Это в день или почасовая?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
УтренийСтояк
3.09.2017 - 12:48
-4
Статус: Offline

Приколист

Цитата (IronKat @ 3.09.2017 - 12:44)
Любишь полемику на вентилятор разводить, да?
А что тогда в стартовом посте, а? Что за цифры такие ?
Неужто происки хохлов, а может навальнята рисуют для дискредитации путлеровской власти?

Неа... Не люблю.

Но и всепросральщиков не люблю. А ещё больше не люблю, когда всепросральщики пишут в интернетиках всякую хрень, а когда им указываешь на то, что это хрень - начинают пиздоболить, лишь бы доказать, что хрень - это вовсе не хрень.

А что в стартовом посте - я не знаю. Это не я фотографировал и не я публиковал. А судя по тому, что это высер от Навального - это обычный вброс для хомячков, которые станут по привычке пукать о том как всё плохо, не пытаясь разобраться в вопросе.

[^]
zolotko
3.09.2017 - 12:48
4

Та еще прЫнцесса...

Цитата (УтренийСтояк @ 3.09.2017 - 12:45)
Цитата (zolotko @ 3.09.2017 - 12:42)
Цитата (УтренийСтояк @ 3.09.2017 - 12:39)
Цитата (zolotko @ 3.09.2017 - 12:37)
Мы наверное с вами живём в разной Кубани. Или вы живёте в Краснодаре либо в портовом городе. У меня тётя зарабатывает 12000 рублей, работая в портовой поликлинике медсестрой. А у уас медсестра под стольник зарабатывает.

Сударыня, вы пиздоболка.
Где я писал, что у меня "медсестра под стольник зарабатывает"?

Чукча - не читатель?

Это точно, чукча не читатель - прошу извинить. Но обзываться зачем (((

А где я обзывался?
Как назвать человека, который говорит то, что не в состоянии подтвердить?

В-общем забей.

Да норм все. Я тоже живу на Кубани и у меня в семье пара медиков и насчёт их зп я в курсе. Да и вообще с врачами у нас все плохо.

[^]
werrba
3.09.2017 - 12:49
-1

Шутник

Цитата (nikchat @ 2.09.2017 - 20:20)