Воздушные пассажирские перевозки 20-х гг.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
19.01.2015 - 01:10
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
А вот ролик от British Pathe про катастрофу Гинденбурга:



Сам ролик 37го же года.

Ну и картинка старая:

Это сообщение отредактировал LeSabre - 19.01.2015 - 01:12

Воздушные пассажирские перевозки 20-х гг.
 
[^]
Гоняло
19.01.2015 - 01:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 80
на первой фотке походу бедуины на одной из великих пирамид сачкуют и наблюдают за полётом lupa.gif
кстати и фотограф тоже на тойже пирамиди
вон оно как dont.gif

Это сообщение отредактировал Гоняло - 19.01.2015 - 01:12
 
[^]
BattlePorQ
19.01.2015 - 01:11
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (TVAR @ 19.01.2015 - 01:08)
Медлительные? Не медлительнее вертолета,но намного дешевле в эксплуатации. И грузоподьемнее....

Если память мне не изменяет - тот же Гинденбург максимальной скорости имел порядка ста км/ч....
 
[^]
LeSabre
19.01.2015 - 01:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
И совсем красиво:

Воздушные пассажирские перевозки 20-х гг.
 
[^]
aLex66
19.01.2015 - 01:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
впечатляет.
 
[^]
TVAR
19.01.2015 - 01:31
5
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (BattlePorQ @ 19.01.2015 - 01:08)
Цитата (Sssnak @ 19.01.2015 - 01:05)
Уж больно медлительные они

А многим грузам скорость и ни к чему.
Сделать дирижабль дискообразным, верх покрыть солнечными батареями - и всё, автономный трансокеанский транспорт, не требующий топлива.

Мало того,могущий оооооооооочень долго находиться в воздухе... Автономность сумасшедшая.
 
[^]
LeSabre
19.01.2015 - 01:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
TVAR
Цитата
но намного дешевле в эксплуатации.

А вот далеко не факт, кстати. Там один осмотр всей конструкции - адский геморрой. Двигателей много. Уж про ремонт лучше вообще не вспоминать.
 
[^]
TVAR
19.01.2015 - 01:34
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (BattlePorQ @ 19.01.2015 - 01:11)
Цитата (TVAR @ 19.01.2015 - 01:08)
Медлительные? Не медлительнее вертолета,но намного дешевле в эксплуатации. И грузоподьемнее....

Если память мне не изменяет - тот же Гинденбург максимальной скорости имел порядка ста км/ч....

128. Но не проблема поднять,сам понимаешь,только зачем?
 
[^]
BattlePorQ
19.01.2015 - 01:37
6
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (LeSabre @ 19.01.2015 - 01:33)
А вот далеко не факт, кстати. Там один осмотр всей конструкции - адский геморрой. Двигателей много. Уж про ремонт лучше вообще не вспоминать.

При нынешнем уровне развития электроники - намного меньший, чем в те времена. А если собирать их из одинаковых типовых модулей, например, все датчики на общую шину и типа того. Двигателей тоже пусть много, зато одинаковых. Если и помрёт один - не беда. Дотянет до базы-то.
 
[^]
TVAR
19.01.2015 - 01:39
3
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (LeSabre @ 19.01.2015 - 01:33)
TVAR
Цитата
но намного дешевле в эксплуатации.

А вот далеко не факт, кстати. Там один осмотр всей конструкции - адский геморрой. Двигателей много. Уж про ремонт лучше вообще не вспоминать.

Я тебя умоляю,много - ерунда,и десятка не будет,а осмотр - ну, сейчас это не проблема)))
 
[^]
LeSabre
19.01.2015 - 01:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
BattlePorQ
Приветствую!
Цитата
При нынешнем уровне развития электроники - намного меньший, чем в те времена.

Безусловно. Это справедливо для всей техники cool.gif
И ИМХО соотношение, грубо говоря, объема работ не изменилось.

Цитата
А если собирать их из одинаковых типовых модулей, например, все датчики на общую шину и типа того.

Так все равно, конструкция крупнее и во многом сложнее.
Цитата
Двигателей тоже пусть много, зато одинаковых.

Но обслуживания каждый двигатель требует.
И двигатели и так были одинаковыми ЕМНИП.

А уж во что превращается аппарат с "нулевой плавучестью" после разгрузки...

Красиво, конечно. Если в гибридные дирижабли еще хоть как-то верится, то в возвращение жесткой классики - нет.

Добавлено в 01:48
TVAR
Цитата
а осмотр - ну, сейчас это не проблема

Хех, тот же предполетный осмотр самолетов никуда не делся.
Многие самолеты(например, 747ые) покрывают тонким-тонким слоем краски, дабы любые проблемы с фюзеляжем были сразу видны.
 
[^]
skomoroh58
19.01.2015 - 02:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19964
ЯП полетал.
 
[^]
stasgaz
19.01.2015 - 07:53
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 0
Теплая ламповая авиация))
 
[^]
VeterSevera
19.01.2015 - 08:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 2107
Сейчас тоже вроде пытаются дирижабли возродить, но в современном так сказать варианте. Термоплан называется, его еще в СССР разрабатывать начали. Правда пока все на стадии проектирования.

Это сообщение отредактировал VeterSevera - 19.01.2015 - 08:08

Воздушные пассажирские перевозки 20-х гг.
 
[^]
TVAR
19.01.2015 - 08:31
4
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Перспективное направление,особенно в условиях Севера,где транспортировать грузы надо,а дорог нет - отличная альтернатива вертолетам.
 
[^]
neg0day
19.01.2015 - 09:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Думают вернуть периодически . как грузовой или туристический транспорт . Ну и научные цели . Проблема в стоимости . самолеты делают массово и они дешевле получаются при прочих равных условиях .
ну и минусов там много
инфраструктуры нет
огромные площади для стоянки и обслуживания
высокая опасность обледенения (большая поверхность)
более высокие требования к погодным условиям (давление, температура и самое главное ветер ). На высоте скорость потока может достигать 300-400 км /ч
Если самолет может быстро сменить эшелон и уйти в более выгодные условия то на дирижабле все медленнее будет
 
[^]
Qwert256
19.01.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 190
А что, если на них или что-то подобное воздушному шару с гелием, установить ветрогенераторы. ведь, как известно, на высоте ветра постоянные и очень сильные. upset.gif
 
[^]
TVAR
19.01.2015 - 10:18
5
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (neg0day @ 19.01.2015 - 09:39)
Думают вернуть периодически . как грузовой или туристический транспорт . Ну и научные цели . Проблема в стоимости . самолеты делают массово и они дешевле получаются при прочих равных условиях .
ну и минусов там много
инфраструктуры нет
огромные площади для стоянки и обслуживания
высокая опасность обледенения (большая поверхность)
более высокие требования к погодным условиям (давление, температура и самое главное ветер ). На высоте скорость потока может достигать 300-400 км /ч
Если самолет может быстро сменить эшелон и уйти в более выгодные условия то на дирижабле все медленнее будет

Один раз наладить производство,и они будут намного дешевле во всем.
 
[^]
doctorbp
19.01.2015 - 12:36
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 407
TVAR
Цитата
Один раз наладить производство,и они будут намного дешевле во всем.

Совершенно согласен. Один из братьев моего деда, до войны летал на дирижаблях на северах. Восхитительная штука. И очень дешёвая в эксплуатации.
neg0day
Цитата
высокая опасность обледенения (большая поверхность)

Оно-то так. Но сегодня этот вопрос решаем. Чем меньше скорость, тем медленнее обледенение развивается. Скорость дирижабля не выше 100 км/ч. Кроме того если использовать углеволокно, то оно же и противообледенительная система. Даже рекомендация FAA есть - приклеиваешь полотно тонкой углеткани на крыло ЛА без антиобледенительной системы, кидаешь провода и ауфвидерзейн.
Цитата
потока может достигать 300-400 км /ч

На каком эшелоне? Тут потолок 2000 м. Можно выше. Но не нужно.
 
[^]
neg0day
19.01.2015 - 12:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Цитата (doctorbp @ 19.01.2015 - 12:36)
TVAR
Цитата
Один раз наладить производство,и они будут намного дешевле во всем.

Совершенно согласен. Один из братьев моего деда, до войны летал на дирижаблях на северах. Восхитительная штука. И очень дешёвая в эксплуатации.
neg0day
Цитата
высокая опасность обледенения (большая поверхность)

Оно-то так. Но сегодня этот вопрос решаем. Чем меньше скорость, тем медленнее обледенение развивается. Скорость дирижабля не выше 100 км/ч. Кроме того если использовать углеволокно, то оно же и противообледенительная система. Даже рекомендация FAA есть - приклеиваешь полотно тонкой углеткани на крыло ЛА без антиобледенительной системы, кидаешь провода и ауфвидерзейн.
Цитата
потока может достигать 300-400 км /ч

На каком эшелоне? Тут потолок 2000 м. Можно выше. Но не нужно.

Да я согласен . все вопросы решаемые . тут видимо нужен точек для развития . при современных системах навигации , мониторинга погоды и прочего -действительно можно сделать хороший вид транспорта . причем если европе это не надо (дорог до фига расстояния мелкие ) , америкосам тоже - тоже дороги есть и малая авиация с частными аэродромами развита . То у нас само оно . А то по разбитым дорогам и зимникам камазы топим до сих пор
 
[^]
andreygriff
19.01.2015 - 12:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 200
вспомнилось...Как правильно пишется стратосрат или сратосрат, правильно дерижопель biggrin.gif

Это сообщение отредактировал andreygriff - 19.01.2015 - 12:53
 
[^]
мяусов
19.01.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 382
Отличные снимки
 
[^]
Daimond1984
19.01.2015 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Прототип Aerocraft составляет 79 метров в длину и 19,5 метров в ширину: он практически способен заполнить собой футбольный стадион. Летательный аппарат может достигать скорости 30 км/ч.
Эту идею не похерили, идут разработки более свежих конструкций....

Воздушные пассажирские перевозки 20-х гг.
 
[^]
osskin
19.01.2015 - 13:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 9266
Почему бы не возродить их локально на территории России для перевозки грузов?И плевать на весь остальной мир)) РЖД -перегружена. Речной транспорт не удобен из-за сезонности. А тут -пожалуйста, беспелотник-дережабль везет твой груз, допустим из Владивостока в Новосибирск. Самое то для нашей большой родины)
 
[^]
Legio
19.01.2015 - 13:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 1468
Прикольное селфи)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21091
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх