Отвечу с Северного Ямала (не Якутия, но - примерно, те-же яйца). Некоторые моторные масла, класса вязкости 0w50 - достаточно недурно ведут себя по текучести примерно до минус 45. Ниже - ловить нечего - нужен подогрев двигателя. Чтобы не насиловать машинёшку - подогрев включаем, когда температура падает ниже 20. На практике проверено, что ухоженный ВАЗовский инжекторный моторчик, если брать отечественное автонесчастье, на достойном масле - осиливает запуск без подогрева в минус 43, ЗМЗ-шный инжектор - до -47. Ниже - ловить нечего.))) Трансмиссионные масла - тоже, лет десять уже, как выпускаются и для наших широт. Вполне достойны.
Твой профиль, теперь - гидравлика..
В основном - можно гонять технику на ВМГЗ от Газпромнефти - третий год, как выпускают северную гидравлическую мазуту с диапазоном рабочим -65- +50. Просто - не шибко рекламируют его, народ не знает и покупает обычное ВМГЗ, со старым температурным диапазоном, сам - не так давно вник в эту тему, пытаясь найти достойную отечественную замену в гидросистемы "KOMATSU" и "Bobcat".))) Покопай в инете: "ВМГЗ ГАЗПРОМНЕФТЬ ПАО 65".)))
Так что - с техникой - у нас норм. Скажу с уверенной наглостью: её состояние - гораздо более приличное, чем на предприятиях средней полосы РФ - сравнивал. Просто - не прощает Север ошибок, потому и няньчим её.)))
Отправлено с мобильного клиента YAPik+