про пункт 19. Норвегия. живу я тут и , основываясь на опыт, рассказываю. не попадали мы в ситуации, где нам бы возвращали деньги. если вы заказали еду, попробовали и вам не понравилось, мы можете жаловаться.
мы заказали с мужем еду один раз в очень известном ресторане, он заказал мясо, а я салат с морскими гадами

мне салат не понравился, но я ела, потому что была голодная, как волк. подошел официант , спросил, как нам еда, на что я одна сказала, что салат не вкусный. видели бы вы глаза того официанта : о_О или О_о. принес мне всяких майонезов, соусов, чтоб улучшить вкус. но вот чтобы заменить на что - то другое - даже и речи не было.
вот еще какой факт - по крайней мере, у нас так всегда - заходите, у стойки заказываете, оплачиваете, садитесь и ждете. только один раз ели в ресторане, где платили после того, как поели. Биг Хорн называется.
муж сейчас рассказал - коллега с его работы заказал стейк, средней степени прожаренности, а ему принесли готовый, полностью прожаренный. он съел почти все мясо, остался маленький кусочек, тогда он решил пожаловаться, что мясо ему не понравилось. ему администрация дала бесплатный кофе.