А где ты его на фото не видишь?
Объясняю на пальцах:
- якорей в принципе нет. Отданы вместе с цепями целиком. Или еще не заведены;
- видны отверстия носовых подрулей (смотри ниже ватерлинии под якорным клюзом). Если корабль даже и не в доке, то абсолютно пустой: без балласта и снабжения. Метацентр черт знает где и в море он выйти неспособен;
- на остеклении ходового мостика еще защитная пленка не снята, остекление по каютам присутствует не везде;
- спасательные шлюпки отданы все, но на причал никто никогда их просто так не выдает;
- справа на заднем фоне кран, обслуживающий доковые работы, слева на переднем крановые пути крана по другому борту;
- с верхней прогулочной палубы на жилые тянутся линии очевидно для обеспечения работ во внутренних помещениях (оборудование наверху, подача рабочих сред по шлангам и проводам);
- в правом нижнем углу видны леера переходного мостика с одного борта дока на другой, ну или перехода по верху затвора, если это стационарный док.
В целом судно уже собрано и покрашено, остается внутренняя отделка и снабжение.
Ну а если хоть чуть-чуть есть серого вещества в том органе в который ты ешь, можешь и сам узнать, что планируемый срок введения этого нового парохода в эксплуатацию - середина 22-го года:
https://en.wikipedia.org/wiki/Norwegian_Prima