Выбор катера

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вованавован
10.11.2020 - 19:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 707
Цитата (Ionesi @ 8.11.2020 - 06:35)
Только баржа "Колхозница"!
Только хардкор!

Хотел купить, завести не смог, двигатель там шибко судовой, тямы не хватило. Автора не пойму, он хочет весёлых покатушек, а как же жена с дачей. Не огрести бы веслом юному капитану. А по делу катамаран или тримаран на надувных баллонах. И жена влезет и дача и весёлые покатушки.
 
[^]
BlackWildHog
10.11.2020 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (TOS1 @ 10.11.2020 - 00:02)
А формат общения на мотолодке мне не нравится. Пафосные все просто жуть. На ЯПе народ попроще и с юмором.

Странно, на мотолодке в подавляющем большинстве народ грамотный, адекватный и ничуть не пафосный, за редким исключением. Только иногда ответы на вопросы не дает, а на них наводит, для принятия самостоятельного решения и копания матчасти.

И по 9.9 в 20 в которые ты не веришь
Смотрим блок и кубатуру
2Т 6-8-9.8 (мерк 9.9 лайт) 169сс - это восьмерка и никуда больше не душится, для 1-2 на гандонофлоте вполне
2Т 9.9-15 яма - 246сс - это 15. До 9.9 задушенная флажком и на старых выпусках домиком (китаеклоны задушены только наклейкой)
2Т Суза 9.9А - 284сс - это 15, до 9.9 задушенная не помню чем, но инфо море.
2Т тоха 18 тудаже
4Т EFI Суза 327cc, мерк 10 333cc- это в одном блоке 9.9(10), 15 и 20, отличаются вставкой на впуске и программой в мозгах. Все раздушивается или наоборот задушивается.
Тож самое есть и с большими моторами. Все зависит от двигателя на котором построен мотор. Но там причины побуждающие заниматься задушкой/раздушкой совсем иные
 
[^]
Separat
10.11.2020 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 1318
Цитата (ujovochka @ 9.11.2020 - 18:07)
Цитата
Братан давай не будем путать работу с отдыхом. И если ты внимательно читал, то я нихуя не мечтаю, а просчитываю. Ну что касаемо покупки тягача. У меня есть работа и стабильный доход. Но меня жутко заебала нынешняя работа. И это ну никак не надо увязывать с покупкой катера или лодки. То есть тягач отдельно, а лодка отдельно. И если тягач под вопросом, то лодка точно нет.

Не нужна тебе такая машина, Вовка ©
Ты просто не представляешь во что пытаешься вписаться. Не считаю чужие деньги, но твоё «работа заебала хочу фуру» не создаёт впечатления человека обладающего большим количеством лишних средств. Тут тебе предлагали ямаху фр26. Ты понимаешь, что у неё расход 50 ЛИТРОВ В ЧАС? Тоесть только для того, чтобы два часа туда и два обратно от пирса дойти до места и вернуться тебе поумолчанию нужно заплатить 10тр. Если каждые выходные то это только 40тыс в месяц, а если ещё походить, потролить или по волнам походить за заходящим солнцем плюсуй ещё 20. В любом месте ты не не скинешь и не заберёшь. Это хранение на воде. Плюс ещё от 20 в зависимости от региона. А знаешь сколько масла просто для замены нужно в этот движок? Ты абсолютно не понимаешь о чем мечтаешь.
Купи лучше фуру и гоняй на презервуаре по волнам. Ну либо казанку с ямахой в 30лс и ебись с тасканием и слипованием.

И самое главное не слушай советов на профильных сайтах и форумах типа мотолодкару.

Да ладно, не сочиняй.
FR26, двигатель 200 л.с., 4-х тактный, инжектор.
Расход 30-40 литров в час в зависимости от выбранной скорости.
Масло в двигатель и редуктор- залил весной, катаюсь весь сезон, до ноября.
6 литров в двигатель, литр в редуктор.
Ни разу не доливал- не было необходимости.
Я не знаю, зачем 2 часа нестись на полном ходу в один конец, потом обратно каждые выходные.
Вышел, встал на якорь- лови рыбу, купайся, просто качайся на волнах...
Стоянка- примерно в два раза меньше, чем указано у тебя.
Попадал в шторм, волна под два метра- страшновато было, однако лодка себя показала великолепно.

 
[^]
ujovochka
11.11.2020 - 09:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 1325
Цитата
Да ладно, не сочиняй.
FR26, двигатель 200 л.с., 4-х тактный, инжектор.
Расход 30-40 литров в час в зависимости от выбранной скорости.
Масло в двигатель и редуктор- залил весной, катаюсь весь сезон, до ноября.
6 литров в двигатель, литр в редуктор.
Ни разу не доливал- не было необходимости.
Я не знаю, зачем 2 часа нестись на полном ходу в один конец, потом обратно каждые выходные.
Вышел, встал на якорь- лови рыбу, купайся, просто качайся на волнах...
Стоянка- примерно в два раза меньше, чем указано у тебя.
Попадал в шторм, волна под два метра- страшновато было, однако лодка себя показала великолепно.

Какой смысл в такой лодке тогда? Чтобы по пожарному водоему в садоводстве ходить? Смысл то спальных мест, туалета, ходовых огней, якоря на лебедке, навигации и пр именно в автономности на несколько дней, переходы от 100 км. Отойти от берега на 1км и встать на якорь для этого по твоему требуется 8 метровое корыто с мотором 200лс??? Не ну и из гаубицы по воробьям можно стрелять, но врятли это эффективно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Perehoik
18.11.2020 - 14:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 617
Цитата
2Т Суза 9.9А - 284сс - это 15, до 9.9 задушенная не помню чем, но инфо море.

Только впускным клапаном и ограничителем открытия дроссельной заслонки (просто болтик вкручен). Хороший мот, ни одного косяка за 4 навигации не вылезло. Вчера только в -10 заводил катался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31886
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх