Ты мне этот вопрос задаешь? Задай его лучше приемщику ВИС-Авто. Ты же знаешь, надеюсь, что на производстве есть входной контроль качества, та самая приемка? Если материалы и комплектующие не соответствуют требованиям, отправляют поставщику рекламацию или типа того, ну а тут вообще поставщик — материнская компания. Все эти вопросы решаются в рабочем порядке. Есть следы ржавчины, нет следов ржавчины — принимается решение о возможности применения, восстановления детали или узла до нужной кондиции.
Даже на крупных заводах всемирно известных производителей регулярно выпускаются с конвейера автомобили с дефектами, в том числе кузовными, и на выходном контроле их просто ремонтируют, как если бы это был гарантийный случай. Так делают и БМВ, и Даймлер-Бенц, и уж подавно мелкосерийные производства. И до дилеров доходят битые тачки (в том числе по вине перевозчика), сам дилер их восстанавливает, и продает как новые. Думаю, такие случаи можно в этих ваших интернетах нагуглить, мне рассказывали о многих случаях у местного дилера Ауди, когда небитые-некрашеные плоть до R8 продавали, а когда покупатели это выясняли, пердаки в космос улетали.
https://5koleso.ru/articles/yurist/diler-pr...chaet-yurist-2/http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=146861