Приколы из инета на тему запуска Falcon Heavy

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vivivdarium
7.02.2018 - 16:44
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
В Америке чисто ради поржать запустили машину на марс.

В России в твоем подъезде по приколу нассано.

Почувствуйте разницу что называется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
antcve
7.02.2018 - 16:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 2241
Цитата (SherwBass @ 7.02.2018 - 11:18)
Первая ступень центрального сегмента сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy не смогла приземлиться на плавучей платформе в Атлантическом океане; глава SpaceX Илон Маск сообщил об этом на пресс-конференции

Эта неудача не омрачила триумф Маска, который во вторник запустил в космос самую мощную из ныне используемых ракет. Два боковых ускорителя (которые раньше уже были задействованы для запуска Falcon 9) успешно приземлились на мысе Канаверал и пригодны для последующего использования. А личный электромобиль Маска Tesla Roadster начал свой путь к Марсу.

Автомобиль с пассажиром Starman и посланием для инопланетян останется в космосе на миллиарды лет, отметил Маск. Правда, заряда в нем хватит всего на 12 часов.

На пресс-конференции основатель SpaceX также рассказал, что разработка и запуск космического грузовика обошлись компании более чем в $500 млн.

А мог бы три раза не разработать и запустить, купил бы яхту, как у Абрамовича
 
[^]
mrnemo
7.02.2018 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (iskopaemiy @ 7.02.2018 - 16:41)
Цитата (mrnemo @ 7.02.2018 - 13:12)
Цитата (Genius777 @ 7.02.2018 - 12:54)
Странное чувство.
Космонавтике уже более 50-ти лет, а эту ракету преподносят, как начало космической эры.

Так между "семёркой" переделанной в восток и фалконом разница больше, чем между форт-т и тайота-лэнд крузер.

Однако новую тойоту не встречают криками: создатель Бог, он открыл автомобилестроении заново. Говорят в рекламе но все понимают что это просто маркетинг, почему здесь не понимают?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ок. Я привёл, наверное, неудачный пример с крузаком.

Попробую иначе: фалкон хэви - по сути три фалкона 9. Казалось бы просто. Но реально это едвали не первая в мире удачная подобная платформа, да ещё и многоразовая.
т.е. все предыдущие - каждая РН практически уникальная разработка.

Так, что сравнивать фалконы можно скорее не с крузаком, а как раз таки с фордом-т, который м.б. и не был самым лучшим по характеристикам, но стал первым массовым.
 
[^]
ПлатаЗащиты
7.02.2018 - 16:52
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 144
Больше всего за маска переживают, пытаются его оправдать. А роскосмос всячески потролить и повидаться горном, наши набраться с вна украины. Они же полностью погрязли в пропаганде США, и влюблены в эту страну, готовы на все лишь бы попасть в эту страну чудес. Грязный маркетинг, и отсутствие всего настоящего делает эту страну сильнейшей на мировой сцене. А на деле, мы Ро!сияние уже поняли... А этот придаток никогда не поймет... Уже привыкнуть можно

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
iskopaemiy
7.02.2018 - 16:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (nickalex95 @ 7.02.2018 - 16:24)
Цитата (воха7 @ 7.02.2018 - 15:01)
Я один вижу как усиленно рекламируется Маск даже в России???
Что такое прорыв???
Ракета Р-7, осуществила первый межконтинентальный полет в 1957 году. В этом-же году запустили только спуник. Через 4 года на ней полетел Гагарин. Все технологии с нуля.
Первые фалконы, при отработанных технологиях, пошли в 2006 а через 12 лет, она отправила в космос автомобиль.
Ахуенная рекламная акция за дохрена бабла с использованием уже отработанных технологий.
Но нет, мы не быдло.
судя по статьям, в СССР все были тупые, отправив первого человека а не автомобиль какой. Ведь через 60 лет, потомки будут сравнивать отправку автомобиля в невесомость, с отправкой за 60 лет до этого человека.
Идеотизм крепчает под лозунгом "мы не быдло".

Про технологию с нуля врать только не надо, рассказать тебе за счет чего развивалась космическая программа СССР? Я расскажу...

После победы во второй мировой войне с Германии вывозились вагонами разработки и специалисты, в том числе и создатели V-2, америке перепала своя часть документов с главным разработчиком.

Первая отечественная баллистическая ракета дальнего действия. По современной системе классификации относится к оперативно-тактическим ракетам. Разработана на базе ракеты А-4 / V-2 (Германия) в НИИ-88 под руководством С.П.Королева и по сути представляет из себя её полный аналог германской и отечественной сборки. Постановлением Государственного комитета обороны СССР №9475 от 8 июля 1945 г. была создана комиссия по изучению и освоению немецкой реактивной техники. В 1945-1946 гг. под руководством советских специалистов развернуто несколько советско-германских институтов и заводов для восстановления документации и образцов ракетной техники. В июле 1945 г. в Германии в г.Бляйхероде организован институт Rabe (руководитель - Черток Б.Е.) для изучения системы рудиоуправления и других систем ракеты V-2.

В феврале 1946 г. в Германию прибыла Правительственная комиссия в составе начальника ГАУ Яковлева Н.Д. (председатель), Министра вооружений Устинова Д.Ф., начальника 7ГУ Минвооружения Ветошкина С.И., директора Обуховского завода Гонора Л.Р., заведующего отделом оборонной промышленности Госплана СССР Пашкова Г.Н. и др. После ознакомления с работой наших специалистов, комиссия организовала совещание, на котором Устинов объявил о предстоящих организационных мероприятиях и назначениях:
- Минвооружения – головное по ракетам с ЖРД;
- Королёв С.П. – Главный конструктор баллистических ракет дальнего действия;
- Глушко В.П. (ОКБ-456) – Главный конструктор ЖРД;
- Рязанский М.С. (НИИ-885) – Главный конструктор систем управления ракет;
- Пилюгин Н.А. (НИИ-885) – Зам. Главного конструктора СУ;
- Гонор Л.Р. – директор головного НИИ;
Принято решение начинать работы по баллистическим ракетам с изготовления немецких ракет.

В марте 1946 г. в Пенемюнде создан институт "Нордхаузен" для изучения германского ракетного опыта. Начало работ по созданию ракеты Р-1 и ракет других типов положило Постановление Совмина СССР №1017-419 "Вопросы реактивного вооружения" от 13 мая 1946 г.
Здесь подробней и с картинками

Ну тогда назови фамилию человека, которого немцы до Гагарина запустили в космос. Кстати в штаты специалистов и бумаги вывезли поболе, а что-то хай.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
betaxo
7.02.2018 - 17:06
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 129
а эту чего досихпор не выложили ?)

Приколы из инета на тему запуска Falcon Heavy
 
[^]
Eymerich
7.02.2018 - 17:19
1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Безотносительно личности самого Маска, ибо на религиозные темы не спорю принципиально, встал вопрос.
А что, сопственно, сдесь революционного? Посадка на реактивной тяге это ваще не новшество если что. Все лунные аппараты (ну которые целыми надо было доставить) так садились, на Луне атмосферы нету. Аполлоны там, а кто в них не верит - луноходы. Можно и на землю так же посадить. Просто это, сцуко, дорого. Паращют стока не весит как топливо которое надо с собой везти для посадки. Принципиально нового и тем более прорывного - ничего. Как и с электромобилем. Молодец, не спорю, запустил ракету. Ракеты это хорошо. Ну нового только что он типо частник, но полезность этого под вопросом, Голдман Сакс тоже частники например...

ЗЫ И да, вот Сатурн5 был сверхтяжелой - 140 тонн на низкую орбиту как говорит википедия. Энергия была сверхтяжелой - 100 тонн туда же. Фалкон 2 тонны? Бесспорно хорошо, но пеарить это как сверхтяж - как-то как себе в штаны зимой нассать, сначала тепло, потом не очень.
 
[^]
Sкipper
7.02.2018 - 17:20
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 122
Вся линейка ВАЗа уже отметилась

Это сообщение отредактировал Sкipper - 7.02.2018 - 17:20

Приколы из инета на тему запуска Falcon Heavy
 
[^]
губерБарнео
7.02.2018 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
Цитата (instruktor @ 7.02.2018 - 10:41)
Сейчас смотрел новости на "Россия 24", у меня чуть челюсть не отвалилась, когда я услышал как они осветили первый пуск Falcon Heavy. Почти дословно "вчера вечером (по москве) компания "Спэйс икс" запустила тяжелую ракету, но при посадке центрального ускорителя он разбился на скорости 500 км в час" - все. Э тоне СМИ, это гребанный стыд.

это чтоб у телезрителей комплексов не возникало
 
[^]
NearBird
7.02.2018 - 17:36
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 124
Юра! Мы ВСЁ про@бали!

Это сообщение отредактировал NearBird - 7.02.2018 - 17:37

Приколы из инета на тему запуска Falcon Heavy
 
[^]
svlink
7.02.2018 - 17:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 1342
Цитата (kazakru @ 7.02.2018 - 10:59)
господя... сколько же тут скептиков... рукалицо

у ваты сегодня прям бомбит
 
[^]
ICELedyanoj
7.02.2018 - 17:38
8
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Eymerich @ 7.02.2018 - 16:19)
ЗЫ И да, вот Сатурн5 был сверхтяжелой - 140 тонн на низкую орбиту как говорит википедия. Энергия была сверхтяжелой - 100 тонн туда же. Фалкон 2 тонны? Бесспорно хорошо, но пеарить это как сверхтяж - как-то как себе в штаны зимой нассать, сначала тепло, потом не очень.

У нового фалькона на низкую орбиту 63.8 тонны. Да, не 140 и даже не 100, но стоимость запуска несопоставима с тем же миллиардным Сатурном и однократно запущенной Энергией, замороженной из-за невероятной себестоимости.
А 2 тонны ушло не на низкую орбиту, а улетело к Марсу, куда для Хэви заявлена грузоподъемность около 16 тонн.
Если самая грузоподъемная из ныне существующих - не тяжелая ракета, то что ещё?
 
[^]
Eymerich
7.02.2018 - 17:48
2
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (ICELedyanoj @ 7.02.2018 - 17:38)
У нового фалькона на низкую орбиту 63.8 тонны.

Тогда прошу пардону. 63 это конечно другой разговор.

А по поводу стоимости есть такая мысль. Космонавтика сейчас уперлась не столько в научный и технологический ступор, сколько в востребованность. Доставка ядерной боеголовки - это востребованность. Гонка между двумя экономическими формациями - тоже востребованность. Там космическая программа приносила дивиденды. Но сейчас, мне лично не приходит в голову мысль, что даст полет к Луне или Марсу, кроме как пиара и немножко науки. Это сродни колонизации Антарктиды - дело гораздо более доступное, но - нафига?

Вот если бы изобрелиб топливо с удельным импульсом раз в 10 или лучше 100 больше чем в современных химических ракетах при сравнимой тяге, и дешевые и компактные источники энергии чтобы их запитывать, тогда безусловно космические корабли стояли бы в каждом гараже и на выходные можно было бы на Марс смотаться. А на сегодняшнем уровне развития техники мы давно достигли предела.
 
[^]
Неистовый
7.02.2018 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5556
Цитата (Warllord1087 @ 7.02.2018 - 15:06)
Цитата (RealAquarius @ 7.02.2018 - 14:05)
Сами не можем, так хоть чужое говном закидаем. В этом весь русский менталитет

Не можем чего ? У нас рейсовые запуски полезного груза свыше 3 тонн, в зависимости от нужды, хоть 20 тонн если надо. Запускаем людей только мы, так как Амеры пока боятся, а мы осечек не допускаем. Маск пока только догоняет нас и догонит как только сможет людей на МКС забрасывать. И не факт что дешевле чем мы. Ангару мало-мальски продвигают. Увы мы не США с 20 трилями ВВП, чтобы запускать за пол лярда Теслу в сторону Марса. США может себе позволить заплатить пол лярда только за тест синхронности РБ. Теперь надеюсь потратят пол лярда на тест 20+ тонн груза...
З,Ы, Вон через 4 дня запускаем на МКС Хавку, воду, топливо и т.д. Об этом и слова никто не скажет, зато все обсуждают Теслу пущенную в космические ебеня.

Один из немногих адекватных комментариев.
 
[^]
Rys3131
7.02.2018 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (ICELedyanoj @ 7.02.2018 - 14:14)
Цитата (lokijuhy @ 7.02.2018 - 13:12)
Цитата (sell2b @ 7.02.2018 - 08:40)
Удачи Маску, он надежда человечества на космос, других вариантов в мире нет.

Вера в Маска - главное достижение Маска, т.к. он легко её монетизирует. Он ведь маркетолог и рекламщик, а не инженер.

Как раз Маск инженер. То, что он в придачу ко всему ещё и хороший маркетолог - только показатель его таланта и личных качеств.

В подтверждение из аглицкой вики. В русской почему то ни слова про образование. Кому надо в гугл транслэйт пусть кидает.

Education
At the age of 17, Musk was accepted into Queen's University in Kingston, Ontario, for undergraduate study. In 1992, after spending two years at Queen's University, Musk transferred to the University of Pennsylvania, where in May 1997 he received a Bachelor of Science degree in physics from its College of Arts and Sciences, and a Bachelor of Science degree in economics from its Wharton School of Business. Musk extended his studies for one year to finish the second bachelor's degree.[40][48] While at the University of Pennsylvania, Musk and fellow Penn student Adeo Ressi rented a 10-bedroom fraternity house, using it as an unofficial nightclub.[40]

In 1995, at age 24, Musk moved to California to begin a PhD in applied physics and materials science at Stanford University, but left the program after two days to pursue his entrepreneurial aspirations in the areas of the internet, renewable energy and outer space.[43][49] In 2002, he became a U.S. citizen.[50][51]

Это сообщение отредактировал Rys3131 - 7.02.2018 - 18:05
 
[^]
olegrostov
7.02.2018 - 18:13
4
Статус: Offline


Прапорщик Задов

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 528
Цитата (Vivivdarium @ 7.02.2018 - 16:44)
В Америке чисто ради поржать запустили машину на марс.

В России в твоем подъезде по приколу нассано.

Почувствуйте разницу что называется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну так а нахуй ты нассал там ?
 
[^]
Warllord1087
7.02.2018 - 18:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 826
Цитата (Eymerich @ 7.02.2018 - 17:48)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.02.2018 - 17:38)
У нового фалькона на низкую орбиту 63.8 тонны.

Тогда прошу пардону. 63 это конечно другой разговор.

А по поводу стоимости есть такая мысль. Космонавтика сейчас уперлась не столько в научный и технологический ступор, сколько в востребованность. Доставка ядерной боеголовки - это востребованность. Гонка между двумя экономическими формациями - тоже востребованность. Там космическая программа приносила дивиденды. Но сейчас, мне лично не приходит в голову мысль, что даст полет к Луне или Марсу, кроме как пиара и немножко науки. Это сродни колонизации Антарктиды - дело гораздо более доступное, но - нафига?

Вот если бы изобрелиб топливо с удельным импульсом раз в 10 или лучше 100 больше чем в современных химических ракетах при сравнимой тяге, и дешевые и компактные источники энергии чтобы их запитывать, тогда безусловно космические корабли стояли бы в каждом гараже и на выходные можно было бы на Марс смотаться. А на сегодняшнем уровне развития техники мы давно достигли предела.

Абсолютно верно, бабок с этого не сделать. Как только найдут мега топливо для мега новых движков, а ресурс для них будет только на луне, то в течении 15-20 лет там начнётся добыча аки нефтянка. Активное исследование космоса будет только когда земля станет единым гос-вом. Самое быстрое при Коммунизме\Социализме в первую очередь из-за того, что главенством стоя является научный прогресс. Наука ради оптимизации и технологичности труда
 
[^]
mangus
7.02.2018 - 18:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Вопрос - кто-нибудь видел что бы наши олигархи сделали не то что бы что-то подобное, но хотя бы наполовину значащее для развития науки технологий, и вообще развития техники (кроме трубы и того что вокруг нее).
Ну хотя бы чуточку что-то сделали, что бы и про них писали в зарубежных новостях, а не только димона с себяшками на яблоко и улыбкой дебила показывали...
 
[^]
mishkelapu
7.02.2018 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2224
хе-хе...сектантам Илона Маска

 
[^]
SuperCop
7.02.2018 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (mangus @ 7.02.2018 - 18:23)
Вопрос - кто-нибудь видел что бы наши олигархи сделали не то что бы что-то подобное, но хотя бы наполовину значащее для развития науки технологий, и вообще развития техники (кроме трубы и того что вокруг нее).
Ну хотя бы чуточку что-то сделали, что бы и про них писали в зарубежных новостях, а не только димона с себяшками на яблоко и улыбкой дебила показывали...

Юрий Мильнер. Редчайшее исключение. Кроме него никого не знаю кто вкладывается в науку и технологии а не в яхты и футбольные клубы.
 
[^]
Tutuka11
7.02.2018 - 18:28
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 259
...

Приколы из инета на тему запуска Falcon Heavy
 
[^]
RURANI
7.02.2018 - 18:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 595
Новый виток развития технологий я вижу. Высоко технологическая сборка из доступных компонентов. Многоразовость, топливо керосин. В будущем планируют применять водород, добытый из возообновляемых источников.
 
[^]
JohnJones
7.02.2018 - 18:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 456
Цитата (iskopaemiy @ 7.02.2018 - 16:55)
Цитата (nickalex95 @ 7.02.2018 - 16:24)
Цитата (воха7 @ 7.02.2018 - 15:01)
Я один вижу как усиленно рекламируется Маск даже в России???
Что такое прорыв???
Ракета Р-7, осуществила первый межконтинентальный полет в 1957 году. В этом-же году запустили только спуник. Через 4 года на ней полетел Гагарин. Все технологии с нуля.
Первые фалконы, при отработанных технологиях, пошли в 2006 а через 12 лет, она отправила в космос автомобиль.
Ахуенная рекламная акция за дохрена бабла с использованием уже отработанных технологий.
Но нет, мы не быдло.
судя по статьям, в СССР все были тупые, отправив первого человека а не автомобиль какой. Ведь через 60 лет, потомки будут сравнивать отправку автомобиля в невесомость, с отправкой за 60 лет до этого человека.
Идеотизм крепчает под лозунгом "мы не быдло".

Про технологию с нуля врать только не надо, рассказать тебе за счет чего развивалась космическая программа СССР? Я расскажу...

После победы во второй мировой войне с Германии вывозились вагонами разработки и специалисты, в том числе и создатели V-2, америке перепала своя часть документов с главным разработчиком.

Первая отечественная баллистическая ракета дальнего действия. По современной системе классификации относится к оперативно-тактическим ракетам. Разработана на базе ракеты А-4 / V-2 (Германия) в НИИ-88 под руководством С.П.Королева и по сути представляет из себя её полный аналог германской и отечественной сборки. Постановлением Государственного комитета обороны СССР №9475 от 8 июля 1945 г. была создана комиссия по изучению и освоению немецкой реактивной техники. В 1945-1946 гг. под руководством советских специалистов развернуто несколько советско-германских институтов и заводов для восстановления документации и образцов ракетной техники. В июле 1945 г. в Германии в г.Бляйхероде организован институт Rabe (руководитель - Черток Б.Е.) для изучения системы рудиоуправления и других систем ракеты V-2.

В феврале 1946 г. в Германию прибыла Правительственная комиссия в составе начальника ГАУ Яковлева Н.Д. (председатель), Министра вооружений Устинова Д.Ф., начальника 7ГУ Минвооружения Ветошкина С.И., директора Обуховского завода Гонора Л.Р., заведующего отделом оборонной промышленности Госплана СССР Пашкова Г.Н. и др. После ознакомления с работой наших специалистов, комиссия организовала совещание, на котором Устинов объявил о предстоящих организационных мероприятиях и назначениях:
- Минвооружения – головное по ракетам с ЖРД;
- Королёв С.П. – Главный конструктор баллистических ракет дальнего действия;
- Глушко В.П. (ОКБ-456) – Главный конструктор ЖРД;
- Рязанский М.С. (НИИ-885) – Главный конструктор систем управления ракет;
- Пилюгин Н.А. (НИИ-885) – Зам. Главного конструктора СУ;
- Гонор Л.Р. – директор головного НИИ;
Принято решение начинать работы по баллистическим ракетам с изготовления немецких ракет.

В марте 1946 г. в Пенемюнде создан институт "Нордхаузен" для изучения германского ракетного опыта. Начало работ по созданию ракеты Р-1 и ракет других типов положило Постановление Совмина СССР №1017-419 "Вопросы реактивного вооружения" от 13 мая 1946 г.
Здесь подробней и с картинками

Ну тогда назови фамилию человека, которого немцы до Гагарина запустили в космос. Кстати в штаты специалистов и бумаги вывезли поболе, а что-то хай.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну так, в послевоенной германии(ФРГ и ГДР) не по меренья писками в области космонавтики и ракетостроения было... Они больше на уровне жизни для своих граждан сконцентрировались, что в принципе с успехом им удалось.
 
[^]
SuperCop
7.02.2018 - 18:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (mishkelapu @ 7.02.2018 - 18:24)
хе-хе...сектантам Илона Маска


Как забавно что подобные упыри вылезли через сутки после самого события. Вчера вечером даже не пытались появляться, была парочка, ловила за пару минут десятки минусов и сваливала. А сейчас хайп прошел, народ успокоился и разошелся, и тут и гады вылезли на свет и осторожно затянули свое "маск мошенник", "сектанты", и проч. А вчера что, боязно было в основной теме появиться?
 
[^]
mishkelapu
7.02.2018 - 18:33
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2224
Характерные черты представителей секты Илона Маска.
Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?


Цитата
Гуманитарий живёт верой и эмоциями – логика и рассудок ему чужды и неприятны. Поэтому среди маскофилов есть несколько “стандартно используемых” мантр, которыми они “отбиваются” от неприятной реальности.

Данный раздел посвящён этим стандартным отмазкам, чтобы разово разобрать их и больше не возвращаться к теме.

“Главное что что-то двигается, а потом доработают”
Обещали сделать самолёт, который будет стоить миллион долларов, будет перевозить 10 тонн на расстояние в 20000 километров на высоте в 15 километров и со скоростью в 5 махов. А сделали самолёт, который стоит сто миллионов долларов, перевозит 200 килограмм на расстояние в тысячу километров на высоте 300 метров со скоростью 250 км/час. А ну и что, главное что летает, вы же не будете отрицать, что летает, так? А значит всё нормально, ребята доделают, всё будет отлично, а я вот верую, а я вот спокойно посижу да подожду, ведь главное что летает.

Обещали машину, которая в 10 раз дешевле в эксплуатации, чем обычная, при этом стоит 35 тысяч долларов, выглядит на уровне дорогого спорткара. Получилась машина, которая в 3 раза дороже в эксплуатации, стоит 60 тысяч долларов и выглядит на уровне ланоса. Но ведь вы не будете отрицать, что она ездит, так? А значит всё получилось, ну мелочи какие-то чуток не совпали, но ведь она ездит, вы же не будете отрицать что на ней можно ездить, а значит доделают, а я верую, спокойно сижу да посмеиваюсь, как здорово что у ребят всё получилось идеально, ведь она ездит, вы же не будет отрицать, или вы предлагаете на телегах ездить?

Общая канва проста – был проект с фиксированным результатом “создать продукт с такими-то параметрами”. Проект провален, т.к. создан другой продукт. Но так как продукт сопоставим с планируемым по части функционала – “но она же ездит, но она же электрическая, но у неё же есть фары и тормоза” – то осознанно довирается, что параметры продукта – не главное; главное факт, что сделали. Хотя всё ровно наоборот – те же электрические машины изначально декларировались как априори более дешёвые и требующие меньше обслуживания, чем машины с ДВС. Передёргивание “главное что ездит” и “потом доработают” зачастую является следствием того, что массовый маскофил – это low-end айтишник, или гастарбайтер-программист, или вечный аутсорсер, или эникейщик-девопс. Он привык к тому, что ему надо выкручиваться перед начальником или заказчиком за то, что ему заказывали одно, а сделал он некое подобие, куда как хуже по ключевым параметрам, “но в принципе кое-как работающее” – и масштабирует это на Маска и результаты его проектов, тем самым дополнительно ощущая всё бОльшую сопричастность и схожесть с ним.

