Итоги 2016 года: крупнейшие новые инфраструктурные объекты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AgentСмит
30.12.2016 - 13:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 62
Цитата (сергелектрик @ 30.12.2016 - 12:47)
В нашей стране простой народ никогда не жил прекрасно, всегда нам что то мешало.
Для хорошей жизни есть другие страны, в России всё будет так же как и всегда- жирующее правительство и работающий в две смены народ.
Так что я вообще не понимаю всех этих криков в интернете.

why.gif

и это по вашему, блять, нормально? может пора немного отодвинуть от кормушки этих богатеньких? заставить поделиться?
 
[^]
Жидомасон
30.12.2016 - 13:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (АналитэГ @ 30.12.2016 - 13:06)
Цитата (Жидомасон @ 30.12.2016 - 12:57)
Цитата (АналитэГ @ 30.12.2016 - 12:48)
Цитата (Жидомасон @ 30.12.2016 - 12:42)
Цитата (АналитэГ @ 30.12.2016 - 12:23)
Цитата (Жидомасон @ 30.12.2016 - 11:59)
В Краснодаре открыли новый стадион. Спасибо Галицкому.
В Питере продолжается строительство сами знаете чего.

А давайте считать Питер строительной столицей России!

Ключевое слово здесь стадион? О то что это абсолютно разные объекты по функционалу и объему это учитывать не будем?

А хотите сравним, что сделал Петр 1 при строительстве Санкт-Петербурга за то время, что строится Зенит-Арена?

В первые десять лет существования города главной его частью был Городской остров (совр. Петроградский остров), здесь находились Гостиный двор, Троицкая церковь, множество служебных зданий, ремесленные слободы и воинские части. Первым промышленным предприятием города стала Адмиралтейская верфь, открытая в 1705 году на Адмиралтейской стороне (левый берег Невы), где в дальнейшем были построены Галерная верфь, Зимний дворец Петра I и Летний дворец Петра I с Летним садом. С 1712 года город был провозглашён столицей России, а с 1713 года все лица, служащие царскому двору, должны были селиться в Петербурге, сюда переехал правительственный Сенат. Указом Петра Великого от 16 января 1712 года в Петербурге создаются инженерная и артиллерийская школы. В 1712 году Пётр I издал указ о создании Генерального плана Санкт-Петербурга.

И что ты хотел сказать? Современный Петербург строился полностью при Екатерине. При Петре это были в основном деревянный город. И вы сравниваете, утрированно, постройку телеги для гужевого транспорта с авиалайнером типа боинг 747...

Ах да, я забыл, что это чудо инженерной мысли. Выкатное поле одно чего стоит!!! Это вам не советская ядерная программа 40-х годов ХХ века.
Спорим, что Зенит-арена строилась бы Иосифе Виссарионовиче куда бытрее и за куда меньшие деньги?

При Иосифе Виссарионовиче эта трибуна не строилась бы в принципе. При нем строился стадион Динамо например, который не соответствовал даже тогда никаким спортивным требованиям.

И да, Этот стадион реально сложный проект, если так нравится, чудо инженерной мысли. Подобных по сложности проектов в мире единицы.

А что с выкатным полем? Ты наверное не в курсе, что проблемы, кроме проблемы в умах всепросральщиков, там не было. Необходимо просто усилить конструкции, что и сделают

При Иосифе Виссарионовиче построено все то, что воры и чиновники уже 25 лет просрать никак не могут. Хотя очень стараются.

Скажи, это стадион будет лучше и вместительные чем Камп Ноу?
Это реально позор для родного города Путина.

про усиление конструкций -смешно, столько лет строили и все никак до ума не доведут. Олимпиаду всю быстрее построили. И да, я принимал в этом участие.
 
[^]
bigfacker
30.12.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9289
у нас с китаем паритет. в воронеже кислородно-метановый двигатель испытали,а в китае дома строят пустые для будущих поколений. оптоволокно мы прокладываем столько же,сколько китай высокоскоростных железных дорог. а мосты и развязки никто не запрещал строить в 90-е и нулевые-цемент,щебень,металл мы за доллары не покупаем.
 
[^]
qazxsw12
30.12.2016 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1411
У нас вот участок дороги быстро построили , буквально за 2 года
https://life.ru/t/life78/923921/obnovlionny...istr_transporta

 
[^]
ibi
30.12.2016 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4692
Не упомянут наш подъезд, покрашенный недорого четырьмя таджиками.
 
[^]
yurcik154
30.12.2016 - 13:39
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 137
ТС Единорос не?
 
[^]
FuckenWolf
30.12.2016 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
Цитата (kokodjambo @ 30.12.2016 - 12:36)
Цитата (bazilvs @ 30.12.2016 - 12:22)
Цитата (КотДИвуар @ 30.12.2016 - 12:12)
Цитата (bazilvs @ 30.12.2016 - 12:05)
а поинтересуйся какой процент занимает рф в космонавтике  и поплачь
-доля в рынке(денежном исчислении) - 1(всего один)%

А вы в России живете? Вы россиянин? Просто как-то подозрительно: в каждой теме, сутки напролет критикуете нашу страну, оскорбляете её и граждан. Вы точно россиян и патриот?

я не россинянин, это борька ебын был россинянином и его подельники.
и естественно я патриот, я же правду говорю, не выдумываю, пробуждаю от комы врфвсехорошо, а непатриоты по первым каналам втирают что все нормально, хорошо и делать типа ничего и не надо - много новых иномарок, живем же отлично....

А Пушкин был россиянином, о чем и писал в стихах. Круто чё. Бей таджика, рости бороду, Москва для москвичей, Люберцы для люберцев.

Да ноют! И правильно делают. Потому что надо было всё раздать беременным, пенсионерам и детям! moral.gif
 
[^]
pupkinyaplak
30.12.2016 - 13:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 405
Лично я вижу только огромедный распил.
Почему? Обьясняю:
Строительство развязок, эстакад, тоннелей, мостов - это очень дорогостоящие мероприятия.
Стоимость строительства 1 квадратного метра развязки/эстакады/тоннеля/путепровода/моста - в десятки (а то и в сотни) раз дороже чем постройка обычной автодороги.
Таким образом "освоение" одного миллиарда - гораздо проще.
Зачастую (как в москве) эти эстакады ни к чему не приводят.
Пробки остались на том же уровне несмотря на потраченные сотни миллиардов.
Надо строить новые дорогги (что бы в пересчете на 1 автомобиль площадь дорог росла). Только тогда будет улучшение дорожной ситуации.
А все эти шикарные картинки - РАСПИЛ!
Тс ты бы лучше показал картинки с новыми производствами.
Ведь именно новые производства дают людям работу.
Фуфло и показуха твой пост.
Потемкинская деревня.
 
[^]
KroshkaLiya
30.12.2016 - 13:52
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 17
Вы говорите, только в центре? нет, дороги ремонтируются, обновляются, расширяются и улучшаются и у нас по всей черноземной зоне - Курск, Белгород, на Воронеж дороги, мост через Дон. В самом Воронеже начали тоже улучшать дороги. Так что всем, кто кричал про Платон - замолчите и смотрите. Программа в действии.
 
[^]
GoogleMo
30.12.2016 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 1082
Меня одного умилило, что блеать достижениями года считается порядка пары сотен км дорог в крупнейших городах и мосты?!

Потому что я тут ехал на днях из Барнаул в Завьялово, так там дорога блеать не меняется уже лет 20(протяженность 240км), а средняя зп в деревнях алтайского края 5-8к рублей. Расскажите им за ваши охуенные успехи в году.
 
[^]
Mongoose79
30.12.2016 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (pupkinyaplak @ 30.12.2016 - 13:50)
Лично я вижу только огромедный распил.

Нет, не так. Правильнее сказать "Я вижу только ГОВНО!! Кругом одно ГОВНО, страна в ГОВНЕ, я в ГОВНЕ". Для вашего брата любое позитивное изменение в стране, все, что не вписывается в вашу концепцию "ВСЕПРОПАЛО", не укладывается в голове, и вы начинаете исходить на ГОВНО.
 
[^]
Мышарик
30.12.2016 - 14:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 95
Цитата (antracit @ 30.12.2016 - 11:18)
В Ижевске открыли еще один пивной ларек

А в Москве, все ларьки нах снесли
 
[^]
Феличе
30.12.2016 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата
Теперь про мой родной город. В этой подборке есть три объекта

36. В Нижнем Новгороде открыли третью очередь Южного обхода
Открывшийся участок Южного обхода Нижнего Новгорода проходит по Кстовскому и Дальнеконстантиновскому районам Нижегородской области. Его протяженность составляет 14,69 км.
На участке обхода Нижнего Новгорода (3-я очередь) предусмотрено 6 мостовых сооружений общей длиной более 750 м, одна транспортная развязка по типу „клеверный лист“.

40. Пассажирский терминал аэропорта Стригино введен в эксплуатацию

55. В Нижнем Новгороде открыли рабочее движение по дублеру Борского моста
Общая длина:1452 м

Теперь пошли.
1. Третья очередь южного обхода. Тыц на карте. На панораме видно в какую дорогу это все упирается. Упирается эта вся махина в обычную двухполосную дорогу - по одной в каждую сторону, причем это промзона, на которой примерно через каждый километр стоят светофоры.
Безусловно, отлично что строят объездную, однако как от объездной толку от нее нет пока никакого. Остается построить еще 4ю (последнюю) очередь.
Вот немного нагляднее на карте: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm.../b/bc/SevUg.jpg
Построено то что отмечено синим I (в 1993м), II (2008) b III-1 (2016). Соответственно осталось строить еще чуть меньше половины (III-2, III-3, III-4). То есть наслаждаться объездной еще ой как нескоро.

2. Новый терминал аэропорта Стригино.
Это очень хорошо. Ибо старый терминал - полный пиздец. Снаружи http://vestinn.ru/upload/iblock/e9d/28.03-aeroport.jpg, внутри фоток не могу найти, но поверьте это полный пиздец. Стены покрашены краской во много слоев, старая советская "плитка" и пр.
Надеюсь что скоро и международные рейсы будет принимать новый терминал (сейчас пока в нем нет таможни).

3. В Нижнем Новгороде открыли рабочее движение по дублеру Борского моста
Знаете что такое рабочее движение? Это движение грузовой технике, задействованной при строительстве подходных путей к мосту. Мост и правда красив. Но своей задачи он не решает - пробок в округе не станет меньше, их просто перенесут за город. http://www.nn.ru/news/society/2014/10/14/v...bka_ostanetsya/
Правда будет альтернатива - для выезда на трассу Нижний - Киров в объезд этой пробки будет построен 7-километровый платный участок дороги.

Воу воу, полехче, полехче...

Serje, поменьше истерик на ровном месте, побольше рассудка.

Давайте по порядку.

1. По южному обходу вы просто манипулируете, потому что прекрасно знаете сами, будет еще 4-я очередь, которая является уже не частью объездной дороги Нижнего Новгорода, а её продолжением и дублером существующего участка М-7 от Кстово до Работок.
Я думаю, построят её так же быстро, как построили 2 и 3 очереди, если не быстрее. Тем более по 4-ой очереди финансирование будет на 100% федеральным без привлечения средств регионального бюджета.
А то, что она сейчас уперлась в небольшой участок дороги по Кстовской промзоне, то необходимости превращать её в автобан 1А-категории нет. Это всего лишь дорога по промзоне с выездом в окрестные деревни и соседний райцентр.
Вы что предлагаете, вбухивать деньги во временные решения не первой очередности? У счетной палаты и прокуратуры в связи с этим никаких вопросов не возникнет?

Хотите, ездите здесь по новому автобану со всего лишь одним узким временным участком через промзону (для тех, кто не знает, это съезд от конца построенной 3-ей очереди на соседнюю Кстовскую объездную дорогу, небольшая перемычка между старым ходом М-7 и новым), но без традиционных пробок на подходах к Мызинскому мосту с обоих берегов и на въезде в Нижний со стороны Московского шоссе (если речь идет о транзите). А хотите - прежним путем, по которому до 2016 года ездили все последние 30 лет. Но раньше такого выбора не было, сейчас он есть.
А как федерация отгрохает нам последнюю очередь, так будет вообще сказка.

Или не надо было открывать 3-ю очередь до готовности 4-ой очереди? Serje, а вы бы как сделали?

А так в 2016 году впервые на трассе не то чтобы федерального, а трансконтинентального международного значения впервые появилась объездная дорога вокруг ближайшего к Москве миллионника, ведь все фуры, включая те, что из Китая в Европу, шли прямо через 1,3-миллионный город и стояли в одной пробке со спешащими на работу нижегородцами на одном из городских мостов через Оку.

2. В качестве "доказательства", что открытие нового терминала аэропорта "Стригино" - это плохо, потому что старый советский терминал - плохой и вообще с советской плиткой, это весело! Не, правда, весело cool.gif Здесь даже мой кот удивился.
Может быть, новый терминал по этой причине и построили? popcorn.gif
Честно говоря, я первый раз вижу такую странную "логику".

Кстати, ближайшие полтора года к аэропорту Стригино построят новую дорогу с эстакадой через железку на Петряевке с противоположной (северной) стороны, от Молодежного проспекта (который уже начали реконструировать). И основной подъезд к аэропорту будет оттуда. Он будет и короче, и удобнее, и в 10 минутах максимум езды от станции метро "Парк Культуры".

А старый аэровокзал вообще планируется снести, а за счет занимаемой им территории расширить новый терминал. Но это уже более отдаленная перспектива, вряд ли за неё кто-то возьмется до 2018 года.

3. А что не так с открытием рабочего движения по новому Борскому мосту? В связи с чем рассудительный эмоционально устойчивый человек может в этом месте словить негативную эмоцию??? Я этого не понимаю. Новый мост через Волгу только что достроили. Построили быстро. Мост получился красивым, в нужном месте (помните, как каждое лето параллельно существующему Борскому мосту наводили понтон, так как не хватало его пропускной способности?). Сейчас доделают подходы и откроют движение для всех. Всё в порядке. В чем проблема-то? В каком месте здесь может у кого-то подгореть?

По поводу "решает - не решает" проблемы... В наступающем 2017 году впервые не будут наводить дополнительный понтонный мост параллельно существующему (да да, у нас в Нижнем была такая забавная схема въезда/выезда на север области каждое лето - въезд по мосты, выезд - по понтону). Это называется "решает" или "не решает"?
По поводу "пробок за городом", то их точно будет меньше осенью, зимой и весной. И там вот этого крюка через круговую развязку на въезде на Бор не будет, его спрямят вдоль станции Толоконцево (там уже вроде как началась какая-то движуха по межеванию земли).

А планирующийся платный северный обход через низконапорную плотину (дай Бог, начнут строить уже в следующем году), то это не для нас, нижегородцев, а для транзитного транспорта. Он уберет из города транзитный транспорт, который идет сейчас через город на северное (за Волгу) направление.

Это сообщение отредактировал Феличе - 30.12.2016 - 14:13
 
[^]
Gummi
30.12.2016 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Почитал пост, как будто в Transport Tycoon Deluxe поиграл smile.gif

Эт конечно все хорошо, можно порадоваться за центральную часть России,
мы в ебенях и мухосрансках тож дорожный налог платим, а дорог нет.
Асфальт весной сходит вместе со снегом. "белый асфальт" зимой адназначно лучше smile.gif

 
[^]
FuckenWolf
30.12.2016 - 14:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.16
Сообщений: 1029
Всё ноют и ноют dont.gif . От компьютера хоть оторвались бы, бабу нашли бы и детей заделали, в общем создали семью, и сразу появится ради кого жить, может на работу устроились бы. Для этого надо всего лишь перестать ныть (если это не платный бот конечно, у них все хорошо) , а то даже судя по ЯПу женщины бегут из тем где круглосуточно плачут мужчинки, и ждут, даже не ждут а требуют халявы.
ЗЫ Не, одна всё-таки была, это Машка Лондон. Что-то пропала она, забанили что ли?

Это сообщение отредактировал FuckenWolf - 30.12.2016 - 14:31
 
[^]
AndreySF
30.12.2016 - 14:23
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10196
Посмотршь - все в Москве. И дороги красивые, и развязки. А где остальная Россия? Сраный мост через Челемджу в Приамурье? Охуенный проект, конечно.
 
[^]
DmitryShahty
30.12.2016 - 14:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 165
Тут на соседней улице асфальт обещают проложить со времен ЕБН.А если объективно-хорошо,но мало,просто капля в море.И два вопроса:1.Сколько стоит относительно аналогичного "у них"? 2.Сколько простоит?
 
[^]
ПавелБутузов
30.12.2016 - 14:37
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 245
А теперь всё это сделаем платным.))

Итоги 2016 года: крупнейшие новые инфраструктурные объекты
 
[^]
pupkinyaplak
30.12.2016 - 14:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 405
Цитата (FuckenWolf @ 30.12.2016 - 14:20)
Всё ноют и ноют dont.gif . От компьютера хоть оторвались бы, бабу нашли бы и детей заделали, в общем создали семью, и сразу появится ради кого жить, может на работу устроились бы. Для этого надо всего лишь перестать ныть (если это не платный бот, у них все хорошо) , а то даже судя по ЯПу женщины бегут из тем где круглосуточно плачут мужчинам, и ждут, даже не ждут а требуют халявы.
ЗЫ Не, одна всё-таки была, это Машка Лондон. Что-то пропала она, забанили что ли?

Да работаем мы.
И детей заделали достаточно.
И государство "помогает" материнским капиталом (меньше 1 депутатской зарплаты). Ну так его еще хуй куда потратишь.
Только вот с каждым днем цены растут везде : жкх, бензин, продукты.
А зарплата не растет (у нас).
Растет только у чиновников и в госкорпорациях.
Заебись конечно что кто то в госконторе может себе премию выписать по итогам года в размере ДВУХСОТ материнских капиталов.
Только все понимают что это за наш счет.
Но мы работаем. Держимся. Детей поднимаем для России.
Для нашей России. Не вашей. Вы бабла натырете и уедете на свои виллы в "странах вероятного противника".
А мы все здесь останемся и будем разгребать то гавно которое ваша кодла тут устроила.
Как то так.
 
[^]
AndreySF
30.12.2016 - 14:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10196
Цитата (AndreySF @ 30.12.2016 - 18:23)
Посмотршь - все в Москве. И дороги красивые, и развязки. А где остальная Россия? Сраный мост через Челемджу в Приамурье? Охуенный проект, конечно.

А чего минусим? 200 метров моста - это охуеть достижение. В одной стороне развязки километровые, а тут мостик через речку. Нате, жрите, не обляпайтесь только.
Ебаный, сраный мостик! Нихуя не через Енисей, Обь, Лену! Через какую то говно течку.
Достижение 2016 года! Достойно уважения, хули.
 
[^]
Serje
30.12.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (Феличе @ 30.12.2016 - 14:10)

Воу воу, полехче, полехче...

Serje, поменьше истерик на ровном месте, побольше рассудка.

Давайте по порядку.

1. По южному обходу вы просто манипулируете, потому что прекрасно знаете сами, будет еще 4-я очередь, которая является уже не частью объездной дороги Нижнего Новгорода, а её продолжением и дублером существующего участка М-7 от Кстово до Работок.
Я думаю, построят её так же быстро, как построили 2 и 3 очереди, если не быстрее. Тем более по 4-ой очереди финансирование будет на 100% федеральным без привлечения средств регионального бюджета.
А то, что она сейчас уперлась в небольшой участок дороги по Кстовской промзоне, то необходимости превращать её в автобан 1А-категории нет. Это всего лишь дорога по промзоне с выездом в окрестные деревни и соседний райцентр.
Вы что предлагаете, вбухивать деньги во временные решения не первой очередности? У счетной палаты и прокуратуры в связи с этим никаких вопросов не возникнет?

Хотите, ездите здесь по новому автобану со всего лишь одним узким временным участком через промзону (для тех, кто не знает, это съезд от конца построенной 3-ей очереди на соседнюю Кстовскую объездную дорогу, небольшая перемычка между старым ходом М-7 и новым), но без традиционных пробок на подходах к Мызинскому мосту с обоих берегов и на въезде в Нижний со стороны Московского шоссе (если речь идет о транзите). А хотите - прежним путем, по которому до 2016 года ездили все последние 30 лет. Но раньше такого выбора не было, сейчас он есть.
А как федерация отгрохает нам последнюю очередь, так будет вообще сказка.

Или не надо было открывать 3-ю очередь до готовности 4-ой очереди? Serje, а вы бы как сделали?

А так в 2016 году впервые на трассе не то чтобы федерального, а трансконтинентального международного значения впервые появилась объездная дорога вокруг ближайшего к Москве миллионника, ведь все фуры, включая те, что из Китая в Европу, шли прямо через 1,3-миллионный город и стояли в одной пробке со спешащими на работу нижегородцами на одном из городских мостов через Оку.

2. В качестве "доказательства", что открытие нового терминала аэропорта "Стригино" - это плохо, потому что старый советский терминал - плохой и вообще с советской плиткой, это весело! Не, правда, весело cool.gif Здесь даже мой кот удивился.
Может быть, новый терминал по этой причине и построили? popcorn.gif
Честно говоря, я первый раз вижу такую странную "логику".

Кстати, ближайшие полтора года к аэропорту Стригино построят новую дорогу с эстакадой через железку на Петряевке с противоположной (северной) стороны, от Молодежного проспекта (который уже начали реконструировать). И основной подъезд к аэропорту будет оттуда. Он будет и короче, и удобнее, и в 10 минутах максимум езды от станции метро "Парк Культуры".

А старый аэровокзал вообще планируется снести, а за счет занимаемой им территории расширить новый терминал. Но это уже более отдаленная перспектива, вряд ли за неё кто-то возьмется до 2018 года.

3. А что не так с открытием рабочего движения по новому Борскому мосту? В связи с чем рассудительный эмоционально устойчивый человек может в этом месте словить негативную эмоцию??? Я этого не понимаю. Новый мост через Волгу только что достроили. Построили быстро. Мост получился красивым, в нужном месте (помните, как каждое лето параллельно существующему Борскому мосту наводили понтон, так как не хватало его пропускной способности?). Сейчас доделают подходы и откроют движение для всех. Всё в порядке. В чем проблема-то? В каком месте здесь может у кого-то подгореть?

По поводу "решает - не решает" проблемы... В наступающем 2017 году впервые не будут наводить дополнительный понтонный мост параллельно существующему (да да, у нас в Нижнем была такая забавная схема въезда/выезда на север области каждое лето - въезд по мосты, выезд - по понтону). Это называется "решает" или "не решает"?
По поводу "пробок за городом", то их точно будет меньше осенью, зимой и весной. И там вот этого крюка через круговую развязку на въезде на Бор не будет, его спрямят вдоль станции Толоконцево (там уже вроде как началась какая-то движуха по межеванию земли).

А планирующийся платный северный обход через низконапорную плотину (дай Бог, начнут строить уже в следующем году), то это не для нас, нижегородцев, а для транзитного транспорта. Он уберет из города транзитный транспорт, который идет сейчас через город на северное (за Волгу) направление.

Я как раз и не гоню негатив, я просто говорю что работы еще очень и очень много.
А про аэропорт - ваще отлично. А то стыдно было встречать гостей в старом обшарпаном терминале

Это сообщение отредактировал Serje - 30.12.2016 - 14:46
 
[^]
leifan
30.12.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (Жидомасон @ 30.12.2016 - 12:57)
Цитата (АналитэГ @ 30.12.2016 - 12:48)
Цитата (Жидомасон @ 30.12.2016 - 12:42)
Цитата (АналитэГ @ 30.12.2016 - 12:23)
Цитата (Жидомасон @ 30.12.2016 - 11:59)
В Краснодаре открыли новый стадион. Спасибо Галицкому.
В Питере продолжается строительство сами знаете чего.

А давайте считать Питер строительной столицей России!

Ключевое слово здесь стадион? О то что это абсолютно разные объекты по функционалу и объему это учитывать не будем?

А хотите сравним, что сделал Петр 1 при строительстве Санкт-Петербурга за то время, что строится Зенит-Арена?

В первые десять лет существования города главной его частью был Городской остров (совр. Петроградский остров), здесь находились Гостиный двор, Троицкая церковь, множество служебных зданий, ремесленные слободы и воинские части. Первым промышленным предприятием города стала Адмиралтейская верфь, открытая в 1705 году на Адмиралтейской стороне (левый берег Невы), где в дальнейшем были построены Галерная верфь, Зимний дворец Петра I и Летний дворец Петра I с Летним садом. С 1712 года город был провозглашён столицей России, а с 1713 года все лица, служащие царскому двору, должны были селиться в Петербурге, сюда переехал правительственный Сенат. Указом Петра Великого от 16 января 1712 года в Петербурге создаются инженерная и артиллерийская школы. В 1712 году Пётр I издал указ о создании Генерального плана Санкт-Петербурга.

И что ты хотел сказать? Современный Петербург строился полностью при Екатерине. При Петре это были в основном деревянный город. И вы сравниваете, утрированно, постройку телеги для гужевого транспорта с авиалайнером типа боинг 747...

Ах да, я забыл, что это чудо инженерной мысли. Выкатное поле одно чего стоит!!! Это вам не советская ядерная программа 40-х годов ХХ века.
Спорим, что Зенит-арена строилась бы Иосифе Виссарионовиче куда бытрее и за куда меньшие деньги?

А давай. Сколько строился при Сталине предшественник новой арены? Да да, тот самый стадион имени Кирова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%BE%D0%B2%D0%B0
 
[^]
AlHighlander
30.12.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Асфальт это хорошо. Асфальт в больших городах - ещё лучше. Особенно учитывая стоимость 1 км автодороги.

Главное это импортозамещение!

В рамках импортозамещения нам нужно заменить чинушей с двойным гражданством и хотя бы центом денег за бугром на тех, кто собирается в дальнейшем жить в России.

"Результатом неразумной политики аграрного сектора и развития сельских территорий созданы условия, в которых вести производственную деятельность и обеспечивать достойное проживание на селе стало невозможно. В Свердловской области за последние три года из 900 фермерских хозяйств осталось менее 300, да и те продолжают закрываться. Цены на продукты питания в Свердловской области – одни из самых высоких в России, тем не менее самый большой процент необрабатываемых земель среди регионов УрФО (40% земель сельхозназначения зарастает лесом и скоро навсегда будут потеряны как источник возобновляемых ресурсов для экономики области)», – говорится в обращении. Также, по мнению Мельниченко, не соответствуют действительности заявления о том, что свердловское птицеводство полностью обеспечивает население области мясом птицы и находится на подъеме. «Вопреки всякой логике бюджет развития АПК на 2015 год в марте урезан на 1,5 млрд рублей», – заявил Мельниченко."

«Не страшно то, что страна наша в заднице, страшно то, что она начала там обустраиваться», – заявил фермер на итоговом заседании Комитета гражданских инициатив в гостинице "Националь".

Мельниченко также процитировал письма, которые написали ему селяне.

«Например, из деревни Терпение Омской области. Вот там пишут: "Наше село в таком состоянии, что никакая ядерная война уже хуже не сделает, а выиграть вроде есть шанс», – иронизирует фермер.

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 30.12.2016 - 14:54

Итоги 2016 года: крупнейшие новые инфраструктурные объекты
 
[^]
GlazkovAlexander
30.12.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 2274
Меня больше интересует сколько это обошлось народу и сколько это стоило бы в том же китае, а так же размеры яхт....
 
[^]
Жидомасон
30.12.2016 - 15:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (leifan @ 30.12.2016 - 14:50)
Цитата (Жидомасон @ 30.12.2016 - 12:57)
Цитата (АналитэГ @ 30.12.2016 - 12:48)
Цитата (Жидомасон @ 30.12.2016 - 12:42)
Цитата (АналитэГ @ 30.12.2016 - 12:23)
Цитата (Жидомасон @ 30.12.2016 - 11:59)
В Краснодаре открыли новый стадион. Спасибо Галицкому.
В Питере продолжается строительство сами знаете чего.

А давайте считать Питер строительной столицей России!

Ключевое слово здесь стадион? О то что это абсолютно разные объекты по функционалу и объему это учитывать не будем?

А хотите сравним, что сделал Петр 1 при строительстве Санкт-Петербурга за то время, что строится Зенит-Арена?

В первые десять лет существования города главной его частью был Городской остров (совр. Петроградский остров), здесь находились Гостиный двор, Троицкая церковь, множество служебных зданий, ремесленные слободы и воинские части. Первым промышленным предприятием города стала Адмиралтейская верфь, открытая в 1705 году на Адмиралтейской стороне (левый берег Невы), где в дальнейшем были построены Галерная верфь, Зимний дворец Петра I и Летний дворец Петра I с Летним садом. С 1712 года город был провозглашён столицей России, а с 1713 года все лица, служащие царскому двору, должны были селиться в Петербурге, сюда переехал правительственный Сенат. Указом Петра Великого от 16 января 1712 года в Петербурге создаются инженерная и артиллерийская школы. В 1712 году Пётр I издал указ о создании Генерального плана Санкт-Петербурга.

И что ты хотел сказать? Современный Петербург строился полностью при Екатерине. При Петре это были в основном деревянный город. И вы сравниваете, утрированно, постройку телеги для гужевого транспорта с авиалайнером типа боинг 747...

Ах да, я забыл, что это чудо инженерной мысли. Выкатное поле одно чего стоит!!! Это вам не советская ядерная программа 40-х годов ХХ века.
Спорим, что Зенит-арена строилась бы Иосифе Виссарионовиче куда бытрее и за куда меньшие деньги?

А давай. Сколько строился при Сталине предшественник новой арены? Да да, тот самый стадион имени Кирова.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%BE%D0%B2%D0%B0

Давай, читаем:
Строительство стадиона началось в 1932 году по проекту Александра Никольского совместно с архитектором Кашиным. В 1930-х и 1940-х годах велись работы по возведению искусственного холма на берегу моря. Строительство было прервано Великой Отечественной войной и блокадой Ленинграда и возобновлено в 1945 году. В качестве рабочей силы использовались тысячи новобранцев Красной Армии и Красного флота[источник не указан 2778 дней].

Строительство началось с расчистки территорий. Для трибун вокруг — техника насыпала большой кольцевой вал (холм) высотой 8 метров. Будущие трибуны были покрыты бетоном в виде ступеней, на них изначально были скамьи, которые стояли до 1980 года. Когда начали возводить валы, на восточной трибуне от места будущих беговых дорожек до наружной части по земле проложили два бетонных тоннеля в виде широких труб диаметром 7 метров. Их ширина позволяла проезжать на стадион (беговое поле) транспорту — в том числе экскаваторам, тракторам и прочей строительной технике. По мере строительства эти два проезда в виде «тоннелей» оказались под трибунами (засыпанными валами). В дальнейшем эти проезды под трибунами служили для въезда грузовиков (для технических потребностей), пожарных машин и т. д.

Стадион был открыт 30 июля 1950 года матчем ленинградских команд «Зенит» и «Динамо», закончившимся со счётом 1:1. Первоначально стадион вмещал 100 000 зрителей (из них 16 000 — стоячие места)[источник не указан 1188 дней].

100 тысячный стадион и середине 20 века строили 18 лет. Из них 4 года война и блокада, вплоть до 40-х г насыпали искусственный холм 8 м. Не стыдно сравнивать с нынешним уровнем техники?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31552
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх