Халф заслуженно первое место - для 2004 года, это был прорыв в части технической проработки игры (графика, физика и прочее) и уровня оптимизации. Это тот редкий случай когда вторая часть была даже чуть лучше первой.
WoW мне кажется заслуживает более высокой позиции, даже просто потому, что максимальное количество активных подписчиков достигало 9 млн.
StarCraft - самая долгоживущая киберспортивная дисциплина на мой взгляд могла быть тоже повыше.
Три эти игры задали в свое время планку и определили вектор развития в своем жанре.
Про сюжет не говорю - это субъективно, все дрочат на игровселенные, которые им по душе.
В целом уровень игровой индустрии упал ниже плинтуса, сейчас крайне редко делают стоящий продукт, в основном ширпотреб с встроенными покупками.
Это сообщение отредактировал Fimor - 26.07.2021 - 21:08