сообщение отредактировал Ingenieur - 23.06.2015 - 21:37

Самые упоротые военные вундервафли в истории
 
[^]
zloybublik
23.06.2015 - 21:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2480
Не ЯП а танковая , бля академия !
 
[^]
bkmv
23.06.2015 - 21:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Велосипедные танки, это, говоря современным языком, "фейк", о наивные! cool.gif
 
[^]
laf75
23.06.2015 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (SMSha @ 23.06.2015 - 22:23)
laf75
Цитата
ТС ты просто пушку с пулеметом к передку во время боя не таскал , рад бы был и матильде.

Так-то так, но когда вокруг УЖЕ полно танков с пушками - проектировать и строить пулемётный танк как-то странно выглядит. А для Первой Мировой реальная вундервафля была бы

А это брат от возможностей завода зависит.
 
[^]
bkmv
23.06.2015 - 21:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Не тот-ли это Масамунэ, который был учителем Мурасамы? biggrin.gif
 
[^]
borodayalta
23.06.2015 - 21:39
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 316
Ты забыл Одесский "На Испуг". Тоже зачетный экземпляр.

Самые упоротые военные вундервафли в истории
 
[^]
Kuzmish
23.06.2015 - 21:41
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 333
Как насчет вот такой вундервафли? T34 (Sherman Calliope)

Самые упоротые военные вундервафли в истории
 
[^]
Balazs
23.06.2015 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15189
Цитата (Pantyushkin @ 23.06.2015 - 21:04)
Тема может и интересная, но подача полное гавно

Именно.
 
[^]
Kedrovich
23.06.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
Цитата (DragonV @ 23.06.2015 - 20:49)
Итальянское самоходное убер-орудие, шедевр мысли от воспаленных макаронами с коноплей мозгов! Этот девастатор имел калибр 305 мм (один из самых больших среди орудий на тот момент), и появившись в ненужном месте мог доставить много интересных и познавательных моментов противнику. Но в силу очень упоротой конструкции подвески и ходовой части данная телега в масштабе 20:1 в сторону увеличения распространения не получила, а зря!

Это ты зря, что не получила. Эта хрень очень похожа на современный аппарат по сдиранию асфальта. И гусянка такая же маневренная. gigi.gif
 
[^]
DragonV
23.06.2015 - 21:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 104
Цитата (tram90 @ 23.06.2015 - 21:30)
Цитата
двигатель вместо танковой пушки издавал столько шума, что на земле мины самопроизвольно взрывались,

ТС, это планер! ПЛАНЕР! какой двигатель?

В начале 30-х годов конструкторы многих стран пытались решить задачу переброски бронетанковой техники по воздуху. Было выдвинуто несколько весьма интересных предложений: планер-танковоз П. И. Гроховского, «летающий танк» («ЛТ») А. Н. Рафаэлянца и американского конструктора танков А.Кристи.

Однако реализовать эти идеи на практике так и не удалось – «рожденный ползать летать не может». Правда, 0. К. Антонов опроверг это крылатое выражение советского писателя Максима Горького: «Может. Если ему приделать крылья». И в 1941–42 годах под его руководством в Тюмени, где в то время находилось КБ, был разработан проект «ЛТ» – «летающий танк».

В основу этого летательного аппарата взяли упрощенный вариант проекта А. Кристи, убрав такой сложный элемент, как установка винта с приводом от двигателя танка. Получился гибрид танка с планером, полет которого осуществлялся на буксире за самолетом.

Для транспортировки был взят легкий танк Т-60 (масса 5,8 т), ставший своеобразным фюзеляжем планера, к которому крепились крылья с хвостовым оперением.

«Оставалось одно радикальное и простое решение: приделать крылья к самому танку, сэкономив на габаритах и весе, а летчика сделать и танкистом, чтобы управлять этим гибридом и на земле и в воздухе с сиденья водителя бронированной машины.

Корпус танка необычайно прочен – выдержит любые нагрузки. Крылья и хвостовое оперение как целый агрегат сбрасывать сразу же после посадки одним движением рычага. Легкий обтекатель корпуса танка можно и не сбрасывать – он останется в первом же кустарнике».

Так родился КТ – «крылатый танк». Родился в трудных условиях военного времени в краткие сроки, диктуемые обстановкой яростного наступления врага», – вспоминал 0. К. Антонов в книге «Десять раз сначала».

Работы по проектированию «ЛТ» (первоначально имел обозначение А-40, позже встречается и «КТ» – «крылатый танк») начались в декабре 1941 г., а 26 апреля 1942 г. планер был построен.

Деятельно участвовали в постройке А. Б. Белков, А. П. Эскин, Е. А. Шахатуни, Синягин, Назаров, Кузнецов, И. Костенко и другие. Для проведения летных испытаний «КТ» в разобранном виде перевезли по железной дороге в Раменское (под Москвой), в ЛИИ. Испытания проходили с 7 августа по 2 сентября 1942 г. Пилотировал планер-танк известный планерист-испытатель С. Н. Анохин.

Была уменьшена масса танка (сняли башню, горючего оставили 100 л, экипаж – 1 человек). Полетная масса составной конструкции равнялась 6710 кг, что на 1094 кг меньше расчетной. А-40 мог самостоятельно передвигаться по земле со скоростью до 15 км/ч (при большей скорости перегревался мотор танка).

В начале испытаний было сделано несколько пробежек на буксире за самолетом на скоростях 10,65,85 и 100 км/ч для проверки прочности гусениц, в том числе четыре пробежки по грунту и три по бетону. После отцепки «КТ» останавливался через 50–60 м. Затем сделали три подлета высотой до четырех м, в ходе которых определялись скорость отрыва планера и эффективность органов управления.

В результате было определено, что эффективность рулей достаточная, но слишком велики нагрузки от руля высоты. Гусеницы танка на этих режимах работали нормально, амортизации также хватало, а скорость отрыва составляла 110–115 км/час. После такой подготовки был выполнен полет на буксире за ТБ-3 (пилотировал летчик-испытатель НИИ ВВС М. А. Нюхтиков), который оказался единственным.

Прошу прощения, фантазия разыгралась. В планерах действительно двигателя не было, это факт. pray.gif
 
[^]
mrzorg
23.06.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52650
Да ладно, они всё время совершенствуются - хитпарад слабоумия продолжается.

Самые упоротые военные вундервафли в истории
 
[^]
bkmv
23.06.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Balazs @ 23.06.2015 - 21:42)
Цитата (Pantyushkin @ 23.06.2015 - 21:04)
Тема может и интересная, но подача полное гавно

Именно.

Согласен.
 
[^]
MatildaMCK
23.06.2015 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1752
Цитата (Xpenos @ 23.06.2015 - 22:28)
Цитата
старый советский планер первой мировой войны

Что-то мне кажется, эта фраза полна взаимоисключающих параграфов

bravo.gif Веселый пост cool.gif
 
[^]
Balazs
23.06.2015 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15189
Цитата (Kuzmish @ 23.06.2015 - 21:41)
Как насчет вот такой вундервафли? T34 (Sherman Calliope)

У американцев уже были РСЗО?

 
[^]
Кубанчик
23.06.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 146
Цитата (Idiotique @ 23.06.2015 - 21:58)
Через 112 лет на ЯПе:
"Идиотские способы передачи информации в начале 21го века:
1. Сенсорный экран! Сэээнсорныыый!!!ыгыгыгыгы!! Эти наркаманы в него пальцами тыкали!!!Ыыыыыыы!! =))))))
etc, etc,..."

Не, не так... "Сенсорный, Карл!!!" cool.gif
 
[^]
Kuzmish
23.06.2015 - 21:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 333
Цитата (Balazs @ 23.06.2015 - 21:47)
Цитата (Kuzmish @ 23.06.2015 - 21:41)
Как насчет вот такой вундервафли? T34 (Sherman Calliope)

У американцев уже были РСЗО?

к концу войны, по всей видимости, были.
 
[^]
Dron66
23.06.2015 - 21:53
9
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Один КВ-2 с его шайтанкой чего стоит...
"- Эти тупые русские поставили такое орудие на танк. Хе-хе, да ему же башню снесёт... БАМ! Кажется, сегодня башню снесли нам, хер майор!"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80683
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх