Brooklyn Bounce был создан в 1996 году двумя диджеями Маттиасом Менком и Деннисом Бонном. Проект стал популярен благодаря их первому треку «The Theme (of Progressive Attack)», который Бонн и Менк разместили как заглавную композицию на своем сборнике «Progressive Attack». Первые треки были исполнены в стиле progressive house. Эволюционный путь группы был сложным и неоднозначным. После популярного в 90-е годы стиля House и всех его ответвлений в начале XXI века Brooklyn Bounce перешли на более коммерческое направление Hands-up, что ознаменовалось выходом сингла «Bass, Beats And Melody». Именно с появлением этой пластинки началась новая глава в жизни коллектива. В группу пришел «Diablo» из популярного немецкого коллектива 666 разнообразив вокальную часть трека Club Bizzare в 2001 году Brooklyn Bounce и добавила ещё больше агрессивности в тексты. Также появление «Diablo» привело к новому витку популярности группы, поскольку харизма этого артиста и особая популярность, которую он завоевал будучи фронтменом в 666, добавили множество новых поклонников Brooklyn Bounce.
Музыкальная концепция группы с появлением альбома «BB Nation» стала ещё более коммерческой. Тяга к максимальному успеху привела к окончательной трансформации группы из Progressive House в Euro Trance. Многие композиции этого альбома (Bring It Back, Everytime) были наполнены женским вокалом и мелодичными синтезаторными семплами, что роднило их со стилем Dancecore. Дальнейшее творчество группы радикально ничем не отличалось от альбома BB Nation, за исключением появления новых Hard House мотивов, проявившихся в утяжелении басовой линии.
В 2007 вышла переработанная версия трека «The Theme (Of Progressive Attack)». Хотя поклонники ожидали новых работ (не ремиксов и ремейков прошлых хитов) и значительного улучшения качества звучания, тем не менее всё что было обещано Dennis Bohn - это альбом кавер-версий на старые хиты Brooklyn Bounce и возможно несколько новых произведений. Считается что сейчас группа переживает кризис и спад популярности. Это подтверждается как слабой активностью творческого крыла в лице Денниса Бона, поскольку с 2005 года всё что издавалось группой было лишь переработкой старого материала, не неся новых форм звучания, так и слабым гастрольным графиком группы, которая почти не выступает с концертами.
В 2010 году проект выпустил новый альбом «BB-Styles», который является компиляцией ремиксов на старые хиты группы, но при этом содержит 5 абсолютно новых треков. Первым синглом с альбома стала композиция «Megabounce».
После выпуска дополнения к альбому которое носило название "More BB-Styles" в начале 2011 года группа продолжала радовать нас всё новыми релизами, примерно каждые 3- и месяца и так до конца 2012 года.
Начиная с 2013 года группа перестала выпускать такое огромное количество синглов и ремиксов и многие уже начали подумывать что группа окончательно распалась, однако в конце года неожиданно выпустила новый релиз в стиле Хаус Can You Hear Us Calling совместно с Alex M. На сегодняшний момент самыми последними релизами группы стали совместные работы с Crystal Lake - Big Phatt Sounds выпущенная в декабре 2013 года и совсем неожиданный релиз который вышел примерно через месяц в январе 2014 года Can You Feel The Bass, который ещё плюс ко всему был выпущен в трёх версиях.