Требуется помощь юридически подкованного человека по урегулированию магазинного вопроса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DeMan
14.11.2017 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
За то что не было вынесено за пределы магазина, никто не обязан платить. Если магазин решил из товара соорудить эйфелевую башню, то это их проблемы.
 
[^]
ВесельчакЛю
14.11.2017 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Конечно надо вымыть пол! А потом сосать и баиньки у параши. biggrin.gif посылай их на йух. Скажи напишешь в роспотребнадзор что не обеспечили безопасность покупателей и ты порезался. А еслиб на голову упала банка?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vmarkelov
14.11.2017 - 17:56
1
Статус: Offline


НЛО

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 2704
Цитата (maronyx @ 14.11.2017 - 17:31)
я в больнице, потом всё расскажу

Вот это поворот! Тема ушла в закладки, ТС ты эта - держись там!
 
[^]
Sapojnik
14.11.2017 - 17:56
3
Статус: Offline


Банный мазохист

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 131
Афтырь уже в больничке матрас пропердывает, а вы тут со своими советами... gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
Tonus55
14.11.2017 - 18:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 45
Судя по ценникам это магазин Магнит.
Требовать убирать и оплатить товар не имеют права. Видать отмороженные на голову. Напиши претензию в головной офис через интернет, этих чудиков уволят. А по теме уже всё сказали - покупатель не виноват. Если вдруг доходит до выяснения обстоятельств надо доставать телефон, снимать видео и звать управляющего. Сам видел такие ситуации, продавцы всегда адекватно воспринимали ситуацию, сами убирали и ничего не требовали.
 
[^]
IgorVC
14.11.2017 - 18:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (maronyx @ 14.11.2017 - 17:31)
я в больнице, потом всё расскажу

Хорошо еще не в черном пакете за гаражами lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал IgorVC - 14.11.2017 - 18:04
 
[^]
sonos
14.11.2017 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
По ощущениям, ТСа давно уже какой то препарат не отпускает, а не охранник.
 
[^]
Helghast59
14.11.2017 - 18:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 947
Цитата (Susam @ 14.11.2017 - 17:27)
А вот такой случай, покупаю автомобиль с рук прошу продавца дать мне проехаться и бью эту машину, вопрос должен я оплачивать ремонт авто или это проблема продавца?

Через суд может взыскать я думаю. К тому же не забывай что если ты сел за руль и влетел то страховка не действует если она не открытая, т.е. ты ещё и за ремонт другого авто заплатишь.
 
[^]
zhna
14.11.2017 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
тёщу с черкашами зови!
 
[^]
Жерар
14.11.2017 - 18:05
2
Статус: Offline


ДеПердье

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 591
Насрал , ещё и чиркаши на плитке на полу оставил (как у тёщи). Маронюх, чиркаши вытирай, огурцы ешь, запивай молоком и у входа ещё кучу наложи... biggrin.gif shit.gif fecal.gif
 
[^]
масквабадец
14.11.2017 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 1800
Цитата (maronyx @ 14.11.2017 - 15:57)
40 минут назад в магазине уронил банку с огурцами. Она стояла почти на самом краю, поймать не успел.

Оплатил на кассе её цену, как-будто купил.

А теперь меня охранник с уборщицей не выпускают из магазина, говорят чтобы я убрал за собой.  Не охота как-то тряпкой махать при посетителях.

Могу ли я вырваться и спокойно уйти без нарушения закона?
3 фото

"уронил банку с огурцами"

Слабак! gigi.gif old.gif

© Учись, студент!

Ящег пива!!!



Это сообщение отредактировал масквабадец - 14.11.2017 - 18:10
 
[^]
Allkaш
14.11.2017 - 18:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 611
Цитата (barney @ 14.11.2017 - 15:59)
сдаётся мне ты там не только разбил но и насрал, а убирать не хочешь мы тя знаем

Ещё и чиркашей оставил)
 
[^]
Карапузик
14.11.2017 - 18:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 259
Попадал в такую ситуацию, как то заходил в магазин перекресток, купить виски, взял корзину, зашел в отдел алко, и задел на стеллаже бутылку, разбилась, не оборачиваясь, спокойно взял что мне нужно, двинулся на кассу, и там меня встретили охранники, объяснил им то что : В соответствии со статьей 211 ГК РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Согласно статье 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Отпустили.
 
[^]
Kievdmitriy
14.11.2017 - 18:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 123
я бы копов вызвал .
 
[^]
ganzzz
14.11.2017 - 18:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 41
Чегоо?!! Да тут даже юристом быть не нужно. Вызывай полицию! Что за хрень убирать в магазине?! И платить не надо было!
 
[^]
YUr0K
14.11.2017 - 18:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.17
Сообщений: 270
Цитата (Sapojnik @ 14.11.2017 - 17:56)
Афтырь уже в больничке матрас пропердывает, а вы тут со своими советами... gigi.gif shum_lol.gif

Ага матрас! Уже толчок больничный весь в черкашах gigi.gif
 
[^]
Tilsit
14.11.2017 - 18:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 17
Автор весь ЯП тролит! Молодец! Ждем дальнейшего развития событий и выпуска передачи "Пусть говорят".
 
[^]
Liam02
14.11.2017 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1101
Вызывай сам, не имеют права задерживать!
 
[^]
Serrega
14.11.2017 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 1878
Чиркаши еще в сортире у них смой.
 
[^]
Deniska1982
14.11.2017 - 18:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
Момент передачи вещи имеет важное значение в договоре купли-продажи. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. До этого момента все риски, связанные со случайной гибелью или повреждением товара, лежат на собственнике данного товара, т.е. на продавце.
Статья 493 ГК РФ "Форма договора розничной купли-продажи": "... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. ..."
ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР.
Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Главное - настаивайте на том, что данный товар стоял неудобно и Вы абсолютно случайно его задели. И даже если это дело дойдёт до суда, доказать обратное магазину будет практически невозможно. Следует отметить, что ввязываться в тяжбу магазин вряд ли захочет...

Многие потребители считают, что до тех пор пока они не оплатили товар и не получили чек, т.е. не стали собственниками товара, они не несут ответственность за повреждение или гибель этого товара. На самом деле это не так. Магазин, как правило, идет на встречу покупателю и не заставляет оплатить банку разбитого майонеза за 20 рублей, т.к. если Вы откажетесь оплачивать, взыскать с Вас эту сумму через суд будет стоить гораздо больше. Если же магазин захочет получить с Вас стоимость испорченного товара, он сможет это сделать совершенно законно.
Давайте заглянем в Гражданский кодекс РФ, а именно в статью 459, речь в которой идет об ответственности продавца за товар, который еще не был продан. В ней сказано:
«Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
продавец полностью выполняет свои обязанности, когда выдает Вам кассовый чек. Об этом нам говорит статья 493 того же кодекса: «Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату»—

Казалось бы всё верно, пока Вы не оплатили товар и не получили чек, риск за порчу товара на Вас никто не может переложить. Однако же это не так. Пока Вы не оплатили товар, Вы не являетесь покупателем и при причинении Вами ущерба магазину против Вас действует совсем другая статья — 1064 Гражданского кодекса РФ, которая говорит: «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред».
-об этом же нам говорят Федеральные правила розничной торговли («О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети«).|Пункт 42 этих правил гласит: «В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан: возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары». Поэтому магазин имеет право потребовать от Вас оплатить испорченный товар, а если Вы не согласны — добиться своего через суд. Иначе получается, что можно спокойно походить по магазину, поколотить товар и спокойно удалиться, не оплатив испорченное. Впрочем, в той же статье 1064 ГК РФ есть замечательный пункт: "Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине".

ПРИМЕР:

Если Вы взяли бутылку в руки и не удержали ее, то в этом полностью Ваша вина и придется эту бутылку оплатить. Однако же если Вы поскользнулись на свежевымытом полу и с размаху снесли целый стеллаж с дорогим виски — в этом полностью вина магазина, и Вы имеете право не оплачивать испорченный товар.

Вы поставили товар на ленту кассы, кассир нажала на кнопку, лента двинулась и бутылка упала на пол, при этом разбившись. Здесь тоже полностью вина магазина и Вы не обязаны оплачивать стоимость этой бутылки.

Покупатель проходя через узкий проход между стеллажами в продуктовом магазине, зацепила подолом шубы стоящий чуть ли не на полу, кетчуп в стеклотаре. Бутылка слетела с полки и, естественно, разбилась». Казалось бы, вина магазина на лицо — злополучная бутылка с кетчупом стояла неудобно и покупатель не виновен в этом инциденте. Но на самом деле в этой истории много нюансов, которые могут трактоваться как в пользу покупателя, так и в пользу магазина. Давайте рассмотрим их подробнее.

если покупательница тренировала балетное па в проходе, или же кружилась в ритме вальса в торговом зале, то это, несомненно, вина покупательницы, и она обязана оплатить стоимость разбитого кетчупа. Но если покупательница пробиралась через проход, заставленный коробками и банками и физически не могла пройти не задев чего либо, то это полностью вина магазина и никто не может заставить оплатить испорченный товар.

Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра. Практически тоже самое утверждает нам и СНиП 2.08.02-89* «Общественные
здания и сооружения» (пункт 1.111):

Ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале должна быть не менее, м:

• 1,4 — при торговой площади до 100 м2
• 1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2
• 2 — при торговой площади св. 150 до 400 м2

• 2,5 — при торговой площади св. 400 м2

Если эта норма нарушена, смело апеллируйте к ней и грозите жалобой в Государственный пожарный надзор. От требований продавца не останется и следа, если это нарушение действительно есть и именно оно привело к порче товара. За подобное нарушение Администрация магазина может быть привлечена к административной ответственности.
Давайте разберем случаи, когда виновен покупатель, а когда магазин.


Виновен покупатель

• если вы взяли в руки товар, и по неосторожности выронили его и разбили;
• если к порче товара привело ваше «неестественное» поведение в торговом зале (бег,
драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);
• если вы намеренно разбили тот или иной товар (например, взяли в руки бутылку дорого виски и со словами «вот вам, буржуи» со всего размаху кинули бутылку об стену);
В этих случаях вы причинили магазину ущерб по своей вине и обязаны его возместить в полном объеме. После оплаты этот товар становится вашей собственностью, и Вы теоретически можете собрать остатки огурцов из разбившейся банки и забрать их. Стоит отметить, что в данном случае статья 18 («Последствия продажи товара ненадлежащего качества») Закона о защите прав потребителей не применяется, и Вы не сможете потребовать от продавца заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный. Ведь в данном случае Вы являетесь не покупателем, а ответчиком. Так же магазин не станет для Вас собирать и мыть эти огурцы.
Многие утверждают, что в цену товара заложен риск порчи. Да, в некоторых магазинах это действительно так. И магазин может пойти Вам навстречу, не потребовав оплатить товар. Но никто не может запретить магазину взыскать с вас стоимость товара по закону в случае вашей вины. Кроме того, в сетях эконом класса, где стоимость товара ниже, риск порчи не вносят в цену, чтобы сделать цену дешевле. Тут администрация магазина, несомненно, потребует возместить стоимость.
Виновен магазин
• если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти
проходы заставлены коробками, «горками» из товара;
• если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и взяв одну банку, вы разрушили
«всю конструкцию»;
• если в магазине мокрый пол, и вы испортили товар поскользнувшись;
• если товар разбился, упав с ленты на кассе;
В этих случаях вина полностью лежит на магазине, и никто не вправе требовать с Вас возмещения ущерба.
Если же администрация магазина будет требовать от Вас оплатить испорченный товар, который был испорчен не по Вашей вине, смело требуйте жалобную книгу, и оставляйте в ней запись о случившемся. При этом потребуйте от администрации составления акта о порче товара, в котором обязательно напишите свои соображения по этому поводу, например что в проходе был мокрый пол или ширина прохода не соответствует нормам. Заручитесь поддержкой как минимум двух свидетелей случившегося (это могут быть как Ваши родственники и друзья, так и другие покупатели магазина). Так же сообщите, что Вы не намерены оплачивать стоимость товара, и если администрация желает, она может потребовать возмещения через суд. Вы имеете на это полное право. В 99% случаях инцидент будет исчерпан и никто судится с Вами не будет, ведь ни один представитель администрации не захочет подвергать магазин дополнительным проверкам, при которых вскроется, что расстояние между рядами действительно меньше, чем установлено законодательством. Штраф в этом случае будет намного больше, чем стоимость испорченного Вами товара.
Так же учтите, что для составления акта потребуются ваши паспортные данные. Ни в коем случае не давайте свой паспорт в руки представителям магазина, ведь они могут забрать его в залог. Это не допустимо, Вы можете просто продиктовать данные паспорта, не показывая его никому. Но и это вы не обязаны делать, требовать документы могут только сотрудники милиции, но никак не продавцы или охранники.
В случае, если охранник магазина не выпускает Вас до тех пор, пока Вы не оплатите стоимость испорченного товара (а он имеет на это право — Вы посягнули на чужую собственность), напомните ему о существовании статьи 203 Уголовного кодекса РФ, которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет за превышение полномочий служащими ЧОП. Сотрудник охраны должен остановить Вас вежливо и аккуратно. Если он действует грубо — то статья 203 УК РФ это как раз про него. Вежливо сообщите охраннику, что вы готовы возместить ущерб, но только после того как Ваша вина будет доказана судом.
Таким образом, отправляясь в магазин, будьте внимательны и осторожны. Если Вы разобьете «пол-литра вдребезги» по своей вине, Вам придется оплатить данное недоразумение. Но если же вина магазина очевидна — не бойтесь, закон на Вашей стороне.


Куда жаловаться
На мокрые полы, неустойчивое расположение товара на полках — в Роспотребнадзор
На узкие проходы, на коробки между стеллажами — в Государственный пожарный надзор.
 
[^]
jeep39
14.11.2017 - 18:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 162
В магазине товар застрахован, платить не обязательно, убирать тоже только по желанию)))
 
[^]
joker888666
14.11.2017 - 18:41
0
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Не верю!© hi.gif
 
[^]
malyar81
14.11.2017 - 18:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 378
Это опять я, охранник. Я в больнице, только из наркоза вышел, уборщица тоже в соседней палате вместе с кассиршей. Пришла какая-то бабка, говорит что тёща этого с огурцами. Она собирается... о боже-%'!2

Это сообщение отредактировал malyar81 - 14.11.2017 - 18:50

Требуется помощь юридически подкованного человека по урегулированию магазинного вопроса
 
[^]
DeMan
14.11.2017 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
Цитата (Deniska1982 @ 14.11.2017 - 21:23)
Куда жаловаться
На мокрые полы, неустойчивое расположение товара на полках — в Роспотребнадзор
На узкие проходы, на коробки между стеллажами — в Государственный пожарный надзор.

Слишком много букв. Ни куда не надо жаловаться, тут должна действовать презумпция не виновности. Сам магазин обязан доказать вашу умышленную порчу товара. Вызывать полицию, если это не сделали сами сотрудники магазина. Я как-то тянул с напарником сеть СКС для открывающей крупной сети электроники ночью, в целях безопасности, чтобы не было людей. Так эти долбоебы успели выставить на прилавки телевизоры. А тянуть надо было над ними на высоте под 9 метров. Шурик упал на один из телевизоров, разбив матрицу (всякое бывает, все инструменты к себе не привяжешь). С нас пытались требовать возместить цену целого телика в 20 тыс. руб. Были культурно посланы. На этом конфликт был исчерпан.
 
[^]
denvick
14.11.2017 - 18:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 785
Шли всех на йух.
Ааа... этож апельсин.. alk.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 162397
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх