Так о том же и говорю.
Вопрос то в том, что установщики допов лупят (в смысле ставят сигналки) - как им проще, не настраивая.
И при выдаче авто никто тебе ничего не говорит, что у тебя и как настроено.
Показывают только, где кнопка Valet стоит (да и то, забывают часто об этом).
А человек, получив потом машину - не знает, как у него что в сигналке настроено.
А сейчас и подавно - мало кто читает инструкции и знает, что может его сигналка.
Т.е. в подробности не вдаются.
И получается, что либо бегать вокруг авто, либо за вторым комплектом ключей гонять домой.
Для себя поступил проще, у меня тоже Старлайн и в комплекте 2 брелка (1 простой, 1 с обратной связью).
Простой всегда в сумке.
А сумка без меня никогда в машине не бывает.
Всегда с собой.
И ключ от авто отдельно от брелка о сигналки.
Так оно проще и надежнее.