История одной посадки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
popolog
18.01.2015 - 03:07
12
Статус: Offline


Геморрой дня

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 176
Цитата (negoziant @ 18.01.2015 - 02:52)
Писец просто. Т.к. в авиационных происшествиях данная посадка не числится, то пришлось пошерстить интернеты.
Авиакомпания, как и вся страна уже дышала на ладан. Компания решила подарить городку, где начинал свои полеты известный немецкий воздухоплаватель, самолет. Причем не просто подарить, но и сделать его музеем. И опять же не просто так, а музеем, который расположен на полянке три на два метра. И в чью-то ебанутую голову пришла мысль перегнать самолет туда своим ходом лётом. Облегчили его насколько можно. Заправили по минимуму и отправили в полёт.
На втором видео у пилота перед трапом спрашивают, что он мог бы в этот момент сказать своей жене. Он пожал плечами: "Я не знаю, что сказать. Мы немножко ебанутые на всю голову, но похуй."
Жена стояла на поле, поседела за полчаса. Зрителей собралось дохрена. Пожарные, скорые, все дела. Но сели нормально.

Сейчас я, сорокапятилетний понимаю, что нападать на соцлагерь, даже ебанутых не было. Даже мыслей не было.
Как замечательно звучит фраза, на немецком:
-"Мы немножко ебанутые на всю голову, но похуй." cheer.gif

Меркель, ты всё просрала........
 
[^]
Skat
18.01.2015 - 03:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Есть ещё пара мест, которые стоит посетить в Германии:

1 - Sinsheim

http://sinsheim.technik-museum.de/en/en/tupolev-tu-144



2 - Speyer
http://speyer.technik-museum.de/en/en/spaceshuttle-buran



3 - Gatow
http://www.mhm-gatow.de/



Это сообщение отредактировал Skat - 18.01.2015 - 03:23
 
[^]
Aleksmile
18.01.2015 - 06:12
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.11.09
Сообщений: 0
Цитата
Писец просто. Т.к. в авиационных происшествиях данная посадка не числится, то пришлось пошерстить интернеты.
Авиакомпания, как и вся страна уже дышала на ладан. Компания решила подарить городку, где начинал свои полеты известный немецкий воздухоплаватель, самолет. Причем не просто подарить, но и сделать его музеем. И опять же не просто так, а музеем, который расположен на полянке три на два метра. И в чью-то ебанутую голову пришла мысль перегнать самолет туда своим ходом лётом. Облегчили его насколько можно. Заправили по минимуму и отправили в полёт.
На втором видео у пилота перед трапом спрашивают, что он мог бы в этот момент сказать своей жене. Он пожал плечами: "Я не знаю, что сказать. Мы немножко ебанутые на всю голову, но похуй."
Жена стояла на поле, поседела за полчаса. Зрителей собралось дохрена. Пожарные, скорые, все дела. Но сели нормально.


это точно немец был?
 
[^]
Chameleonco
18.01.2015 - 07:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 455
"у пилота перед трапом спрашивают" думаю выбирались из самолёта они долго, всёж проход к выходу, от кирпичей разобрать нужно было.
 
[^]
LMI
18.01.2015 - 10:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 413
Спасибо! Надо будет заехать. В детстве мечтал на ИЛ-62 попасть, но только издалека их видел.

В бывшей ГДР немцы действительно более человечные и душевные.

Вот тут еще одна музейная посадка, АН-22 в музей Шпайера перегоняли:
https://www.youtube.com/watch?v=9RPOCd4g7Fs


Добавлено в 10:46
Цитата (Chameleonco @ 18.01.2015 - 05:07)
"у пилота перед трапом спрашивают" думаю выбирались из самолёта они долго, всёж проход к выходу, от кирпичей разобрать нужно было.

Пилот в интервью сказал: «после посадки мы не ожидали, что будет такое большое облако пыли. Последние метры катились в темноте. В кабине была полная темнота.»
 
[^]
rootby
18.01.2015 - 10:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 38
Отличная машина! Не даром столько лет была флагманом Аэрофлота!
 
[^]
tserg
18.01.2015 - 10:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (negoziant @ 18.01.2015 - 02:26)
Цитата (Z25Team @ 18.01.2015 - 02:06)
Цитата (jjj0hnson @ 18.01.2015 - 05:04)
ТС а что послужило причиной для принятия решения сажать на грунт? Вообще круто конечно так посадить.
Причиной послужило отсутствие нормальных аэродромов в этом маленьком немецком городке.
А почему решили посадить именно там - написано выше ;)
Получается, самолет летел-летел, потом вдруг подумалось, а не посадить ли нам его? И, раз поблизости аэродромов нет, то давайте посадим именно на этом поле. Так?
Получается так, что некто negoziant нихера не понял и задает глупейшие вопросы.
Его как раз ТУДА и перегоняли именно для того, чтобы использовать как самолет-музей ИМЕННО В ЭТОМ месте.
Прочитай и послушай ЕЩЕ раз почему ИМЕННО ТУДА его перегоняли и чем знаменито ЭТО местечко

Это сообщение отредактировал tserg - 18.01.2015 - 10:54
 
[^]
Vankhelsing
18.01.2015 - 10:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Шикарнейший самолет был! Флагман аэрофлота в свое время и единственный в нашей стране турбореактивный межконтинентальный лайнер. Кстати, это один из последних самолетов, на котором применялось механическое управление(через редукторы) механизацией хвоста и крыльев.
 
[^]
Оюшминальд
18.01.2015 - 11:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2826
Цитата (АгрономD9tgk @ 18.01.2015 - 02:12)
Ух ты...спасибо автор.
Самолёт легенда, очень красивый... - необычной компоновки, и крыло с его формой, и постановка двигателей.
Его аналог 737-боинг хрен бы сел на такое поле без проблем, поотрывало б крылья к хуям с его лоу-профильной посадкой двигателей и перевернуло на бок из за "удачной" развесовки Боинга.
А вот дополнительный бак на киле ИЛ-62 вместимостью в 5 тонн позволяет это сделать.
Я просто офигел увидев это видео...900 метров впп и грунт? - данунахер...
- на такое способна только Советская техника, работа реверса двигателей в посадке вообще песня.
хочется добавить только один факт - хрен бы немцы решились посадить ИЛ на грунт без опыта предшествующего прецедента.
В июле 1983 года после почти 15 лет эксплуатации в Центральный музей ВВС в Монино своим ходом на вечную стоянку прибыл пассажирский лайнер Ил-62, бортовой номер СССР-86670.
Уникальность случая состоит в том, что самолёт, предназначенный для взлёта и посадки с капитальной бетонной взлётно-посадочной полосы, экипаж под руководством летчика-испытателя ОКБ Ильюшина Станислава Близнюка успешно посадил на неподготовленный болотистый грунт.

Особенностью конструкции самолёта является небольшая четвёртая двухколесная задняя опора шасси, используемая для предотвращения опрокидывания пустого самолёта при стоянке и рулении.
Компоновка самолёта такова, что центр тяжести пустого самолёта находится позади основных опор шасси.

Только посмотрите на "морду лица" самолёта, эдакий злорадный чебуратор, внушающий уважение... - не самолёт, а ракета с крыльями ей-ей...

Не соглашусь, что 737 аналог ИЛ-62. Ни по дальности, ни по вместительности.
 
[^]
tserg
18.01.2015 - 11:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Атмосфера в кабине и работа экипажа ИЛ-62 при заходе.
Очень хорошо передается взаимодействие членов экипажа.


Вот еще видео тех времен



Это сообщение отредактировал tserg - 18.01.2015 - 11:16
 
[^]
Ne1my
18.01.2015 - 11:04
4
Статус: Offline


 

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 452
Видишь в поле интерфлюг - выдыхай скорее, друг.
 
[^]
БольшойЭд
18.01.2015 - 11:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 1018
Не помню точно где читал и чьи слова про эту замечательную машину. Звучат они примерно так:
"Пассажирский Ил-62 последний самолет за штурвалом которого чувствуешь себя пилотом, а не оператором компьютера"

Очень красивый самолет. wub.gif
 
[^]
tserg
18.01.2015 - 11:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Как интересно. Он реверс включил еще в воздухе на высоте примерно 7-10 метров (на моменте 0:14 видно как раскрываются створки реверса на двигателях)


Причем это похоже в порядке вещей.
Здесь тоже реверс включен еще до касания (момент на 0:26)


Просто взлет (с эфирными переговорами)


Это сообщение отредактировал tserg - 18.01.2015 - 11:27
 
[^]
tserg
18.01.2015 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
А вот фото, где видно знаменитую выдвигаемую заднюю стойку
Цитата
Особенности Ил-62:
- Особенностью конструкции самолёта является небольшая четвёртая двухколесная задняя опора шасси, используемая для предотвращения опрокидывания пустого самолёта при стоянке и рулении. Компоновка самолёта такова, что центр тяжести пустого самолёта находится позади основных опор шасси.
- Несмотря на значительные размеры и большой взлётный вес, самолёт Ил-62 не имеет бустерной системы. Управление рулями и элеронами производится только за счёт мускульной силы пилотов или электрических рулевых машинок автопилота. Такое решение стало возможным благодаря указанным выше особенностям развесовки самолёта, при которой для взлёта и выравнивания не требуется большая площадь рулей.
- Ил-62 стал первым советским реактивным самолётом, на котором был применён реверс тяги двигателей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-62#.D0.9E.....D0.98.D0.BB-62

Это сообщение отредактировал tserg - 18.01.2015 - 11:24

История одной посадки
 
[^]
Transaero
18.01.2015 - 11:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
Ил это супер самолеты!!! очень жаль, что сейчас в районе станции метро Аэропорт, решено снести все опытные цеха завода Ил и даже стэнд на котором испытываются крылья на разрушение конструкции!!! а еще в 96 году с Хондынского поля взлетал огромный Ил. но сейчас на поле торговый центр, а из завода сделают офисы... сволочи. я бы еще понял, если бы завод вынесли за пределы города, но просто снести, это преступление идиотов
 
[^]
АгрономD9tgk
18.01.2015 - 11:40
7
Статус: Offline


полоумный Сэлдон

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 145
Не соглашусь, что 737 аналог ИЛ-62. Ни по дальности, ни по вместительности
Согласен, всё так...
Ляпнул от безысходности - ибо сравнить не с чем по большому счёту pray.gif
что у нас сейчас "самое популярное"?
737-400 конечно...
Вот его б попробовали в грунт посадить на 900 впп...яп посмотрел.

Добавлено в 11:48
интересно...что за сволочь пробежала с шпаломётом?

Это сообщение отредактировал АгрономD9tgk - 18.01.2015 - 11:49
 
[^]
T64BV
18.01.2015 - 12:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 157
Вот поэтому у многих наших самолетов двигатели находятся не на крыльях, а на фюзеляже. Чтобы при посадке в поле не зацепиться ими об грунт.
 
[^]
pollackj
18.01.2015 - 12:11
3
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата (АгрономD9tgk @ 18.01.2015 - 03:12)
Только посмотрите на "морду лица" самолёта, эдакий злорадный чебуратор, внушающий уважение...

Angry bird lol.gif
 
[^]
tserg
18.01.2015 - 12:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5595
Цитата (T64BV @ 18.01.2015 - 12:04)
Вот поэтому у многих наших самолетов двигатели находятся не на крыльях, а на фюзеляже. Чтобы при посадке в поле не зацепиться ими об грунт.
Вот эти экземпляры не согласны
Если самолет (с расположением двигателей под крылом) сильно накренит при посадке, то он вперед законцовкой крыла зацепится, а не двигателем.
Что и произошло с A320 Lufthansa. Задели крылом полосу. Известный инцидент.


На фото внизу: Ил-86. Расположение двигателей - под крылом.

А Ил-76 -вообще легенда взлетов и посадок на неподготовленные полосы.
Рабочая лошадка во всяких Африках Средних Азиях
Взлет и посадка Ил-76 на грунт


Добавлено в 12:31
Цитата (T64BV @ 18.01.2015 - 12:04)
Вот поэтому у многих наших самолетов двигатели находятся не на крыльях, а на фюзеляже. Чтобы при посадке в поле не зацепиться ими об грунт.
Кстати, расположение двигателей ЗА крыльми (сзади), как у ИЛ-62, ТУ-154 - имеет очень опасный принципиальный недостаток.
При определенных углах атаки - присходит резкий срыв потока с крыла, движки попадают в зону разряжения за крылом, что приводит к помпажу в движках.
Не последнюю роль в катастрофе ТУ-154 Пулковских авиалиний под Донецком явилось в том числе и такое расположение движков.
КВС сделал там все, чтобы вогнать ситуацию в полную жопу (полез перепрыгивать грозу, вместо того, чтобы уйти назад).
Так вот, когджа у них возникла критическая ситуация (задрали углы атаки) - начали отрубаться движки вследствие помпажа. Недостача подачи воздуха в воздухозаборники по причине срыва потока с крыла.

Это сообщение отредактировал tserg - 18.01.2015 - 12:46

История одной посадки
 
[^]
Азовец
18.01.2015 - 12:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 639
У нас ЛИ 2 на поле колхозное сел, лет 25 назад. Тоже как музейный экспонат поставили в станице. Через год правда там внутри все на хрен изуродовали, засрали, разбили. Хотели кинотеатр сделать внутри, но не пришлось.
 
[^]
Оюшминальд
18.01.2015 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2826
Цитата (АгрономD9tgk @ 18.01.2015 - 11:40)
Не соглашусь, что 737 аналог ИЛ-62. Ни по дальности, ни по вместительности
Согласен, всё так...
Ляпнул от безысходности - ибо сравнить не с чем по большому счёту pray.gif
что у нас сейчас "самое популярное"?
737-400 конечно...
Вот его б попробовали в грунт посадить на 900 впп...яп посмотрел.

Добавлено в 11:48
интересно...что за сволочь пробежала с шпаломётом?

Это точно не я. Я такой фигней не занимаюсь. Особенно в таких темах.
 
[^]
Newm101
18.01.2015 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
Цитата (sergeyfaza @ 18.01.2015 - 03:58)
Реверс тяги двигателя называется.
Помню в детстве привозили ГДРовские модели, с наклейками интерфлюга на хвосте! Ай блин, ща плакать буду! Детство вспомнил.

С такими надписями, в белых а потом чОрных коробках, 1:72 "Flugzeug Modell Baukasten.." )))

Моя любимая модель

Это сообщение отредактировал Newm101 - 18.01.2015 - 12:39

История одной посадки
 
[^]
Newm101
18.01.2015 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
А такой в деколях ГДР тоже был:

История одной посадки
 
[^]
trapezund
18.01.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
классный пост, +ую
 
[^]
VrnFencer
18.01.2015 - 13:09
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Его аналог 737-боинг хрен бы сел

Расскажи мне, давно они стали однотипными самолетами?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40755
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх