"Работаю для семьи, а семью потерял" - работаю руководителем вахты 10 лет и вижу, какая настоящая жизнь в регионах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВВитек
2.10.2025 - 11:54
3
Статус: Online

Балагур

"Люди из Брянска кормят Ямал..." Курнул автор чего-то забористого: вообще-то - Ямал их кормит...
Х/з - год назад перевёлся на вахтовый способ работы в структуре, в которой четверть века пропахал "пятидневщиком". Будучи семейным - понимал, что вахта - смерть семье, потому и не рыпался. Нынче - дети выросли и живут далеко от меня, своей жизнью, я - продолжаю коптить Север, куда я от него?!) Семьи - нет, потому - с чистой совестью решил, что можно вахтоваться. Не шибко далеко - 100-400 км от дома (и так - живу там, куда, при царе-батюшке - не ссылали, даже)))) Непривычно, но - понравилось: деньги, по-сути, почти те-же, ноооо!!! Если посчитать, то, работая через месяц и - имея два месяца в году законного северного отпуска, за год - работаю я "целых" ПЯТЬ месяцев. Остальное время - отдыхаю. Хоть эти пять месяцев - не самые простые, меня - очень устроил такой расклад: успеваешь попутешествовать, слетать на отдых и т.д. Появилась возможность почаще видеться с детьми, внуком: делов-то - прыгнул в самолёт, да - слетал к родне.)
Когда росли короеды и была жива жена, мне предлагали "очень вкусную, денежную вахту"...но, тогда, на семейном совете мы порешили, что - мужик должен видеть, как растут его дети, и - иметь свою жену без посторонней помощи, а денег - заработаю и дома.))) На вахту - годно гонять неженатым, или - вдовцам, как я, остальное - от лукавого!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
13ROVER13
2.10.2025 - 11:57
3
Статус: Offline

Пользователь удалён

А я еду, а еду - за деньгами,
За туманом едут только дураки... alk.gif

Это сообщение отредактировал 13ROVER13 - 2.10.2025 - 11:57

[^]
imanty