Nakamichi: о богах кассетной эпохи и временах, когда восходящее солнце светило ярче

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Babayota
17.01.2020 - 12:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1909
Цитата (ImagesAwards @ 16.01.2020 - 19:18)
Советские деки были очень хуевыми копиями западных образцов, собирали их из отходов оборонной промышленности бухие дяди пети и васи.
Я патриот, но так и было!
Никакого сравнения с продукцией Накамичи или даже Пионера быть не может.
Да, есть категория которая задрачивает на всякие Маяки и Веги, с радиотехниками и акустикой с 90, но их не переубедишь! Слаще редьки не ели ничего да и не хотят.

Подтверждаю! Я работал на оборонном заводе и мы собирали телевизоры "Березка". Зачастую бухими, не без этого. Иногда и накуренными. Но, ведь, и компоненты ракет, которые успешно летали в космос, мы тоже собирали зачастую не совсем трезвыми. И ведь работало все.
 
[^]
Faiden
17.01.2020 - 13:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.10
Сообщений: 2535
там помимо деки нужен ресивер соответствующего класса и колонки, чтобы услышать качественный звук
 
[^]
asenkov
17.01.2020 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 55
Цитата (maxom @ 16.01.2020 - 21:48)
Такой был. Лет в 12.

У меня тоже ))
 
[^]
DAIR
17.01.2020 - 14:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 299
Цитата (Faiden @ 17.01.2020 - 13:11)
там помимо деки нужен ресивер соответствующего класса и колонки, чтобы услышать качественный звук

А шо вы скажете на то, шо не только в Одессе обходятся без всякого ресивера, а деку подключают к усилителю? Я вас совсем не хочу расстраивать, но качество звука при прослушивании через наушники выше.
Функция "receiver" (приемник) вовсе не обязательна, если вы используете передачу сигнала посредством кабеля, т.н. шнурков.
P.S.
Я не с Одессы)

Это сообщение отредактировал DAIR - 17.01.2020 - 14:42
 
[^]
Basanday
17.01.2020 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Babayota @ 17.01.2020 - 12:16)

Подтверждаю! Я работал на оборонном заводе и мы собирали телевизоры "Березка". Зачастую бухими, не без этого. Иногда и накуренными. Но, ведь, и компоненты ракет, которые успешно летали в космос, мы тоже собирали зачастую не совсем трезвыми. И ведь работало все.

Пиздунишка. Оборонку и ширпотреб собирали как минимум в разных цеха (допуск разный) . И обезьяну с конвейера хрен бы кто подпустил к чему то более серьезному .
 
[^]
Arlet
17.01.2020 - 14:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 149
Цитата
ага...помню ещё головку в магнитофоне маленькой отвёрткой настраивали чуть ли не под каждую кассету.

Под каждую). И бывало, что несколько раз крутил, пока кассета играет. Это уже на манию какую-то походило))).
И головку постоянно протирали одеколоном (ну не было спирта), особенно если кассеты советские.
 
[^]
mrzorg
17.01.2020 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49250
Цитата (Рис15 @ 17.01.2020 - 04:27)
Грустно читать всю эту xуету с вершины знаний и опыта.Мзорг лезет куда не надо.
Ещё бы про акустику рассказал нам...

Ты бля недовольный вечно тем, что я пишу - а щас ещё и имеешь хуцпу запрашивать "про акустику"! dont.gif

Не волнуйся, потерпи ещё недельку-другую - Москва не сразу строилась cool.gif

Nakamichi: о богах кассетной эпохи и временах, когда восходящее солнце светило ярче
 
[^]
Babayota
17.01.2020 - 16:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1909
Цитата (Basanday @ 17.01.2020 - 13:45)
Цитата (Babayota @ 17.01.2020 - 12:16)

Подтверждаю! Я работал на оборонном заводе и мы собирали телевизоры "Березка". Зачастую бухими, не без этого. Иногда и накуренными. Но, ведь, и компоненты ракет, которые успешно летали в космос, мы тоже собирали зачастую не совсем трезвыми. И ведь работало все.

Пиздунишка. Оборонку и ширпотреб собирали как минимум в разных цеха (допуск разный) . И обезьяну с конвейера хрен бы кто подпустил к чему то более серьезному .

Вот нахуя мне пиздеть? Мы, молодые раздолбаи, работали на филиале большого ПО. Цех в нашем городке был один. Допуск у всех одинаковый по одинаковым пропускам. И телепроизводство, которое было якобы основным направлением цеха, занимало только один этаж из трех трехетажных зданий. Все остальное - оборонка. Пришлось поработать в разных отделах, и на теле, и на космосе, куда переведут. И никаких ограничений по передвижению по заводу не было. По времени прихода-ухода с работы - да, все было строго. опоздал с перекура - 20% премии.
Кстати, в Фильме- "Салют-7" случайно увидел один из модулей, которые мы делали, аж прослезился.
 
[^]
DimBOSS666
17.01.2020 - 17:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 863
у меня 240 маяк был, дискатеки на нём крутил, а вспомогающий был маяк 233, хорошие машинки.

Nakamichi: о богах кассетной эпохи и временах, когда восходящее солнце светило ярче
 
[^]
gluk35
17.01.2020 - 17:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8459
Цитата (Nice79 @ 16.01.2020 - 22:13)
Цитата (mrzorg @ 16.01.2020 - 19:52)
Во многом, этот материал — ответ людям, которые в комментариях к циклу о советских магнитофонах пытались доказать, что эта техника 70-х — 80-х не уступала зарубежной или уступала совсем немного. Под катом подробнее о лучших (без преувеличений) в мире кассетных магнитофонах, истории их создания и судьбе компании, которая их создавала.

Заебатая подача. Доказать, что советская аудиотехника была полным говном на фоне топового Накамичи. А ничего, что на его фоне большая часть мировой аудиотехники была какбэ тоже на уровне говна?

Самое смешное, что этот накамичи выпускался чуть ли не штучно, и цена у него была такой, что 90% людей в мире не могло себе его позволить купить.
То есть купить магнитофон по цене квартиры, а потом ещё по полквартиры тратить на кассету
 
[^]
Vinse
17.01.2020 - 19:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 4532
Цитата (FQ160 @ 16.01.2020 - 20:04)
Блин в магнитной записи есть душа, в отличии от цифры, последний магнитофон нерль вылизанный и грамотно настроенный, у родителей до сих пор работает

Задрали вы уже со своей ''душой''.

Мой Sony Walkman с поддержкой *.flack уделает любой кассетник по всем показателям.
 
[^]
pavelkam68
17.01.2020 - 20:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 950
Мечтал об AKAI . Зхххх wub.gif rolleyes.gif

Nakamichi: о богах кассетной эпохи и временах, когда восходящее солнце светило ярче
 
[^]
Basanday
17.01.2020 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (Babayota @ 17.01.2020 - 16:52)

Вот нахуя мне пиздеть? Мы, молодые раздолбаи, работали на филиале большого ПО. Цех в нашем городке был один. Допуск у всех одинаковый по одинаковым пропускам. И телепроизводство, которое было якобы основным направлением цеха, занимало только один этаж из трех трехетажных зданий. Все остальное - оборонка. Пришлось поработать в разных отделах, и на теле, и на космосе, куда переведут. И никаких ограничений по передвижению по заводу не было. По времени прихода-ухода с работы - да, все было строго. опоздал с перекура - 20% премии.
Кстати, в Фильме- "Салют-7" случайно увидел один из модулей, которые мы делали, аж прослезился.

Возможно... .
Но я тебе не очень верю , так как поработал на подобных предприятиях , знаю , что такое режим , стандарты РКК и РК-74 .
 
[^]
mrzorg
17.01.2020 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49250
Цитата (Vinse @ 17.01.2020 - 18:55)
Цитата (FQ160 @ 16.01.2020 - 20:04)
Блин в магнитной записи есть душа, в отличии от цифры,  последний магнитофон нерль вылизанный и грамотно настроенный, у родителей до сих пор работает

Задрали вы уже со своей ''душой''.

Мой Sony Walkman с поддержкой *.flack уделает любой кассетник по всем показателям.

Фпизду всё это - только ATRAC и только кошерные MD от SONY! dont.gif

Nakamichi: о богах кассетной эпохи и временах, когда восходящее солнце светило ярче
 
[^]
ISA333
17.01.2020 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Y71 @ 16.01.2020 - 23:38)
Цитата (combat3331 @ 17.01.2020 - 01:19)
Цитата (Y71 @ 16.01.2020 - 20:09)
А вот уже монстры советской музыкальностроительной мысли из славного города Бердск, славно поебли мне моцк!!!
Вега МП122 этож пиздец какой то!!! Две деки, три мотора на деку, псевдо сенсорное управление, микроконтроллер в управлении(два) и блядь уебанистическое качество сборки!  Ремонтируя впервые какой то простенький Шарп я плакал от умиления как там все продуманно и грамотно сделано! Было блядь с чем сравнить!

Если там все продуманно и грамотно сделано, то почему же импортную радиотехнику все таки приходилось ремонтировать?

Потому что механический износ никто не отменял! Пасики имели свойство растягиваться, шестеренки изнашиваться. Наиболее часто менял "оконечник" УНЧ или УМЗЧ в разное время обзывался по разному. Обычно у импортных переносных касетников по причине применения нашими кулибиными не стандартных блоков питания и ( или) подключение хер пойми каких внешних АС. Бывало что и родной динамик дох, замыкая на протертой катушке. Ну и фактор старения тех же электролитов ни кто не отменял. Речь не про то, что западная бытовая электроника не ломается. Речь про качество изготовления и грамотные инженерные решения в плане схемотехники. Это я про аппаратуру конца 80х, начала 90х годов. Для многих ремонтников тех лет было откровение, что можно паять спокойно плату меняя радиодетали и дорожки с платы при этом не ОТСЛАИВАЮТСЯ блядский домик! Что компоновка аппарата продумана и логична и не надо блядь изьебаться чтоб добраться чтоб чегой гдет зачинить а потом при сборке обязательно гдет отвалится ебаный провод потому что он сцука не на штекере а запаен гавенно и сам провод дубовое гавно покрытое дубовой пластиковой изоляцией как блядь броня у танка!!! Это не касается автомагнитол, там немного другой коленкор в плане компоновки!

И немного воспоминаний о внутренностях достаточно больших двухкасетных магнитол. Самая дорогая магнитола которую я видел внутри не имела радиатора на выходной микросхеме усилителя мощности. При этом выходная микросхема была в обычном прямоугольном корпусе но имела сверху металлизацию для крепления радиатора которого небыло. Магнитола была фирменная и достаточно большая. В другой магнитоле радиатор был но сделали его из тонкого алюминиевого листа п-образной формы и крепился он путём загибания небольших держателей шириной миллиметров 7 прямо в плате. Такой халтуры небыло даже в самой дешевой отечественной технике. Потому что радиатор так крепили не из-за недостатка болтов, а исключительно с целью снижения надёжности. Потому что при таком креплении радиатор со временем отходил и выходная микросхема выходила из строя от перегрева. На более дешевых магнитолах даже с приводом сд радиатор делали вообще из какой-то жести. То есть не желали даже тратить алюминий на такую мусорную продукцию. При том что в телевизорах микросхемы стереоусилителя звука уже привинчивались на радиаторы. А если телевизор чуть побольше - то он уже имел серьёзный звуковой усилитель с достаточно большим радиатором. Который можно было вырезать вместе с платой и дальше использовать. То есть в магнитолах всё было разводом. В дорогих и больших музыкальных центрах стояли гибриды и вроде мощные - но у них накрывались процессоры управления. Потому что если иномарочная техника имеет процессор то обязательно накроется в отличии от отечественной где аналоговые микросхемы работали практически безотказно.
Так же любимым способом развода со стороны импортных инженеров был и остаётся такая казалось бы простая деталь как трансформатор. На первый взгляд здесь накосячить нечему но их конструкторы не знают границ. На трансформаторы просто недоматывают обмоточный провод. Это выгодно так как снижается расход меди, но при этом резко возрастает потребление энергии таким трансформатором и снижается его надёжность потому что такой трансформатор перегревается. При том такой трансформатор в маленьком магнитофоне может брать на разогрев энергии раз в 5 больше нежели потребляет сама электроника магнитофона или приёмника.
Пластиковые ЛПМы которые были на всех импортных магнитофонах мало того что деформировали плёнку так они могли начать нечётко работать уже через месяц-полтора после использования.

Это сообщение отредактировал ISA333 - 17.01.2020 - 21:14
 
[^]
smilexxx
17.01.2020 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4696
Цитата
Frequency Response: 20Hz to 20kHz (Metal tape)

Пиздец, какой спец писал статью про потолок и шедевр, аж жир потек, хоть в подвал иди за каталогами из Японии,
У бати была почти вся линейка Акаи 40 лет назад, для метала у них в нескольких деках потолок 21 Кнz, сделано это специально при записи на кассету теряется один 1 Кнz, если умышленно не снижать долби Б или С и не добавлять уровень записи..

И что догнали бобиники, иксперт, ну пусть догонят с их верхом в 30-40 Кнz..
Аппараты менялись каждый месяц, Вот с 7 лет я имея 20 кг каталогов с Японии, больше бумаги не давали вывозить в 1978 году, по вечерам сравнивал все эти Тики, Сансуи, Люксмены, Акаи и прочее..
У Акаи Вав и флатер 95 модели, 0,028 меньше эталона Накамичи 0.04 про остальные сравнения даже говорить не буду,
А уж потолок 21 на металле почти у всех моделей..

Добавлю
Тотал гармоник дисторшен в два раза меньше у Акаи, и это эксперт называет ту Наку деку потолком.. да, пацаном я это все щупал у бати и друзей его и сравнивал цифры, поэтому и помню..

Это сообщение отредактировал smilexxx - 17.01.2020 - 21:25

Nakamichi: о богах кассетной эпохи и временах, когда восходящее солнце светило ярче
 
[^]
rozzario
17.01.2020 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1145
Даже сегодня нет ничего круче широкого стерео в одну сторону на 38-й скорости. Но стоит это все...
 
[^]
Urriss
17.01.2020 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (УмныйcIFUN @ 17.01.2020 - 07:04)
Цитата (CYBERFIGHTER @ 17.01.2020 - 00:18)
Году в 2005-2006 примерно, работал в М.видео, вот такие продавал) А сейчас встроенные балалайки убили авто звук ))

Автозвук?

Звук, с множеством переотражений от гладких, криволинейных (и многофокусных!) поверхностей? gigi.gif
В ограниченном объёме? gigi.gif

sm_biggrin.gif

В авто ты сидишь часами в одном месте. Где еще такое возможно?
 
[^]
ERRATA
17.01.2020 - 23:33
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24131
Цитата (mrzorg @ 17.01.2020 - 20:54)

Фпизду всё это - только ATRAC и только кошерные MD от SONY! dont.gif

Мой MD проигрыватель от сони, сломался лет 10+ назад, каждый год все руки не доходят его починить, или донора найти ) в свое время юзал его для проигрывания "переводов" для первозонных DVD. ну и для музона отчасти, ибо как-то и СD хватало ) и ведь кажется , что совсем недавно было (во второй половине 90х), а уже ведь 20+ лет прошло, ну а эти накамичи или лучше сказать золотая эра "магнитолостроения" (конец 70-х -80ые), вообще как будто в прошлой жизни была )
 
[^]
Steban
18.01.2020 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 17436
Цитата (mrzorg @ 17.01.2020 - 20:54)
Фпизду всё это - только ATRAC и только кошерные MD от SONY! dont.gif

ATRAC различается версиями.
И вот это очень важно.
Я сейчас уже точно не помню, но плэер 4.5 версии записавший, не читается на 4.0 ATRAC.
У меня плэер и 2 проигрывателя, дэки.
Они читают, что сами записали.Плэер и их минидиски читает.
Там потом вышли свежие версии ATRAC. Можно было скидывать трэки по USB на комп.Увеличили объём дисков.Мне SONY через свой софт позволяет только заливать на минидиск.
Уёбищная технология (ограничения), которую стив джобс слизал для ipod.
Как бы у нас чего не украли.

Конкурент DAT кассета, была редкоземельным ископаемым в наших краях, цена за устройство, как за компьютер.

С появлением первых CD резаков MiniDisk спасли синтезаторы, со встроенным слотом для них.

MiniDisk и доживает по глухоманям до наших дней, благодаря синтезаторам.
Те кто один раз наработал программу минусовок и с ней чешет по свадьбам и прочим праздникам.

Это сообщение отредактировал Steban - 18.01.2020 - 01:42
 
[^]
rollerD
18.01.2020 - 06:41
1
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5562
Цитата (Рис15 @ 17.01.2020 - 08:27)
Грустно читать всю эту xуету с вершины знаний и опыта.Мзорг лезет куда не надо.
Ещё бы про акустику рассказал нам...

Да ладно, тогда уж поделитесь своей вершиной. Я вот смотрю на свой Сансуй, крутящий кассету, Нах мне ноутбук не нужен. Это такое волшебство, с Маяка232 началось, когда я звкончил 8 класс на одни пятёрки, и началось...
 
[^]
Audiophile
18.01.2020 - 15:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 692
Цитата (pavelkam68 @ 17.01.2020 - 20:05)
Мечтал об AKAI . Зхххх wub.gif rolleyes.gif

Мечтал об AKAI, а на фото Pioneer RT-909...
P.S. у меня AKAI GX-635D, чёрный.
 
[^]
Audiophile
18.01.2020 - 15:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 692
Цитата (ISA333 @ 17.01.2020 - 21:08)
Цитата (Y71 @ 16.01.2020 - 23:38)
Цитата (combat3331 @ 17.01.2020 - 01:19)
Цитата (Y71 @ 16.01.2020 - 20:09)
А вот уже монстры советской музыкальностроительной мысли из славного города Бердск, славно поебли мне моцк!!!
Вега МП122 этож пиздец какой то!!! Две деки, три мотора на деку, псевдо сенсорное управление, микроконтроллер в управлении(два) и блядь уебанистическое качество сборки!  Ремонтируя впервые какой то простенький Шарп я плакал от умиления как там все продуманно и грамотно сделано! Было блядь с чем сравнить!

Если там все продуманно и грамотно сделано, то почему же импортную радиотехнику все таки приходилось ремонтировать?

Потому что механический износ никто не отменял! Пасики имели свойство растягиваться, шестеренки изнашиваться. Наиболее часто менял "оконечник" УНЧ или УМЗЧ в разное время обзывался по разному. Обычно у импортных переносных касетников по причине применения нашими кулибиными не стандартных блоков питания и ( или) подключение хер пойми каких внешних АС. Бывало что и родной динамик дох, замыкая на протертой катушке. Ну и фактор старения тех же электролитов ни кто не отменял. Речь не про то, что западная бытовая электроника не ломается. Речь про качество изготовления и грамотные инженерные решения в плане схемотехники. Это я про аппаратуру конца 80х, начала 90х годов. Для многих ремонтников тех лет было откровение, что можно паять спокойно плату меняя радиодетали и дорожки с платы при этом не ОТСЛАИВАЮТСЯ блядский домик! Что компоновка аппарата продумана и логична и не надо блядь изьебаться чтоб добраться чтоб чегой гдет зачинить а потом при сборке обязательно гдет отвалится ебаный провод потому что он сцука не на штекере а запаен гавенно и сам провод дубовое гавно покрытое дубовой пластиковой изоляцией как блядь броня у танка!!! Это не касается автомагнитол, там немного другой коленкор в плане компоновки!

И немного воспоминаний о внутренностях достаточно больших двухкасетных магнитол. Самая дорогая магнитола которую я видел внутри не имела радиатора на выходной микросхеме усилителя мощности. При этом выходная микросхема была в обычном прямоугольном корпусе но имела сверху металлизацию для крепления радиатора которого небыло. Магнитола была фирменная и достаточно большая. В другой магнитоле радиатор был но сделали его из тонкого алюминиевого листа п-образной формы и крепился он путём загибания небольших держателей шириной миллиметров 7 прямо в плате. Такой халтуры небыло даже в самой дешевой отечественной технике. Потому что радиатор так крепили не из-за недостатка болтов, а исключительно с целью снижения надёжности. Потому что при таком креплении радиатор со временем отходил и выходная микросхема выходила из строя от перегрева. На более дешевых магнитолах даже с приводом сд радиатор делали вообще из какой-то жести. То есть не желали даже тратить алюминий на такую мусорную продукцию. При том что в телевизорах микросхемы стереоусилителя звука уже привинчивались на радиаторы. А если телевизор чуть побольше - то он уже имел серьёзный звуковой усилитель с достаточно большим радиатором. Который можно было вырезать вместе с платой и дальше использовать. То есть в магнитолах всё было разводом. В дорогих и больших музыкальных центрах стояли гибриды и вроде мощные - но у них накрывались процессоры управления. Потому что если иномарочная техника имеет процессор то обязательно накроется в отличии от отечественной где аналоговые микросхемы работали практически безотказно.
Так же любимым способом развода со стороны импортных инженеров был и остаётся такая казалось бы простая деталь как трансформатор. На первый взгляд здесь накосячить нечему но их конструкторы не знают границ. На трансформаторы просто недоматывают обмоточный провод. Это выгодно так как снижается расход меди, но при этом резко возрастает потребление энергии таким трансформатором и снижается его надёжность потому что такой трансформатор перегревается. При том такой трансформатор в маленьком магнитофоне может брать на разогрев энергии раз в 5 больше нежели потребляет сама электроника магнитофона или приёмника.
Пластиковые ЛПМы которые были на всех импортных магнитофонах мало того что деформировали плёнку так они могли начать нечётко работать уже через месяц-полтора после использования.

Неправда ваша!
Я помимо прочих своих аудиувлечений, коллекционирую магнитолы, коих у меня свыше 70 штук.
Сам же их и ремонтирую, реставрирую, в том числе и не только себе.
Теперь о микросхемах и радиаторах.
Во-первых, магнитола это не стационар и большей частью предназначена для работы в "полевых" условиях, где нет сети. То есть от батарей.
Следовательно, в магнитолах не бывает неебической мощности, потому как батареи сядут быстро. Типовые микросхемы магнитол - это 2-5 ватт на канал.
Причём на максимальной мощности слушать их невозможно, ибо прут искажения, звук тупо захлёбывается. Посему, если микросхема слабая (2 ватта на канал), то и радиатор ей ни к чему, о чём можно прочесть в даташите той-же микросхемы от её производителя, а НЕ от производителя магнитолы.
Второе - ВО ВСЕХ КРУПНЫХ МАГНИТОЛАХ МОЩНОСТЬЮ 4-5 ВАТТ НА КАНАЛ СТОЯТ РАДИАТОРЫ, зачастую очень немаленькие, и микросхемы к ним надёжно ПРИЖИМАЮТСЯ БОЛТАМИ-ГАЙКАМИ. Написанное в вашем посте это ересь, либо выдуманная сейчас и здесь, либо вы ремонтировали китайскую балалайку из подземного перехода, кои продавались в 90-е. Заявляю это ответственно, т.к. переремонтировал много сотен японских магнитол конца 70-х - середины-конца 80-х. Свои слова могу подтвердить фотографиями начинок этих аппаратов, коих у меня тоже полно.
Про "пластиковые" ЛПМ-ы тоже написана ерунда - да они были, но ВО ВСЕХ СЕРЬЁЗНЫХ МАГНИТОЛАХ стояли протяги очень солидные, на металлическом шасси, с большими маховиками, и что примечательно, часто эти ЛПМ были унифицированы с ЛПМ кассетных дек тех-же производителей.
Так что "не надо" ©

Это сообщение отредактировал Audiophile - 18.01.2020 - 15:48
 
[^]
ФэтФрумос
18.01.2020 - 19:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4365
Цитата (Arlet @ 17.01.2020 - 15:55)

И головку постоянно протирали одеколоном (ну не было спирта), особенно если кассеты советские.

Так то одеколоном моветон протирать. Водкой или спиртом.
Дикалон портит резину своими маслами. правда от этого ещё ни один ролик прижимной не развалился
 
[^]
WarFalomey
23.01.2020 - 05:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1637
Цитата (mrzorg @ 16.01.2020 - 18:58)
Любителям шедевров советской инженерной мысли, не признающих вторичность того, что производили в СССР...

Один КД6-4-У4 чего стоит....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40112
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх