Ну а теперь о Тайфуне

Мало времени было для него. И поэтому оставил Тайфуна на работе. Потому что знаю себя - до утра бы пилил .
Начнем с того, что намотать криво Тайфуна очень сложно.
Но, по удобству установки спирали Эрл впереди.
Койл получился замечательный.
Вставил вату первый раз. Спешил, взял то что было(уже отрезаный кусок для Кайфуна или Эрла, отодрал один наружний слой, скрутил, вставил.
Попыхтел немного - начал хлюпать.
Разобрал - выставил ИК - все отлично. Легче ощутимо Кафуна, не такая свободная как на Эрле. Шума меньше. Пара нормально. Все сбалансированно вроде.
Но! Тяжёлый, сука. Металла там нормально. Не пожалели. В силу этого он разогревается равномерно.
Заправляется Тайфун как егошка - перевернул, открутил базу, залил, собрал.
Вставил вату поплотнее, приподнял камеру, собрал - парит.
Не кальянная, но и не такая тугая, как в Кайфуне.
Спарил бак(а какой там объем?) очень быстро. По спирали получилось в районе 1.5Ом. Парил на 17Ваттах.
По пару и вкусу претензий нет. Пар есть, вкус есть. Пыхтел основу.
При перезаправке, опять потек. Скорее всего камера опустилась. Приподнял ее, собрал - работает и не течет.
Надо было срочно уехать, поэтому оставил Тайфуна на месте
преступленияработе
Весь текст выше написан вчера вечером
интригавырубило меня

Предварительное резюме.
Тайфун на Варе - с такой дубиной не страшно ходить

Пока плюсы:
Технологически сделан интересно. Пока собирал - думал - а какже жидкость тут держится. Держится

Качество резьб, исполнения - все хорошо.
Вкус и навал. Вроде есть. Еще посмотрим.
Ударозащищенность. Корпус таков, что колбу сложно разбить. Я поставил стекло. Только хардкор!
Минусы:
Тяжёлый нахуй! Именно так. Аж клопурку перевешивает.
Испарительная камера. Сильный гемморой. Либо нужна проточка на внутренней стороне, как у оригинала(Сахалинец, сможешь посмотреть?)