15 лет прошло...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zamestas
18.11.2025 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1840
Цитата (НочнойЛетун @ 18.11.2025 - 19:06)
Представьте 1953 год. Страна ещё лежит в руинах после ужасной войны. Проходит всего 15 лет и в 1968 году совершает свой первый полёт сверхзвуковой пассажирский Ту-144.

Только не забудь добавить, что с 1991 года та страна, которая создала этот самолет распалась на 15 стран и далеко не всё оборудование и специалисты остались в самой большой из этих стран - России.
 
[^]
1nflame
18.11.2025 - 20:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 604
Цитата (Zamestas @ 18.11.2025 - 19:19)
Цитата (НочнойЛетун @ 18.11.2025 - 19:06)
Представьте 1953 год. Страна ещё лежит в руинах после ужасной войны. Проходит всего 15 лет и в 1968 году совершает свой первый полёт сверхзвуковой пассажирский Ту-144.

Только не забудь добавить, что с 1991 года та страна, которая создала этот самолет распалась на 15 стран и далеко не всё оборудование и специалисты остались в самой большой из этих стран - России.

Вот это заявление. А я думал что Россия в СССР тащила всех на себе. Это тебя ещё товарищ майор должен проверить на твои лживые и пропагандистские заявления.

За клевету на СВО.

Россия никогда не нуждалась ни в ком, это все остальные советские республики нуждались в России. Россия всем строила фабрики и университеты за бесплатно. rulez.gif
 
[^]
dolhovsky
18.11.2025 - 20:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 81
Автор, ты хоть понимаешь в чем отличие "макета" от "модели"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
18.11.2025 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3903
Цитата (asdf007 @ 18.11.2025 - 19:55)
Цитата (gambler33 @ 18.11.2025 - 18:46)
Маск это остап бендер мирового масштаба.

Маск запустил успешно работающий PayPal
Маск первый создал успешно работающую многоразовую возвращаемую первую ступень ракеты
Маск первый создал и запустил в эксплуатацию успешно работающий многоразовый грузовой космический корабль
Маск первый создал и запустил в эксплуатацию успешно работающий многоразовый управляемый космический корабль
Маск запустил производство первого массового успешно продающегося электромобиля с автопилотом
Маск запустил первую в мире сеть успешно работающего высокоскоростного спутникового интернета
Про его эксперименты со старшипом не говорю, так как это пока всего лишь эксперименты.

И с другой стороны пи$даболы, которые 30 лет клянчат деньги, разворовывают их, а конечный продукт так и не могут запустить.

И кто тут, бл@ть Бендер?

Какое-то га@но тупо минус кинуло, видимо обиделось, но в ответ сказать нечего cool.gif
 
[^]
asdf007
18.11.2025 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3903
Цитата (dolhovsky @ 18.11.2025 - 20:27)
Автор, ты хоть понимаешь в чем отличие "макета" от "модели"?

На предыдущей странице фото "моделей". Можешь объяснить, чем они от макетов отличаются?
Нет у ОАК из летающих МС-21 ничего, что можно привезти в Дубай показывать. Нет ни одного готового серийного самолета.
Можно конечно прототип привезти, но во внутрь не пускать, но это будет какой-то позор.
 
[^]
акуб
18.11.2025 - 20:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1936
Цитата
Простой вопрос: какие страны делают самолет из комплектующих произведенных в этой же стране?


Иран:

Считается, что «Симург» получил усовершенствованные импортозамещённые двигатели и новые системы навигации и связи. Отличительной особенностью является также усиленная конструкция планера, что повышает безопасность полётов. Новая версия получила грузовую рампу, усиленный фюзеляж и доработанные системы.

Кроме того, «Симург» может быть адаптирован для различных целей, включая пассажирские и грузовые перевозки, а также выполнение специальных задач, таких как аэрофотосъемка и мониторинг.

Естественно Иран не мог пройти мимо военной версии. Предполагается использование самолёта для нужд военно-транспортной авиации Ирана.
Вот красавец. gigi.gif lol.gif

15 лет прошло...
 
[^]
felix2477
18.11.2025 - 20:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 195
Автор ебанат, полностью импортозамещенный самолет даже в твоей ссаной америке не могут сделать, пиздишь тут еще

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VasekIzhevsk
18.11.2025 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4140
ну, мы же не при Сталине, который за это же время (три пятилетки) полностью электрофицировал (ГоЭрЛО) страну; обучил всё население (ЛикБез); понастроил заводов и фабрик, которые только современная Россия смогла разрушить; воспитал армию бойцов, которые были готовы к войне.....
 
[^]
акуб
18.11.2025 - 21:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1936
Цитата
Можно конечно прототип привезти, но во внутрь не пускать, но это будет какой-то позор.


Да был он уже в Дубае и позора не было. Сейчас обошлись модельками. Стоит ли из-за этого сердце рвать? gigi.gif lol.gif

Самолеты МС-21-310 и AURUS бизнес-джет прилетели в Дубай для участия в выставке Dubai Airshow 2021

15 лет прошло...
 
[^]
asdf007
18.11.2025 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3903
Цитата (акуб @ 18.11.2025 - 21:01)
Да был он уже в Дубае и позора не было.

Ну как опытный образец с тестовым оборудованием внутри лет 10 назад это вполне норм. Но спустя 10 лет в таком же состоянии это уже позор) Там же не дураки собрались. Всё видят, всё понимают

Это сообщение отредактировал asdf007 - 18.11.2025 - 21:17
 
[^]
Dantuxa
18.11.2025 - 21:14
0
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4481
Вы ничего не понимаете. Это рывок и прорыв!

15 лет прошло...
 
[^]
DSense
18.11.2025 - 21:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 6161
Цитата (акуб @ 18.11.2025 - 20:44)
Цитата
Простой вопрос: какие страны делают самолет из комплектующих произведенных в этой же стране?


Иран:

Считается, что «Симург» получил усовершенствованные импортозамещённые двигатели и новые системы навигации и связи. Отличительной особенностью является также усиленная конструкция планера, что повышает безопасность полётов. Новая версия получила грузовую рампу, усиленный фюзеляж и доработанные системы.

Кроме того, «Симург» может быть адаптирован для различных целей, включая пассажирские и грузовые перевозки, а также выполнение специальных задач, таких как аэрофотосъемка и мониторинг.

Естественно Иран не мог пройти мимо военной версии. Предполагается использование самолёта для нужд военно-транспортной авиации Ирана.
Вот красавец. gigi.gif lol.gif

HESA Simourgh, иногда называемый просто Simorgh, — иранский лёгкий транспортный самолёт, представленный 19 мая 2022 года. Он представляет собой модификацию турбовинтового авиалайнера IrAn-140, созданного на базе Ан-140.
 
[^]
SScrew
18.11.2025 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 2175
Цитата (asdf007 @ 18.11.2025 - 17:32)
Уже появился первый серийный образец? Он уже вышел на коммерческие перевозки? Нет ведь!
О каком тогда готовом ты говоришь? Есть несколько летающих прототипов в различном исполнении, в серийном исполнении летающего нет ни одного

Недавно же была новость, что он экономически не выгоден. Там даже Конкорд рядом не стоял.
Я позавчера купил билеты на самолет за 40 тысяч рублей — Россия, чуть больше 1000 км расстояние.
Сколько тогда будет стоить этот перелет на МС? Тысяч 150?
Пизда рулям, это было понятно уже тогда, когда новости сыпали про этот самолет из каждого утюга

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexPilot39
18.11.2025 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1154
Блеать, сколько можно говорить, что построить ракету и ракетный двигатель проще чем самолет и авиационный двигатель. 15 лет это обычный средний срок разработки и стройки самолетов. А тут еще и почти все переделывать пришлось.
Представьте что вы в хате сделали ремонт, рассчитали например кухню под технику. А вам хуяк и технику эту не могут привезти и вы покупаете другую, с другими размерами, характеристиками и прочее. Посмотрите устройство ракетного двигателя, в котором из вращающихся частей только турбонасосы и клапаны. И работает этот двигатель сразу с окислителем. Все рассчитано на 10 минут работы чтобы вывести на орбиту. Вот и все. А теперь современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель, трехвальный, а можно еще и редуктор вентилятора присобачить. Начинаем с газогенератора, сделали, потащили на стенд. Запустили, охуенно ! Даже работает. Пихаем в корпус и тут на тебе срыв поддержки горения. Ладно, довели до ума, газогенератор работает.
Воткнули вентилятор и тут на тебе, не выходит на режим. Опять считаем, доделываем. Ладно, сделали. Крутится, но что-то тянет слабо. Опять настраиваем. Надо бы устройство реверса сделать. Сделали, испытываем, а тут хуяк и помпаж. Блеать, опять считаем. Да еще и лопатки турбины что-то плавятся, надо другой сплав применять, дырочки сверлить, аддитивные технологии осваивать. В общем наконец-то сделали двигло и давай его на стенде гонять, качество смеси подстраивать, чтобы жрал меньше и тянул лучше. А еще задел на будущее оставить, чтобы можно было форсировать на более мощные самолеты.
Китайцы вон самолет собрали, ага, из своего только фюзеляж с крылом и хвостом. Даже свою электронику не поставили, хотя они шарят в этом. А двигателей до сих пор нет, все что-то пытаются изобрести, но пока результаты так себе. А в космос да, слетали, молодцы. На полной копии Союза. Японцы тоже пытались самолет сделать, Mitsubishi MRJ что-ли. В 2003 году заявили о стройке, мол будет цельнокомпозитным, по факту потом оказалось не более 15%.
Причем ввязались в эту авантюру Митсу, Фуджи, Субару. Планировали первый полет в 2011, по факту оказалось в 2015. После первых трех испытательных рейсов (последний проводился 27 ноября), вместе с результатами статических испытаний было установлено, что MRJ (Митсу Регионал Джет) требует укрепления планера и обновление программного обеспечения. Как говорится, без проблем никуда, и срок поставки самолёта авиакомпаниям сдвинулся еще дальше - на 2018 год. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей. Государственного бабла ввалена куча, результат околонулевой. И это еще они не разрабатывали свои двигатели...

Это сообщение отредактировал AlexPilot39 - 18.11.2025 - 21:50
 
[^]
акуб
18.11.2025 - 22:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1936
Цитата
HESA Simourgh, иногда называемый просто Simorgh, — иранский лёгкий транспортный самолёт, представленный 19 мая 2022 года. Он представляет собой модификацию турбовинтового авиалайнера IrAn-140, созданного на базе Ан-140.

Несмотря на ваши терки с Ираном и отсутствие у вас чувства юмора, ответ на вопрос

Цитата
Простой вопрос: какие страны делают самолет из комплектующих произведенных в этой же стране?

Ответ.
Иран, симург. gigi.gif lol.gif
Есть, что возразить?
 
[^]
Zamestas
18.11.2025 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1840
Цитата (felix2477 @ 18.11.2025 - 20:45)
Автор ебанат, полностью импортозамещенный самолет даже в твоей ссаной америке не могут сделать, пиздишь тут еще

Тут идет очень нехуйвый наброс на тему, что вот Маск утром встал и без документации НАСА начал ракеты запускать, в вот в СССР самолеты делали за 3 дня, забывая, что СССР закончился в 1991 году, после которого все 15 республик, входящие в СССР ушли из него вместе с производствами и сотрудниками, а Россия ещё и долги СССР за этими уродами выплачивала.

Это сообщение отредактировал Zamestas - 18.11.2025 - 22:14
 
[^]
акуб
18.11.2025 - 22:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1936
Цитата
Ну как опытный образец с тестовым оборудованием внутри лет 10 назад это вполне норм. Но спустя 10 лет в таком же состоянии это уже позор) Там же не дураки собрались. Всё видят, всё понимают


Надо же, какой осведомленный человек!
С Иркута или Авиарегистра? или просто любитель авиации?

15 лет прошло...
 
[^]
P376
18.11.2025 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36794
Цитата (Zamestas @ 18.11.2025 - 22:14)
Цитата (felix2477 @ 18.11.2025 - 20:45)
Автор ебанат, полностью импортозамещенный самолет даже в твоей ссаной америке не могут сделать, пиздишь тут еще

Тут идет очень нехуйвый наброс на тему, что вот Маск утром встал и без документации НАСА начал ракеты запускать, в вот в СССР самолеты делали за 3 дня, забывая, что СССР закончился в 1991 году, после которого все 15 республик, входящие в СССР ушли из него вместе с производствами и сотрудниками, а Россия ещё и долги СССР за этими уродами выплачивала.

Он даже Теслу сам не смог выпускать, а купил у немцев.. shum_lol.gif

15 лет прошло...
 
[^]
DimmON777
18.11.2025 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5953
Недавно годовщину единственного полет Бурана отмечали. А начал проектироваться за 13 лет до самого полета. 13 лет от чертежей до полета, Карл! Никак ни 15!
 
[^]
Zamestas
18.11.2025 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1840
Цитата (акуб @ 18.11.2025 - 22:08)
Цитата
HESA Simourgh, иногда называемый просто Simorgh, — иранский лёгкий транспортный самолёт, представленный 19 мая 2022 года. Он представляет собой модификацию турбовинтового авиалайнера IrAn-140, созданного на базе Ан-140.

Несмотря на ваши терки с Ираном и отсутствие у вас чувства юмора, ответ на вопрос

Цитата
Простой вопрос: какие страны делают самолет из комплектующих произведенных в этой же стране?

Ответ.
Иран, симург. gigi.gif lol.gif
Есть, что возразить?

Это который Ан-140 в детстве был? Ну я бы сказал что это совместный проект Ирана и ххлов, в котором участие ххлов (как и в любом проекте с их участием) это продажа чего то спиженного.

Это сообщение отредактировал Zamestas - 18.11.2025 - 22:31
 
[^]
MountainView
18.11.2025 - 22:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6602
Цитата (Zamestas @ 18.11.2025 - 02:29)
Цитата (Dimon555 @ 18.11.2025 - 13:25)
ТС, там почти весь самолет переделывать пришлось:

Простой вопрос: какие страны делают самолет из комплектующих произведенных в этой же стране? Тот же Боинг-787 пиндосы сами делают?

Скажи, а в чем сакральный смысл делать весь самолёт самому? В чем преимущество?
Упомянутый 787 собирают на двух площадках - в Чарльстоне и в Еверетте, а комплектующие к нем, действительно, приезжают из разных мест. И что? Почему это плохо?

Зато самолёт продается по всему миру и все, в той или иной мере, заинтересованы в его приобретении, поскольку в нем есть что-то из той же Японии, Британии или Италии. Приобретая 787, японцы, британцы, итальянцы напрямую поддерживают и собственную промышленность и связанные с ней отрасли - станкостроение, электронику, металлургию....

Это сообщение отредактировал MountainView - 18.11.2025 - 22:42
 
[^]
Zamestas
18.11.2025 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1840
Цитата (MountainView @ 18.11.2025 - 22:30)
Скажи, а в чем сакральный смысл делать весь самолёт самому? В чем преимущество?
Упомянутый 787 собирают на двух площадках - в Чарльстоне и в Евкоетое, а комплектующие к нем, действительно, приезжают из разных мест. И что? Почему это плохо?

Да это не плохо, но есть такой момент - если у тебя в стране есть месторождения каких либо нужных ресурсов для производства Боинга, то тебя могут попросить резко снизить закупочные цены для их производства, а то придется летать на чем то другом. Вот что то другое и делает Россия, после чего Боинг и США начнут посылать нахуй с их желанием и ценами на ресурсы очень многие - что в принципе сейчас и происходит, когда Трамп решил ввести пошли и ему Китай и Индия сказали: Иди нахуй.
З.Ы.: А так да - мировая кооперация и невидимая рука рынка, которая из этой кооперации выкидывает всех не особо угодных.

Это сообщение отредактировал Zamestas - 18.11.2025 - 22:40
 
[^]
MountainView
18.11.2025 - 22:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6602
Цитата (Zamestas @ 18.11.2025 - 11:35)
Цитата (MountainView @ 18.11.2025 - 22:30)
Скажи, а в чем сакральный смысл делать весь самолёт самому? В чем преимущество?
Упомянутый 787 собирают на двух площадках - в Чарльстоне и в Евкоетое, а комплектующие к нем, действительно, приезжают из разных мест. И что? Почему это плохо?

Да это не плохо, но есть такой момент - если у тебя в стране есть месторождения каких либо нужных ресурсов для производства Боинга, то тебя могут попросить резко снизить закупочные цены для их производства, а то придется летать на чем то другом. Вот что то другое и делает Россия, после чего Боинг и США начнут посылать нахуй с их желанием и ценами на ресурсы очень многие - что в принципе сейчас и происходит, когда Трамп решил ввести пошли и ему Китай и Индия сказали: Иди нахуй.
З.Ы.: А так да - мировая кооперация и невидимая рука рынка, которая из этой кооперации выкидывает всех не особо угодных.

Какими загадочными ребусами ты изъясняешься.....

Ты, так витиевато, хотел сказать о том титане, не имеющем аналогов, который закупали в России? Правильнее сказать, в том числе и в России, примем, исключительно в виде поковок - то есть, полуфабриката, которому до готового изделия, как до Луны ползком.

Индия с Китаем, к слову, тоже неплохо так прогибаются под Штаты, ибо они морды охреневшие, 40 лет назад даже не подозревавшие о существовании электричества. Все, что у них есть - привезено из Европы и Штатов и только по одной причине - низкая стоимость рабочей силы.
Индия и Китай не могут существовать без рынка сбыта, а это Европа и Штаты и они это прекрасно понимают. Есть взаимная зависимость и Европы со Штатами от Индии и Китая и обратная зависимость Индии и Китая от Европы со Штатами. Так и живём.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
18 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19826
15 Пользователей: 200sx, Welllllxxx, albi18, tydor, kobz83, акуб, alfazentavr, MountainView, MrSpiteful, bkp, gambler33, Tobradex, Arkadiyssk, borodaus, Zuhriman
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх