Российский производитель зарабатывает, на экспорте дорогих велосипедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 00:53
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Приветствую!
Я Дмитрий Нечаев, руковожу тритон байкс.
Зарегистрировался специально. Уже несколько друзей прислали ссылки и я посчитал, что некоторые моменты стоит прокомментировать.
Я постараюсь это поделать когда доберусь до компа. Только прилетел из США. В Лас-Вегасе проходила ежегодная выставка InterBike. Впервые там представлялась продукция из России.
Еще из США я писал маленькие отчеты по проделанной там работе. Вот один из них: http://vk.com/wall-40266703_9649

Я высплюсь, зайду с компа и смогу что-то написать.
Задавайте вопросы по теме.

Было несколько обидно читать некоторые комментарии. Хотя и привычно (к сожалению).
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 01:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Ниже быстрый срез в ответ на некоторые реплики:

- В первом сообщении данного треда перепечатка статьи и Ведомостей, которой уже пара месяцев.
Никогда за рекламу в СМИ мы не платили. Нет на это лишних денег, нет и явной пользы.
Просто к нам постоянно обращаются СМИ, так как для них это интересный инфоповод.
Один раз один федеральный канал предлагал снять передачу от нас, с намеком на "помощь", но я отказался.
Единственное, за что я платил когда-либо - это рекламные посты на нашей англоязычной странице Фейсбука. $5-20 баксов за раз.
Клиенты к нам приходят методом сарафанного радио

- Действительно, изначально нам предлагали титан в России за доллары. За $110 за кг.
Титан может стоить 20, может стоить 300 за кг. Зависит от типа проката, сплава и термообработки.

- Делаем из китайской трубы, потому что есть ее предложение.
Даже итальянцы и англичане поставщики титана для велосипедных рам используют азиатский прокат, который они далек формуют у себя.
Наши коллеги мелкие производители из США и Германии используют тех же поставщиков, что и мы.
Никаких новых горизонтов тут нет.
Без разницы, где сделано сырье, если оно отвечает требованиям качества.
В любом случае, основная доля в стоимости - это именно труд людей. Он очень долгий и дорогой. И это делает раму российской.
Англичане тоже как бы чай у себя не растят.
 
[^]
Sidorini
23.09.2015 - 01:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Насколько мне известно английская велосипедная фирма Бромптон уже много лет заказывает титановые детали для самой дорогой модели своего складного велосипеда именно в России.

И вообще с титановыми рамами для великов в мире проблем нет. Наберите поиск на Ебее например и сразу попадете либо уже на готовую, либо на предложение изготовить по вашему эскизу. Титановые трубы продаются погонными метрами на эркрафт Спрус например.

Но из за цены особо много желающих нет. Алюминий и пластик уже довели до такого совершенства в велосипедах что их стали ограничивать по весу. чтоб не меньше чем сколько то фунтов.

Т.е. титан - это таки понты.
Хотя и это кому то важно.
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 01:07
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Можно ссылаться на образование, можно не ссылаться.
Ессно знание языка очень помогает в работе. Тут спасибо родителям и образованию.
С другой стороны, деньги, потраченные на это образование, несоизмеримо малы с профитом, который человек генерит в течение взрослой жизни.
Несколько курсов Универа я оплачивал сам. Родители не участвовали.
(Детей своих точно отправлю учить язык за границу, но универ будет российский, ибо в мгимо мозг вправили. Жаль, не так отлично учился как мог бы).

Все это не отменяет того факта, что для старта производства, пусть и малого, но конкурентоспособного, надо пахать. Много. Очень. Последние четыре года я мало вижу свою жену и детей. Я постоянно на работе. Так как все завязано на мне, задачи есть всегда и на месяц вперед. Делегировать удается, но не все. Слишком узкая специфика. Надо знать все на тему велосипедов, знать это по-английски, и сечь тренды. Параллельно надо еще знать, какие бывают фрезы, сож, какие надо закупать электроды и миллион вопросов.
Пашем и пашем. Иногда в туалет сходить нет времени. Пашем от сердца и души, потому что любим это дело и болеем за него.
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 01:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Цитата (Sidorini @ 23.09.2015 - 01:06)
Насколько мне известно английская велосипедная фирма Бромптон уже много лет заказывает титановые детали для самой дорогой модели своего складного велосипеда именно в России.

И вообще с титановыми рамами для великов в мире проблем нет. Наберите поиск на Ебее например и сразу попадете либо уже на готовую, либо на предложение изготовить по вашему эскизу. Титановые трубы продаются погонными метрами на эркрафт Спрус например.

Но из за цены особо много желающих нет. Алюминий и пластик уже довели до такого совершенства в велосипедах что их стали ограничивать по весу. чтоб не меньше чем сколько то фунтов.

Т.е. титан - это таки понты.
Хотя и это кому то важно.

Титановая рама вообще не нужна среднестатистическому велосипедисту.
поэтому и обращаются исключения из правил.
Простой пример, часто привожу.
Есть гонка Tour Divide. Из Канады в Мексику за 2 недели по бездорожью.
На байках стоит планетарная трансмиссия, часто ремень. Они хотят иметь доп крепления для сумок и света. Доп крепления для фляг (снизу под рамой и Тд).
При этом заказчиком может выступать невысокая женщина. Вариантов в серии для нее просто не существует.
Гонщик на нашей раме в прошлом году приехал номером 3 из 160 человек. Это хороший результат и человек дозволен, что продумал проект до мелочей.

Карбо и алю хороши другими моментами.
Не надо сравнивать. Надо понимать отличия
 
[^]
Sidorini
23.09.2015 - 01:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (busl @ 22.09.2015 - 12:52)
Купил в этом году горный велик. Хер с ней, с рамой, когда производители сделают современную конструкцию? Эти промасленные и грязные цепи, звездочки, хуевые механизмы переключения, тросы, опутывающие велик - позапрошлый век. Почему нельзя тросики убрать внутрь рамы, сделать миниатюрную кпп, кардан? disgust.gif

У меня есть велик с карданом. И коробкой на 8-м передач в ступице . Очень доволен.

Вот их сайт


http://www.dynamicbicycles.com
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 01:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Цитата (busl @ 22.09.2015 - 23:52)
Купил в этом году горный велик. Хер с ней, с рамой, когда производители сделают современную конструкцию? Эти промасленные и грязные цепи, звездочки, хуевые механизмы переключения, тросы, опутывающие велик - позапрошлый век. Почему нельзя тросики убрать внутрь рамы, сделать миниатюрную кпп, кардан? disgust.gif

Абсолютно согласен! В современных велосипедах много пережитков еще 19 века.
Увы, многое упирается в вес.

мы часто строим байки на планетарной трансмиссии Rohloff и применяем ремень вместо цепи.
У вас получается закрытая трансмиссия в масляной ванне. Не боится воды и грязи. И цепи нет. Ремень не ржавеет, не требует смазки и Тд.
Минус один - цена.

Следующий этап - начинаем делать скоро байки на трансмиссии Pinion. От 9 до 18 передач с огромным диапазоном. Расположение коробки по центру байка. Идеальная развесовка. Цеп совсем ад ибо сделано в Германии.

Всё равно у нас дешевле, чем у западных конкурентов.
И да, тросы и провода мы часто прячем в раму.
А трансмиссии есть с электронным управлением.
И даже беспроводную на той неделе потестил)

Добавлено в 01:36
Цитата (Markomar @ 22.09.2015 - 21:25)
А что на байка еще российское кроме рамы?

Еще есть звезды производства Garbaruk и втулки Trailmech. Украинские.
Остальное США, Германия, Азия. Но это с 98% великов так в принципе.

Это сообщение отредактировал Gazzzaloddi - 23.09.2015 - 01:16
 
[^]
Gromozzeka
23.09.2015 - 01:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 71
Цитата (жданов @ 22.09.2015 - 15:46)
К любимому хобби Нечаев вернулся через шесть лет. Он к тому времени защитил диплом в университетах Болоньи и Нанси по теме «Управление малыми и средними экспортно-ориентированными компаниями велосипедной промышленности». А в 2011 г. арендовал цех площадью 150 кв. м в московском районе Кожухово и решил производить собственные рамы под маркой Triton Bikes. В новый бизнес 3 млн руб. вложил партнер – знакомый семьи Нечаевых, который увлекается велосипедной ездой, ему принадлежит 50% бизнеса. Стоимость одной рамы от Triton Bikes для иностранца – 85 000 руб., для отечественного покупателя – 65 000 руб. Стоимость велосипеда может доходить до 350 000 руб. Велосипеды эти покупают преимущественно чиновники для престижа, а также фанатики велосипедной езды. Сейчас средний месячный оборот Triton Bikes составляет 1,2 млн руб. в месяц, а норма прибыли Triton Bikes достигает 30%.

Металла нет

Изготовление велосипеда с титановой рамой – процесс трудоемкий, занимает в среднем до четырех месяцев, многие операции выполняются вручную, нужны квалифицированные сварщики и токари-фрезеровщики. По словам Нечаева, знания о том, как наладить производство рам, он почерпнул на американских и европейских сайтах, а также задавал вопросы американским производителям (те отвечали). Нечаев нанял хорошего сварщика, и первую собственную раму в Triton Bikes сварили в мае 2012 г. из стальной водопроводной трубы – других материалов не было. В России титан маленькими партиями не продавался. Triton Bikes пыталась договориться о поставках титановых труб для рам с комбинатом «ВСМПО-Ависма». Завод предложил минимальную партию в 500 кг при стоимости $110 за килограмм. Нечаеву же нужна была партия весом 20 кг. «Мне нужно было семь размеров трубы, итого – $350 000 вложить только в материал», – вспоминает Нечаев. Таких возможностей не было. Трубы нашлись на Alibaba.com. Компания Ric-Titanium из Китая попросила показать на фото производственный цех, а потом согласилась поставить небольшую партию в 100 кг. Позже стала поставлять меньшим объемом, по 20 кг. Нестандартные титановые трубы небольшим объемом позже стали поставлять итальянцы – Dedacciai и британцы – Reynolds. С европейцами проблем не было. Нечаев приехал на производство и договорился обо всем на месте.

Люкс для гиков


По данным Discovery Research Group, в 2013 г. продажи велосипедов в России составили примерно 4,5 млн шт. Почти 70% всех велосипедов – импортные. Крупные отечественные производители занимаются сборкой привезенных комплектующих – по большей части из Китая и Тайваня. Triton Bikes тоже использует зарубежные компоненты, собирает их в России, но 80% продукции экспортирует.

До Triton Bikes в России титановые рамы производились на заводах в Королеве (компания «Рапид») и Нижнем Новгороде (компания «Титан»). Однако объемы у всех небольшие. Так, за три года Triton Bikes выпустила 250 рам. По словам Михаила Зиновьева, замдиректора компании «Рапид», их компания выпускает около 700 рам в год, но их рамы дешевле – от 600 евро. «Титан» в среднем выпускает по одной раме в месяц.

По данным Никиты Мосеева, директора по маркетингу компании Stark, на сегмент люкс (велосипеды дороже 150 000 руб.) приходится лишь 1% всех продаж. По словам Мосеева, производство титановых велосипедов – скорее ремесло, которое никогда не станет массовым. С этим соглашаются и другие эксперты. Андрей Баренцев, представитель нижегородской компании «Титан», считает, что производство титановых рам в России – узкая ниша, занимает меньше 0,01% рынка.

Не люблю считать чужие деньги, но нестыковки не люблю еще больше...
Они выпустили 250 рам за 3 года (т.е., 83 рамы в год, итого, около 7 рам в месяц)...При стоимости ИМПОРТНОЙ рамы в 85 килорублей, откуда средний месячный оборот в 1,2 млн??? Может я чего-то не понимаю???
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 01:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Цитата (888Dmitry888 @ 22.09.2015 - 21:51)
ничего не имею против байков из титана, просто заострю внимание - стоило отправлять дите в лондон чтоб иметь такие "успехи" ?

1.2ляма = это оборот средней разливайки пивной. и прибыль там не 30 % ... и кап вложения не 3ляма... отрок все уроки посещал , пока его обучали ? откинув излишний патриотизм и импортозамещение - там рублей 50 то остается основателю в качестве зп ?

...так-то при наличии финансовой поддержки семьи , имею нулевую доходность , можно много чего замутить фееричного...

Да, в Англию отправлять стоило. Без этого не поступил бы в универ. В моей обычной школе англ был средний.
А без Универа совсем бы туго было. В день десятки писем на англ, телефонные звонки и Тд.

По поводу фин показателей: не надо 100% доверяться инфе в статье и на этом основании сравнивать.

Далее: причем тут разливайка? Это же не интересно. Я бы мог работать в инвест-банке (где успел поработать), там бы хорошо платили. Тут вопрос дела жизни, от которого тащишься, которым живешь.
У нас много сложностей. Но когда какой-нибудь австралиец в своем блоге благодарит нас за продукт, который мы в Москве построили и который помог ему пересечь Китай - это ли не кайф? В разливайке алкаши только поблагодарят?))

Прошу прощения, что не оправдал возложенных надежд. Как оказалось, наладка производственного процесса - дело многих месяцев и лет. Особенно когда впервые, с нуля. Тот же ритейл просто рядом не стоял по сложности.

Финансовой поддержки семьи нет. О чем вы? Она кончилась на стадии Универа.
А когда идея интересная и рабочая инвестиции сами приходят. По состоянию на сегодня к нам еженедельно обращаются люди с предложениями войти в капитал.
Деньги не проблема. Проблема их потратить так, чтобы масштабировать бизнес.

Добавлено в 01:59
Цитата (Gromozzeka @ 23.09.2015 - 01:48)
Не люблю считать чужие деньги, но нестыковки не люблю еще больше...
Они выпустили 250 рам за 3 года (т.е., 83 рамы в год, итого, около 7 рам в месяц)...При стоимости ИМПОРТНОЙ рамы в 85 килорублей, откуда средний месячный оборот в 1,2 млн??? Может я чего-то не понимаю???

В статье много неточностей. И ее не давали на вычитку. Мы слегка обалдели когда увидели текст в газете.

Сейчас мы строим 10-15 рам в месяц. Из них 2-3 становятся велосипедами для клиентов из РФ.
Один велосипед стоит 200-700 тысяч в зависимости от комплектации.
Плюс учитывая курс, сейчас серийные рамы для иностранцев выходят под 100 тыс, а кастом (на заказ) вплоть до 170 тыс.
При всём при этом мы конкурируем по ценам с коллегами из Европы и США.
Просто рубль уже плохой бенчмарк, его на трехлетней истории рассматривать не имеет смысла, увы
 
[^]
turbopower
23.09.2015 - 02:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
тебя еще принимают нормально
обычно тут такое строчат... деньги твои посчитали, сообщили тебе, сколько ты украл из кармана рабочих/государства, рассказали как ненавидят и какие все великие организаторы производств, а ты наживаешься.
так что простое "нах титан нужен", "чет бабло не сходится" - это мягко, приятно, я б сказал. говорю, как металлообработчик 15 лет, читавший тут комменты неоднократно...

лучше расскажи как экспорт организован.
у меня затаможка как у юрлица превратилась в непотребный цирк, включая клоунаду с возвратом ндс только через суд с налоговой, перечеркнувший полностью результаты моего участия на выставке в германии.
так долго и так дорого немецкие клиенты не готовы... свернул экспорт, проклянув государство, таможню и "экспортную поддержку" родины...

Это сообщение отредактировал turbopower - 23.09.2015 - 02:13
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 02:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Спасибо!
Я экспортный вопрос не буду комментировать, ибо это ппц)
До сих пор пытаюсь найти баланс между "ппц, но иначе никак" и "ппц ппц че делать"
 
[^]
Teslich
23.09.2015 - 03:28
0
Статус: Offline


Кайфуций говорил..

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 592
за триал зелень,бро ! сам катаю !
Интересное чтиво !
 
[^]
Rumaro
23.09.2015 - 04:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 284
Молодец парень, а говорят производство у нас не выгодно
 
[^]
ramy
23.09.2015 - 05:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Бизнесмен, купец с большой буквы!
Говоря чисто по-русски - self-made man hat.gif
 
[^]
TsuaraV
23.09.2015 - 05:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 278
Изучил тут сразу же My Webpage
конечно все огонь bravo.gif
прям аж на захотелось

да и трудо-затраты ясны!!!
но вот цена в пол лады калины для населения эт как то не объяснимо
и не получится нас как в китае массово посадить на Тритон

хотя если бы разработал он на гос заказ
раму и комплект для населения .....
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 06:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Цитата (TsuaraV @ 23.09.2015 - 05:26)
Изучил тут сразу же My Webpage
конечно все огонь bravo.gif
прям аж на захотелось

да и трудо-затраты ясны!!!
но вот цена в пол лады калины для населения эт как то не объяснимо
и не получится нас как в китае массово посадить на Тритон

хотя если бы разработал он на гос заказ
раму и комплект для населения .....

Так нет цели полстраны посадить на тритоны. Это невозможно.
Полстраны можно посадить на Стелс.

У нас есть конкуренты типа Firefly / 22 Bicycles / Moots. Тут их вряд ли кто знает.
Но это прямые конкуренты.
И вот при прочих равных у нас байк в одной и той же комплектации стоит $3900, а у них $4800-5000.
У нас одинаковые OEM контракты с поставщиками компонентов. Просто я пытаюсь пробиться и по сути приходится демпинговать немного.

И это нельзя сравнивать с масс продакшн. Просто это другая тема и все.
Мы строим байки, у которых по умолчанию все детали, не требующие замены в дальнейшем. А масс маркет ставит те же выносы седла рули штыри колеса каталожные private label Тайвань. А мы ставим Thomson / Chris King / ENVE и Тд. То есть то, на что обычно апгрейдят.

А Лада Калина реально супер прайс и Лада сейчас неплохо себя чувствует при экспорте)

Никто не обалдел и не обнаглел. Хорошие байки стоят дорого. Там к этому привыкли. Тут пока еще нет.
Сейчас у нас для россиян/жителей СНГ скидка при заказе рамы - 30%. Это все что я могу сделать для облегчения процесса нашим парням. Дальше уже начинается не бизнес, а хобби.

Добавлено в 06:33
Цитата (Teslich @ 23.09.2015 - 03:28)
за триал зелень,бро ! сам катаю !
Интересное чтиво !

Мы делали соревнования по триалу Хортица Cup в Запорожье (Украина) с 2006 по 2012 год.
Меня миллион лет назад избрали представителем Biketrial International Union (BIU) и мы по их правилам делали соревы. Причем иногда участников было под 200 человек - это больше, чем на чемпионате Европы в те годы.
Из спонсоров - Red Bull, Onlybikes, Хортица.

Я пару лет не катал. Постоянно работа. Сейчас начали вылезать. Даже на бт была недавно тема и видео с покатушкой старичков. Кто из Твери приехал, кто из Лондона. Кайф.

Еще за нас TRA гонял годик:
https://vimeo.com/58739807

На тему триала много что можно вспомнить. Он мне очень помог по жизни.

Это сообщение отредактировал Gazzzaloddi - 23.09.2015 - 06:23
 
[^]
drbr
23.09.2015 - 07:46
0
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3922
аж хуй встал. а швы какие, просто нет слов. жена меня убьет, если я себе куплю, а ей нет, но на две рамы я не смогу раскошелится((((
 
[^]
unit187
23.09.2015 - 08:20
2
Статус: Offline


Засланец

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 231
Атигский машиностоительный завод (АМЗ) Свердловская область. В советские времена выпускал подростковые велосипеды "Уралец" - аналог "Орленка". Сейчас на месте цехов запустение. Часть цехов арендуют китайцы, шьют тапки, делают елочную мишуру. А могли бы такие байки выпускать...

Это сообщение отредактировал unit187 - 23.09.2015 - 08:21
 
[^]
vadikvadik
23.09.2015 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 1704
Ебать мажоры. рамы по 150к. читать даже не стал. слюнями подавлюсь.
 
[^]
Мышшшь
23.09.2015 - 09:16
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3600
Дмитрий, жму лапу.
В этой ветке мой комментарий обсуждали столько же сколько и качество ваших швов.
Я, собственно, что хотел донести.
У меня товарная линейка гораздо длиннее, масс маркет. На всей продукции гордо пишу Сделано в России.
Однажды я призадумался об этойфразе и был неприятно шокирован: даже в той позиции, которая здесь производится с нуля, металл 100% из Украины, краска турецкая, клипса Китай... короче, сам прихуел.

Как бизнес модель, я сделал все наоборот: я перенес производство к потребителю.
И вот что меня удивило, так ваша способность к преодолению собственноручно созданных трудностей.
Вот нагуя таможиться туда и обратно, если можно производить то же самое, но хотя бы в Польше? (Политики, МОЛЧАТЬ!!!!) smile.gif
Если дело в сварщике, я не думаю, что он будет против жить там.
Что касается зп остальных... вы ж начинали при курсе 23, по-моему. И Москва - место где работали и тогда не за дешево.

Короче... Я не понял, как бизнесмен, зачем вы поступили именно ТАК.
 
[^]
bender376
23.09.2015 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Gazzzaloddi Спасибо что отписались. Я вас никогда не видел и не пересекались, но я вас все же не ошибся. И тут много тех, кто завидует, хотя не понимают что за всем этим стоит тяжелый труд. Да и Родина наша - далеко не лучшее место, где можно беспроблемно развернуться в плане производства чего либо.
Желаю вам успеха в вашем нелегком деле.
 
[^]
Vicktorych
23.09.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Gazzzaloddi @ 23.09.2015 - 00:53)
Приветствую!
Я Дмитрий Нечаев, руковожу тритон байкс.
Зарегистрировался специально. Уже несколько друзей прислали ссылки и я посчитал, что некоторые моменты стоит прокомментировать.
Я постараюсь это поделать когда доберусь до компа. Только прилетел из США. В Лас-Вегасе проходила ежегодная выставка InterBike. Впервые там представлялась продукция из России.
Еще из США я писал маленькие отчеты по проделанной там работе. Вот один из них: http://vk.com/wall-40266703_9649

Я высплюсь, зайду с компа и смогу что-то написать.
Задавайте вопросы по теме.

Было несколько обидно читать некоторые комментарии. Хотя и привычно (к сожалению).

Не обращайте внимание на форумных нытиков. Ибо львиная доля оных в принципе не отличают предел текучести от точки ликвидуса, но считают себя специалистами. Пара вопросов:

Сварка как я понял аргоном. Если не секрет чем контролируете сварные швы?

Писали, что труба с Китая. А с Элемашем связывались? Все ж логистика из Китая проблемная
 
[^]
Сокол77
23.09.2015 - 12:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 91
если парень хочет дальше развиваться, пусть опускается в сегмент пониже, он боле масовый, для начала в карбон, а потом и в алюминий. На алюминии можно несколько тыс. штук в год собирать, и цехов а разы больше открыть. Обвес у всех один и тот же, шимано, шрам, просто можно не опускаться в сегмент стелса, а делать примерно как куб. Двухподвесных рам я вообще не увидел, а зря, когда доп. аморт под попой, типа фокса или маниту, едешь как на мерседесе, и в скорости прибавляешь, так как на неровной дороге можешь ускоряться, чего нельзя сделать на хардтрейле

Это сообщение отредактировал Сокол77 - 23.09.2015 - 12:15
 
[^]
Vicktorych
23.09.2015 - 12:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 0
Цитата (amak @ 22.09.2015 - 23:01)
интересно с каког оперепугу титан лучше аллюминия?)) почемуто все именитиые даунхилеры фрирайдеры и прочие веласпарцмены катают на алю...

а тут хуяк, титан для триала лучшая рама.... спасибо поржал, это называется понты, типа смотри у меня титановая рама из Масквы!!11

Не титан, а титановый сплав. И он лучше алюминия.
 
[^]
ZSBooka
23.09.2015 - 12:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 966
Титан - это реально круто. И да, кстати, я видел их продукцию у нас в магазине. Сейчас это стало дорого.

Прибыль от торговли за рубеж стала у отеч.производителя пипец какая высокая. Крайне выгодно. Сам ломаю голову, что бы туда за $ или € продать. Пока не придумал((((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61736
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх