Легендарного летчика Речкалова взяли в пилоты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenya
17.02.2015 - 23:10
3
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (СтопСигнал @ 18.02.2015 - 00:02)

Про нестандартное размещение движка ты не читал?

Пытаясь строить из себя самого умного выставляешь себя оленем. Естественно читал, двиг сзади, тяжеленный бк 37мм пушки спереди, изначально он компенсировал двиг, а когда он кончался этих сотен килограмм спереди и не зватало и балансировка самолета сильно смещалась назад. Именно по этому отказались от крупнокалиберной пушки у р51, который идейно и конструктивно является продолжением аэрокобры. Он уже не имеет такой проблемы, хоть и двиг тоже сзади.

А по поводу школников, ты че такой резкий, дядь? Забыл курс физики за 6 класс, где рассказывают про груз и рычаг?

Это сообщение отредактировал Fenya - 17.02.2015 - 23:23
 
[^]
DS955
17.02.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Национал- Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 1506



Цитата
А под этими словами всеми подписываюсь


Я тоже ))

Это сообщение отредактировал DS955 - 17.02.2015 - 23:12
 
[^]
norstt
17.02.2015 - 23:16
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
если мне память не изменяет, ее облегчали снимая пару браунингов .. ни помню сейчас ..
 
[^]
4татель
17.02.2015 - 23:43
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 172
Хотелось сказать о том, как наше командование поставило боевую работу наших ВВС. Ведь взять наших прославленных летчиков: Кожедуба, Покрышкина, Речкалова и многих других не менее геройских, у них относительно немцев было мало сбитых самолетов. НО есть отличия: наши летчки практически не летали на "свободну охоту", вроде бы это стало практиковаться в конце войны. Зато у них очень много боевых вылетов, т.е. сопровождение штурмовиков, бомберов, и получается, что если бы они сбили один-два немецких самолета на свободной охоте, толк бы был, но не большой, а вот если они доведут без потерь до цели штурмовиков, бомберов, а те расхерачат пару-тройку полков пехоты, вот это уже дело. Ведь как не крути, а ВВС это все-таки вспомогательный род войск. Помните в фильме "В бой идут одни старики", когда они спорили кто раньше на рейхстаге распишиться, а девушка им сказала, что раньше всех там распишется рядовой пехотный Ваня.
У нас очень тяжело было доказать сбитый самолет, а немцы попали в цель, уже засчитывали как сбитый, и летали потом наши ИЛы латаные перелатанные, по немецким спискам уже похороненные неоднакратно.
В общем наши летчики победили хваленый люфтваффе.
 
[^]
alemik
17.02.2015 - 23:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
У нас чемпионка республики по планеризму была с -4 диоптрия близорукостью,и медкомиссию за нее проходили подруги.

Так что даже здоровье не помеха крылатым людям!

А Речкалову - только глубокое уважение!
 
[^]
Down
17.02.2015 - 23:57
1
Статус: Offline


Хорошо. Не было бы лучше.

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 1516
ну вот в очередной раз
читаешь на ЯПе
про героев войны
и большинство из них имеют типично русские морды

/не розжигу для - просто статистика
//горжусь своими
 
[^]
СтопСигнал
18.02.2015 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 1113
Цитата (Fenya @ 17.02.2015 - 23:06)
Цитата (СтопСигнал @ 17.02.2015 - 23:59)
И не забывайте, что кобру заправляли только бензином, привезенным от буржуев

Это не так. Не всегда это требование соблюдалось. Делали так, разводили отечественный бензин Б 78 с алкилбензином и лили смесь в баки. Только с таким эрзац топливом уменьшали наддув и запрещали пилотам включать чрезвычайный режим.

Ну это исключения из правил. И в воздушном бою без форсажа ты труп
 
[^]
СтопСигнал
18.02.2015 - 00:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 1113
Цитата (Fenya @ 17.02.2015 - 23:10)
Цитата (СтопСигнал @ 18.02.2015 - 00:02)

Про нестандартное размещение движка ты не читал?

Пытаясь строить из себя самого умного выставляешь себя оленем. Естественно читал, двиг сзади, тяжеленный бк 37мм пушки спереди, изначально он компенсировал двиг, а когда он кончался этих сотен килограмм спереди и не зватало и балансировка самолета сильно смещалась назад. Именно по этому отказались от крупнокалиберной пушки у р51, который идейно и конструктивно является продолжением аэрокобры. Он уже не имеет такой проблемы, хоть и двиг тоже сзади.

А по поводу школников, ты че такой резкий, дядь? Забыл курс физики за 6 класс, где рассказывают про груз и рычаг?

Ты наверное плохо читал мои слова про заднюю центровку. Я предлагал сравнить вес двигателя и разницу веса пушки+ее боезапаса "кобры" по сравнению с боезапасом ШВАКа, например
Про рычаги умничать не надо, посчитай, что я предложил.
 
[^]
ANDREY1975
18.02.2015 - 00:45
2
Статус: Offline


Вятский-хватский

Регистрация: 10.06.11
Сообщений: 5150
Мой земляк-лётчик:
****************
Служил: ВВС 4 ГИАП; летчик испытатель морской авиации Балтийского флота; член ВКП(б), пилот, кадровый военный, холост.
Погиб в бою: в январе 1942 года; «Отважно защищал Ленинград летчик Виктор Ермаков. В одном из воздушных боев командир звена Ермаков увидел десятку приближающихся немецких истребителей. Не дрогнув, он смело пошел в лобовую атаку. От меткого выстрела один «мессер упал в море. Но в это время два немецких истребителя атаковали его самолет. Из этого боя Ермаков на аэродром не вернулся»


Легендарного летчика Речкалова взяли в пилоты
 
[^]
Fenya
18.02.2015 - 08:03
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (СтопСигнал @ 18.02.2015 - 01:38)
Цитата (Fenya @ 17.02.2015 - 23:10)
Цитата (СтопСигнал @ 18.02.2015 - 00:02)

Про нестандартное размещение движка ты не читал?

Пытаясь строить из себя самого умного выставляешь себя оленем. Естественно читал, двиг сзади, тяжеленный бк 37мм пушки спереди, изначально он компенсировал двиг, а когда он кончался этих сотен килограмм спереди и не зватало и балансировка самолета сильно смещалась назад. Именно по этому отказались от крупнокалиберной пушки у р51, который идейно и конструктивно является продолжением аэрокобры. Он уже не имеет такой проблемы, хоть и двиг тоже сзади.

А по поводу школников, ты че такой резкий, дядь? Забыл курс физики за 6 класс, где рассказывают про груз и рычаг?

Ты наверное плохо читал мои слова про заднюю центровку. Я предлагал сравнить вес двигателя и разницу веса пушки+ее боезапаса "кобры" по сравнению с боезапасом ШВАКа, например
Про рычаги умничать не надо, посчитай, что я предложил.

Умничаешь ты, дядь. Сказал ерунду и никак не поймешь теперь. Никто и не спорит, что двигатель не пушинка и он сзади. Общеизвестный и широко описаный в литературе факт, что баланс кобры был плохим только при почти нулевом боезапасе. Именно эта особенность не давала нормально сбалансировать самолет. Сейчас история знает множество прекрасно летающих самолетов с двигателями сзади, начиная от туполевских лайнеров, кончая бородавочником А-10 и любым современным истребителем. Сам по себе двигатель сзади не является сильной проблемой, вопрос в должной компенсации его веса и компоновки других узлов.

Это сообщение отредактировал Fenya - 18.02.2015 - 08:04
 
[^]
OlderMan
18.02.2015 - 08:31
4
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
кобра штопорила и плохо выводилась из штопора, а так вертолет, двигло тянет нормально, но тяжелая
.. пушка 37 и четыре вроде 12,7мм пулемета. кобра высотник, внизу не поворотлива.

Еще один "спец" нарисовался ! "Кобра-высотник"...угу...с ее максимальным потолком в 9600 м.Для сравнения у Мустанга Р-51 потолок - 12700 м.,У Тандерболта Р-47 - 13100.До подобных характеристик по высотности из наших самолетов дотягивал только Як-9ПД,выпущенный малой серией исключительно для ПВО.
Потому то пендосы половину построенных "Кобр" и передали СССР по ленд-лизу,что не нужен был им такой самолет!Принцип прост:спрос рождает предложение.А пендосам что нужно было в основном(учитывая их основные ТВД)?Высотность и дальность.
Зато на фронте Германия - СССР как раз и требовались маневренные легкие самолеты для малых и средних высот.Не буду долго развозить - гугл вам в помощь как говорится.Погуглите характеристики "отечественных" самолетов времен ВОВ - все сразу станет на свои места.
А "Кобра" как раз пришлась "ко двору" именно у нас.За счет смещения центра тяжести(движок за кабиной пилота) смолет получился на удивление вертким...да возрастал риск сваливания в плоский штопор из-за самой простой ошибки пилотирования.НО...нашим асам (особенно тем,кто начинал свой путь в небо на И-16) было не привыкать."Ишачок" ошибок пилотирования тоже не прощал.
 
[^]
norstt
18.02.2015 - 08:44
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (OlderMan @ 18.02.2015 - 08:31)
Цитата
кобра штопорила и плохо выводилась из штопора, а так вертолет, двигло тянет нормально, но тяжелая
.. пушка 37 и четыре вроде 12,7мм пулемета. кобра высотник, внизу не поворотлива.

Еще один "спец" нарисовался ! "Кобра-высотник"

а че так дерзко та ? я что то не то сказал ? учитывая, что наши самолеты вели бои на 2-3 км, умное применение кобры было с высот 4-5-6 км.
по воспоминаниям летчиков, которых прочел пару сумок книг, кобра была очень строгой машиной и да штопорила, чем порой пугала летчиков.
упал сверху - ушел на верх, горизонтальный маневр не ее стихия...

Это сообщение отредактировал norstt - 18.02.2015 - 08:45
 
[^]
radiopilat
18.02.2015 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Зайково. Почти земляк. Ирбитский район.
 
[^]
RestAG
18.02.2015 - 10:31
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 388
Fenya, я, конечно, дико извеняюсь, но вы все таки агрессивное школото не имеющее элементарных знаний о предмете разговора.

Цитата
Естественно читал, двиг сзади, тяжеленный бк 37мм пушки спереди, изначально он компенсировал двиг, а когда он кончался этих сотен килограмм спереди и не зватало и балансировка самолета сильно смещалась назад


масса снаряда 37мм пушки М4 устанавливаемой на Р39 составляла 608гр (фугасный); и 753гр (бронебойный), так что при емкости боекомплекта в 30 штук его вес составял от 18,24 кг до 22,59 кг. Не неси хуету про "сдвинутую баласировку".

далее
Цитата
Именно по этому отказались от крупнокалиберной пушки у р51, который идейно и конструктивно является продолжением аэрокобры. Он уже не имеет такой проблемы, хоть и двиг тоже сзади.


Это вообще лютейший пиздец.

Начнем с того что идейным и фактическим продолжателем Bell P-39 Airacobra
являлась Bell P-63 Kingcobra. Имея идентичную компоновку с расположением двигателя сзади и идентичное вооружение из 4штук 12,7 мм браунингов и 1 37 мм пушки М10 (усовершенствованная М4) отлично себе доказывала удачность контсрукции самолета и достаточно активно эксплуатировалась и теми же амерами и даже нашими ВВС в конце войны.

Ну а запредельную хуету про заднерасположенный двигатель у Р51 мустанга я даже комментировать не буду.

Учи матчасть, прежде чем встревать в разговор.

Это сообщение отредактировал RestAG - 18.02.2015 - 10:37
 
[^]
Вольтрон
18.02.2015 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 3687
Копи-паста ваша - херня полная!!! Если где то пиздите статью, то как то подрабатывайте её что ли... вставляйте фото самолетов, которых перечисляете в статье, а то как для авиаторов - сухие буквы и я должен искать фотки самолетов которые перечислены. За статью -5, за оформление -2
 
[^]
tconst
18.02.2015 - 11:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 35
Цитата (Fenya @ 17.02.2015 - 23:10)
Цитата (СтопСигнал @ 18.02.2015 - 00:02)

Про нестандартное размещение движка ты не читал?

Пытаясь строить из себя самого умного выставляешь себя оленем. Естественно читал, двиг сзади, тяжеленный бк 37мм пушки спереди, изначально он компенсировал двиг, а когда он кончался этих сотен килограмм спереди и не зватало и балансировка самолета сильно смещалась назад. Именно по этому отказались от крупнокалиберной пушки у р51, который идейно и конструктивно является продолжением аэрокобры. Он уже не имеет такой проблемы, хоть и двиг тоже сзади.

А по поводу школников, ты че такой резкий, дядь? Забыл курс физики за 6 класс, где рассказывают про груз и рычаг?

Это с какого перепуга Р51 - продолжение и развитие Айракобры???
отсыпь, чо куришь...
Р51 Мустагнг - Норт Америкен
Р39 Айракобра - Белл
 
[^]
AndyBlind
18.02.2015 - 11:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
Цитата (СтопСигнал @ 17.02.2015 - 22:57)
Цитата (Fenya @ 17.02.2015 - 22:16)
На ней еще и Покрышкин воевал.  А амеры просто не поняли, что сотворили хороший самолет, ибо компов в помощь пилотам не было, а с приноровившимся к своенравной машине пилотом, она творила чудеса.

и убивала кучу хороших пилотов, ибо из штопора почти не выводилась, а еще любила в плоский штопор падать

Задняя центровка

про "кучу" это чепуха. точной полной статистики нет, но есть примеры - в 1й гвардейской авиадивизии совершившей десятки тысяч самолетовылетов на этих машинах было 2 случая срыва самолета в плоский штопор. оба с травмами пилотов при выпрыгивании(в штопоре из Кобры было неудобно выпрыгивать) но все живы.

при этом это был самый сильновооруженный самолет в нашей авиации, с лучшей маневренностью(чей то высер выше про "высотную неповоротливую кобру" это бред сивой кобылы) и хорошей живучестью как самолета так и пилота

Это сообщение отредактировал AndyBlind - 18.02.2015 - 11:38
 
[^]
Reisen
18.02.2015 - 11:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 53916
Цитата (Fenya @ 17.02.2015 - 23:06)
Цитата (СтопСигнал @ 17.02.2015 - 23:59)
И не забывайте, что кобру заправляли только бензином, привезенным от буржуев

Это не так. Не всегда это требование соблюдалось. Делали так, разводили отечественный бензин Б 78 с алкилбензином и лили смесь в баки. Только с таким эрзац топливом уменьшали наддув и запрещали пилотам включать чрезвычайный режим.

Какой еще нахуй наддув? На "аэрокобре" как раз не было турбокомпрессора, в кобровском фюзеляже его просто негде было разместить. В результате самолет получился невысотным и откровенно медленным. И когда вышли новые машины вроде "мустангов" и "хелкетов", американские ВВС от "кобр" тут же отказались. И стали поставлять "кобры" нам, по принципу "на тебе, боже, что нам не гоже". Сначала пытались поставлять "кобры" бритишам, но у тех как раз война велась на больших высотах и "кобра" там была так же полезна, как в бане лыжи.

Да, и что такое "чрезвычайный режим" на обыкновенном поршневом бензиновом двигателе? Тупо "газ в пол" что ли? Вообще-то они взлетали так. На полном газу. Каждый раз.

Это сообщение отредактировал Reisen - 18.02.2015 - 11:25
 
[^]
Мишк4
18.02.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 169
Цитата (bydim @ 17.02.2015 - 21:01)
...командир отвечал, разрывая медицинский документ: «Вражеский самолет от своего отличить ты и так сможешь».

Хорошая фраза, порадовала smile.gif

Добавлено в 11:41
Люди главное достояние России - хотелось бы чтобы их больше ценили.

Добавлено в 11:45
Героям ВОВ слава вовек и огромное человеческое спасибо!
 
[^]
AndyBlind
18.02.2015 - 11:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
и дабы закончить размазывание соплей на тему плохой Аэрокобры: 5 из 10 топ асов СССР сделали большинство своих побед на Аэрокобре.

кроме того, потери этих самолетов в пересчете на количество самолетовылетов были самые низкие среди всех типов истребителей использовавшихся в ВВС СССР - за всю войну из 4700 кобр потеряно было только 1030

Это сообщение отредактировал AndyBlind - 18.02.2015 - 11:50
 
[^]
vasek005
18.02.2015 - 11:50
2
Статус: Offline


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13935
Про награды Его не сказано.

Дополню.

Дважды Герой Советского Союза

Орден Ленина
4 ордена Красного Знамени
Орден Александра Невского
Орден Отечественной войны 1-й степени
2 ордена Красной Звезды

Медали, в том числе:
- Медаль "За боевые заслуги"
- Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
- Юбилейная медаль «Двадцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
- Юбилейная медаль «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
- Юбилейная медаль "Сорок лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг."
 
[^]
Младоктулх
18.02.2015 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1088
интересно.
но основной посыл странный:
почему взяли с дальтонизмом? - нужны были летчики!
спасибо, кэп.
так можно забабахать статью:
"Шок! Стало известно, почему Сталин носил в ссылке валенки!"
ноги мерзли...
 
[^]
ДоброКот
18.02.2015 - 11:59
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 186
Всем участвовавшим в холиваре персональные СПС, позеленил. Ибо Кобру люблю и почитать про любимицу всегда приятно.

И да, рачу еще со времен достославного Ил-2
 
[^]
norstt
18.02.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (ДоброКот @ 18.02.2015 - 11:59)
Всем участвовавшим в холиваре персональные СПС, позеленил. Ибо Кобру люблю и почитать про любимицу всегда приятно.

И да, рачу еще со времен достославного Ил-2

кобра ладно )
вот холивар лавка - месс, вот там страсти rulez.gif

cool.gif
 
[^]
Борменталь
18.02.2015 - 12:16
1
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11063
про Аэрокобру наши летчики сложили частушку:
«Америка России подарила самолет.
Через жопу вал проходит и костыль наоборот».
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23584
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх