Бизнес по-русски

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Longenen
2.07.2013 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Velkan @ 2.07.2013 - 05:04)
как работник официального дилера, (диагност), авторитетно заявляю, что можете обсерать дилерские сто как хотите, но случись с вашей машиной какой серьезный "головняк". И когда все гаражные мастера и неофициальные сто разведут руками, перед этим сняв с вас n-сумму и так не устранив поломку. вы придете (нет приползете) к оф.дилеру и будете рады заплатить любые бабки, зато, что-бы вашего коня починили. Ух сколько приходилось восстанавливать а\м после самостоятельного ремонта горе-владельцев или гаражных "дядь вась" и все после оглашения порядка ремонта и ценника делали ...okey... и несли деньги в кассу.

Официал подкован информацией, инструментом и в случае головняка может связаться с заводом. т.е обладает более обширными возможностями по ремонту нежели неофициальные сто.

Добавлено в 05:05
зы. работаю на премиум бренде лексус мерседес.

Добавлено в 05:13
а дорого у официалов по тому, что в шоуруме дохуя ебал сидит. На сто в адм. части аккурат в 2 раза больше дармоедов чем работяг в рем.зоне а у всех оклад 100крублей.

А слесарюги на выработке сидят. и за каждый час глотку и жопу рвут.

Вот у меня лично оклад 0 - не просто ноль, а полный ноль. то есть если я нечего не сделаю или проваляюсь на больничном я получу - ноль! есесно мне выплатят какие то деньги (копейки), Но с меня их и выдерут обратно из зарплаты в следующем месяце. Не у одного официального дилера а.м, которые мне лично встречались, не больничные не отпускные не оплачиваются.

Поэтому з\п у меня такая какую сам заработаю. Но каждый день расценки режут.
например нормочас у мерседеса помойму 3700 сейчас не помню. я с него имею 300р.

Диагност? Авторитетно заявляешь? Всем здесь похер, сколько ты получаешь, и каков у тебя оклад.

Меня однажды у официалов (правильно проверка орфографии подсказывает "официантов") приговорили на замену блока индикации и самой приборки (17000р), только потому что глючила сигналка и концевики.

А дело было в том, что один идиот-конструктор додумался разместить разьём жгута в районе пола у стойки, а другие идиоты на заводе не додумались это нормально гидроизолировать. В итоге вода с ковриков "съела" контакт в колодке.

Вот вам и официальная диагностика. Лично мне такой рукожопой диагностики не надо.
 
[^]
Ekzar
2.07.2013 - 09:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Самому лезть в машину ок - если машина дрова.

У меня хоть руки и не из жопы растут, но лезть например в новую бмв без дофигищи правильных инструментов и оборудования, я не готов.

Там одних только датчиков везде-ололо.
У вас у всех есть например компы для диагностики на все возможные авто?

А у ваших ашотов они есть?

Ну или например народ любит делать шумку.
Либо в ара сервисе, либо сами. Чтобы как в богатых авто, тихо было.

Только спроси кого, 99% про датчики объема/удара в дверях и не слышали. А потом трупы в ДТП из-за несработавших боковых подушек.

Я могу поменять сам фильтры, масло и так далее.
Вот только зачем?

Вот сейчас ТО, заеду, мне все поменяют. Подвеску потрясут.
И я уеду с ТО с уверенностью что у меня всё ок.

ТО - не оброк, ТО - это мать его уверенность, что авто твоё завтра не встанет.
 
[^]
shirik
2.07.2013 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1179
Цитата (hinkar @ 1.07.2013 - 06:41)
а сфига ли моторчик не входит в гарантию то? У меня в мазде врде тока колеса не гарантийные и расходники.

у него гарантия по сроку закончилась. авто снимается с гарантии если не проведено ТО каждые 15 тысяч (10 тысяч) или 1 календарный год.
 
[^]
Longenen
2.07.2013 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Ekzar @ 2.07.2013 - 09:06)
Самому лезть в машину ок - если машина дрова.

У меня хоть руки и не из жопы растут, но лезть например в новую бмв без дофигищи правильных инструментов и оборудования, я не готов.

Там одних только датчиков везде-ололо.
У вас у всех есть например компы для диагностики на все возможные авто?

А у ваших ашотов они есть?

Ну или например народ любит делать шумку.
Либо в ара сервисе, либо сами. Чтобы как в богатых авто, тихо было.

Только спроси кого, 99% про датчики объема/удара в дверях и не слышали. А потом трупы в ДТП из-за несработавших боковых подушек.

Я могу поменять сам фильтры, масло и так далее.
Вот только зачем?

Вот сейчас ТО, заеду, мне все поменяют. Подвеску потрясут.
И я уеду с ТО с уверенностью что у меня всё ок.

ТО - не оброк, ТО - это мать его уверенность, что авто твоё завтра не встанет.

проблема ашотов - не в отстутствии оборудования (хотя и это тоже), а в отсутствии мозга и желания читать инструкции.
 
[^]
Ekzar
2.07.2013 - 09:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Longenen

"АШОТ" - это метафорическое описание гараж фигня-херня сервис.

Почему до народа не доходит, что кроилово приводит к попадалову.
Да и как будто только сейчас народ открыл для себя то, что официалы занимаются заменой узлов, а не ремонтируют эти самые узлы.

И они дают гарантию на новые узлы и работы.

ХЗ как вам, а мне как-то спокойней.
 
[^]
БохВащ
2.07.2013 - 09:45
0
Статус: Offline


ГУП "Ритуал"

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 508
Цитата (AIRKILLER @ 1.07.2013 - 08:45)
У официалов замена двух ламп (передний габарит и третий стоп сигнал ) на РЕНО ЛОГАНЕ 700 рублей! Я ржал в голос!

я тоже
у меня замена габаритов в одной фаре 3200 gigi.gif lol.gif
 
[^]
Bjj
2.07.2013 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 3
Ну, скажу так: Сам являюсь сотрудником ОД.
1.Вас, скорее всего не хотели наебывать, а сделав не качественную диагностику, вынесли приговор на отъябись...... Так бывает из-за банального человеческого фактора.
2.Скорее всего после вашего повторного приезда и окончательной проверки, вы бы получили в счете предохранитель и прозвонку проводки.
3. Не для кого не секрет, что на нашем рынке куча фирм и запчастей. Цена может очень сильно отличатся. У ОД цены всегда выше на 40% чем такая же позиция в магазине.
4. Обычно происходит так: ОД заказывает деталь с центрального склада и если он продает сам то наценка около 40%, но если он продает оптовикам, то наценка начинается от 5%. В связи с этим магазин делает свою наценку и продает вам дешевле, чем ОД. Мне данная схема самому не нравится и куча не нужных посредников. ОД мог бы сам снизить цену, но это не возможно, так как есть дилерский договор.
5.Зачастую народ говорит, что будет ездить к не ОД. Да, но учитывайте важный факт, если вам у не официалов выставят счет, накосячат, ну и всякой фигни на творят, то вы, наверное, попробуете пойти в суд, потратите кучу денег ну и т.д. Если такая же ситуация произойдет у официала, то есть карающий меч в виде официального представительства.
А, супер сниженный норма час не у дилера, это фикция которую потом добьют до цены официала норма часами.)))) САМОЕ ДЕШОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТО ТОЛЬКО СВОИМИ РУКАМИ. Если нет, то только официал)))) Чурбанье и всякую шляпу кормить на птичьих правах не надо)))
Я был частым гостем в различных сервисах, я выбираю ОД.
 
[^]
Longenen
2.07.2013 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Ekzar @ 2.07.2013 - 09:31)
Longenen

"АШОТ" - это метафорическое описание гараж фигня-херня сервис.

Почему до народа не доходит, что кроилово приводит к попадалову.
Да и как будто только сейчас народ открыл для себя то, что официалы занимаются заменой узлов, а не ремонтируют эти самые узлы.

И они дают гарантию на новые узлы и работы.

ХЗ как вам, а мне как-то спокойней.

Я не имел ввиду конкретного Ашота, я имел ввиду именно шараш-монтаж-автосервис.

Предлагаю отделить мух от котлет.

Кроилово - поиск запчастей подешевле. Здесь идёт в ход масло "говнойл", дешёвые фильтра типа Goodwill, такие же бюджетные колодки типа Delfi и SCT, китайских и турецких аналогов нормальных деталей. страдают этим не только владельцы бюджетных иномарок, но и вполне себе нормальных иномарок бизнес-класса.

Понятно что такое кроилово ведёт к попадалову.

А можно менять запчасти на аналогичные классом повыше. К примеру неплохие подшипники SNR - на SKF. Детали тормозной системы с TRW на Brembo или ATE. Конечно же это не оригинал, но в целом и вообщем классом на порядок выше чем самый оригинальный оригинал.

А теперь открою маленькую тайну.

Возьмём к примеру некоторую деталь - ПТФ. Она подходит к трём машинам - бюджетной иномарке, средней иномарке и премиум класса. Детали абсолютно идентичные, сделанные на одном заводе из одной партии пластика, есс-но оригинал. Только одна стоит 2500, другая 4000, а третья 7500. Отличие только в парт-номере. Принцип ДОСИ в действии.

Или возьмём к примеру ремень ГРМ. В оригинальной коробочке с 90% вероятностью лежит ремень производства Gates и подшипники KOYO.
Нахрена же мне покупать оригинальную коробочку, если я могу купить столь же оригинальный ремень Gates и столь же оригиналые подшипники?
Роль официалов здесь состоит в том чтобы только правильно поставить эти детальки, и не факт что они правильно его поставят и натянут. В случае обрыва ремня и "встречи в верхах" официалы найдут десяток отмазок, чтобы снять авто с гарантии. О времени и потраченных нервах речи даже не идёт.

А у неофициалов я лично могу стоять над душой с микрометром,штанген-циркулем и динамометрическим ключом и прямо указывать на косяки с их стороны.

Это сообщение отредактировал Longenen - 2.07.2013 - 10:43
 
[^]
Ekzar
2.07.2013 - 10:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
Longenen

Есть маленькое но.

Я не хочу стоять над душой у слесарей, я хочу в это время пить кофе с какой-нибудь милой особой, а они пусть работают.

Я не хочу разбираться в запчастях, не хочу штудировать мануалы, не хочу вообще в это лезть.
 
[^]
Devsel
2.07.2013 - 12:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 16
Кто-то еще удивлен таким вещам?
P.S. Думал, что омывайка кончилась))) Но я был рядом с правдой!

Это сообщение отредактировал Devsel - 2.07.2013 - 12:49
 
[^]
Psychopatic
2.07.2013 - 13:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
замену масла мне у ОД предложили провести за 3600 рублей (kia rio 2012 г.в.). На вопрос что за масло они собираются залить, конкретно ничего не услышал.
купил масло сам (шелл хеликс ультра), фильтр на экзисте, итого 1940 р. Приехал к ОД, стоимость работ составила 1030 рублей, из которых 120 помывка автомобиля (на мойке 200 р). Итого реальная стоимость замены вышла 2850 р. Масло мне отдали остатки в канистре, фильтр стоит мой (у них продается красный, я привез синий). Без мозгоебства и угроз снять с гарантии. Можно было конечно заехать просто в пункт замены масла, и заплатить 500-800 рублей за работу, но это уже жлобство.
 
[^]
NoFL
2.07.2013 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Тут видимо мало кто в курсе, сколько стоят у официалов Инфинити, скажем, коврики ))
 
[^]
dierex
2.07.2013 - 15:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 599
На FF2 2006г нагнулась трубка кондиционера, оффициал 2,5к трубка + 2.5к чистка, заправка системы + 3к работа. Были посланы нахер - трубка на экзисте 1,2к - заправка 1,2к + 1 час личного времени (бесценно :) ) У офф. диллера была на гарантии 1500км.
 
[^]
Ekzar
2.07.2013 - 15:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 698
NoFL
насчет ковров у финика хз.

При покупке вольвы оригинальный резиновый ковер(поддон такой) в багажник купил. Стоил что-то вроде 7-8. Потом в чеке, установка - 3к. И это не шутка.
Увидил, поднял глаза - сразу вычеркнули. mad.gif
 
[^]
Hubb
2.07.2013 - 18:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 630
Страховые компании и официальные дилеры, это институт отбора денег у населения. Страховые (КАСКО) любыми способами ищут причину в отказе страхового случая, официалы с продаж авто имеют небольшой процент.Вся прибыль у дилера идет с последующего сервисного обслуживания. Мало того, что цены на запчасти и работу у них завышены порой в 3 раза, так еще и не известно,что они делают с твоим авто.И делают вообще что-нибудь. Приезжаешь к дилеру, с парковки твой авто в цех загоняет мастер, тебе предлагают кофе или сходит в кино. Потом представляют счет,оплачиваешь, тебе пригоняют твой помытый авто...))
 
[^]
vigl
2.07.2013 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
блять, но пост прям на нобелевскую премию тянет!!
хоть обминуситесь пост ни о чем!!
 
[^]
nekitoz
2.07.2013 - 22:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 797
Я такие вещи слышал только про немецких и американских дилеров.
У самого были BMW, очень люблю их машины, но никогда не буду покупать, так как на дилере откровенное хамство и раздутые цены + сыпучесть всех немцев после ~2003(у кого-то раньше у кого-то позже)! ТО на 530d 22500 О_о??? Как так-то? В Германии раз в 30 ткм масло замена и ценник за ТО в 8500р, а тут за это 22500... Колодки, колодки, млять, от 13500.... Это пестец... Чтобы найти норм сервис не официал - это проблема, ибо везде наебывают! А когда 730д пригнал сюда, после первого обращения продал.

Вот уже 3 года езжу на Лексусе. Мне по гарантии меняли оббивку кресла(джинсами с клёпками протер краску оббивки), хром по кругу, амортизаторы передние(я вообще не понимаю за чем) и аккумулятор. ТО стоит на RX450h 11500р. За эти деньги включают замену масла, фильтров, проверку всего(как у всех) и различные регламентные работы + мойка(кузов/двигатель/салон)/завтрак/чаи/кофе/инет. Хлебнув от Фордов, BMW, Nissan - с Тойотовской продукции слазить не хочу.
 
[^]
Чуж0й
2.07.2013 - 22:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 921
LAND ROVER Тоже Жару дает) заехал давича , говорю стукает ,что то, поглядите любезные)
Ну мне и поглядели) говорят передний кардан у вас того,менять надо...... цена вопроса 40 к рубликов....
Расстроился немного,пошел интернеты лопатить( в надежде найти Б/у) и что бы вы думали,нашел человека с такой же проблемой,оказывается Сам Кардан менять то и не надо! а всего навсего поменять Крестовины этого кардана! стоимость этих крестовин - 300р, цена замены - 1,5 к ....
Итог - Вертел я на одном месте,этих разводил,больше к ним ни ногой....
 
[^]
vinitubr
3.07.2013 - 10:09
0
Статус: Offline


Стрелок

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 205
Та же фигня, официалы дерут в три шкуры. Нашел себе персонального мастера.
 
[^]
pryanic199
3.07.2013 - 10:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 592
IZHR
Цитата
А не проще забить на гарантию сразу? Может я не совсем в теме, но сколько слышу, никому по гарантии ничего серьезного не делают. То :"негарантийный случай", - то: "заказали, через пол-года будет. Если хотите сейчас, то за деньги."

делают.....поверьте......только надо разговаривать......мне в свое время и клапана на движке меняли и моторчик омывателя меняли и дворники тоже меняли))) и кулису КПП. Все они делают, когда ты в курсе))
 
[^]
rulfo
4.07.2013 - 00:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 50
1. Читайте условия гарантии, на каждой марке они свои.
2. Выбирайте дилера. Дилер дилеру рознь. Смотрите кому вручена премия по лучшему гар. ремонту за прошлый год.
3. Прежде чем качать права - изучите вопрос самостоятельно, чтобы Вам не навешали лапши на уши. И не стесняйтесь писать официальные письма Российскому представительству (в бумажном виде, заказным письмом с уведомлением). Это очень действенно. Если не помогло, напишите письмо самому производителю. Сначала по эл. почте, если в течении недели нет ответа, отправляйте письмо на языке производителя (гугл транслейт вам в помощь) в бумажном виде. Поверьте, буржуи - не русские, они относятся к подобным вещам очень щепетильно.

Гарантия есть гарантия, все условия прописаны в сервисной книжке или гарантийном талоне. ЧИТАЙТЕ, мать вашу, а не в картинки пяльтесь!

Спорим, никто из Вас не подумал бы поменять обивку водительского сиденья, потому что она вытерлась? Так вот: это тоже гарантийный случай. И если обивка салона не прописана в исключениях, то она подпадает под общую гарантию на а/м (как раз на след. неделе мне будут менять обивку сиденья по причине появления потертостей кожи).

Что касательно сроков и бла-бла-бла... Тут ничего необчного нет: ни один дилер не будет бежать впереди паровоза. Зачем вкладывать собственные бабки в гарантийный склад, если представитель оплачивает только работы, а запчасти присылает?

Логики в этом нет, т.к. склад гарантийных запчастей держит представитель, а не дилер. И сроки поставки запчастей напрямую зависят от представителя.

Есть дилеры, которые имеют собственный склад запчастей, ремонтируют по гарантии за счет собственного склада, а компенсируют склад за счет поступления гарантийных запчастей. Но это замороженные деньги, и очень большие.... И далеко не каждый дилер на это пойдет.

Так что не дилеров ругать надо, а представителей производителя.
 
[^]
Yazaya
6.07.2013 - 12:21
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 511
ЗАПОМНИ! ПРОСТО ТАК ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ ГОРЯТ!
 
[^]
krok12
8.07.2013 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1961
Я я на днях сам поменял радиатор кондея на опель астра. Работы на 40 мин, две бутыки пива. съэкономил 2.5кр. Конечно и немного, но за себя приятно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87040
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх