Во-первых - на кадрах "золотой век гражданской авиации". смотрите гугл. Это середина 60х, конец 70х. Далее АК начали выходить на общий рынок, что бы перевозить максимум пассажиров и началась конкуренция ценой, что неизбежно ведет к падению уровня сервиса.
Во-вторых лет 40 назад путешествовать на самолете даже на западе могли себе позволить не бедные люди. Билет стоил дорого.
В третьих - это все затраты, я имею ввиду жратву, бухло и т д. В век экономики - пассажиры стали думать о том - на что они тратят деньги, и нужна ли им эта трата.
21го лечу в Симферополь. 5000руб за без багажа и без питания в один конец.
12 000руб с багажом и питанием. Если хотите лобстеров и шампанское - это в эмирейтс например. Цены соответствующие.
Часто летаю. Все АК в РФ - так или иначе - лоукостеры. В РФ некому продавать полноценные билеты. У россиян нет столько денег, а самолет должен всегда лететь с полной загрузкой. То, что в Российских АК вы называете экономом - это вообще какой-то скотовоз.
То что в российских АК - бизнес (не три-четыре кресла рядом), а 2 типа в коже, с большим расстоянием для ног - это в западных полноценных авиакомпаниях - обычный эконом. Пример можно взять например , посмотрев, сколько будет стоить Москва-Нью-Йорк аэрофлотом и сколько - эмирейтс, или дельта эйрлайнс.
Западные лоукостеры - эти да, летают в компоновке как наш "эконом".
Так что - все вы летаете на внутренних рейсах на лоукостерах, какая стоимость - такой и харч.
Добавлено в 16:00 что бы не быть голословным, вот дельта эйрлайнс (шампанское на борту, возможно разрешать курить, обед, ужин, выбор по меню из десятка блюд):
Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 14.05.2016 - 16:08