Музыка и музыканты: Buddy Guy

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бурламанище
18.10.2021 - 20:24
2
Статус: Offline

Ярила

Цитата (ChromPam @ 18.10.2021 - 20:16)
Да ладно! Кит крут - энергии хоть отбавляй, очень грамотно рубит! И техника и всё руууул, ок! Это завистники плохое говорят - 100500% Мо-до-дец! bravo.gif

Ну я не спорю, не берусь судить, сам не музыкант...
А как Вам вот здесь игра ударника? Француз Кристиан Вандер, лидер и основатель группы Magma? (здесь кстати "only drums view", т.е. камера показывает именно ударника). Как мне кажется неподражаемый, филигранный стиль!

[^]
ChromPam
18.10.2021 - 20:51
3

Ярила

Цитата (Бурламанище @ 18.10.2021 - 20:24)
Цитата (ChromPam @ 18.10.2021 - 20:16)
Да ладно! Кит крут - энергии хоть отбавляй, очень грамотно рубит! И техника и всё руууул, ок! Это завистники плохое говорят - 100500% Мо-до-дец! bravo.gif

Ну я не спорю, не берусь судить, сам не музыкант...
А как Вам вот здесь игра ударника? Француз Кристиан Вандер, лидер и основатель группы Magma? (здесь кстати "only drums view", т.е. камера показывает именно ударника). Как мне кажется неподражаемый, филигранный стиль!

Нууу, как барабанщик скажу Вам - тут больше «работы», а в случае с Кейтом, у него больше импровизации и свободы! «Свободу» ценю выше! Но «работа - есть работа, я везу какааааин» - барабанщики - работяги!)

[^]
MaxxOltt
18.10.2021 - 22:27
3

Ярила

Цитата
Но «работа - есть работа, я везу какааааин» - барабанщики - работяги!)