“У меня 157 знакомых, у которых…”
Вот вы пишете про Powerwall, а у меня 157 знакомых, которые купили Powerwall и он им обошёлся по номиналу в 3 тысячи долларов, и окупился за 4 месяца, сидят да посмеиваются, всё у них шикарно.

Вот вы пишете про Tesla, а у меня 157 знакомых купили и рады, обслуживание бесплатно, зарядка бесплатная, всё шикарно.

Вот вы пишете про черепицу SolarCity, а у меня 157 знакомых купили и за два месяца окупилось, сидят да денежки считают, которые им черепица зарабатывает.

Общая идея понятна – чтобы добавить весомости своим заведомо ложным рассуждениям, не в силах аргументировать оные, выдумываются “виртуальные друзья и знакомые”, у которых всё именно так, чтобы на 101% подтверждать все утверждения автора. Является одним из следствий инфантильности, массовой для маскофилов, т.к. вообще темы вида “у меня есть друг, у которого 10000 таких же паровозов” – это Карлсон и соответствующий дошкольный возраст. Данный заход также часто проецируется из семьи – если вы возьмёте типовые женские коллективы, то бродящие в них слухи и байки обычно “укрепляются” именно таким способом – “Вот вы говорите, что детей на органы не воруют – а у меня у подруги подруги есть знакомая, и у неё у сотрудницы на работе в Меге украли ребёнка посреди бела дня; полиция заявление брать отказалась, а на камерах всё стёрто; а через неделю звонят и говорят – мол, нашли его – она приезжает, а он на том же месте стоит и плачет, а только дома увидели, что на спине у него шрам аккуратный и почки нет”. Понятно, что подруга подруги наспех выдумана для придания байке весомости.

Ну, а т.к. чисто “женские” эмоциональные поведенческие мотивы характерны для целевой аудитории маскофилов-омежек, то и у каждого из них есть знакомый (у которого нет имени и которого нельзя предъявить), у которого на стене Powerwall, в гараже Тесла, на крыше черепица, всё это очень дёшево и окупилось за единичные месяцы, а теперь пассивно приносит огромный доход, чем подтверждает веру маскофила в то, что у него вот-вот будет так же. Ощущая сопричастность к вымышленному другу, маскофил сам убеждает себя в том, что он правильно верует и как бы постоянно приближается к объекту своей веры.

“Всё постоянно само по себе улучшается и дешевеет”
Если ракета взлетела, то все следующие ракеты будут всё надёжнее, всё дешевле, нести всё больше нагрузки и требовать всё меньше обслуживания. Иначе просто не может быть.

Если машина поехала, то все следующие машины будут всё надёжнее, всё дешевле, нести всё больше нагрузки и требовать всё меньше обслуживания. Иначе просто не может быть.

Если что-то вообще хоть что-то делает, то со временем (и небольшим, единицы лет) оно делает это всё лучше и лучше, это безусловно и никак не может быть иначе. Какие-то специальные усилия для этого прилагать не нужно, оно само так получается.

Миф о безусловности и вынужденности прогресса в хайтехе является производной от наблюдения за т.н. “Законом Мура” для чипов. По факту это не закон, а некое соображение, что через определённое время количество элементов на СБИС будет удваиваться.

Прикол в том, что каким-то образом это масштабируют на всё, на что получается наклеить ярлык “хайтех”. То есть “логика” маскофилов выглядит так – если какой-то мужик сделал наблюдение, что количество элементов на подложке увеличивается с определённой динамикой, в связи с прогрессом технопроцесса и уменьшением линейных размеров одного элемента, то везде так же. Батарейки сами по себе с каждым годом всё компактнее и мощнее, КПД у двигателей тоже, и всё постоянно дешевеет.

По факту такой динамики нет практически нигде. КПД солнечных панелей например, несмотря на 100500 новостей “учёные сделали прорыв”, остаётся на том же уровне – потому что у каждого суперпрорыва есть куча доп.информации мелким шрифтом, объясняющей, в каких особых условиях это всё происходит. Та же ситуация с батареями. Да и с ценой тоже – смысл-то снижать стоимость, если берут за ту, которая есть? Тесла – коммерческая компания, ставящая как цель получение прибыли, а не технологическое развитие. Поэтому с годами в комплект Теслы входит всё меньше опций, которые надо докупать отдельно, и суммарная стоимость, а также расходы на содержание – только возрастают.

Несмотря на то, что данный миф не выдерживает никакой критики, маскофилы массово верят в то, что любая техническая продукция непрерывно сама по себе дешевеет и улучшается, и это происходит автоматически и само по себе. То же, что для улучшения чего-либо нужны вложения и средств, и квалификации, и времени, и если всё это не окупится ростом цены или сбыта то никакого смысла в улучшении просто нет – именно поэтому схема “задекларируем огромные прорывы – по факту что-то крохотное и частное улучшилось – запросим ощутимо большую цену” является основной.

Результат – вечное пассивное ожидание с аутофелляцией на мотив “ох какие же мы хитренькие, сидим да посмеиваемся, всё само как-то вот-вот лучше становится, дешевле и круче, а мы сидим да ждём”. Безусловно, это очень гармонирует с омега-сущностью целевой аудитории, верующей в Маска, поэтому и является очень популярным.

“У Маска всё убыточное не потому что он не состоялся как управленец и как финансист, а потому что он вкладывается в будущее”
Вот у Теслы убытки – так это CapEx, это всё вложения в супер-технологии, которые вот-вот обязательно позволят в 15 раз дешевле производить автомашины.

Вот у SpaceX убытки – так это CapEx, это всё вложения в супер-технологии, которые вот-вот обязательно позволят летать на Марс по цене поездки в метро.

Вот у SolarCity убытки – так это CapEx, это всё вложения в супер-технологии, которые вот-вот обязательно сделают солнечные панели суперэффективными и почти бесплатными.

Тезис понятен – любую не приносящую прибыль коммерческую компанию, скрывающую статьи своих расходов и декомпозицию оных, можно оправдать тем, что она в тайных лабораториях делает тайные технологии, которые перевернут отрасль. Этакая индульгенция на будущее, всёпрощающая и снимающая все вопросы – “а зато в результате мы на Марсе будем на Теслах ездить по гиперлупам, обязательно, иначе и быть-то не может, каждый цент на это идёт, так что вовсе-то это не убытки, вовсе-то это не ошибки в планировании, вовсе-то это не неэффективный бизнес, это будущее!”.

Проблема в том, что годы идут, а этих самых дорогих технологий, поедающих весь бюджет Теслы, нет и нет. Миф о “все деньги уходят в CapEx, и после всё это отобьётся снижением OpEx, обязательно отобьётся, без вариантов” удобен, но как бы подозрительно, что никаких следов этого CapEx’а – нет. За десяток лет при Маске Тесла в общем-то не разработала ничего нового, не построила новых заводов, не разработала технологий, не провела какие-то жутко затратные и сложные исследования. Та же ситуация у гиперлупа – т.е. можно попробовать считать организацию студенческих конкурсов “чья тележка веселее катается по трубе” вложениями, но как-то масштабы сумм немножко не те. Капитальные вложения в Гигафабрику вообще сделала фирма Panasonic и правительство штата Невада – т.е. на эту тему расходы никак не спишешь. Тесла пережигает миллиарды долларов инвесторов, приговаривая “вот-вот, ща-ща” годами, сухой остаток – очень много рекламы и очень много пиара, а вот на производстве – латиносы с 14ти часовой рабочей сменой.

Та же Тесла, если все убытки связаны с “мы строим что-то огромное суперсекретное, вот-вот будет, вы ахнете”, могла бы просто рассказать про это – с деталями и цифрами; уверен, инвесторы лишь оценили бы такой ход положительно, т.к. им наглядно показали бы “вот смотрите, мы в минусе – но оцените, на что это идёт”. Однако тишина. И миф “раз убытки, то точно исключительно из-за того, что деньги вкладываются в развитие и прокачку мощностей, иначе-то быть не может в принципе”, ритмично повторяемый годами, как-то немножко приелся. Убытки-то постоянные, а где результаты этого супер-инвестирования в супер-мощности и супер-технологии? Парадокс.


https://www.atraining.ru/trainers/karmanov/...ruth-elon-musk/

Это сообщение отредактировал mishkelapu - 7.02.2018 - 18:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81953
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх