Как правильно выбрать горный велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВреднаяЯ
2.04.2014 - 10:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 41
Эх, где ж ты раньше был? Я весь инет перелопатила, пока велик выбирала! Купила в итоге недавно, с чем себя и поздравляю:)) А по делу: пришла в итоге к выводу, что все рассуждения основываются в основном на убеждении "Чем дороже, тем лучше! И бренд чтоб пораскрученнее был!" Это как про автомобили: ясно понятно, что все на BMW хотят ездить, но как бы и местный автоваз тоже неплохо пятую точку возит. Кому что в общем нужно, понтов полные карманы или два колеса для передвижения.
 
[^]
Vitiushka
2.04.2014 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 218
Цитата (idk @ 2.04.2014 - 05:52)
Цитата
20 мин назад позвонили с триала, пришел мой аваланч 2,0, 22т.р. Думаю неплохой велосипед. http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html или пока не купил лучше этот? http://trial-sport.ru/goods/51516/766183.html . кто в курсе?

по обвесу они одинаковые примерно. но у корратека рама лучше.
я бы взял его.

два раза видел как люди стоя возвращались с леса (лопнула рама где сиденье) в обоих случаях это были "коратеки" gentel.gif
Что мне нравится в "Orbea" то что они дают гарантию на раму пожизненно smile.gif
 
[^]
Козлодуев
2.04.2014 - 11:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6679
Цитата (Vitiushka @ 1.04.2014 - 19:52)
хотел бы посмотреть как ты с крутого лесного склона на V-brake спускался ;)

да легко спускался, а чем проблема? держат ободные тормоза /настроенные и с живыми колодками/ не хуже дисковых. реальное преимущество дисковых - засирание колеса грязью до состояния блокировки происходит не так быстро. Но многим ли оно надо?

PS Дочь у меня ставила диски вполне конкретно - "Они красивые и блестят!"
 
[^]
Vitiushka
2.04.2014 - 12:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 218
Цитата (Козлодуев @ 2.04.2014 - 11:55)
Цитата (Vitiushka @ 1.04.2014 - 19:52)
хотел бы посмотреть как ты с крутого лесного склона на V-brake спускался ;)

да легко спускался, а чем проблема? держат ободные тормоза /настроенные и с живыми колодками/ не хуже дисковых. реальное преимущество дисковых - засирание колеса грязью до состояния блокировки происходит не так быстро. Но многим ли оно надо?

PS Дочь у меня ставила диски вполне конкретно - "Они красивые и блестят!"

я с грязными колёсами два раза не мог контролировать спуск на V-брейках один раз больно ударился. После гидравлических дисковых никогда не вернусь к V-брейкам smile.gif
 
[^]
skvor83
2.04.2014 - 12:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 364
велотормозосрач в разгаре я смотрю )
 
[^]
kvark
2.04.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (512SF @ 1.04.2014 - 23:52)
Вот мой, уже 3й год, менял только тросс тормоза =) катаюсь всегда, даж зимой в -20)) в мае махну вилку (ибо после зимы уже совсем не аммортизирует, да и обслуживать я их не умею) и заменю цепь, собсно всё)) аливия деоры срамы -похеру) главное чтоб катил!)

Кстати ничего сложного нет. Особенно если рок шокс. Сильно замороченные демпферы у Foxa, но сомневаюсь, что оно у вас стоит. Буквально пару мануалов экономит дохрена денег. Была RockShox Tora старая (масло+пружина с Motion Control) В Веломире за сборку/разборку + замену масла и одного резинового колечка взяли 1800р, я малость охерел.
Две банки вилочного масла разной вязкости Motul вышли мне в 800р за 2 литра.
Качаем мануал на нужную вилку, смотрим объемы масла: обычно около 100-150мл в ноги и 25-50 в демпфер. Разбираются рокшоксы элементарно (Реба, Ревелейшн и Тора мои вилки бывшие): снизу два болта на штанах вилки и потроха вытаскиваются, только над тазиком нужно делать dont.gif
Собственно к чему веду: колечко стоило 20р в том же Веломире, 2 литра масла 800р, работа около часа в первый раз и минут по 15 в последующие - бесплатно, а они 1800р + неделю времени. Масло стоит до сих пор, уже 4я вилка им питается. Так что мануал в руки и обслуживать там нечего. К Foxy только не относится, там реально замороченная структура и спец ключи для разбора нужны, а Роки ну просто мечта, простая и действенная rulez.gif

P.S сколько ж любителей вибряков... У меня стояли шикарные Шимано ХТ с ручками Авид-как-их-там-склероз. Параллельный подвод колодок, регулировка усилия, все дела, ездил и радовался. Один косяк был: ХТшные колодки в дождь стирались километров за 50 в ноль. Но продал я вел с этими тормозами и купил подвес с Авид Джуси 5 гидрой и вот-тут то я понял, что такое хороший тормоз, хотя это вполне себе бюджетная гидра. Хотя до этого так же свои вибряки нахваливал, но теперь в жизни не возьму. Когда с 40км/ч я могу себя остановить мизинцем, когда есть четкая модуляция тормоза, а не "схватило - отпустило", когда пох на 8ки (хотя не восьмерятся уже мои колеса что на шоссере, что на подвесе). Да и снимать-ставить колесо намного проще

Это сообщение отредактировал kvark - 2.04.2014 - 12:29
 
[^]
anders78
2.04.2014 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8777
Катаю стелс 710 с дисковой механикой, вибрейки отмел сразу, большой вес держит на ура, 2 сезон уже, ничего не отвалилось, колеса ровные, а обсирали стелс на форумах мама не горюй. 1 минус -колодки только поскрипывают на одном колесе, как вылечить?
 
[^]
rem4k
2.04.2014 - 15:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 709
Я свой месяц назад достал с балкона)
 
[^]
San4os44
2.04.2014 - 15:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 5
Цитата (VampirBFW @ 1.04.2014 - 14:20)
Люди, комрады, сояпы. ПОМОГИТЕ!!!! Мне нужен велосипед, для толстожопого урода (то есть меня) Весом более 130 кг. Я уже мозг сломал и уши склеил. ЧТОО??? В какой цене?? А то на всех сайтах что я спрашивал ценники от 180 000 начинаются.

Бери не карбоновій и что бы спиц на колесе было 32 шт. навеска диор вилка - масло, тормоза - гидравлика, седло побольше под свой сральник и посдка повыше(корпус тела почти без наклона)
 
[^]
KoniYoto
2.04.2014 - 16:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 99
Цитата
Тормоза.
Сразу скажу, что ободные тормоза - говно. Они актуальны только для шоссейников, а на "горном" будут просто геморроем. У них дохренища минусов: они перетирают обод, они практически не работают в мокрую погоду, а в говнах колодки изнашиваются просто на глазах. Подстройка ободных (и даже не самых дешевых) будет делом очень регулярным, что не есть хорошо.
Колодок на дисковых хватает на один-два сезона в любых условиях использования, если не брать в расчет крайности. И с настройкой не так часто возиться придется.
.

Забавно, всю жизнь езжу на горных велосипедах (4 разных велосипеда) с Ви-брейками. Ни одного "перетёртого" обода. Ни одного комплекта "износившихся просто на глазах". Подстройка регулярная - раз в 500 км - да это жесть :) Практически не работают в мокрую погоду? Нет не слышал Может быть не стоит покупать самые дешёвые колодки и тормоза на базарах?
И может быть не стоит восхвалять дисковые тормоза на основании прочтённых форумов. Хорошие дисковые тормоза это гидравлические тормоза - стоят в разы дороже хороших ви-брейков. Дисковая механика будет требовать всё той-же регулярной подстройки. Весят они больше. Обслуживание "в поле" значительно сложнее. Вы не подумайте, я не говорю, что ви-брейки лучше дисковых тормозов или так же остановят ваш велосипед. Я говорю, что для 80% велосипедистов, которые ездят не по "говнам", а просто - по городу, по паркам, по тропинкам со скоростью - очень редко превышающей 30 Км/ч. Дисковые тормоза — ненужные траты и вес.
З.Ы. После покупки велосипеда первым делом, если не планируете ездить по мокрому бездорожью, смените стоковую агрессивную резину, на слики/полу-слики и будет вам счастье.
 
[^]
Vetalar
2.04.2014 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
пост годный!
на прошлой неделе приобрел пионэру GT avalanche sport hydr.disc
сам немного покаталсо - прикольно. даёш статью по уходу и ТО!!!
 
[^]
CrimeTan
2.04.2014 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1
Добрый вечер, что скажите за этого коня, вот думаю взять?

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
dabuda
2.04.2014 - 22:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.13
Сообщений: 178
Цитата (CrimeTan @ 2.04.2014 - 21:39)
Добрый вечер, что скажите за этого коня, вот думаю взять?

Скажем Неееет!!!
 
[^]
zanoz
3.04.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 41
Взял сегодня Corratec X-Vert Motion, влюбился сразу!!! Жена уже ревнует...



Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
San4os44
3.04.2014 - 13:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 5
Производители велосипедов очень любят дисковые тормоза потому что увеличивается цена велосипеда, а соответственно и их прибыль.
Правильно отрегулированные ви-брейки с хорошими колодками(у меня трёх цветные-всепогодные) ничуть не хуже по качеству торможения. Велосипед у меня с 2006г. Обода мавик(ещё и намёка нет на износ за счёт стирания об колодки) и восьмерок не бывает,хотя и был в походах не раз бывал, в том числе и 6й категории сложности. Проблем с торможением тоже нет, нужно следить за их состоянием, впочем как и везде нужен правильный уход.У жены вел на дисковой гидравлике-тормозят немного мягче чем мои, но сказать что хуже -не могу, просто по другому.
По оборудованию могу сказать одно-чем выше класс-тем более оно надёжно и качественно работает при всех одинаковых условиях эксплуатации.
С того же 2006г.(навеска XT-XTR) менял резину,кассету(2 раза),систему 1р. каретку(2 раза) колодки 3 раза, тросики с рубашками 3 раза, педали контактные 1 раз, количество цепей-не помню-сбился со счёта. Общий пробег 23 тыс.км.
При выборе велосипеда считаю основное-геометрия рамы от неё зависит стиль катания(комфорт),от уровня навески зависит качество переключений, торможений и его надёжности( советую не ниже Диор).
При покупке велосипеда советую потратить на 30% больше чем вы рассчитываете потратить на покупку(отпадут вопросы связанные с "А надо было вот то по дороже- оно бы как раз мне подошло!".
Пробовал другие велы-менять не хочется (у каждого вела свой характер), разве что попозже в качестве эксперимента(много споров какой лучше) попробую найнер с ХТ- навеской, а бренд не принципиален, главное что бы посадка устраивала!
 
[^]
C21H22N2O2
3.04.2014 - 15:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 163
Цитата (San4os44 @ 3.04.2014 - 14:43)
Производители велосипедов очень любят дисковые тормоза потому что увеличивается цена велосипеда, а соответственно и их прибыль.
Правильно отрегулированные ви-брейки с хорошими колодками(у меня трёх цветные-всепогодные) ничуть не хуже по качеству торможения. Велосипед у меня с 2006г. Обода мавик(ещё и намёка нет на износ за счёт стирания об колодки) и восьмерок не бывает,хотя и был в походах не раз бывал, в том числе и 6й категории сложности. Проблем с торможением тоже нет, нужно следить за их состоянием, впочем как и везде нужен правильный уход.У жены вел на дисковой гидравлике-тормозят немного мягче чем мои, но сказать что хуже -не могу, просто по другому.
По оборудованию могу сказать одно-чем выше класс-тем более оно надёжно и качественно работает при всех одинаковых условиях эксплуатации.
С того же 2006г.(навеска XT-XTR) менял резину,кассету(2 раза),систему 1р. каретку(2 раза) колодки 3 раза, тросики с рубашками 3 раза, педали контактные 1 раз, количество цепей-не помню-сбился со счёта. Общий пробег 23 тыс.км.
При выборе велосипеда считаю основное-геометрия рамы от неё зависит стиль катания(комфорт),от уровня навески зависит качество переключений, торможений и его надёжности( советую не ниже Диор).
При покупке велосипеда советую потратить на 30% больше чем вы рассчитываете потратить на покупку(отпадут вопросы связанные с "А надо было вот то по дороже- оно бы как раз мне подошло!".
Пробовал другие велы-менять не хочется (у каждого вела свой характер), разве что попозже в качестве эксперимента(много споров какой лучше) попробую найнер с ХТ- навеской, а бренд не принципиален, главное что бы посадка устраивала!

Для рядового велосипедиста достаточен уровень Deore - SLX с головой, они все равно не оценят по достоинству уровень ХТЯ -ХО-ХХ, по поводу ви-брейки или гидравлика, если есть деньги брать гидравлику(даже на мин.масле) если нет вполне пойдут ви-брейки. В дальнейшем если попрет то будете знать уже сами какие педали поставить, перекидку, цепь, тормоза ну и прийдет понимание отличие эластомерки от нормальной воздушно-маслянной вилки, и т.д. Если не попрет, то кататься на том что есть и не заморачиваться.
 
[^]
silverrr
3.04.2014 - 15:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 191
тема живет и увеличивается)) приеду домой сфоткаю да выложу и свой аппарат bud.gif
 
[^]
silverrr
3.04.2014 - 17:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 191
 
[^]
Металлика
3.04.2014 - 17:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 452
Цитата (ВреднаяЯ @ 2.04.2014 - 11:18)
весь инет перелопатила, пока велик выбирала! Купила в итоге недавно, с чем себя и поздравляю:))

Неужели в Казани никого не нашлось, кто бы подсказать мог? Вполне приличный форум есть http://bboard.negonki.ru/
Цитата
пришла в итоге к выводу, что все рассуждения основываются в основном на убеждении "Чем дороже, тем лучше!

Это смотря где спрашивать smile.gif
 
[^]
megatank
3.04.2014 - 18:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 41
Искал фотку своего любимого велика....Нашел, мля ))) Крылья правда были в цвет защиты цепи...

Это сообщение отредактировал megatank - 3.04.2014 - 18:38

Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
Byash
5.04.2014 - 13:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 175
Может мне посоветуете,а то уже голову сломал.Нужен аппарат для прогулок как по асфальту,так и по лесу.Мой вес 90 кг,бюджет 15 тыс.руб.Больше всего хочется,что бы ехал легко что ли(не знаю,как точнее выразить),т.к. велопрогулки прописаны после операции на ногу.для восстановления.Заранее благодарен за советы smile.gif
 
[^]
Arhagemnon
5.04.2014 - 18:18
0
Статус: Offline


Долбоеб (и не надо иронизировать)

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 4510
Цитата (Byash @ 5.04.2014 - 15:32)
Может мне посоветуете,а то уже голову сломал.

Такой же вопрос. Бюджет еще меньше. Месячная зарплата 15-20 т.р. Цель - выезд в леса, поля и бездорожье (минивелотуризм).
 
[^]
Petr1978
5.04.2014 - 20:41
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 410
купил вчера за 2800 грн вел 2011.


Как правильно выбрать горный велосипед
 
[^]
Byash
6.04.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 175
Остановился пока вот на этой модели tern Motion 1.0.Что скажете об этом аппарате?
 
[^]
banzaich
6.04.2014 - 19:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1504
Byash Сегодня, на динамике первом, залезая в лютую гору аццки усираясь - погнул педаль, вернее ее крепление в рычаге)))
Но я извините вешу больше 100кг и горка была градусов 20-30, длинная такая, крутая, думал не возьму)))
В целом стерны крепкие, мерида и кьюб - крепче конечно, но стерн своих денег стоит.
Я планирую его нечеловечески эксплуатировать и таки убить.
К моменту смерти стерна - пойму чего надо брать следующее)))

Stern Motion 1.0 - довольно сбалансированный аппарат по цене\ттх.
Вы за 14 руб получаете механизмы Shimano Acera, алюминиевую раму и двойные обода.
Прочие бренды будут стоить на 3-5 рублей дороже при такой комплектации минимум.
Все ок.

Это сообщение отредактировал banzaich - 6.04.2014 - 19:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56762
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх