Выбирай осознано

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nals
20.06.2016 - 23:30
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (TwiN @ 20.06.2016 - 23:10)
Цитата (пАпович @ 20.06.2016 - 12:03)
бля! вы что делаете?!? у меня-же проснулась сознательность и гражданская ответственность! все на выборы!!! выберем из этого говнища хоть что-нибудь  rupor.gif

Извините, но в сортах говна не разбираюсь.

Что нужно сделать, так это пойти и запороть свои бюллетень. Если не вернули вариант "против всех" ессно.

faceoff.gif
Ребята!!! Это из серии демотиваторов. Ну неужели даже здесь уже надо подписывать : "Это - юмор!"?

[^]
alfamale
20.06.2016 - 23:38
4

Балагур

Злободневный юмор. Такая вот "запоротая" биллютень пойдет по законму автоматом в пользу ЕР, но ведь 90% ваты об этом не знает даже и думает что ОТЛИЧИЛАСЬ.

[^]
nals
20.06.2016 - 23:41
-1

Ярила

Подбока анекдотов про выборы и депутатов.

-Как эти клоуны попадают на такие высокие должности?!
-Это народ через систему выборов очищает от них свои ряды!

“Если бы на выборах голосовали за то, кого из “слуг народа” посадить, то явка избирателей составила бы 100%”

Если в бюллетенях на выборах заменить строчку «Против всех» на «Чтобы вы сдохли, сволочи!», то за нее проголосуют 99% населения.

Опрос общественного мнения
Согласно опросам общественного мнения, 90% россиян считают, что на предстоящих выборах победит "Единая Россия". Однако, никто из них голосовать за "Единую Россию" не собираются...

Вчера комар сел мне на яйцо,такого сложного выбора передо мной еще ни когда не стояло!!

Добавлено в 23:56
Еще из анекдотов:

Даже если на выборах победят коммунисты, то рано или поздно сволочи
«Единой России» достанут из загашников свои старые партбилеты и
продолжат паразитировать в новых условиях.