БЖРК: 900 Хиросим в одном поезде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MebiusTrack
18.12.2014 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1711
Простите, если уже было... Классный был в своё время цикл программ "Тайны забытых побед". Вот о "Скальпеле":
 
[^]
zhanteke
18.12.2014 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 263
Цитата (Pioner76 @ 18.12.2014 - 17:50)
Ja garzus, sto radilsa v CCCP. Slava velikoi strane.

Вас в Литве там че, за кирилическую раскладку на компе в жеппу ебут?

Это сообщение отредактировал zhanteke - 18.12.2014 - 22:00
 
[^]
fffuuuu
18.12.2014 - 21:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 767
Цитата (ddm2003 @ 18.12.2014 - 09:20)
"Скальпель" мощностью в 900 Хиросим

Каждый поезд нес по три специальных варианта ракеты РТ-23, получившие индекс 15Ж61 или РТ-23 УТТХ "Молодец". Габариты ракеты поражали: диаметр 2,4 метра, высота 22,6 метра, а вес более 100 тонн. Дальность стрельбы составляла 10 100 км, кроме 10 ядерных боеголовок индивидуального наведения каждая ракета несла комплекс преодоления противоракетной обороны противника.

Основные технические характеристики:
Р-36М:
Масса: 211 т
Диаметр: 3 м
Длина: 34,6 м
Забрасываемый вес: 7300 кг
Р-36М (Индекс ГРАУ — 15П014, по договору СНВ — РС-20А, по классификации МО США и НАТО — SS-18 Mod.1,2,3 Satan (рус. «Сатана»)) — советский стратегический ракетный комплекс третьего поколения, с тяжёлой двухступенчатой жидкостной, ампулизированной межконтинентальной баллистической ракетой 15А14 для размещения в шахтной пусковой установке 15П714 повышенной защищённости типа ОС

вот это угроза номер один была и изза этих ракет была движуха по разоружению.
Помоему это самая страшная ракета из всего что было создано этого типа

а сейчас оружие упреждения войны ( и ответа ) - атомные подводные лодки, несущие межконтинентальные атомные ракеты с возможностью пуска из воды (без всплывания)
 
[^]
lucky555
18.12.2014 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 2771
Цитата (freeSpirit @ 18.12.2014 - 10:05)
Цитата (ddm2003 @ 18.12.2014 - 09:19)
Внешне отличить эти вагоны от обычных не мог даже опытный железнодорожник с 50 метров, а подойти ближе никому из гражданских не удавалось.

ну на самом деле отличить довольно-таки просто, во-первых стразу бросается в глаза что состав из 10 вагонов тянут строенным локомотивом, а во-вторых обычные рефрижераторы 4-х осные, а у БЖРК 8-и осные.
а вообще слава богу, что мы восстанавливаем наши БЖРК, совместно с тополями и прочими мобильными пусковыми комплексами это самый лучший сдерживающий фактор для наших западных "партнеров"

все еще гораздо проще. на стоянке у этого поезда была охрана. Мать у меня железнодорожником была. Когда это поезд приходил на станцию - вызывали ее (осмотрщик вагонов). Охранник ходил с ней. смотрел, что она смотрит и что делает. По малолетству я и сам один раз издалека видел данный поезд, так как постоянно тусовался у матери.
 
[^]
MebiusTrack
18.12.2014 - 23:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1711
Цитата (fffuuuu @ 18.12.2014 - 21:58)
Основные технические характеристики:
Р-36М:
Масса: 211 т
Диаметр: 3 м
Длина: 34,6 м
Забрасываемый вес: 7300 кг
Р-36М (Индекс ГРАУ — 15П014, по договору СНВ — РС-20А, по классификации МО США и НАТО — SS-18 Mod.1,2,3 Satan (рус. «Сатана»)) — советский стратегический ракетный комплекс третьего поколения, с тяжёлой двухступенчатой жидкостной, ампулизированной межконтинентальной баллистической ракетой 15А14 для размещения в шахтной пусковой установке 15П714 повышенной защищённости типа ОС

вот это угроза номер один была и изза этих ракет была движуха по разоружению.
Помоему это самая страшная ракета из всего что было создано этого типа

а сейчас оружие упреждения войны ( и ответа ) - атомные подводные лодки, несущие межконтинентальные атомные ракеты с возможностью пуска из воды (без всплывания)

А никто и не говорил, что "Стилет" (или "Молодец" по-нашему) был самым мощным комплексом. Да, "Сатана" (по-нашему "Воевода") был и остаётся до сих пор самым мощным ракетным комплексом в мире. Но это комплекс шахтного базирования. Координаты всех шахтных установок были известны. Наши - американцам, американские - нашим. Потому и пошел прогресс мобильным путём. Просто у американцев, так как они всегда, вслед за своей родительницей - Британией, исповедовали "морской" тип супердержавы, первоначальной задачей было развить морскую составляющую ядерной триады, что они и сделали. СССР сделал упор на наземное базирование, исходя из континентального местоположения. А на земле мобильными могут быть либо автомобильные, либо железнодорожные комплексы. И развивались оба направления.
А насчёт "современности" ПЛАРБ - да, современные. Но это тоже возникло не сейчас. Посмотрите - американцы до сих пор не смогли это повторить, хотя именно для этого проектируются атомные подводные ракетные крейсера... Залп из-под воды полным ракетным боезапасом. Самый грандиозный фейерверк в мире!


Это сообщение отредактировал MebiusTrack - 18.12.2014 - 23:23
 
[^]
Po4emuto
19.12.2014 - 00:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 470
Ельцин то ещё дерьмо. Алкаш марионетка...
 
[^]
MrStepanovka
19.12.2014 - 02:10
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (Одинец @ 18.12.2014 - 15:22)
MrStepanovka
Есть такой термин - ТПК.
Он же - Транспортно-Пусковой Контейнер.
Даже есть такой фирменный юмор ракетчиков - новичка спрашивают, где кнопка "возврат ракеты в ТПК"?
Мало ли что в простонародье - и у АК нажимают на КУРОК и стреляют (как, блядь, в АК, если он не разобран, дтянулись до КУРКА???), и в пистолет Макарова пихают ОБОЙМУ, и ОДАБ обзывают вакуумной бонбой...
Тьфу, двоечники!!! Ещё наждачную бумагу бы туалетной обозвали и применили как туалетную!!!

Я вам про простонародье, вы мне про термины brake.gif

Скрытый текст
называют тут понимаешь системный блок - "процессором"... Тьфу, двоечники!


Терминология у каждого своя. Чужеродную для себя терминологию идеально знать никто не обязан. Профессионал в своём деле всегда поймет, о чём идёт речь и без применения спец. терминов.
 
[^]
Debiloscop
19.12.2014 - 02:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 19
В преддверии Дня ракетных войск стратегического назначения появились несколько новостей, касающихся дальнейшего развития этого рода войск. Параллельно с эксплуатацией уже существующих ракетных комплексов планируется создавать новые. Один из новых проектов подразумевает создание боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК). В последние несколько дней появился ряд сообщений о ходе этого проекта.

Продолжается разработка перспективного БЖРК «Баргузин»


16 декабря главком РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев рассказал о различных аспектах работы и развития своего рода войск, а также затронул тему перспективных проектов. По его словам, в соответствии с поручениями президента планируется создание нового БЖРК, призванного дополнить существующие ракетные системы. Проект получил условное обозначение «Баргузин». Разработка этого комплекса ведется исключительно российскими предприятиями. БЖРК «Баргузин» должен объединить в себе самые передовые достижения отечественной науки и техники.

С. Каракаев отметил, что комплекс «Баргузин» воплотит в себе положительный опыт разработки и эксплуатации предыдущей системы этого класса – БЖРК 15П961 «Молодец». Создание нового железнодорожного ракетного комплекса позволит в полном объеме восстановить состав ударной группировки ракетных войск стратегического назначения. Таким образом, в состав последней будут входить шахтные, грунтовые и железнодорожные ракетные комплексы.

Разработку проекта «Баргузин» ведет Московский институт теплотехники (МИТ). За последние десятилетия эта организация создала несколько типов ракетных комплексов различного назначения. Так, РВСН эксплуатируют разработанные в МИТ ракеты «Тополь», «Тополь-М» и «Ярс», а новейшие подлодки проекта 955 «Борей» несут ракеты «Булава». Вскоре список комплексов, созданных специалистами МИТ, должен пополниться еще одной записью.

С. Каракаев рассказал, что Московский институт теплотехники завершил эскизное проектирование БЖРК «Баргузин». Сейчас сотрудники МИТ приступили к подготовке конструкторской документации. Таким образом, создание нового ракетного комплекса вступило в основную фазу. Комплекс «Баргузин» по своим характеристикам должен превосходить систему «Молодец». Расчетные характеристики позволят ему оставаться в строю, как минимум, до 2040 года.

По понятным причинам технические подробности нового проекта пока остаются неизвестными. Тем не менее, пресса пытается узнать, каким будет новый железнодорожный ракетный комплекс. Любопытную информацию на днях опубликовало издание «Газета.Ru». Издание, ссылаясь на неназванный источник в оборонной промышленности, раскрывает некоторые подробности нового проекта.

По словам источника, при создании нового БЖРК используются некоторые наработки по системе «Молодец». При этом, однако, комплекс должен получить совершенно новую ракету, не имеющую прямого отношения к изделию, использовавшемуся в старом комплексе. Ракета для нового комплекса создается на базе ракеты «Ярс», сейчас поставляемой в РВСН. Конструкция изделия претерпит некоторые изменения, однако будет иметь большое сходство с базовой.

Следует отметить, информация о строительстве нового железнодорожного комплекса на основе наработок по проекту «Ярс» появилась еще в конце прошлого года. Год назад, накануне Дня РВСН, генерал-полковник С. Каракаев рассказал о методах создания новой ракетной техники. Тогда же главком РВСН отметил, что стартовый вес новой ракеты не должен превышать 47 тонн, а габариты должны соответствовать размерам стандартных железнодорожных вагонов.

Продолжается разработка перспективного БЖРК «Баргузин»


Сравнительно малый вес ракеты является важной особенностью нового БЖРК, отличающей его от «Молодца» и дающей преимущество перед ним. Ракеты 15Ж62 весили более 100 тонн, из-за чего вагон с пусковой установкой оснащался специальным оборудованием для распределения нагрузки на соседние вагоны. Такая конструкция агрегатов комплекса позволяла довести нагрузку на пути до приемлемых значений. Использование значительно более легкой ракеты позволит обойтись без сложных систем, соединяющих вагоны и перераспределяющих нагрузку.

В прошлом году С. Каракаев также рассказал, что новый проект БЖРК будет завершен к концу текущего десятилетия. Таким образом, ракетные войска стратегического назначения получат новую технику к 2020 году.

С момента появления первых сообщений о начале разработки нового боевого железнодорожного ракетного комплекса прошло около двух лет. За это время появились несколько вариантов возможного облика перспективной системы вооружения. Вероятнее всего, по общей архитектуре и внешнему виду новый БЖРК «Баргузин» будет весьма похож на комплекс «Молодец». Ввиду необходимости маскировки ракетный комплекс должен выглядеть, как обычный железнодорожный состав с пассажирскими и грузовыми вагонами, внутри которых будет размещаться все необходимое оборудование.

Ракетный комплекс «Баргузин» должен включать несколько локомотивов, несколько вагонов для размещения экипажа и специального оборудования, а также специальные вагоны с пусковыми установками ракет. Пусковые установки БЖРК «Молодец» были замаскированы под вагоны-рефрижераторы. Вероятно, «Баргузин» получит схожие агрегаты. По имеющимся данным, основной элемент комплекса – ракета – разрабатывается на базе изделия «Ярс», благодаря чему по своим возможностям железнодорожный комплекс будет примерно равен грунтовому «Ярсу».

Известные характеристики ракеты РС-24 «Ярс» позволяют примерно представить, какой будет ракета БЖРК «Баргузин». Изделие «Ярс» имеет три ступени, общая длина – около 23 м. Стартовый вес оценивается в 45-49 т. Максимальная дальность пуска достигает 11 тыс км. Подробная информация о боевом оснащении отсутствует. Согласно различным источникам, ракета РС-24 несет разделяющуюся головную часть с 3-4 боевыми блоками индивидуального наведения. Ракета «Ярс» может использоваться как с шахтными, так и с мобильными пусковыми установками.

Как и существующие подвижные грунтовые ракетные комплексы, железнодорожные системы имеют высокую мобильность. Однако использование существующей железнодорожной сети обеспечивает БДРК гораздо большую стратегическую мобильность, поскольку состав с ракетами при необходимости может быть переброшен в необходимый район. С учетом размеров страны такая возможность увеличивает и без того немалый радиус действия ракет.

Согласно оглашенной информации, новый БЖРК «Баргузин» будет готов к концу текущего десятилетия. К этому же времени должна начаться подготовка инфраструктуры для новых ракетных комплексов. Предполагаемые характеристики комплекса позволят эксплуатировать его в течение двух с лишним десятилетий.
 
[^]
ALEKCIUS
19.12.2014 - 04:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3734
Цитата
Внешне отличить эти вагоны от обычных не мог даже опытный железнодорожник с 50 метров, а подойти ближе никому из гражданских не удавалось

Вот так и отличали. Если ближе 50 м хрен подойдёшь, значит сто пудов БЖРК ))
 
[^]
Pakator
19.12.2014 - 07:28
1
Статус: Offline


Галерка

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 6068
Цитата (lem02 @ 18.12.2014 - 11:39)
Глупость вкладывать миллиарды в дубину, которой мало кого теперь испугаешь. Эпоха крупномасштабных сражений, окопов и танковых баталий прошла. Мир изменился. Сейчас победы покупают. Да да, как не патриотично это звучит. Посмотрите как изменилась риторика на Япе. Кремлеботам все труднее отрабатывать свой хлеб. Остались такие вот посты, про будем, построим, запустим. Про реальное положение дел в экономике даже солнцеликий распространятся не хочет. А если нас продолжат нагибать дальше и кремлевские взвоют - жрать хотим нахуй царя. Взвоют, "Тополями" детей не накормишь.

А никто и не собираецца воевать, пендостан слишком хорошо жирует за счет остального мира, чтобы "кнопка ДУР положение ВКЛ" сделать...
Из князей в грязи т.сказать - себе дороже =)
 
[^]
NaStreme
19.12.2014 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2541
Цитата (дрын2005 @ 18.12.2014 - 10:44)
У нас под Костромой заброшенная база БЖРК есть. 30 площадка, так называемая. Мощные сооружения были, только наливные дороги из бетона чего стоят, это видеть надо. Сейчас 99% процентов всего этого растащено.
Но кое что еще и осталось. Несколько "вагонов" стоят на огороженной колючкой территории и охраняются солдатиками. Так что ещё бахнем! :)

Комрад! А в самой Костроме еще осталась часть???

Блин , полтора года в этих поездах провел... с 87 по 89 гг...
 
[^]
variator42
19.12.2014 - 07:43
1
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Да ладно!!! При пьяном ли??? А вы не ошиблись часом??? Господа пошевелите ка свою память. При пьяном ни хуя не делалось, просто ни хуя не делалось. Он бухал, а все стояло. Заводики то в пустыри превращатся стали ускоренно после 2000 года. И шахты ракетные взрывали. Как то так.
 
[^]
Одинец
19.12.2014 - 08:29
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Shney @ 18.12.2014 - 19:42)
Цитата (Одинец @ 18.12.2014 - 15:37)

Я ездил на "простом рефрижераторе". четыре грузовых вагона и один служебный - каждый на двух двухосных тележках. 4 оси на вагон, 20 на всю секцию.

У рефрижераторного ракетовоза - две трёхосные тележки, итого 6 осей, а составностьсекции-ракетовоза РАЗНАЯ (это я ещё молчу про вагоны 12-ки, внешне похожие).

Вагон с ракетой "опирался" на соседние вагоны, на которых было 8 осей. Или не так? На фото что я приложил на третей странице отчетливо видно что вагоны так же были и восьмиосные, с "крюками" для опор соседнего вагона.

Опирался только тогда, когда происходил подъём контейнера. Никак не в движении.
А так - вагон как вагон, автосцепки как автосцепки.

Добавлено в 08:30
Цитата (veditor01 @ 18.12.2014 - 20:03)
Кому интересно поищите такого автора Сергей Львович Москвин У него серия романов ГРУ, СпецНаз и пр Есть у него и про этот поезд роман. Название забыл Извините.

Корецкий Данил.
"Атомный поезд".

Куча лихого трёпа.

Добавлено в 08:33
MebiusTrack
Цитата
А никто и не говорил, что "Стилет" (или "Молодец" по-нашему)

Не "Стилет", а "Скальпель".

"Стилет" - это УР-100.
 
[^]
Shney
19.12.2014 - 10:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 301
Цитата (Одинец @ 19.12.2014 - 07:29)
Опирался только тогда, когда происходил подъём контейнера. Никак не в движении.
А так - вагон как вагон, автосцепки как автосцепки.

Ну это понятно. Кстати на вагонах ещё и суфле было, что так же сильно их отличало от обычных рефов.
 
[^]
EDV25
19.12.2014 - 16:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 99
Цитата (Shney @ 19.12.2014 - 17:37)
. Кстати на вагонах ещё и суфле было

Что это, поясните пожалуйста
 
[^]
Shney
19.12.2014 - 21:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 301
Цитата (EDV25 @ 19.12.2014 - 15:57)
Цитата (Shney @ 19.12.2014 - 17:37)
. Кстати на вагонах ещё и суфле было

Что это, поясните пожалуйста

Как у электричек переход между вагонами, черные "резиновые" цилиндры. На третьей странице на первой фотке видно их отлично.
 
[^]
Одинец
22.12.2014 - 12:46
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Shney @ 19.12.2014 - 10:37)
Цитата (Одинец @ 19.12.2014 - 07:29)
Опирался только тогда, когда происходил подъём контейнера. Никак не в движении.
А так - вагон как вагон, автосцепки как автосцепки.

Ну это понятно. Кстати на вагонах ещё и суфле было, что так же сильно их отличало от обычных рефов.

До начала 90х были и рефы с суфле (у нас их называли по-другому).
Двадцатиодноваголнный рефрижераторный поезд ZВ-5 и двенадцативагонная рефрижераторная секция ZА-12. Постройки завода Дессау. В начале 90х уже были списаны по сроку от второго завода.
 
[^]
Лякса
21.03.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Celinogradec @ 18.12.2014 - 09:36)
незя было на бумажке попилить. а самому припрятать их куда нить, на крайний случай?

В то время, когда мы свои шахты крушили и спецБЧ утилизировали без возможности восстановления, американцы по этому же договору свои изделия просто разбирали на части, и отправляли на хранение. И это было полностью официально разрешенное действо. При желании сборка такого разобранного до винтика заряда, да еще в местах концентрированного хранения комплектующих, происходит намного быстрее, чем изготовление на 100% нового боеприпаса.
Но для нас это было вынужденное решение - мы получили денег на "подробную" утилизацию средств сдерживания, чем больше отчитаемся, тем больше денег пришлют)

Это сообщение отредактировал Лякса - 21.03.2021 - 16:28
 
[^]
Лякса
21.03.2021 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Одинец @ 19.12.2014 - 08:29)
.... Опирался только тогда, когда происходил подъём контейнера. Никак не в движении.
А так - вагон как вагон, автосцепки как автосцепки.


Да по две двухосные тележки под вагонами с каждой стороны хорошо видны были!
Рычаги разгрузки тоже заметны, но в глаза нам, пацанам тех лет, не сильно бросались.
И еще бросались в глаза необычно толстые заклепки на металле вагона.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59415
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх