Ми-4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
23.09.2018 - 17:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Ми-4 на Ходынском поле, 3 октября 2010

Ми-4
 
[^]
regik
23.09.2018 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Разработали и внедрили вертолет всего за год, после визита Хрущева в США, где ему показывали Sikorsky S-55, и Ми-4 подозрительно похож на него.
Может пиндосы какие технологии продали Хрущеву.
 
[^]
P376
23.09.2018 - 17:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (akmaks @ 23.09.2018 - 17:09)
Вертолёт с поршневым движком.
И хватало-же мощности летать..

/// В 80-е в центре северного военного посёлка поставили списанный МИ-4.
С намертво заклёпанными листами металла всеми иллюминаторами.
Через 1 неделю он был вскрыт мальчишками. Методом "научного тыка" и ощупывания со всех сторон... Есть там внутри, рычаг открывания заднего люка, а рядом - неприметный маленький лючок, в который пролезает рука...
В хвостовой балке вполне можно пролезть практически до редуктора хвостового винта...

Кстати пилоты любили Ми-4 в частности именно за АШ-82... По сравнению с первыми сериями Ми-8 с его турбиной, он был куда более приемистый, позволял буквально "перешагивать" через препятствия... А уж как летали с прогоревшими поршнями... pray.gif
 
[^]
qazqwe
23.09.2018 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
не видел ...
но ми-2, ми-8 (особенно), ми-6 ... валом ...
 
[^]
Матис
23.09.2018 - 17:52
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Он выглядит страшным.

А хороший самолет (вертолет) должен быть красивым.
Кажется Лавочкин или Туполев еще сказал.

Вот на Ми-8 посмотреть ... разница 10 лет, но формы совершенные. И летает до сих пор и модифицируется.

А Ми-4 я в полете и не видел никогда.
 
[^]
Pomeranec
23.09.2018 - 17:58
20
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (regik @ 23.09.2018 - 17:33)
Разработали и внедрили вертолет всего за год, после визита Хрущева в США, где ему показывали  Sikorsky S-55,  и Ми-4 подозрительно похож на него.
Может пиндосы какие технологии продали Хрущеву.

Где Вы эти знания почерпнули?
Ми-4 начал разрабатываться в сентябре 1951 года. После совещания у Сталина. Бюро Яковлева было поручено создать 24-местного вертолёта продольной схемы с двигателями АШ-82. Это был многострадальный Як-24. Бюро Миля было поручено создание 12 местного вертолета с тем же двигателем, по схеме профессора Бориса Николаевича Юрьева (классическая схема). 3 июня 1952 года МИ-4 выполнил первый полет. В декабре 1952 года начался серийный выпуск вертолёта на Саратовском заводе. И при чем здесь Хрущев? why.gif

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 23.09.2018 - 18:02
 
[^]
Rumer
23.09.2018 - 18:06
8
Статус: Online


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20539
Pomeranec
Цитата

Где Вы эти знания почерпнули?

А так, лишь бы пиздануть чего.
 
[^]
Shumi
23.09.2018 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Интересно, хоть один, живой, у нас сейчас остался? Подозреваю, что нет...
 
[^]
Pomeranec
23.09.2018 - 18:11
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Матис @ 23.09.2018 - 17:52)
Он выглядит страшным.

А хороший самолет (вертолет) должен быть красивым.
Кажется Лавочкин или Туполев еще сказал.

Вот на Ми-8 посмотреть ... разница 10 лет, но формы совершенные. И летает до сих пор и модифицируется.

А Ми-4 я в полете и не видел никогда.

Двигатели у них разные поэтому Ми-8 летает до сих пор. У Ми-4 двигатель внутреннего сгорания который во время войны ставился на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщик Ту-2. А после войны на пассажирские самолеты Ан-2, Ил-12, ИЛ-14. А у Ми-8 два турбовальных двигателя. Причем двигатели за все время выпуска Ми-8 худо бедно совершенствуются. Есть куда, а двигатели внутреннего сгорания в авиации своего предела достигли в 1943-1944 году. Можете посмотреть на двигатели от американского бомбардировщика В-29 или нашей его копии Ту-4. Китайцы на те Ту-4 что наши им в свое время подарили, поставили турбовальные двигатели. Но это совсем другая история.
Кстати, втулки винта Ми-4 который был деревянным изготавливались из стволов артиллерийских орудий.
У нас на сегодняшний день нет серийного вертолета класса Ми-4. А он очень нужен. Для многих задач Ми-8 избыточен. На смену Ми-4 должен прийти Ка-62, вертолет с рулевым винтом закрытый фенестрон. Привод рулевого винта тоже непривычен.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 23.09.2018 - 18:22
 
[^]
gluk35
23.09.2018 - 18:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2018 - 18:11)
Цитата (Матис @ 23.09.2018 - 17:52)
Он выглядит страшным.

А хороший самолет (вертолет) должен быть красивым.
Кажется Лавочкин или Туполев еще сказал.

Вот на Ми-8 посмотреть ... разница 10 лет, но формы совершенные. И летает до сих пор и модифицируется.

А Ми-4 я в полете и не видел никогда.

Двигатели у них разные поэтому Ми-8 летает до сих пор. У Ми-4 двигатель внутреннего сгорания который во время войны ставился на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщик Ту-2. А после войны на пассажирские самолеты Ан-2, Ил-12, ИЛ-14. А у Ми-8 два турбовальных двигателя. Причем двигатели за все время выпуска Ми-8 худо бедно совершенствуются. Есть куда, а двигатели внутреннего сгорания в авиации своего предела достигли в 1943-1944 году. Можете посмотреть на двигатели от американского бомбардировщика В-29 или нашей его копии Ту-4. Китайцы на те Ту-4 что наши им в свое время подарили поставили турбовальные двигатели. Но это совсем другая история.

АШ82 отродясь не стояли на АН2, там были АШ62
 
[^]
Pomeranec
23.09.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (gluk35 @ 23.09.2018 - 18:16)
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2018 - 18:11)
Цитата (Матис @ 23.09.2018 - 17:52)
Он выглядит страшным.

А хороший самолет (вертолет) должен быть красивым.
Кажется Лавочкин или Туполев еще сказал.

Вот на Ми-8 посмотреть ... разница 10 лет, но формы совершенные. И летает до сих пор и модифицируется.

А Ми-4 я в полете и не видел никогда.

Двигатели у них разные поэтому Ми-8 летает до сих пор. У Ми-4 двигатель внутреннего сгорания который во время войны ставился на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщик Ту-2. А после войны на пассажирские самолеты Ан-2, Ил-12, ИЛ-14. А у Ми-8 два турбовальных двигателя. Причем двигатели за все время выпуска Ми-8 худо бедно совершенствуются. Есть куда, а двигатели внутреннего сгорания в авиации своего предела достигли в 1943-1944 году. Можете посмотреть на двигатели от американского бомбардировщика В-29 или нашей его копии Ту-4. Китайцы на те Ту-4 что наши им в свое время подарили поставили турбовальные двигатели. Но это совсем другая история.

АШ82 отродясь не стояли на АН2, там были АШ62

Но и какая по большому счету между ними разница? Перепевки исходного SGR-1820 F3 который производился в серии 1931 года. Хотя формально то оно конечно АШ-62 9 цилиндровый однорядный, АШ-82 7 цилиндровый двух рядный. Но для темы почему перестали производить Ми-4, а Ми-8 производят до сих пор, различия между двумя звездообразными поршневыми двигателями не имеют принципиального значения.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 23.09.2018 - 18:36
 
[^]
P376
23.09.2018 - 18:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2018 - 18:29)
Цитата (gluk35 @ 23.09.2018 - 18:16)
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2018 - 18:11)
Цитата (Матис @ 23.09.2018 - 17:52)
Он выглядит страшным.

А хороший самолет (вертолет) должен быть красивым.
Кажется Лавочкин или Туполев еще сказал.

Вот на Ми-8 посмотреть ... разница 10 лет, но формы совершенные. И летает до сих пор и модифицируется.

А Ми-4 я в полете и не видел никогда.

Двигатели у них разные поэтому Ми-8 летает до сих пор. У Ми-4 двигатель внутреннего сгорания который во время войны ставился на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщик Ту-2. А после войны на пассажирские самолеты Ан-2, Ил-12, ИЛ-14. А у Ми-8 два турбовальных двигателя. Причем двигатели за все время выпуска Ми-8 худо бедно совершенствуются. Есть куда, а двигатели внутреннего сгорания в авиации своего предела достигли в 1943-1944 году. Можете посмотреть на двигатели от американского бомбардировщика В-29 или нашей его копии Ту-4. Китайцы на те Ту-4 что наши им в свое время подарили поставили турбовальные двигатели. Но это совсем другая история.

АШ82 отродясь не стояли на АН2, там были АШ62

Но и какая по большому счету между ними разница? Перепевки исходного SGR-1820 F3. Хотя формально то оно конечно АШ-62 9 цилиндровый однорядный, АШ-82 7 цилиндровый двух рядный.

14 горшков!
 
[^]
Ogre55
23.09.2018 - 18:37
3
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25590
Летал на Ми-8, но пассажиром, а вот Ми-4 уже не застал, хотя интересно было бы прокатиться.
 
[^]
Pomeranec
23.09.2018 - 18:42
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (P376 @ 23.09.2018 - 18:32)
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2018 - 18:29)
Цитата (gluk35 @ 23.09.2018 - 18:16)
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2018 - 18:11)
Цитата (Матис @ 23.09.2018 - 17:52)
Он выглядит страшным.

А хороший самолет (вертолет) должен быть красивым.
Кажется Лавочкин или Туполев еще сказал.

Вот на Ми-8 посмотреть ... разница 10 лет, но формы совершенные. И летает до сих пор и модифицируется.

А Ми-4 я в полете и не видел никогда.

Двигатели у них разные поэтому Ми-8 летает до сих пор. У Ми-4 двигатель внутреннего сгорания который во время войны ставился на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщик Ту-2. А после войны на пассажирские самолеты Ан-2, Ил-12, ИЛ-14. А у Ми-8 два турбовальных двигателя. Причем двигатели за все время выпуска Ми-8 худо бедно совершенствуются. Есть куда, а двигатели внутреннего сгорания в авиации своего предела достигли в 1943-1944 году. Можете посмотреть на двигатели от американского бомбардировщика В-29 или нашей его копии Ту-4. Китайцы на те Ту-4 что наши им в свое время подарили поставили турбовальные двигатели. Но это совсем другая история.

АШ82 отродясь не стояли на АН2, там были АШ62

Но и какая по большому счету между ними разница? Перепевки исходного SGR-1820 F3. Хотя формально то оно конечно АШ-62 9 цилиндровый однорядный, АШ-82 7 цилиндровый двух рядный.

14 горшков!

Семь в ряду. Два ряда. Всего 14. В полемическом задоре был не совсем корректен. cry.gif
 
[^]
P376
23.09.2018 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2018 - 18:42)
Цитата (P376 @ 23.09.2018 - 18:32)
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2018 - 18:29)
Цитата (gluk35 @ 23.09.2018 - 18:16)
Цитата (Pomeranec @ 23.09.2018 - 18:11)
Цитата (Матис @ 23.09.2018 - 17:52)
Он выглядит страшным.

А хороший самолет (вертолет) должен быть красивым.
Кажется Лавочкин или Туполев еще сказал.

Вот на Ми-8 посмотреть ... разница 10 лет, но формы совершенные. И летает до сих пор и модифицируется.

А Ми-4 я в полете и не видел никогда.

Двигатели у них разные поэтому Ми-8 летает до сих пор. У Ми-4 двигатель внутреннего сгорания который во время войны ставился на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщик Ту-2. А после войны на пассажирские самолеты Ан-2, Ил-12, ИЛ-14. А у Ми-8 два турбовальных двигателя. Причем двигатели за все время выпуска Ми-8 худо бедно совершенствуются. Есть куда, а двигатели внутреннего сгорания в авиации своего предела достигли в 1943-1944 году. Можете посмотреть на двигатели от американского бомбардировщика В-29 или нашей его копии Ту-4. Китайцы на те Ту-4 что наши им в свое время подарили поставили турбовальные двигатели. Но это совсем другая история.

АШ82 отродясь не стояли на АН2, там были АШ62

Но и какая по большому счету между ними разница? Перепевки исходного SGR-1820 F3. Хотя формально то оно конечно АШ-62 9 цилиндровый однорядный, АШ-82 7 цилиндровый двух рядный.

14 горшков!

Семь в ряду. Два ряда. Всего 14. В полемическом задоре был не совсем корректен. cry.gif

У меня отец в ВВС на таком летал, потом на Ми-8 перешли, Камчатка, Дальний восток... Говорит что именно в версии АШ-82В часто прогорал один из поршней кажись второго ряда (какой именно не помню), на Ил-14 такой проблемы не было.

Кстати, ВИКИ пишет что в КНДР до сих пор на вооружении есть 48 машин... Уж не знаю откуда они это взяли, но если проблемы с двигателем особой нет, то вот лопасти где брать, учитывая что они деревянные и хрен знает сколько лет не выпускаются - вопрос!

Ми-6 как и Ми-10 сейчас на земле так же по этой причине! Нет лопастей!

Это сообщение отредактировал P376 - 23.09.2018 - 19:04
 
[^]
зудука
23.09.2018 - 19:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14394
Цитата (regik @ 23.09.2018 - 17:33)
Разработали и внедрили вертолет всего за год, после визита Хрущева в США, где ему показывали Sikorsky S-55, и Ми-4 подозрительно похож на него.
Может пиндосы какие технологии продали Хрущеву.

Ми-4 в два раза грузоподъемнее, с более мощным (опять таки почти в два раза) двигателем, и вообще больше чем H-19 Chickasaw.
Sikorsky H-34/S-58 примерно один в один. Но вот досада, родился американец через два года после милевской машины.
Англичане его с газотурбинными моторами выпускали. До 2003 летали.
Вика пишет, что по приказу Никиты два вертолета H-34/S-58 все таки купили. Интересно зачем? Свой то к тому моменту уже серийно строился и летал.
 
[^]
besedkin
23.09.2018 - 19:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Рекомендую всем сериал про создание и историю наших вертолётов.Весьма познавательно.
Крылья России. История вертолетов
 
[^]
P376
23.09.2018 - 19:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (Shumi @ 23.09.2018 - 18:11)
Интересно, хоть один, живой, у нас сейчас остался? Подозреваю, что нет...

На счет полетать не знаю, но...

Ми-4
 
[^]
P376
23.09.2018 - 19:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...

Ми-4
 
[^]
P376
23.09.2018 - 19:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
...и кто сказал что он страшный, наоборот симпатичный!...

Ми-4
 
[^]
mikhalych
23.09.2018 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 3147
история вертолетов 4 серии. смотрю)
 
[^]
P376
23.09.2018 - 19:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
вертолетный полк (чехословацкий), Прага 1956 г.

Ми-4
 
[^]
Russich69
23.09.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 832
Красивые птички.
 
[^]
ZmeyUA
23.09.2018 - 19:35
4
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
В начале 70-х в Москве летали такие с центрального аэровокзала в аэропорты. Не довелось прокатиться. Гражданская модификация с квадратными иллюминаторами.
 
[^]
P376
23.09.2018 - 19:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Mi4_DM-SPA_4

Ми-4
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36846
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх